Добавить отзыв

4,6
Невероятные приключения итальянцев в России))
0 комментариев

Невероятные приключения итальянцев в России))

14 февраля 201417833
4,6
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.2 MT (185 л.с.)
Привет всем. Хочу поделиться отзывом о моей "итальянской подружке")

Машину взял себе в середине июня 2013 года. В России я 3 владелец, машина была куплена первым владельцем в Мэйджоре в конце 2007 года, потом её сдали в трэйд-ин в конце 2012г., в итоге её приобрёл мой знакомый, но по определённым причинам, не совсем зависящим от него, продал её мне (при этом прилично вложив в неё деньжат и откатавшись на ней около 2х месяцев).

Сразу про КПП-

У меня роботизированная КПП здесь(селеспид), поэтому ненавистники её, любители "взаимной мэстурбэйшнс" на обычной ручке по пробкам, фанаты "только АКПП и ничего более", можете этот абзац не читать и двигаться ниже по отзыву

К роботу привыкал несколько дней, конечно после полноценного автомата было немного непривычно, но - когда я научился ездить на роботе, чтобы машина резко ускорялась так, как будто у меня 3х литровый движок, то я понял на сколько это функциональная КПП. Получается, как удовольствие от вождения обычного автомата, но с реакцией и возможностью "вжечь" как на РКПП. Да, есть немного подёргиваний при трогании с места, но всё же, к этому я привык и уже незамечаю для себя. В спорт-режиме робота вообще только успевай руль держать и реакцию соблюдать по максимуму))

По кузовщине-

Машина внешне была на 5-, качество итальянской краски по нашим условиям эксплуатации страдает, всякие камушки и т.п. дают "точки" на поверхности кузова на раз-два, что очень печально.Вот тут итальянцы не продумали особо по качеству краски, их машины ездят не только в "чистенькой Европе", но и в Нашей Раше. Особо проблемные места, где очень много этих "точек" получается от езды, так это арки около задних дверей и капот. Как купил авто, сразу покрасил и арки и дверь одну, а за зиму уже арки опять все в "точках".

Ходовка-

За 9 месяцев на машинке проехал порядка 20000 км, т.к., езжу каждый день и порой помногу.  Ездил на ней пару раз в соседние со столицей области, по трассе очень уверенно едет. Расход по московским пробкам 13 литров, по трассе 8. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, как требует того итальянский спорткар. Конечно для любителей комфорта уровня Лексуса забудьте здесь про это)) Зимой дорожного просвета в принципе хватает на 225\50\r17, но конечно по сугробам не проедет))

Запчасти- 

С наличием расходников и мелких запчастей нет, всё есть в Фиато-Альфовских магазинах, которых в Москве уже немало, а также в магазине на букву Э., а вот что-то более серьёзное типа подшипника ступицы или рычагов подвески, это уже на заказ из Европы или неоригинал. (соответственно цены на оригинал и на хороший качественный неоригинал отличаются очень серьёзно, например в сервисе, после диагностики подвески сказали, что в скором времени надо менять оба нижних рычага подвески, так вот оригинал стоит около 17к в сборе, а TRW 8к.)

Управляемость-

Здесь я просто скажу, что каждая поездка на Альфе становится просто поистине драйверской, каждый может себя показать, как умеет водить, перестраиваться, обгонять... Эта машина просто дополняет твои способности вождения и делает это так, что порой не хочется вылезать из неё, а ещё прокатиться полчасика по окрестностям)))

Можно спокойно ехать среднем ряду, а можно резко вырулить в крайный левый и мчать под 150км\ч). Машина просто подначивает "вжечь" на ней, ей вот порой реально "скучно" ехать 60-80 км час по прямой и хочется "поиграть в шашки" и т.п.)) Руль тут да, жестко рулится, "одним пальчиком" явно не получится, но зато очень точный.

Внешний вид-

Тут просто без комментов, если Вы любитель выделяться из серой массы Фольксов Пассатов, Меринов Ешечек, Бэх Пятёрочек, Хонд Аккордиков и прочих в этом направлении, то Альфа даст Вам этот эксклюзив и даже более чем. На ней приятно и ни разу не стыдно подъехать к дорогому бизнес-центру, а вечером например к ресторану. Вас везде поймут должным образом))

В салоне авто-

Кожа, пластик, алюминиевые вставки в салоне на довольно высоком уровне, нигде ничего не скрипит, не трётся. Хотя зимой на морозах иногда слышны некие звуки салона, к сожалению. Приборная панель приятно подсвечивается красным цветом, не утомляет ночью совсем. Все кнопки на панели под рукой, нигде ничего не нужно искать, всё интуитивно понятно. А так максимальная комплектация, штатная громкая связь, люк и т.п., Пространства хватает, но сзади особо не развернёшься, всё только-только.

Ну и теперь собственно приключения итальянцев в России))

1.После покупки авто, через неделю эксплуатации прямо на дороге потёк радиатор охлаждения двигателя и пришлось ехать в сервис в темпе его менять (поставил оригинал стоимостью около 10к). Это болезнь дорестайловых моделей, как у меня. В рестайле что-то сделали и радиатор стал надёжным.

2.Штатный парктроник устроен так, что пучок проводов, отвечающий за его работоспособность, находится под задним бампером, но ничем особо не прикрыт и не защищен, кроме как резиновым кожухом. Изза этого, когда туда попает вода, он окисляется, и парктроник по кругу(!) не работает. 

3.Проводка подсветки номера находится там же и когда там что-то окисляется изза попавшей воды, у меня горит ошибка подстветки номера (правда быстро проходит, но всё же)

4.На зиму нужно обязательно отключать омыватель фар. Омывалка на 6 "глаз" + лобовое стекло расходуется буквально за день.

5. Болты на штатных 17х дисках зимой прикипают так, что в шиномонтажке не сразу их удаётся открутить, с претензией "ты что, специально решил постебаться?!")))

6. Слабое ЛКП в определённых местах, и это факт

И напоследок для тех, кто решил тоже обзавестить "красивой итальяшкой"

1.Машина в общем хорошая, надёжная, но всё таки есть моменты, которые не довели до ума(

2.Постарайтесь найти рестайловую версию (она пошла с конца 2008 года), много каких косяков исправили (например радиатор) и много чего добавили нужного и полезного.
14 февраля 2014

Доп. фото

Доп. фото для желающих
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
    Не в каждом сервисе отремонтируют, если что(
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность, Безопасность
    Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Without Hearts We Would Be Mere Machines
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    Without Hearts We Would Be Mere Machines - Без души мы были бы просто машинами....Под этим девизом альфы создают свои творения уже не десяток лет. Понятие феррари для бедных старались применить к мног
    4,8

    Нина Прокофьевна

    6 августа 2016

    54
    Любимая Альфа
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    В феврале купил себе Альфу 159 о которой давно мечтал.Честно скажу хотел Альфу не умом а сердцем. В начале двухтысячных у меня была 164 твин спарк 2 литра.С тех пор Альфа вирус полностью овладел мной.
    4,8

    sam 159

    5 мая 2014

    23
    Альфа Ромео-это песня!)))
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    Альфа-это мечта поэта. Как в пословице-"Увидеть Париж и ......")).......Купив её,мой кайен стал для меня транспортом для доставки до стоянки,где ждёт меня Альфочка-дерзская.но нежная,...агресивная,но
    5,0

    Константин

    8 июля 2009

    8
    Смотреть все