Добавить отзыв

5,0
ACURA ZDX Advance 2010 не разочаровала
0 комментариев

ACURA ZDX Advance 2010 не разочаровала

Обновлён 12 декабря 201238453
5,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 3.7 AT (300 л.с.) 4WD
Доброго времени всем кто захочет ознакомиться с моим отзывом.

Почему  zdx? Наверное потому что для меня Хонда это не пустой звук, первая моя любовь была праворукая  Honda Civic EG-8 1,6 VTEC 1994 г.в., после  Accord 2.0 1994 за ним Accord 2.0 1998 г., потом Avancier а как позволил семейный бюджет взял новый Accord 2,4 TypeS 2007 году. Логическим завершением этого эволюционного ряда стала Хонда Легенд 2007 г.в. Все перечисленные машины были по своему замечательны. Сейчас к сожалению с новым модельным рядом Хонда потеряла свою харизму на мой взгляд и стала в один ряд с тойотой, нисаном и прочими маздами. После того как продал хорошим знакомым Легенду встал вопрос А ЧТО ТЕПЕРЬ БРАТЬ? После Легенды поверьте мне все остальное просто не то и все тут. Машину решил брать повыше. Попробовал на тест-драйве  Хайлендера в топовой комплектации -не плохая машинка рулится хорошо, прием на четверочку твердую тормоза прекрасные ( как у типичного Lexus RX) но салон это же дешевка какая-то просто стремный другого и слова то не подберешь с  LC Prado та же история. Посмотрел в топе нового Пилота - машина серьезная, отделка салона понравилась (Хонда все таки) ходовые качества неплохие-но не мой стиль.  Лексус RX он какой-то женский что-ли тоже не мое. Рассматривал  и BMW X5 и Х6 но за сервис не готов переплачивать я не люблю переплачивать за какое-то сомнительное удовольствие владения иксом ( на легенде самое дорогое ТО -90 000 обошлось около 23 000 хозяева немцев почуствуйте разницу как говорится) в BMW конечно отличное  сиденье а в остальном не понял я прикола чего они столько стоят и за что там деньги платить). Так и подошел к плавно в муках поиска к Акуре, посмотрел попробовал MDX не понравилась может та конкретно машина чем то не поглянулась ну и задумался тогда о ZDX. Вживую не получилось посмотреть ну да ладно, дизайн очень понравился, двигатель знакомый трансмиссия  "легендарная" SH-WD тоже хорошо знакома. О надежности акур много слышал. 

Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт а также наличие адаптивной системы круиз контороля и предотвращения столкновения. 

Машину нашел в Москве  забрал ее весной еще снег был сразу переобул в нешипуемую Нокию и поехал домой на Урал.

Сразу у продавца перешили в км цельсии и поставили в задние поворотники желтые диодные лампы и соответствие госту и безопасность пассивная. В штатах машина прошла 15000 миль, состояние близкое к идеальному. По приезду сделал ей ТО 30000 (обошлось все с хондовскими маслами и фильтрами оригинальными 11 000 рублей) 

Машина настоящий шоу стопер- красивая что сказать взляд приковывает. По ходовым качествам конечно не легенда но вполне достойно. О режимах подвески - на комфорте машина как лодка на волнах качается я бы сказал сильно на кочках наших но с дороги не выкидывает, курс держит четко в поворотах. На спортивном режиме машина становится жесткой собранной без намека на крены. Расход для такой большой машины порадовал трасса -9л город 15л в смешанном 13л на сотню. Багажник не большой но в два закрытых боковых и нижний  отсек вмещается много всякого барахла так что в багажнике ничего не летает там чисто, раз возил на ней телевзор диагональ 60 , если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, пользуюсь голосовым управлением для выбора музыки и управления климатической системой благо английским владею но нет датчика дождя странно . Салон богато отделан и все удобно и функционально.

Читал что шумоизоляция не очень но на мой слух вполне не плохо. По расходникам много общего с Пилотом и MDX, на всякий случай выписал из штатов  SHOP MANUAL (двухтомник) по этой машине, все-таки редкий зверь здесь, есть наверняка свои  нюансы. Положа руку на сердце не пожалел о покупке ZDX, после легенды не пришлось себя ломать и перестраивать ни под какие компромисы. Вот такая вот эволюция хондовода получилась :-))
12 декабря 2012

Наступили холода и.... нормально

Может кому нибудь будет интересно как машина зимой. Было -28-30 заводится легко и не принужденно без всяких предварительных прогревов, масло как и предписано   HONDA 0W20. Пару нюансов, аккумулятор вроде крутит уверенно, но пару раз бортовая система извещала о необходимости его проверки или замены. Подозреваю что в родном аккумуляторе плотность электролита меньше чем для России батареях, руки дойдут нужно проверить, но согласитесь круто когда машина заблаговременно предупреждает (приятным женским голосом правда по английски) чтоб посмотрел что с батареей -предупрежден значит вооружен! Тоже касается кстати и давления в шинах и уровня в бачке омывателя и пр. Второй нюанс озадачил при -20 и ниже иной раз раздаются щелчки со стороны крыши (крыша вся стеклянная) скорее всего где то в креплениях потрескивает когда большие кочки. Но поднял форумы - вроде ни к каким последствиям это не приводит-что ж will see как говорят в Америке. Прогреваю машину на ходу на малой скорости и небольших оборотах еду около 3-4 км потом в обычном режиме. Дорогу держит как трамвай и даже где снег толком не гребен идет как рулишь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн, Доступный премиум класс SUV, Низкая стоимость эксплуатации, Неугоняемая, Низкий расход топлива, Надежная
    Возможно трудно будет продать лет через 5-6, Неудобство входа выхода задних пассажиров
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Дизайн, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина хороша
    Acura ZDX 3.7 AT (300 л.с.) 4WD
    Случайно в журнале увидел ZDX. Внешность меня заинтересовала, да и комплектация вроде была неплохой, поэтому заинтересовался и полез на американские форумы акуры. Выяснилось, что ZDX - это плоть от
    4,8

    TAHK-74

    22 ноября 2011

    48
    Смотреть все