Honda NC 750S
2020
№ 3041282
Этот мотоцикл уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
В пути
Комментарий продавца
Технология Honda DCT вступает в 8-й производственный сезон, и популярность ее растет год за годом, вне зависимости от типа и модели мотоциклов, хотя и поставляется как опция. В DCT используется система с двумя корзинами сцепления: при старте с места — 1-я, 3-я и 5-я передачи; далее — 2-я, 4-я и 6-я, главный вал располагается внутри корзин, что обеспечивает компактность узла. Каждая корзина независимо приводится в действие собственным гидравлическим контуром и контролируется электроникой.
Система DCT имеет два полностью автоматических режима, а также «MT» режим для ручного выбора передачи. Стандартный автоматический режим «D» предназначен, преимущественно, для езды по шоссе и обеспечивает максимальную экономичность расхода топлива. В режиме «S» переключение наверх и вниз производится на более высоких оборотах, нежели в режиме «D», для более спортивной езды — позволяет выбирать один из трех уровней производительности.
Некоторые предпочитают ездить на высших передачах, другие выбирают передачи пониже и эксплуатируют мотоцикл на более высоких оборотах; 3 карты работы режима «S» как раз ориентированы на разные стили вождения. Выбранная карта становится режимом по умолчанию в «S» для последующих поездок, что отражается на приборной панели.
Используемая в NC750S DCT теперь оснащается контрольной системой «Adaptive Clutch Capability Control», которая управляет передаваемым через сцепление объемом крутящего момента, что добавляет ощущение «натуральности» работы сцепления при открытии и закрытии акселератора и обеспечивает большую плавность хода. Дополнительные улучшения включают в себя быстрое включение систем при нажатии клавиши «N-D» (при запуске двигателя); контрольная система в режиме «AT» теперь оценивает уровень уклона дорожного покрытия и вносит корректировки в шаблоны переключения передач в режиме реального времени.
Система DCT имеет два полностью автоматических режима, а также «MT» режим для ручного выбора передачи. Стандартный автоматический режим «D» предназначен, преимущественно, для езды по шоссе и обеспечивает максимальную экономичность расхода топлива. В режиме «S» переключение наверх и вниз производится на более высоких оборотах, нежели в режиме «D», для более спортивной езды — позволяет выбирать один из трех уровней производительности.
Некоторые предпочитают ездить на высших передачах, другие выбирают передачи пониже и эксплуатируют мотоцикл на более высоких оборотах; 3 карты работы режима «S» как раз ориентированы на разные стили вождения. Выбранная карта становится режимом по умолчанию в «S» для последующих поездок, что отражается на приборной панели.
Используемая в NC750S DCT теперь оснащается контрольной системой «Adaptive Clutch Capability Control», которая управляет передаваемым через сцепление объемом крутящего момента, что добавляет ощущение «натуральности» работы сцепления при открытии и закрытии акселератора и обеспечивает большую плавность хода. Дополнительные улучшения включают в себя быстрое включение систем при нажатии клавиши «N-D» (при запуске двигателя); контрольная система в режиме «AT» теперь оценивает уровень уклона дорожного покрытия и вносит корректировки в шаблоны переключения передач в режиме реального времени.
Комплектация
Безопасность1
- Антиблокировочная система (ABS)
Комфорт1
- Электростартер