5,0
Ауди - хорошие машины
0 комментариев
Ауди - хорошие машины
29 января 200719672
5,0
владею более 5 лет
Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет - второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44-м кузове. Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая - но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это - не для меня. При том, что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна... Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых - имхо идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить - то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане - багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год - а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие - за 180 см и за 100 кг) - абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко - хотя есть машины где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают. Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня - 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто - и потом работать, а не спать. Нормально. Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно. И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но - при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы что машина сыпется и т.д. Еще раз - очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам щастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из-за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх :) Это конечно шутка, но в каждой шутке... Покупайте и радуйтесь. Только не кроите! PS. Щас заглянул в другие отзыввы - кто-то про Вольву пишет "Не верьте что подвеска слабая, один раз перебрать нормально - и дальше только рулевые наконечники и аммо менять...". Ну не знаю. Тогда у Ауди она вечная что-ли? Один раз перебрать нормально - и на 2 года можно про нее вообще забыть. И это кватра - у которой сзади изнашиваемых деталек в 10 раз больше чем у монопривода. И это - при моей манере езды, которая отличается... мм-м--м... ну в общем мне пофигу на ямы и прочие превратности дорожного покрытия:). Машина должна ездить, а не ползать. Если сломается - починю. Но - не ломается.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Исключительная надежность, Сравнительно высокий уровень комфорта, Хорошая динамика, управляемость, тормоза, Говорят, высокая безопасность, проверить не довелось :), Не ржавеет вообще - и безо всякого антикора
Условный минус - требует квалифицированного обслуживания, Несколько дороже многих одноклассников, как при покупке, так и в обслуживании, Относительно высокий расход бензина, Крайне мало бу-шных машин не испорченных т.н. сервисом или кроиловом владельца
Общий рейтингпо 81 отзыву
4,4
Самые популярные
Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Ауди сотка 2.3 45кузов 5 цилиндров карбюратор!
Audi 100 2.3 MT (133 л.с.)
всем привет,хочу написать небольшой отзыв про ауди сотку в 45 кузове,купил я этот девайс случайно до этого вообще рядом с ауди не стоял,купил ее в конце 2010 года за 50 тысяч рублей кузов снизу облаз
4,0
Моя полноприводная подруга))))
Audi 100 2.6 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.Вот и расстался я со своей Ауди 100 2.6 (150л.с) quattro.Как и многие здесь решил оставить и свой отзыв о владении данным авто.Может кому то поможет и будет полезен. Вам суд
4,4
Обновлён
16 сентября 2013
Audi S4, Turbo-Quattro 230сил, 92г. Бодрая старушка с Великой харизмой!
Audi 100 S4 2.2 MT (230 л.с.) 4WD
Всем привет! Немного расскажу о владении этой волчицей. Держал в 2011 году. Фото салона не ее, но текст накладывал я, у меня только магнитола была другая, в остальном то же самое.
На второй фотке о
5,0
15 января 2013