Добавить отзыв

4,2
Альфа-Ромео для тойотавода
0 комментариев

Альфа-Ромео для тойотавода

1 марта 200739577
4,2
владею менее 6 месяцев
“Альфа-Ромео – это как итальянский официант, который, во время приготовления Вашего обеда, непрерывно бегает между Вами и кухней, кричит указания поварам, шутит, размахивает руками. Обед от этого быстрее не приготовят, но выглядит он убедительно”.

Top Gear.

Вот, уважаемые соконфетники, выпал мне шанс поводить необычную машину. Речь пойдет об Альфе Ромео 159 JTDm. Может для кого-то тачка и тривиальная, но не для меня. Вообще все машинки, на которых я рулил (сейчас Авенсис’01, были Ярис, Ситроен, Рено Клио, Сценик, Форды и даже Додж Стратус) можно объединить в почетный и совсем не обидный класс «доставка граждан из п.А в п.Б». За исключением ТАЗов, естественно. И все эти машины со своей функцией доставки справлялись. При разном внешнем виде, уровне комфорта и надежности, с большим или меньшим удовольствием для водителя – но справлялись. Наиболее удачно (по моему мнению) все эти свойства (комфорт, удовольствие от вождения, обслуживание, надежность и пр.) сочетаются в Авенсисе’01. Додж Стратус тоже был очень даже хорош, единственное – я на нем проехал-то всего километров 400-500.

Поскольку и Альфу я водил недолго (3 дня, 1000 км), ничего о надежности, сервисах, эксплуатации говорить не буду. Других АР ни у меня, ни у друзей не было. На работе, у знакомой – 147я, 2 года, вечно чего-то ломается и течет, но я не знаю ее стиля езды (может там сплошное верблюд-трофи по бордюрам). Так что здесь я не компетентен. Хотя… можно представить себе реакцию, скажем, е-вовика на попадание к нему на подъемник итальянского аппарата. Наверное, это даже будут не слова, нет. И не выражение лица типа «водка не в то горло пошла». Это будет отстраненный взгляд с оттенком легкой грусти. Типа – «а ведь раньше ты мне казался нормальным человеком».

Итак имеется:

Альфа-Ромео 159 JTDm, 2006 г.в., пробег на начало заезда 14100 (с копейками), в конце – 15200 (с копейками). Место – Испания-горы/серпантины и Испания-трассы.

Двигатель 1,9… да еще и дизель. Правда турбо… и какие-то жалкие 120 л.с. (это 8 клапанов. Есть еще дизель с 16-ю клапанами, тот 150). Но! Чему меня учит жизнь? Жизнь учит не смотреть на л.с. и прочие маркетинговые показатели, предназначенные только для продвижения машин на рынок. А смотреть нужно на крутящий момент, который там, коллеги, ни много ни мало - 280Нм при 2000 оборотах. А у меня на 3s-fe, при 128 силах – всего 184Нм при 4400 оборотах.

Я, честно говоря, даже при заказе по и-нету на фотку-то внимания особо не обратил. Там в профиль был снят седанчик, да и фотка мелкая какая-то, на ней - что-то типа 156-й. Ошибся.

Вообще, реальность превзошла все ожидания. Я не знаю, понравится ли вам внешний вид этой машины, или будет глубоко неприятен, но равнодушным ее дизайн не оставит никого.

По Испании продажи 159-й начались (видимо) недавно. На дорогах я больше ни одной не видел и тот аппарат, который я водил, предлагался Европкаром в качестве промо- акции. Между прочим, обнаружил в себе зачатки латентного эксгибиционизма – окружающие водилы и прохожие не просто обращали на Альфу внимание, а пристально рассматривали, и мне это понравилось.. Сидишь, весь гордый такой.

Машинка оказалась больше 156-й и даже больше (длиннее и шире) не только моего, но и нового Авенсиса.

Кстати далее я буду приводить кое-какие сравнения с Авенсисом’01. Машины, конечно, совершенно разные, но именно на таких примерах я и попытаюсь объяснить, что это был за зверь такой.

Заодно уважаемым владельцам Карин Е и Калдин будет не так скучно, да и тема из полного оффа превращается в полуофф.

Внутри АР выполнена полностью в германском и даже бмвэшном стиле. В том смысле, что салон тебя как бы обтекает, не оставляя незаполненного пространства. Т.е. сидя внутри нельзя сказать, что машина просторная. Японцы как-то по другому делают салон, так что даже Королла внутри выглядит больше:). Это не хорошо, не плохо, просто другой подход.

Оформление салона к Германии, слава богу, отношения не имеет (за исключением центральной панели, развернутой к водителю). Все-таки итальянский дизайн – это что-то. Плавные линии, замечательное сочетание цветов и материалов… эстетика! Мне попался тканевый, бежевый с серыми и графитовыми вставками.

Вот рядом Пыж 307. Тут тебе и хромированные ободки приборов и вентиляционных отверстий и разноцветный пластик. А рядом Сеатик – ничем не хуже, там разноцветных лампочек еще больше. Только после Альфы – это все как-то аляповато выглядит. 

Ладно, ближе к теме. Из приборов только один был для меня непривычный, с надписью Turbo и шкалой, размеченной от 0 до 1,6 бара.

Садимся уже и заводим. А то интерьер, экстерьер. Понравился – и ладно.

Ключ – брелок вставляешь в отверстие на панели и (при нажатом сцеплении и тормозе) жмешь кнопку Старт. Если сцепление с тормозом не жать - стартер крутить не будет. По мне – что кнопка, что ключ – пофигу, преимуществ не увидел, разве только выглядит понтово.

Поехали. О, как все необычно, это еще и первый дизель в моей жизни. На ХХ движок работает на 700 оборотах, раскручивается до 4,5 тыс, дальше – красная зона. Тронулись, докручиваем до 1,5 тыс. и … ого, как тянет-то! Стрелка легко взлетела до 4-х, втыкаем вторую, третью, четвертую, машинка все так же, без тени задумчивости, уверенно ускоряется. Итальяна мать, а неплохо! На четвертой передаче стрелка приборчика, того что со шкалой в барах , начинает неохотно шевелиться (особенно если пытаться резко дать газу с самого низу), а пятой – активно ездит по шкале, и на 6-й – уже все движения тапки сопровождаются ее откликом. Нагнетаем давленьице-то, значит.

На практике получается так: до 160-ти хороший разгон, быстрый отклик на нажатие тапки, далее – уверенно до 210. Дальше не пробовал, но сдерживал меня исключительно административный стрем. У них в Испании на автострадах ограничения 100 и 120, без штрафов можно жать 110 и 130-ть, но на практике все идут 150 и никто не останавливает. Превышение на 50 км/ч и более – отбор прав, суд, Сибирь (теоретически). Так что сдерживал себя как мог.

Из-за отличной тяги на средних оборотах оценил несколько приятных моментов:

- тишина (по сути я больше 3-3,5 тыс. движок не крутил, даже на обгонах).

- ну и сами обгоны – одно удовольствие. Нет ощущения, что движок надрывается, или что его нужно раскрутить и вот тогда мы шустро поедем. Просто жми тапку и вперед.

Все это дает ощущения легкости в движении, наборе скорости и в управлении машинкой.

Недостатки (точнее - придирки):

- все-таки при городской/пробочной езде слышно «тракторное» урчание дизеля и воспринимается оно как лишний шум (на трассе его не замечаешь и это приятно);

- короткая первая передача (это, я так понял, типа гоночная фишка, можно привыкнуть). Она не напрягает при разгоне «в поле», но не способствует комфортному передвижению в испанских пробках, т.к. на первой там получается слишком медленно, а на второй – типа уже нужно срочно тормозить;

- после бензинового двигателя требуется привыкнуть к узкому диапазону рабочих оборотов дизеля. Все-таки с 1 до 4-х и с 1 до 6,5 тыс.об. – есть разница. К тому же я на Авенсисе привык, что с увеличением громкости двигателя увеличивается и динамика. А на дизеле совсем наоборот – если движок запел, значит можно было раньше переключиться на следующую передачу, там и так тяги дофига. 

Дизелёк, который стоял на прокатной Альфе – самый слабый из двигателей, которыми комплектуются 159-е. Есть еще дизель 1,9 «продвинутый, 16v», дизель 2,4, бензин – 1,9, 2,2 и 3,2л.

И, вы, конечно, не подумайте, что у этой Альфы был какой-то сумасшедший старт (по техн. характеристикам разгон до сотни – 11 сек). А ведь как все субъективно! Толи из-за тишины в салоне, толи из-за тяги на низах и средних оборотах создается впечатление, что машина разгоняется очень легко.

Расход солярки (замерил сам, между заправками) – 56л на 744 км, т.е. 7,5л на 100 км. Цикл – смешанный (и пробки и трассы, кондер/климат включены постоянно). Вес машинки – 1525 кг. Не знаю, никогда не ездил на дизелях, большой это расход или нет. 

Подвеска и управление. Вот этот раздел заслуживает пристального внимания. Я, честно говоря, думал, что по ощущениям Альфа будет похожа на бешку е46. Жесткая, шумная и цепкая. Не угадал. Точнее, угадал только одну позицию – цепкая. Машина оказалась очень тихой и комфортной. Стыки и ямки глотает на ура, вибростенд под задницей не устраивает. Но при всем при этом – провоцирует на агрессивное вождение. Начинается все с руля.

Управлять этой машиной небрежно положив левую руку на руль у меня не получалось. Вот, например, в Авенсисе – как мы поворачиваем? Мы делаем некое приблизительное движение рулем в сторону поворота, ну и походу, если немного не угадали, корректируем траекторию (доруливаем или наоборот отпускаем руль немножко). В Альфе такая фишка не пройдет Точнее – пройдет, только очень некомфортно для водителя и пассажиров, поскольку на каждое привычное «подруливание» Альфа отвечает весьма ощутимым поворотом. В результате сам поворот вы пройдете какой-то хитрой «змейкой».

Привычный обгон на первых этапах выглядит как выпрыгивание машины в левый ряд с последующим запрыгиванием в правый. Так что лучше, все-таки 2-мя руками (как это… «на без пятнадцати три»).

Короче, руль очень острый и требует привыкания. Только потом начинаешь понимать, какой это кайф. Кажется, что машина управляется «кончиками пальцев», что ли. Можно выписывать любую траекторию и в ней не будет лишнего сантиметра влево/вправо. Точность удивительная.

Потом, мне показалось, что 159-й нужно как-то мало оборотов руля, чтобы выкрутить его до предела. На горных дорожках – очень удобно, не нужно устраивать аттракционов по скоростному верчению баранки по и против часовой стрелки. 

Руль тугой – и это слава богу, однако не утомляет, потому что рулить им можно по минимуму.

Теперь, собственно, сама подвеска. Обратимся к аллегориям. Вот как, в моем представлении, заходит в поворот Авенсис:

Авенсис, обращаясь к водителю: Ну вот и поворот, поворачивай уже что ли. Вот и хорошо. Зря ты скорость заранее не скинул, что-то быстро мы в него заходим. Ты эта, подрули немножко. Ну вот зачем так резко? Меня сейчас замутит. И не надо так топать по газу - я спокоен и вальяжен и совершенно незачем меня так дергать…

Аналогичный маневр на Альфе будет сопровождаться следующими комментариями: Мы какой сейчас знак проехали? Опасный поворот? Ограничение 80 км/ч? А ведь не дураки же эти знаки ставили. Значит 180 – нельзя, скидывай до 140-ка. Ты че, совсем остановиться решил? Итак еле едем. Дави тапку, дави сильнее говорю. И аккуратнее с рулем – людей пугаешь. Какие 130ть? Ты зачем газ отпустил нах? Мы же в повороте уже. Ты думаешь, меня занесет – а вот хрен тебе. Убедился? А теперь в пол тапку, в пол! Вот молодец, давай шестую уже и эта… расслабься, ну чё так напрягаться-то?

В общем, машина по дороге идет отменно, в поворотах – просто песня… эх, еще бы покататься.

Запомнившееся опции:

Климат контроль – раздельный, хотя смысла в этом большого я не увидел. Кроме того, что нашлось чем занять жену минут на пять (типа жать на свой комплект кнопочек и стрелочек). Потом ей самой надоело и, что интересно, оказалось, что мы оба своих КК настроили одинаково. Сам климат – приятный, мягкий, с жарой +37 / +39С справляется отлично. При этом делает холодно, но ниоткуда в тебя особенно не дует. Просто становится прохладней в салоне.

Кнопка отключения VSC и ARS (или чего-то в этом духе). Нажимал, пробовал кататься и в том и в другом режиме – особой разницы не почувствовал. Хотя, я до экстрима не доводил, может быть там и проявилась эта разница.

Ложка дегтя - жучки. Когда трогаешься с места, в каком-то диапазоне оборотов (около 1 тыс.) под приборной панелью иногда пробегает стадо жучков. Еще один жук жил в водительской двери. Это был жучок вида «свистун», который начинал свистеть при скорости выше 140 км/ч. Внешний осмотр двери и проема ничего не дал, единственное в нижней части двери была замечена полуотклеившаяся бумажка с каким-то предупреждением. Отрывать ее не стал, может важное чего написано. Мало ли кто под машину залазит и чего там читает. К свисту – привык.

Еще немножко дегтя польем на втыкание/вытыкание 5-й и 6-й передач. Пятая расположена привычно (вправо-вперед), 6-я, логично – вправо-назад. В отличие от остальных передачек, эти две нужно втыкать с некоторым усилием. И это зря, ибо если попытаться с 5-й вальяжно сдвинуть рычаг назад, 100% что попадешь не в 6-ю, а в четвертую. Еще веселее ситуация, когда с 6-й передачи вы двигаете рычаг вперед и вместо пятой попадаете в третью. Все это разгоняет дорожную скуку и дарит массу неожиданных эмоций вам и окружающим вас водителям.

Педаль сцепления. Ход – средний, привыкаешь сразу, но:

во-первых – вполне можно было ее сделать помягче;

во-вторых – какая все-таки удобная штука – АКПП. Вот зачем, спрашивается, нажимать эту совершенно лишнюю, левую педаль и дергать фаллоимитатор туда-сюда в привычной городской жизни? Более неудобного девайса для езды из офиса домой и обратно по пробкам, чем МКПП, человеческий разум, наверное, из себя еще не исторг. Сколько лишних движений я делаю, вместо того, чтобы просто придавливать и отпускать педаль тормоза, вальяжно раскинувшись в кресле. А ведь я лет десять (вру, 6-ть) проездил с МКПП и был уверен, что это нормально, удобно и ничем не хуже автомата. Обалдеть. 

Конечно есть, есть ситуации, когда езда с МКПП дарит несравнимые с автоматом удовольствия. Есть машины, названия которых не сочетаются с аббревиатурой АКПП. Например: Супра с АКПП – не звучит. Порш 911 с АКПП – тоже как-то не так. NSX с АКПП – изврат какой-то. Вот и Альфе, мне показалось, АКПП тоже не подошла бы. 

Что бы еще покритиковать? Ну вот, например – при немалых габаритах машины, мЕста для задних пассажиров совсем немного. Даже при моем росте (176 см) сидеть сзади тесновато (коленки упираются). Да и багажник тоже… Он как бы большой, но щель под крышкой – совсем узкая, сувать туда вещи шире офисного кейса – неудобно, а чего-нибудь более массивное положить вообще не получится. Крышка багажника закрывается точно как у бэхи трешки – с конкретным усилием. Нет, я все понимаю, можно как с бэшкой себя подрессировать и таки выучить это хитрое телодвижение: вытягиваем руку вверх, хватаем багажник за внутреннюю выемку, резко и с силой тянем вниз, всем корпусом, в нижней точке шустро убираем руку (а то откусит нах). Со стороны выглядит как «театральный земной поклон с целованием любимой машины в зад». Пока не научишься – будешь закрывать как таз 2105 – хлопаем рукой по крышке и готово. А с другой стороны… ну кто покупает Альфу ради багажника и мест на задних сиденьях?

Вообще, подводя итоги, скажу, что машина мне очень, очень понравилась. Да, в ней есть жуки, она непрактична, коробка не идеальна, но я все это готов простить ради драйверского настроения, которое она дарит. И только благодаря АР мы выполнили нашу турпрограмму полностью (и даже больше). За рулем не устаешь, в ней не укачивает и после нескольких часов скоростного мотания по стране ходишь по достопримечательностям отдохнувший и бодрый. А не вареный и оглохший, как после какого-нибудь Фокуса или Рено Клио, хотя стоят они всего на 15 евро в день дешевле. Ух блин, не хочу эти изделия даже вспоминать, тошнит.

Давайте лучше расскажу про всякие потехи и забавности. Первая – при превышении 130 км/ч машина издает нежный цифровой «дзынь» и пишет на экране бортового компьютера (он как раз между тахометром и спидометром) – «Вы превысили установленный лимит скорости – 130 км/ч». Пишет она маленькими красными буквами и сначала я не врубался, что это за «дзынь» и по какому, собственно, поводу. Может дизель до красной зоны докрутил? Вроде нет.. Дальше – жми хоть 200, никаких «дзыней» не слышно. И правильно. Нечего водителей смущать.

Трип-компьютер. Эта штука со здоровым экраном занимала центральную панель Альфы и первые 300 км я ей не пользовался. Во-первых – потому что при включении она выдвигала лоточек, типа как в Кин-дза-дзе на их заправке, и просила всунуть туда симку из телефона. Во-вторых, лень было разбираться. И в-третьих я не знал, что в Севилье будет так напряженно. Эта Севилья – по окраинам город, как город. А в середине… прямоугольных кварталов там в принципе нет, все улицы кривые, косые, узкие и с односторонним движением. Указатели есть, но на перекрестках, где улицы пересекаются как полосы на британском флаге, не сильно помогает. Короче, где-то по дороге я сдался и на очередном Ж-образном перекрестке попросил полицейского ткнуть пальцем в сторону отеля. Дядька сказал, что через пару минут приедет сменщик и он сдаст пост и сам на мотоцикле поедет впереди, чтобы показать, куда ехать. Ну он нас по этому лабиринту до отеля и сопроводил. Что за страна… может их ментам в мозг что-нибудь вживляют, чтобы они к людям нормально относились?

И вот, короче, стал я разбираться с трип-компутером. Для того, чтобы задача стала еще веселее, скажу что это был не тач-скрин а устройство с множеством кнопок и стрелок. И все надписи там были на итальянском. Ага, значит как про ограничение скорости писать, так по-испански, а как человеку помочь, так мама мия!

Интуитивно (тыкая на все кнопки по очереди) разобрались, как заставить даттое высокотехнологичное устройство отречься от симки и показать что-нибудь полезное. Самым полезным оказался список радиостанций, а также указание широты и долготы места, где вы сейчас находитесь. А! И высоты над уровнем моря, конечно. Температура, атмосферное давление – это в порядке вещей.

Жмем дальше, благо у некоторых слов есть латинские корни, ну и на испанский чуть-чуть похоже. Вот и спасительное слово «Direccion», типа «направление». Точно, нам туда и надо. Нажимаем…СД давай и все будет. Ищем СД, находим в бардачке, среди инструкций. Вставляем, заработало! Машинка, карта, масштабы от 0,5 и до х/з-скольких км. Помучившись задаем город, куда нам нужно. И улицу. И дом, на всякий случай. Дальше из перечня в десяток опций выбираем что-то типа Recalcular la ruta. Ну типа Calculate – «считать», root – маршрут. Рассчитала, зараза, молодец. Из компутера сразу заговорила итальянская тетка. Говорила она, вероятно, по делу. Типа заранее предупреждала о грядущих поворотах судьбы, потом второй раз предупреждала о чем-то непосредственно перед поворотом. Наверное что-нибудь типа «влево/вправо рули». Я даже понял, что круговое движение по ихнему – «ронда». Собственно «ронда», это единственное, что я понимал. В остальном тетка служила ориентиром, что вот сейчас будем куда-нибудь поворачивать.

А что на практике? А на практике эта штука показала себя достойно и, как выяснилось, знает она дофига. Среди этого «дофига» оказались подробные схемы дорожных развязок. При приближении к оным на экране автоматически меняется масштаб, появляется увеличенное изображение развязки, на которой жирной желтой стрелкой указан нужный вам маршрут движения. Непосредственно перед развязкой, перекрестком, круговым движением и пр. появляется еще более увеличенная схема развязки и на этот раз в основании стрелки находится ваша машинка, так что отлично видно, где мы, собственно находимся и в какой рукав рулить. Тетка все это дублирует голосом, но я ж ни хрена не понимаю;

Еще ТК знает улицы с односторонним движением, пешеходные улицы и сельские дорожки, а кроме этого, в крупных городах – номера домов (уж не знаю, насколько это актуально).

Короче – с информационной базой все в порядке. С настроением жены – тоже. Еще бы – не надо в карту смотреть, вертеть ее перед собой в поворотах и напрягаться при каждом моем вопросе.

Однако совсем трип-компутеру доверять не получалось. Рассчитывая курс, он постоянно предлагает кратчайший путь до выбранного объекта. Мы все-таки раз попались. Дело в том, что местами действительно можно срезать, только нужно ли вам это, если вы идете по шоссе со скоростью 160 км/ч и шоссе плавно огибает какой-нибудь городок, а вам предлагается сократить путь на полкилометра, проехав через данный населенный пункт. А там – светофоры, лежачие полицейские, туча машин и прочие радости.

Все это я сообразил как-то сразу и на уговоры компьютера и тетки «давай, типа, поедем по этой милой тропинке» не поддавался. Тетка обиженно замолкала, когда я пролетал по шоссе очередной поворот, и так бы все и шло, если бы в какой-то момент ТК не высветил какой-то уж совсем аппетитный «срез». Маршрут по шоссе выглядел действительно раза в два длиннее, время было позднее, уже стемнело, сильно хотелось в отель и я сдался. Но как только я соскочил на сельскую дорожку, масштаб карты на ТК изменился и прямая с виду дорога превратилась в закрученный серпантин. Такого коварства я не ожидал. И вот в темноте я начал метаться по испанским полям, уворачиваясь от тракторов, кустов, деревьев и собак. Больше 60-ти реально держать было нельзя – ночь, дорожка узкая, фонарей нет, растительность буйная, что за поворотом – не видно. Естественно, проехали через какие-то деревни, утыканные светофорами и лежачими полицейскими, хотя там явно были объездные дороги, но компутер сказал «вперед», значит вперед.

По ходу оценил свет ксенона Альфы – плотный мощный и ровный. Может себе ксенон поставить…

Где-то на полпути из каких-то параллельных буераков вынырнула новая Е-шка МБ. Судя по нервным маневрам и желанию поскорее выбраться на трассу это тоже была жертва трип-компьютера.

Вырулив на шоссе, я остановился и, соскребая с лобового стекла колонию насекомых, произвел переоценку ценностей. Результаты были такие:

1. Свежие испанские мошки хорошо соскребаются бумажной салфеткой. А в нашей полосе насекомые помясистее, некоторых только долотом и отобьешь.

2. В карту смотреть надо, маршрут по ней строить (или хотя бы представлять) – тоже надо. Указатели на основные направления есть практически везде, так что ориентируемся по ним. На ТК смотрим только для подтверждения правильности своих маневров. Причем если ТК чего-то не подтверждает, это не значит, что вы ошиблись. А вот при подъезде к населенному пункту и внутри него начинаем серьезно смотреть в ТК. В городах он держится молодцом.

Вероятно, каким-то образом можно задать приоритеты, используемые ТК при расчете курса. Но я из-за такой фигни итальянский учить все равно не буду.

Я, кстати, думал, что за пользование ТК прокатная контора возьмет денежку (у них на постере где-то было, что типа в качестве доп. опции можем предоставить и ТК). Но европкаровец сказал, что никаких распоряжений по поводу включения ТК в счет у них нет, так что пользуйтесь, сколько хотите. Не, ну приятно, а?

Манера вождения. И еще раз о манере вождения. Вообще испанцы – народ импульсивный, но почему, почему, скажите мне, они в подавляющем большинстве ездят очень дисциплинированно? Это откуда берется? Из детского сада, школы, от родителей?

Вот ситуация – на шоссе неторопливый грузовик выехал в левый ряд с целью обгона еще более неторопливого грузовика, ползущего в правом ряду. Ну, все кто ехал в левом ряду, и я в том числе, притормозили и типа ждут. Между мной и грузовиками – машин 10-ть. Смотрю в зеркало заднего вида – сзади по левому ряду еще догоняют машины и встраиваются за мной. Их еще штук пять. И что удивительно - ни одна падла не проскакивает по правому ряду до этих несчастных грузовиков и не встраивается вперед очереди. И так постоянно.

Пробовал ли я применять навыки московского вождения? Сначала пробовал, потом бросил, потому что чувствуешь себя полным м%даком. Нет, вы не подумайте, никто там ничего тебе не говорит, не сигналит, жесты нехорошие не показывает. Но все равно становится как-то… стыдно что ли. Почему там так? Почему никто не мигает тебе фарами в левом ряду и ты никому не мигаешь, ибо и так уступают нормально? Почему тебе всегда дадут встроиться в любой ряд? Почему никто не мечется по рядам в городском потоке?

Редкие исключения составляет молодежь (типажи лет 16-ти с волосами до плеч и жидкой растительностью на роже), которые делают на дорогах «московские» вещи или разгоняют свои пепелацы до запредельной (для пепелацев) скорости и принципиально висят в левом ряду. Но это редкость, серьезно говорю, уроды везде есть. Может у их тинэйджеров форма протеста такая? Еще таксисты там водят раздолбаисто, но к ним и отношение соответствующее. Остальные же ездят как культурные люди. Видят, что раком встал паркуясь у какой-нибудь достопримечательности, так оба потока остановятся – и твой и встречный, чтобы ты спокойно развернулся и встал нормально.

Прилетели обратно, берем такси – Форд Фокус II… мать… ирония судьбы? Все тоже самое, что и год назад. Телега, которая на 40км/ч наполняется гулом и грохотом. Стал помягче, но не комфортнее. В предыдущем хоть не сильно укачивало, а этот – как желе. Переделали центральную панель, все в совковом пластике (типа классических тазов). И это изделие стоит 15 штук? Тут меня, правда, уверили, что у фф есть своя конфа и его там хвалят, значит машина классная. Против такой заявы я пойтить не могу, поэтому списываю свое непонимание восторгов про фф на собственную ограниченность.

Ну вот, когда мы на этом американском тазе поехали по родным просторам, понял я, что Альфа тут помрет. Это ж не дороги, это асфальтовая перепаханная целина. Ямы, заплатки, колея эта долбаная на МКАДе. А люки, даже закрытые – это те же мины. Сейчас, вроде, начали латать, но следующей весной будет все тоже самое. То есть страна для АР пока не приспособлена. Ну и ладно, мне тут и на Тойоте очень даже нравится. А будет свободных финансов немерено – заведу Альфу + к ней персональный автосервис и буду по выходным получать эстетическое удовольствие.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность, Безопасность
    Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Without Hearts We Would Be Mere Machines
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    Without Hearts We Would Be Mere Machines - Без души мы были бы просто машинами....Под этим девизом альфы создают свои творения уже не десяток лет. Понятие феррари для бедных старались применить к мног
    4,8

    Нина Прокофьевна

    6 августа 2016

    54
    Любимая Альфа
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    В феврале купил себе Альфу 159 о которой давно мечтал.Честно скажу хотел Альфу не умом а сердцем. В начале двухтысячных у меня была 164 твин спарк 2 литра.С тех пор Альфа вирус полностью овладел мной.
    4,8

    sam 159

    5 мая 2014

    23
    Альфа Ромео-это песня!)))
    Alfa Romeo 159 2.2 MT (185 л.с.)
    Альфа-это мечта поэта. Как в пословице-"Увидеть Париж и ......")).......Купив её,мой кайен стал для меня транспортом для доставки до стоянки,где ждёт меня Альфочка-дерзская.но нежная,...агресивная,но
    5,0

    Константин

    8 июля 2009

    8
    Смотреть все