Добавить отзыв

5,0
Все как есть
0 комментариев

Все как есть

Обновлён 8 февраля 201333775
5,0
Год выпуска 1986, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (90 л.с.)
Всем доброго времени суток.

Читал много отзывов, полезных и иногда даже смешных. Решил написать свой, так сказать помочь людям, которые ещё не определились со своим выбором (как в свое время и я сам). На тот момент я обладал бюджетом на покупку машины в 70 000 руб. Почитав отзывы, я решил приобрести AUDI 100.  Скажу сразу, что у моего отца как раз AUDI 100 83 г.в. с мотором 1.8 DR (кто знает,  тот поймет) пригонял он её сам в далеком 96 году и проездил на ней аж до 2010 г . Решил я приобрести похожую комплектацию, так как по опыту своих знакомых уяснил одну очень характерную болячку,  для старых аудюх, а именно проблема с инжекторами. А тут карбюратор - ломаться нечему, а если что и сломается, то стоить будет копейки и сделать можно самому.  К тому же за 75 лошадей платить придется совсем мало. Кто то скажет, что их мало, но я не гонщик «Спиди» семейный человек ;-). Хотя по трассе разгоняется до 160 км. (больше не пробовал, но отец из своей 180 выжимал думаю моя тоже пойдет) больше мне не надо. Разгон не как у ракеты, но она для того и создавалась, что бы ездить спокойно.

Так вот взял я себе следующий аппарат: AUDI 100 86 г.в, двигатель 1.8 DR, газовое оборудование , с родным фаркопом, всеми дисковыми тормозами, центральным замком, всеми четырьмя стеклоподъемниками, сигнализацией с обратной связью, а также там был установлен карбюратор от Ваз 2110 с авто-подсосом (пришлось немного самому потом доработать, для лучшего эффекта, кому интересно отдельно отпишу). Хозяин хотел 75 но я его на 70 уболтал .

Недочеты, которыми обладал авто: Необходимо было заменить трос спидометра (280 р.), передние тормозные шланги (500 р.), отрегулировать карбюратор, ослабить ремень ГРМ, покрашена была неважно, лучше бы они её не красили . Резина была на стольных 14 дисках и не важной резине поменял на б/у летье 15 радиуса с резиной (6000 рублей)

Обладаю этой машиной уже год, успел проехать на ней 18 000 км. Расход бензина в смешенном цикле 10 литров 92-го на 100 км. Расход газа по трассе тоже 10 литров на 100, но машина на газу менее резвая, но мне это не мешает. Но естественно вылезли и болячки: не мешало бы поменять гранаты, все 4, цена вопроса 3 500 руб. за все. Также купил всю переднею  подвеску, так сказать в запас, цена вопроса за все 5 000 руб. Пока езжу и радуюсь, думал эта машина будет временной, но теперь решил ее оставить на более продолжительный срок. А почему бы и нет машина комфортная надежная и не дорогая. Думаю убрать все недочеты и наслаждаться.
8 февраля 2013

Откатался три года

Решил дополнить свой отзыв и выложить фотографии. В начале этого года знакомый сделал предложение, от которого я не смог отказаться. Продал мне свою ауди А6 С5 авант, кватро, ксенон и т.д. за очень скромные деньги (все таки свой человек). Старую сотку пришлось продать, но было очень жалко с ней расставаться. Вот и решил отписать все свои воспоминания, которые у меня накопились за три года владения ауди 100 в 44 кузове. За все три года не было ни одного случая с какой то серьезной поломкой. За три года я на ней проехал 57 тыс. км. Поменял: тормозные шланги все по кругу, тормозные диски все по кругу, колодки несколько комплектов, гранаты внутренние и внешние, задние амортизаторы, радиатор, подушки двигателя и сален блоки   подрамника, рычаги передней подвески, наконечники, масло и фильтра менял каждые 10 тыс. Кому то может показаться данный список длинным. Некоторые запчасти менял из-за того что не стал дожидаться когда они выйдут из строя, а менял заранее. Да и весь список, не считая масло и фильтра, уложится в 15 тысяч рублей. Машина в 2012 году проехала до ОРСКА и обратно без единой поломки (туда обратно и по месту 4500 км., ездили на майские праздники). Салон очень удобный и просторный. Устройство машины с данным двигателем очень простое и понятное, все работы делал самостоятельно. Можно долго описывать её достоинства. Для людей которые смотрят на покупку аналогичного авто хочу рассказать про минусы этой машины. Не стоит брать 100-ку с  инжектором, все мои знакомые, которые покупали 100 с инжекторами именно с инжектором чаше всего и испытывали проблемы. Сами понимает инжектор сложнее, чем карбюратор. А спустя столько лет да и плюс качество нашего топливо дает очень плохой результат. Как результат промывка, переборка, чистка настройка и т.д. инжектора вылетает примерно в 20000 рублей. И очень сложно найти людей, которые действительно хорошо отрепетируют ваш инжектор. В моем случаи, карбюратор стоял от Ваз 2110, с авто подсосом (переделывается коллектор) отрепетировать и почистить его можно и самостоятельно. В крайнем случаи можно пойти в магазин и купить новый, ценник примерно 3000 руб. За три года чистил его один раз. Машина заводилась в любые морозы, расход город 8-10 трасса 7-8 (на газу вообще сказка ведь расход почти такой же только газ в два раза дешевле). Коробка должна быть именно 5 ступенчатая 4 маловато. Коробка если при покупке не течет, то следите за маслом и она вас подводить не будет. Автоматы не советую брать, так как они дороги в ремонтах и опять же время. Гидроусилитель вещь хорошая, но при покупке смотрите, что бы он не тек. У меня его не было и я об этом жалел лишь тогда когда за руль садилась моя супруга. Девушкам будет тяжеловато крутить руль на месте. Соток в хорошем состоянии очень мало осталось и придется поискать. Что ещё от времени к сожалению начинают разрушатся резинки и рассыхаться пластмаски. Но все это мелочи по сравнению с её плюсами. Если вы с руками которые растут из нужного места любите большие автомобили и ваш бюджет в районе 100 т. руб. то я советую вам именно этот автомобиль. Просторный, удобный, надежный и не дорогой что касаемо запчастей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежная, Комфортная, Вместительная, Дешевые запчасти, Безопасная, Толстый и крепкий метал
    Некоторые запчасти очень тяжело искать такие как резинки на рамку дверей и т.д. (мелочевка), но на разборках и форумах найти можно но только б\у и хорошо поискав.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые полгода на сотке в 44 кузове
    Audi 100 1.8 MT (90 л.с.)
    Всем привет, хочу поделиться опытом владения данного авто. Итак сотка 86 года дв 1.8 кар пирбург. всегда хотел именно 44 кузов в белом или черном цвете, у меня белая. единственный существенный недос
    4,2

    Губа Александр николаевич

    Обновлён

    27 сентября 2018

    32
    Отзыв автовладельца Audi 100 1989
    Audi 100 1.8 MT (90 л.с.)
    Надежный автомобиль. Можно сказать вечный. Не ржавеет , раньше делали на года. Не как сейчас. Проходимая , высокий клиренс. Двигатель простой. Можно при желание самому перебрать. Машина простая по фу
    4,6

    id33657318

    3 февраля 2019

    7
    Лошадь на все времена
    Audi 100 1.8 MT (90 л.с.)
    Эх, было время! Когда автомобили делались не понтовыми, а надежными, когда удобство пассажира было на первом месте, когда комплектуху не клепали в китайских подвалах, а делали суровые нордические рабо
    4,2

    sillix

    Обновлён

    22 декабря 2014

    1
    Смотреть все