Добавить отзыв

4,8
Without Hearts We Would Be Mere Machines
0 комментариев

Without Hearts We Would Be Mere Machines

6 августа 20165785
4,8
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 2.2 MT (185 л.с.)
Without Hearts We Would Be Mere Machines - Без души мы были бы просто машинами....Под этим девизом альфы создают свои творения уже не десяток лет. Понятие феррари для бедных старались применить к многим машинам, но как бы то ни было, за бугром оно прижилось именно к альфам. 159 это яркий представитель альфы, крайний переднеприводный седан. И не смотря на возраст, ведь выпускается она десяток лет, без всякого рода рестайлингов, она и сейчас выглядит не плохо. Мой автомобиль был куплен с пробегом в 60 тыс. Черная как смола, на дисках TOORA смотрелась она не просто великолепно, она притягивала взгляды всех без исключения, от детей до пожилых. Эта была правильная альфа - на механике, 2.2 хоть и не совсем альфовский мотор - блок GM, но голова была именно альфы, и она решала все. Прямой впрыск и 185 л.с. с 2.2 - вполне не плохо, но все слова и цифры теряются когда слышишь звук настроенного выхлопа, высокочастотный звук при отсечке 7.3 кОб. Это нечто! Несмотря на большую массу 1700 по ПТС, она не расстроит медленным разгоном. Есть машины быстрее, есть управляемее, но альфа это не просто машина, каждый раз за рулем чувствуешь, что у нее свой характер, и если вы подружились - дружба будет бесконечной. На ходу она действительно тяжела, повороты проходит как по рельсам, кажется все, сейчас должен быть снос, но нет она может накрениться, но не сорваться. Стойки у меня были BOGE, резина FEDERAL 525 SS. В салоне я сидел так, как будто родился в нем. Алюминиевая панель, красные циферблаты, все это было таким родным. Единственное что расстраивало, если можно так сказать, то это педаль газа, точнее ее информативность. Но опять же, про все это забываешь за рулем, привыкаешь и к педали, и к тяжелому рулю, крутить который одно удовольствие. Руль маленький и пухлый, его очень приятно держать в руках. Вообще машина сделана для водителя, по идее она должна была родиться купешкой. Сзади места мало, салон не трансформируется - даже спинки не складываются, багажник хоть и глубокий, но проем маленький. Зато для водителя и пассажира - климат контроль, с раздельными потоками для каждого, подогрев кресел, электропакет, датчики дождя и света, ксенон. Все в ней создано для удобства водителя. Даже подвеска в машине настроена до нельзя правильно - продольно мягкая, поперечно жесткая, вкупе с массой, она очень плавная на дороге. Из минусов можно отметить разве что длинный свес спереди, но это дизайн, тут ничего не изменить. За время эксплуатации были и неисправности, ремонтировал у ОД, кстати практически вся подвеска TRW, тормоза спереди я заменил на Brembo. Вообще владея такой машиной, стоит понимать что рычаги подвески это расходники, масло надо менять раз в 10 тыс. И тут далеко не каждое подойдет. По опыту могу сказать, что только 2 масла которые мне известны попадают под фиатовские допуски - Selenia Star, Motul X-cess 8100. Масло она немного подъедала. Кстати датчик уровня масла установлен крайне не удачно, под определенным углом он мог показать что картер сухой, но на этот случай выручал обычный старинный щуп. Свечи тут тоже абы какие не подойдут, опять же по опыту мне понравились Bosch. Не смотря на то, что многие хвалят Denso, на моем моторе они показали +1 - 1,5 л/100 км,  ну и естественно ухудшался подхват. В итоге опять бош. Естественно все иридиевые. На пробеге в 70 тыс. стала плохо заводиться на горячую - детская болезнь, щелчок есть - эффекта нет. На 80 тыс. вышел из строя вариатор фаз, заменили. На 110 тыс. первый раз закипел, вышел из строя шланг отопителя. Как я продинамил этот момент не понимаю, ведь знал что примерно на этом пробеге их меняют, зажопил пару недель до замены сцепления, поплатился эвакуатором. Чуть позже поменял сцепление, но не все так просто, вместе со сцеплением пришлось менять и маховик. К этому времени уже подоспел задний сальник коленвала, поменяли все заодно, да, дорого, зато стоит того. Кстати на 115 тыс. начал косячить поворотник, контакты окислились. И все это сопровождалось постоянной заменой рычагов, но как я писал выше, хотите владеть - значит рычаги расходники. Чуть не забыл на 90 тыс. поменял ступицу, подшипник загудел. Вот и все неисправности какие были. Кто-то скажет что это очень много, но прошу заметить - сцепление (расходник), маховик (расходник), сальник (расходник), шланг отопителя, вариатор фаз и ступица вот собственно и все неисправности. Цепной мотор на пробеге в 130 тыс. никаких проблем по цепи не показал. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела, ни разу у меня не было сомнения проеду ли я тысячу км, нет я просто садился и ехал. 

Ломучая ли она? Не думаю, машине 10 лет, и живет она на оборотах за 3 тыс., а этим может похвастаться далеко не каждая машина. Другие ломаются не меньше. И кто бы что ни говорил, армия диванных экспертов с каждым днем все больше, я знаю одно: есть машины хорошие, надежные, не дорогие; есть машины отличные, надежные и дорогие, а есть альфа, для кого-то она не надежна, для кого-то дорога, но для меня альфа не просто машина, это часть души.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн, Динамика, Управляемость, Комфорт, Безопасность
    Длинный свес, Подвеска - расходник
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность, Безопасность
    Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Любимая Альфа
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    В феврале купил себе Альфу 159 о которой давно мечтал.Честно скажу хотел Альфу не умом а сердцем. В начале двухтысячных у меня была 164 твин спарк 2 литра.С тех пор Альфа вирус полностью овладел мной.
    4,8

    sam 159

    5 мая 2014

    23
    Альфа Ромео-это песня!)))
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    Альфа-это мечта поэта. Как в пословице-"Увидеть Париж и ......")).......Купив её,мой кайен стал для меня транспортом для доставки до стоянки,где ждёт меня Альфочка-дерзская.но нежная,...агресивная,но
    5,0

    Константин

    8 июля 2009

    8
    Ну Альфа, ну и что?
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    ПО примеру предыдущего товарища расскажу о своей тестовой поездке. Первое ощущение - машина нереально красивая. И именно 159. Хотел покататься на спортвагоне - не дали, хотел на 3 л. - не дали... г
    3,0

    Дмитрий

    29 октября 2008

    17
    Смотреть все