Добавить отзыв

4,6
Шикарная и развратная
0 комментариев

Шикарная и развратная

1 февраля 20116758
4,6
Год выпуска 1996, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Я влюбилась в нее, когда увидела в Риме в 1995г, этот машина изыскана, развращена, непристойна и сексуально озабочена, она подобна красным туфлям на шпильке, сетчатым чулкам и алой губной помаде. Она как будто кричит - давай - возьми меня, нас ждут приключения, не отказывай мне... Она развратная и развращенная, верткая, истеричная и вызывающе сексуальная...

Нет, на этой машине нельзя стоять в пробках, колесить по серым затхлым, тоталитарным офисным районам, парковаться возле пропитанных ненавистью и тоской хрущеб, дребезжать по мещанской дачной грунтовке, на ней нельзя ехать на работу, сидя за ее рулем нельзя думать о делах, жаль, что большинству жалких современных людей такая машина просто не за чем...

Очень красивый кузов, много пластика, все очень крепко и функционально, не ржавеет и не обсыпается. Салон тесноват, и непривычно низок, очень красивые приборы, все продумано до мелочей. И красота здесь не в ущерб надежности, хотя именно она доминирует в этой конструкции.

Тряпичная крыша и аморты на моем экземпляре были подуставшими, пришлось их сменить, стойки вышли в 1700р штука, дешевле чем на тазик, крышу пошил кожаных дел умелец из мастерской на коровинском шоссе, по выкройкам из разобранной старой, вся процедура стоила 35тр и двух недель времени.

Есть кандей, но пользоваться толком не доводилось - не хочется на ней ездить с закрытой крышей когда тепло...  

Как выяснилось в скандинавии - печка очень недурственна, не смотря на тряпичную крышу, салон прогревается очень быстро, и никакого дискомфорта, даже когда на улице -22 - -25 не испытываешь. Мы сгоняли на ней из Осло в Тромс, при суровой минусовой погоде, в снегопад и гололед, для зимы она вполне приспособлена, ну если не считать довольно низкой посадки... 

В вождении идеальна, как спортбайк, вообще без претензий, пожалуй немного низка, что неприятно зимой на плохо чищенных дорогах, но при этом недурственно пролезает и по сугробам, и по обочинам и по тротуарам, нечищенной парковки не боится вообще.

Отлично заводится в любую погоду.

У машины есть существенные недостатки - это ркпп и мотор т-спарк. 

Т-спарк вообще самый капризный и мерзкий альфовский мотор, и по надежности и по постоянно вылазящим гимороям, и по темпераменту, его все время надо крутить, как на дешевой машине. Я бы в жизни не взяла авто с ним, ибо искала только трехлитровый вэ6, ну потому что настоящая альфа должна быть с большой шестеркой... но данный экземпляр подвернулся дешевле 250000тр, по этому было решено с т-спарком смириться. Надо отметить, что в нем ничего не ломалось, кроме постоянных течей масла не известно откуда, что я решала тупо доливкой. Со слов прошлого владельца его частично капиталили на низком бюджете, по средством ни то жигулевских, ни то реношных зч. Но мне неприятностей не доставило. 

Вторая проблема это то, что авто идет только с ркпп, встречающиеся экземпляры на автомате - переделки с кпп от ар164, сама мысль об альфе на мешалке мне конечно претила, так как я привыкла, что итальянец, это прежде всего вальяжное, неспешное и преисполненное снобизмом авто, но также пришлось смириться. Коробка сама по себе ничем не примечательна и ничем не напрягала. Сцепление подошло грошовое ни то от какой-то старой альфы, ни то от лянчи У, уже не помню.

Также на машине менялись диски , тормозные колодки, свечи, ремни и перебирались генер и стартер, все неоригинал, не дороже зч на фв и совкохлам.

Надо отметить, что в норвегии и шведции цены на запчасти к италомобилям сильно задраны, но это легко решаемо обращением в полулегальные армянские, афро-арабо-эмигрантские или молдавские сервисы и лавочки,  их легко найти через интернет. Ценник будет примерно московский. Разборки по италии есть в шведции.

В общем отличный автомобиль, если расценивать его как игрушку для локальных покатушек или дальней веселой поездки. каждый день толкаться в пробках, особенно в рашке, думаю будет тупо скучно. 

Да владелец точно не должен быть скучным, деловым, официозным, корпоративным, стандартным или закомплексованным человеком, стихия спайдера - это свобода, развратность, сексуальная ненасытность, истерика, индивидуальность и похоть. Он излучает  какую-то особое, утонченное влечение и желание, на грани непристойности, разврат и шарм скрытых вожделений...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    красива - и это главное, достаточно надежная, неплохо рулится и вообще по ходовым качеством претензий нет, отлично переживает зиму, даже в сытой европе на меня порой оборачиваются
    низкая посадка, ценники на зч в официальных сервисах, ркпп, т-спарк, музыка слабовата для такой этеншн воре
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки
    Комфорт, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Простые радости
    Alfa Romeo Spider 3.0 MT (192 л.с.)
    Альфа Спайдер 3литра Зачем кабриолет в Москве? Наверное чтобы вечером вытирая пыль со лба дочерна пачкать полотенце. Еще отлично можно загорать в дорожном коллапсе меж киусов и комазов. Нужны ли 3л
    3,8

    arc1111111

    4 октября 2011

    7
    Альфа Ромео Спайдер
    Alfa Romeo Spider 2.0 MT (150 л.с.)
    Случайно увидел Спайдер на днях и решил коротко написать о такой машине, с момента владения которой прошло уже более 10 лет... Благо выдались несколько свободных минут и компьютер рядом. Свою Альфу
    4,8

    Ростислав

    Обновлён

    5 марта 2014

    17
    Смотреть все