Привет!
ОбъявлениеОтзывыОтзывные кампании
Любой регион

Продажа 
в Долгопрудном

Ford Мусоровозы
2020
№ 16603162
10 216 805 ₽
Цена с НДС
В избранное
Ford Trucks Турботракс
 станция Хлебниковостанция ШереметьевскаяДолгопрудный
  • год выпуска2020
  • Типмусоровоз
  • Цветбелый
  • Двигатель330 л.с. / Дизель
  • VINX89**************
Ford Мусоровозы
10 216 805 ₽
Ford Trucks Турботракс
 станция Хлебниковостанция ШереметьевскаяДолгопрудный
На Авто.ру 2 года
В наличии

Комментарий продавца

НОВЫЙ грузовик Ford 1833 Euro5 от эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России! В наличии в Москве!

1. Кабина
1.1 Дневная кабина с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками. Электрообогрев ветрового стекла. Основные и широкоугольные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2300 мм.
1.2 Электрические замки дверей. ПДУ в ключе зажигания.
1.3 Регулируемая рулевая колонка
1.4 Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора
1.5 Электропривод основных зеркал заднего вида
1.6 Фары головного света с лампами накаливания и стеклянными рассеивателями
1.7 Головной свет для правостороннего движения.

2. Цвет
2.1 Цвет кабины: Frozen White (Морозный белый)
2.2 Кожухи зеркал черного цвета
2.3 Цвет рамы – черный

3. Интерьер кабины
3.1 Расположение рулевого управления – слева
3.2 Цвет торпедо – черный
3.3 Сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничным подпором. Интегрированный в сиденье ремень безопасности. Подогрев сиденья.
3.4 Сиденье пассажира - фиксированное. Интегрированный в сиденье ремень безопасности
3.5 Ремни безопасности черного цвета
3.6 Механический люк
3.7 Автономный отопитель Eberspaecher мокрого типа (9.5 кВ.)
3.8 Кондиционер
3.9 Преобразователь 24В в 12В, 20A, 240Вт

4. Контроль условий движения
4.1 Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS.
4.2 Цифровой тахограф, VDO ЕСТР
4.3 Спидометр в км/ч.
4.4 Ограничитель скорости 88 км/ч.
4.5 Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth. 2 колонки.
4.6 Система вызова экстренных оперативных служб
4.7 Антенны: AM/FM, GSM and GPS.

5. Безопасность
5.1 Круиз контроль. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.
5.2 Акустический сигнал заднего хода
5.3 Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера

6. Подвеска и ось
6.1 Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7,1 т.
6.2 Ведущая задняя ось типа XSS-470 на рессорной подвеске. Максимальная нагрузка 12,6 Механическая блокировка дифференциала
7. Колеса и шины
7.1 Передняя ось: шины 315/80R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
7.2 Задняя ось: шины 315/80R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
7.3 Запасное колесо: шина 315/80R22.5, диск 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок
7.4 Стальные колесные диски серые.
7.5 Защитные кольца на передних колесах серые

8. Силовой агрегат
8.1 Двигатель Ecotorq (FHR5): объем 9,0 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 243 kW (330 л.с.) при 1900 мин-1. Момент 1300 Нм при 1200-1700 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C.
8.2 Соответствует Euro 5.
8.3 Механическая КПП EATON 9S ESO14409, 9-ти ступенчатая
8.4 Передаточный ряд 9,48 - 0,75
8.5 Главная передача 4,63

9. Тормоза
9.1 Моторный тормоз
9.2 Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси
9.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS).
9.4 Индикатор износа тормозных колодок.
9.5 Вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема. Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом.

10. Шасси
10.1 База 4250 мм / Задний свес 1300 мм
10.2 Толщина профиля рамы 7.0 мм.
10.3 Глушитель с левой стороны шасси. Батареи с правой стороны шасси.
10.4 Пневморесиверы стальные
10.5 Стальной топливный бак 315л
10.6 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC.
10.7 Бак AdBlue 55л.
10.8 Запасное колесо без бокового кронштейна

11. Электрооборудование
11.1 Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч.
11.2 Выключатель электропитания.

12. Масса
12.1 Техническая грузоподъемность передней/задних осей: 7100 кг. / 13400 кг.
12.2 Полная масса GVM 19000 кг.

13. Применение
13.1 Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С
13.2 Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов.
13.3 Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха

14. Обслуживание
14.1 Стандартный сервисный интервал.
15. ЗиП
15.1 Стандартный набор инструментов
16. Надстройка мусоровозная KDM 16
Технические характеристики:
• Объём кузова полезный - 16 куб.м.;
• Объем загрузочного бункера полезный — 1.8 куб.м.;
• Раб. давление 180 Бар, Мах. давление 200 бар.
• Коэффициент уплотнения мусора — до 6:1, в зависимости от типа мусора;
• Сечение кузова — овальное;
• Материал кузова — сталь ST-52;
• Материал загрузочного бункера — высокопрочная сталь HARDOX 400;
• Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1 м3.;
• Портальный механизм для загрузки контейнеров объемом до 8м3 (опция +3000 Евро);
• Тандемный гидронасос Итальянского производства;
• Цвет надстройки – на выбор (двухкомпонентная полиуретановая краска);

Базовая комплектация:
1. Бак для сбора с краном для слива жидкости из передней части кузова;
2. Камера заднего вида, включая цветной монитор;
3. Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
4. Фонарь освещения рабочей зоны;
5. Боковые габаритные огни;
6. Проблесковый маячок – 1 шт.
7. Режимы работы — автоматический / ручной / смешанный.

Серийное базовое оборудование:
Бункер:
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб и обшита стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер:
В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали HARDOX.
Крепление кузова:
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита:
Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система:
Система состоит из тандемного гидравлического насоса, бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей и гидроцилиндров;
Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.
Подъемное устройство:
Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров.
Покраска кузова: Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL.

Основные элементы мусоровоза:
Тандемный гидронасос. Наличие такого насоса позволяет одновременно вести загрузку контейнеров с отходами и параллельно прессовать их
Распределитель европейского производителя – Walvoil или Bucher. Данные распределители отличаются эффективностью и надежностью.
Герметичный пульт управления процессом прессования отходов. Полностью защищен от попадания пыли и влаги внутрь корпуса.
Бак для сбора и кран для слива жидкости из кузова. В результате прессования мусора образуются жидкие отходы, которые в процессе сбора мусора попадают в специализированный бак, из которого в последствие сливается жидкость благодаря наличию крана.
Универсальный кантователь для загрузки всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 куб.м. Геометрическое расположение кантователя позволяет загружать контейнеры практически с любой высоты, что очень актуально при загрузке контейнеров с неровных площадок.
Широкоугольная камера заднего вида. Позволяет удобно маневрировать задним ходом, а также контролировать процесс сборки мусора
Пульт включения надстройки, находящийся в кабине водителя.
В конструкции оборудования используется схема концевиков, что существенно упрощает процесс обслуживания оборудования.