Добавить отзыв

3,6
Покупаем новую Альфу на свой страх и риск.
0 комментариев

Покупаем новую Альфу на свой страх и риск.

29 мая 201217476
3,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 AMT (170 л.с.)
В конце 2011 года, компания Альфа Ченто объявила, о возобновлении поставок Альфы в России. Как обстоят дела у новоявленного дилера-поставщика на данный момент? Разбираем По-порядку.

Да действительно автомобили в Питере присутствуют (май 2012), не в полном объеме, но есть, всё кроме ДЖУЛЬЕТТЫ, и 8 С,  ДЖУЛЬЕТТУ итальянцы обещали ещё весной, но кажется, что машины если и появятся, то с минимальной квотой, и не раньше конца 2012. Если учесть, что 159 модель снята с производства (октябрь 2011), она на конвейере с конца 2005, то получается, что в наличии две модели МиТО и остатки 159, которые были произведены осенью 2011. Выход на рынок с таким ассортиментом не выглядят впечатляющее, но как есть. В итоге в теории заказать можно только МиТО, сроки поставок могут быть растянут до 4 месяцев, и без ГАРАНТИИ, со слов продавцов, точных сроков поставки они не гарантируют, и предлагают выбрать из 5  машин 2011 года,  которые есть в наличии. Пытались попросить сконфигурировать машину под себя и здесь выясняется, что НИКТО не может толком сказать, сколько будет стоит машина, и когда можно будет её получить. Поразило не это, поразило то, что они вообще их не знают, так например они утверждают, что в 159 есть подогрев форсунок, открываем капот – проводки к форсункам не видим!  Автоматической коробкой называют робот, на вопрос – А Вы знаете отличие между классическим автоматом и роботом, отводят глаза и начинают нести какой-то бред про то, что они  недавно устроились, и или, вообще из другого отдела…. В общем, персонал не подготовленный, здесь уместнее употребить ЛЕВЫЙ. 

Переходя к вопросу о сервисе автомобилей, просто подкосились ноги, на вопрос, что входит в ТО 2, и сколько стоит, ответа мы так и не получили. Мы были настойчивы и пытались получить эту информацию, но, увы, всё тщетно. Программы ТО у них нет вообще, вернее не распечатать её, не сообщить нам в устной форме нам не удалось. В какой-то момент мимо проходил сотрудник в униформе Альфы, и мы спросили про ТО 2, молодой человек, переадресовал нас обратно к сотрудникам салона и сел за стол сервиса. Все выглядело так, как будто он вообще не хотел разговаривать, и ответить на элементарный вопрос. Но самое примечательное, что на столе лежали визитки СТО “МакросАвт”, я не удержался и спросил – Вы официальный дилер по Альфе? Сотрудник в униформе явно не знал что сказать, и вежливо переадресовал к директору, кабинет которого находится всё там же, в салоне, к счастью, или нет, его там не оказалось, но на столе лежала стопка визиток, где значилось, что господин Максимов С.А. является Ген. Дир.  Макрос. Так получается, что салон и сервис – это две разных организации и их взаимодействия просто не понятны. За прозрачным стеклом в ремзону мы не увидели ни одной Альфы, а ведь дилер открылся ещё в ноябре!!! Всё это выглядит странно, во всяком случае, подозрительно, а что если машина сломается, кто её будет ремонтировать? Хорошие парни из ЗАО МАКРОС? Тогда извините за грубость, на кой черт они сдались, с таким же успехом можно обслуживать машины в любом частном гараже. Спустя неделю поиска, кто из Альфистов обслуживался у нового дилера, нашли только одного владельца Альфы, который поведал нам душе леденящую историю, которая с ним произошла в этом сервисе в марте этого года, как раз в этом новом “дилерском” центре.

Дело было так: Перегорела лампа в фаре. Записался на сервис по замене лампы и диагностику. Приехал в назначенное время, машину не помыли и грязную как была загнали на сервис, молодой человек одетый в джинсы и свитер открыл капот и начал методом проб и ошибок пробовать добраться до лампы ( позднее выяснилось, что в данной модели необходимо снять бампер) отпустил крепление фары где смог, и начал её раскачивать. В итоге сломал одно из креплений, фара разгерметизировалась, потеряли оригинальные саморезы, без комментариев… А это плевая работа, и что они будут делать в серьёзных случаях? 

В процессе “Битвы” по замене лампы про диагностику забыли, да и как выяснилось, на складе запчастей, присутствуют только расходники, в виде масленого фильтра и колодок на 159 модель с мотором 2.2 и МиТо. Всё остальное только под заказ – КРУТОЙ СКЛАД.

 В следствии выявления некачественного ремонта, ( замены лампы)  сломанного крепления фары, нарушения зазоров, и запотевания, Владелец написал претензию на имя ген. Дир. Колосова…, Альфа Ченто, но ответа так и не получил, со слов владельца машины только после 5-6 звонка дилеру ему перезвонили и предложили установить утраченный саморез.

На предмет сломанного крепления фары и её запотевания - сказали так и было. Машина 2008 года в ДТП не участвовала, пробег 40 тыс. км, замены ламп до этого момента не производилась. 

На момент с марта по настоящий момент у дилера нет инженера по гарантии, а ещё нет менеджеров по кредитам и страховкам, руководителя отдела продаж. Мы поинтересовались, а ищет ли компания Альфа Ченто персонал для нормальной работы дилерского центра и увы нашли только два объявления  на НН.ру и еще одном ресурсе о том, что требуется менеджер по продаже автомобилей с окладом в 10 000 рублей в месяц! Из чего делаем вывод – ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО!

В итоге можно сказать как в том анекдоте про Автоваз и немцев либо МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ либо МАРКА в России. 

Для тех кто не знает- анекдот. 

Крупный немецкий производитель автомобилей выкупает контрольный пакет акций АВТОВАЗА. Проводят аттистацию сотрудников, обучение в Германии, завозят новое производственное оборудование и начинают производство автомобилей известной немецкой марки. В первый день производства, двое крупных немецких директоров прогуливаются по территории, и в этот момент открываются ворота сборочного цеха, и из здания выезжают Жигули 1 модели со значком Мерседес. Директора в шоке.  Одновременно, мимо проходят два старых уволенных работников завода, и один другому говорит, – Вот видишь, говорил я тебе, ни хрена у них не получится – МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ.

В этом анекдоте есть доля правды, раньше по этому адресу был дилер Ягуара, дилерскую лицензию отобрали.

В общем куда смотрят Итальянцы, и смотрят ли вообще непонятно, ясно только одно, данную марку покупать рановато, или только на свой страх и риск. В случае наступления гарантийного случая судится не понятно с кем,  не то с Макросом не то с продавцом в лице Альфа Ченто или ЧЕНТРО? Или сразу с заводом. Данный подход в премиальном сегменте не допустим в наше время,  даже дилеры  Китайский автомобилей на этом фоне смотрятся более достойно и презентабельно. 

Для тех кто сомневается можно приехать по адресу Московский пр.181 (Санкт-Петербург) Альфа Чентро и всё увидеть своими глазами.

Да о главном, новая (почти) новая машина привезенная из Италии гарантией этим дилером не поддерживается, и везти Джульетту к ним меня не заставят даже под дулом пистолета, а вцелом машиной даволен, пока даволен, вот только потребляет она не как заявленно в паспорте 5-7 литров, а существенно больше 8.5-9.5 литров на трассе и 12 в городе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Красивая стильная управляемая
    Официально нет в продаже, сервиса и гарантии считайте нет, стоит также BMW или дороже.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Комфорт
    Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как Ромео и Джульетта
    Alfa Romeo Giulietta 1.4 MT (170 л.с.)
    Пишу отзыв, на следующий день после продажи. Автомобиль, просто на столько западает в душу, что когда ты его продаешь, на сердце появляется пустота. Хочется вернуть время назад и никогда с ней не ра
    4,6

    d.unrau

    4 ноября 2018

    0
    Надежда умирает последней
    Alfa Romeo Giulietta 1.4 AMT (170 л.с.)
    Вот как-то открываю европейское издание CAR и глазам своим не верю. Господин Маркионе делится своими планами о дальнейшей судьбе марки Alfa Romeo. Какое отношение, Вы спросите, это имеет к отзыву об а
    3,0

    Синий пикап

    Обновлён

    6 февраля 2014

    32
    Влюблена в этот автомобиль - полностью соответствует моим представлениям о хорошем, надежном, красивом автомобиле!
    Alfa Romeo Giulietta 1.4 AMT (170 л.с.)
    Здравствуйте, дорогие автовладельцы! Позвольте поделиться опытом владения Альфа Ромео Джульетта! Моя машина 1,4 и 170 "лошадок". Разгон до сотни 7,4. Коробка - робот. Поэтому есть такие режимы как
    5,0

    bebebebebe

    13 января 2015

    46
    Смотреть все