ОбъявлениеОтзывы
Любой регион

Honda XR 250

4 мая
410 (33 сегодня)
№ 3724267
205 000 ₽
В избранное
sulph
РеутовНикольская улица, 4
Написать
  • ТипВнедорожный Эндуро
  • год выпуска2000
  • Пробег5 000 км
  • Цветкрасный
  • Двигатель
    250 см³ / 30 л.с. / Карбюратор
  • Цилиндров1 / Рядное
  • Тактов4
  • Коробка6 передач
  • Приводцепь
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • ТоргВозможен
Honda XR 250
205 000 ₽
20 000 ₽
225 000 ₽
sulph
Реутов
2000 Honda XR 250, красный, 205000 рублей
2000 Honda XR 250, красный, 205000 рублей - вид 1
2000 Honda XR 250, красный, 205000 рублей - вид 2
2000 Honda XR 250, красный, 205000 рублей - вид 3
2000 Honda XR 250, красный, 205000 рублей - вид 4
2000 Honda XR 250, красный, 205000 рублей - вид 5
2000 Honda XR 250, красный, 205000 рублей - вид 6

Комментарий продавца

Мот у меня уже больше 6 лет. За это время техническая часть мотоцикла практически собрана заново из оригинальных запчастей.

Около года назад конь готовился к большому скачку по Монголии, которого, к сожалению, так и не случилось. К путешествию было сделано:
1. Полная капиталка двигателя - американский поршень (первый ремонтный размер), замена клапанов, всех прокладок, перебрана коробки, в общем перебор до основания. Стоимость запчастей на тот момент более 50к (все новое, заказ с Японии), перебирал очень известный на Джебель Клубе мастер.
На первом ремонтном размере мощность по факту увеличивается как у американского XR250R.
2. Переборка и обслуживание заднего аморта.
3. Обслуживание карбюратора.
4. Обслуживание всех подшипников (ступичные, маятника, рулевые - все живое).
5. Заменены звезды, цепь (самый жирный DID).
6. В качестве тюнинга установлена фара от XLR 250 (поворачивается вместе с рулем, в отличии от XR BAJA). Оригинальная фара также в наличии
7. Вместо штатной приборки установлен Vapor - оч крутая приборка с тахометром, измерением температуры двигателя и прочими приколами.
8. Сидение перешито под более широкое и комфортное у известного эндуро-мастера
9. Клапана отрегулированы.
10. Установлен легкий алюминиевый багажник, силовые защиты рычагов

С момента всех этих переделок мотоцикл прошел не более 5000 км, съездил лишь пару раз на слет, а в далекие путешествия не удалось. То есть по двигателю мот практически новый, мастер сказал, что следующая переборка как у нового иксера - через 50к.

Что касается внешнего вида - он боевой. Гнутый бугель фары мне достался отдельно, по остальным деталям также есть свидетельства о том, что мот ездил не только по асфальту. Тот факт, что мот последние несколько лет стоял, добавлял некоторое количество ржавчины по сбитым от краски деталям. Зимой все такие места были обработаны от ржавчины, загрунтованы и покрашены. Покрас технический (не профессиональный).

В качестве бонуса могу снабдить некоторым количеством полезных (колодки, масло) и редких деталей (подшипник аморта, колесные), а также готов рассказать про историю каждой детали мотоцикла.
Идеальный вариант для погружения в мир эндуро, надежности хватит лет на 10 активной езды.
Торг возможен, но у мота.

Видео работы двигателя (+ приборка с тахометром): https://youtu.be/UXOYTtUdU0E

Визуальный осмотр: https://youtu.be/dWlGeR5aqjg

Комплектация

Комфорт1
  • Электростартер