Добавить отзыв

5,0
комфортная пушка !
0 комментариев

комфортная пушка !

20 июля 2020484
5,0
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 3.2 MT (270 л.с.)
Давно заглядывался на этот кузов и движок , но останавливал налог и автомат ! Автомат , так по мне туповат , а налог больше 40 000 это полный пипец. Случайно ,представьте на авито натыкаюсь на объявление — tl ка , да еще и на механике и в птс 225 . Такого я пропустить не смог и на следующий день был уже в Астрахани .Конечно предварительно поговорив с хозяином по телефону.Как едет ? около 6 сек  до сотни , сейчас то привык — кажется быстро , но не гонка ! А а по факту почти все сзади . Но это не главное — она едет на любой передаче Первая — вторая — третья —вдавливает приятно , дальше просто быстро разгоняется ,Обычно всем интересны цифры — вот они :
расход по городу — от 12,5 до 15 
трасса 7-9 
масло тоже любит , во первых в мануале написано до 500 гр на 1000 — норма , а во вторых пробег за 300000
Всё зависит от того как давить тапкой , но в любом случае более экономичной машинки при таких характеристиках НЕТ !!!
Комфорт — машина сделана в Америке и для американцев , поэтому комфорт здесь есть ! особенно если ездить не быстро — даже немного валко , по амрикански , но стоит надавить — она прижимается к дороге и прет как дурная . Комфорт сохраняется , но появляется собранность , сбитость подвески , она становится жестче и резче , тут смотри в оба — халатности не простит. В ней присутствуют все атрибуты е класса :
климат 2-х зонный 
везде подсветки
хорошая музыка ( правда пришлось палить на нее aux ) 
навигация допотопная и американская ( считайте нет её)
сидения удобные и регулировок много 
шумка хорошая , но не такая что бы заснуть
обзор хороший
фары светят слабо , но на би ксеноне нормально ( на дальнем )
Можно много писать , но лучше один раз прокатится !!!
До 3000 об — обычно , как все 
дальше от 3000 до 4,6 меняется геометрия впуска , становится заметно веселее и звук v6 становится злее , а дальше и до отсечки (кстати она здесь на 6800 ) Запевает главный тенор —Vtec и тут уже шапочку держи ,всё происходит очень быстро .только успевай передачи втыкать .И делает она всё это интеллигентно , ласково , без вибраций в салоне и ужасных звуков ! 
Конечно есть и обратная сторона медали — стоимость запчастей :
сцепление — меньше 25 000 за комплект нету
комплект грм-- 23 000 ( оригинал )
по остальному как седьмой аккорд
многое от него подходит по подвеске , что то от легенды
да недешево , но это и не запорожец...
машинкой очень доволен , особенно механика 6 ступка с блокировкой очень хороша .
В ней как то чувствуешь себя уверенно что ли , просто нажимаешь она едет ( не ждет высоких оборотов или когда турбина на лаунч выйдет , нет — она едет всегда !!! 
Всем удачи на дорогах !!!
 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    TL - ка
    Acura TL 3.2 AT (270 л.с.)
    Приветствую. Езжу на такой. Машину взял себе в начале марта 2013 года. В России я 2 владелец, машина была пригнана из США в 2007 году. Хотелось стильный дизайн а-ля 7й Аккорд, но не его, но в тоже
    5,0

    Mexican0

    Обновлён

    24 сентября 2018

    11
    TL 04 Base
    Acura TL 3.2 MT (270 л.с.)
    Долго зрел на эту машину, много плюсов в таком приобретении, но много и минусов, ну впрочем как всегда))))))))))) По динамике - валит достаточно быстро(6 сек вроде как), по подвеске в комплектации
    5,0

    green-ga

    25 марта 2009

    4
    Смотреть все