Добавить отзыв

4,2
Купил недавно немца, а именно бочу:3
0 комментариев

Купил недавно немца, а именно бочу:3

29 апреля 201423037
4,2
Год выпуска 1991, владею менее 6 месяцев
Зимой 2014 года подбирал машинку, т.к в семье двое водителей (я и отец, надеюсь сестра не пойдет на права) и одной машинки стала не хватать, выбор был не велик и бюджет у меня был расчитан максимум на 130000 рублей и начались мои поиски, того, может мне понравится не просто видом и просто душу затронет. 2 марта этого года я увидел эту черненькую бочку и наверно сразу же влюбился и все, вот понравилась форма кузова, именно такой некий квадратизм, вот именно классика. Да, есть скольчики, царапинки, но нету ни ржавчины, ни гнили, а все таки возраст машинки ОГО ОГО.

Значит, машинка 91 года от роду с пробегом в 249000 км, даже удивило, что 4-й хозяин, наверно все таки это о чем-то говорит, 2.0 двигатель AAD, звук которого портила умирающая помпа и да, коробка автомат, 3-х ступенчатая, наверно, вот до сих пор считаю себя блондинкой из-за того, что передний привод и автомат (теория одного знакомого), но это не суть, дисковые тормоза по кругу, люк механический, нормальная звуковая подготовка и на этом все. Начну с того, что в ней были небольшие косяки: подтекал антифриз, не работала подсветка блока управления печки, на коробке тоже, вентилятор печки только 4-ую скорость выдавал, ЦЗ это только правая сторона и как бывший хозяин говорил, что сигнализация тут не работает, помпа громыхала и вроде бы все. Всего этого не боялся, т.к. руки не из жопы растут (слава Богу), думаю весной все сделаю и тут начинается наверно самые начальные моменты, как только сел за руль авто и понеслась веселуха, безумная. Прокатившись после покупки неделю, реально, я был настолько комфортом данного авто, что не знаю, как это описать, автомат да, переключает четко, без рывков всяких и не понятных звуков (коробочку меняли, очень уж мне повезло) и произошло то, что не ожидал никогда в своей и так малой прожитой жизни в 19 лет - тормоза отказали, хорошо, что во дворе, мне повезло с этим, остановить смог, а вот обидно было на самом деле. Причиной всей вины был шланг на левый тормоз, скончался от времени, что ж, домой надо ехать, хорошо был свинец и в главный тормозной (если ничего не путаю по терминологии) заткнул и доехал до дома, все думал перегнать на дачу, но подумал, что это не вариант и решил отдать знакому (сервис в 4 км от дома) и заодно он мне поменял помпу, ролик и ремень ГРМ, ох когда все это сделали, я наверно стал счастливым, есть тормоза, движок не гремит, а урчит приятно и все таки 113 лошадок о себе дают знать)

После данных операций, все было хорошо, да, косяк с антифризом, в конце марта я нашел разгадку данной проблемы, за что очень сильно поплатился: когда нашел место протечки, я показал отцу и когда он тронул патрубок, то из под него повалил фонтан, когда сия извержение закончилось, я не сильно обрадовался, все таки радиатор печки под замену, подумал, может узнать, сколько на сервисе стоит и когда объявили сумму в 11000 деревянных рублей, то меня сильно придавила жаба и решил сам заменить, а чтоб доехать замкнул систему, залил воду и доехал до дачи, купил еще пару ништяков, которые действительно нужно было поменять. Немцы люди конечно молодцы, тачки тогда умели делать, надежные, все дела, но вот чтобы поменять гребанный радиатор печки, зачем же они придумали, чтобы всю торпеду снимать?! Да, я его смог поменять, сделал попутно еще вещей многих, что теперь в салоне работает вся подсветка и главное работает и греет печка, ташкент маленький заделал:3, вентилятор на всех скоростях работает, это на самом деле очень круто! 

На тех выходных поменял сайлент блоки рычагов нижних и вместе с ними шаровые и рулевые наконечники, чтоб уже потом можно ехать на сход-развал.

В планах это щас ее привести в отличное состояние (остались мелочи) и на этом успокоится, ездить спокойно и следить за ее состоянием, а тонировать или занижать даже не собираюсь!

Да, я щас понимаю, что сейчас меня будут бомбить многие люди на тему того, что машина Г полное, что это хлам уже, но вот скажу такую вещь: На что накопил, то и купил, зато я не чувствую себя блондинкой, хоть теперь знаю вот то, что сделал, это теперь надолго.))

Спасибо, если вы прочитали мой отзыв, надеюсь, что даже находя такие минусы, которые у меня были, это не сильно повлияет на критику)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфортабельность, Обзорность, Автомат переключает четко передачи, Мощный двигатель (даже сейчас), Обзорность, Люк
    Слабые места (сайлент блоки рычагов), Не складываются сиденья (все таки в багажнике бензобак), Механический инжектор матрешка
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Актуальный автомобиль Ауди80 1.8S (PM)
    Audi 80
    До покупки данного авто, как и многие, имел скептическое мнение об иномарках тем более, о подержанных, (низкая посадка, дороговизна обслуживания и деталей, + годы использования авто за которые из него
    4,6

    Тимофеев Роман

    4 января 2010

    17
    Бочка - это офигенно!
    Audi 80
    Здравствуйте ! хочу поведать вам о моем опыте в эксплуатации авто "ауди 80 (В3)" авто 87 года, бочка. Живу в небольшом городе Казань, (примерно 700 км от Москвы). Весной 06 года на карм
    5,0

    Павел

    2 декабря 2006

    1
    Моя первая машина.
    Audi 80
    Владею 2 года В3 91 года Моновпрыск 1.8 МКПП5,стоит ГУР,ЛЮК.Сразу после покупки погнал её в сервис,дабы узнать в каком состоянии подвеска и провести диагносику двигателя и коробки. После диагностики в
    4,8

    Vitart

    30 июля 2012

    38
    Смотреть все