Теперь жопер

4,0
16 сентября 2014
7 815
Mного всего читал, читал ну и решил поделиться своим небольшим опытом использования нового запорожца. сразу оговорюсь, что машина не первая до нее были вазы: 2103, 2109, 2107, 2115 ну и ЗАЗ, При продаже пятнашки встал вопрос о покупке авто, ваз ИЗ ЗА ЦЕНЫ И качества сразу отметались (хотелось бы сказать что отъездив на них большее количество времени особой невависти к ним не было, наоборот последний ВАЗ 2115 2004 года выпуска в люксовом экспортном исполнении отработал на все 100%, за что ему благодарен, но желание приобретать отечественный ваз за такие деньги не хотелось). для сравнения при покупке машины объехал все салоны, новая 14 на 26.11.2012 в салоне в пустой комплектации стоила 265 тыр родных деревянных рубликов в комплектации "Без ни кто!", а ЗАЗ с движком 1.3 с зимней резиной, сигналкой и приемноком мне обошелся 270 тыр, что собственно говоря и подкупило при покупке. первые дни эксплуатации конечно дались мне не легко, машина была просто тупой (в сравнении с ВАЗ 2107, которую брал тоже новой, практически такая же). на 1.5 тысячах пробега прошел ТО О у официального дилера (об официалах как о покойниках либо хорошо, либо ничего.... крахоборры). машина оживела где-то после 3.5 тыс. пробега (сейчас спустя неполных 3 месяца интенсивной эксплуатации пробег 6.5 тыс). первоначально плавали обороты, коробка смерть, скорость не включишь.........по гарантии поменяли датчик дросельной заслонки (приказал долго жить при морозе -30). но по сравнению с новым ВАЗ это все цветочки.... на ВАЗ 2107 которую я брал новой на 1.5. тысячах пробега заклинили все 4 заводские шаровые, менял раз 5 пока не купил немецкие по бешеной цене и забыл про них. Ходовые качества у запорожца конечно не спортивные, о свои 140 он идет уверенно (больше просто мне зимой страшно передвигаться), крейсерская скорость как и у вазов 110-120, далее не комфортно. в сравнении со своими прошлыми машинами конечно нужно сказать что хорошая машина это новая машина и не важнокакая у него эмблема. считаю ЗАЗ шанс самым оптимальным вариантом машины, салон просторный, машина по трассе не едет, а плывет, движок конечно слабоват, но если у него задача возить свою ж... на работу из пункта "а" в пункт "б", то с ней он справится отлично. в морозы не завелась один раз, когда полетел датчик, но я ее все равно завел с толкача и доехал до сервиса. в принципе доволен покупкой, хотян хватает приятных мелочей которые были на прошлх машина (подогрев сидений, эл. стеклоподъемники, БК и тд.). конечно в железку не залезешь и не узнаешь как она будет работать, но мой экземпляр мне понравился.....

Р.S. одним из решающих факторов покупки именно этой машины стало то, что она единственная в салоне завелась с первого раза после месяца простоя на свежем воздухе.
3 года спустя
Кто-бы как не критиковал и не поносил этот автомобиль, но спустя 3 года владения данным аппаратом хочется сказать что машина работает на 200%, пробег 50 тыс, из внеплановых поломок: концы (1 раз), помпа (1 раз) ну и жена где-то по дороге потеряла заднюю часть глушителя. С технической стороны вопросов нет. на машине по прежнему приятно передвигаться на любые расстояния. Отличный вариант в качестве семейного авто. Но к сожалению старая шутка про запорожец тут работает на 100 % (запорожец машина вечная, купишь хрен продашь), но предпосылок к необходимости его продажи не появилось, зарекомендовал себя как нормальная рабочая лошадка!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон,, плавный ход,, разумная цена
Минусы
слабый движок,, дерьмовый официальный сервис и гарантия
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Остальные запоры не завелись значит. Судя по отэыву ведрото ещё. Не лучше ВАЗа уж точно.
Нравится
Ответить
про авто вроде понятно. Можно поздравить Вас? какой смысл заголовка?
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Это тот случай, когда одет Корейский костюмчик и начинка запора. Однако стоит признать, что и у этой машины, есть и будут покупатели. Хотя я не из их числа.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
сомнительное приобретение. и где там салон просторный??
Нравится
Ответить
6 марта 2012
когда был Шевроле Ланос, было убого, но терпимо. Когда он стал ЗАЗом - стала шляпа вообще... ничуть не лучше ВАЗа
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Я не сторонник б/у ИНО, но за 270 (если это предел и денег просто без вариантов взять неоткуда) , лучше б прикупил иномарочку с пробегом.... 140 по зимней дороге- не дай бог попасться Вам навстречу...
Нравится
Ответить
Что ваз что заз разница не существенная. На заз только запчасти дороже.
Нравится
Ответить
прежде чем хулить вчитайтесь в отзыв, я и не говорил что это отличная иномарка. речь в отзыве о том, что заз альтернатива вазу и только (по цене и качеству)
Нравится
Ответить
вот как раз эти Трек я и ставил 4 комплекта, хватило в среднем на 700 км каждый комплект... такое ощущение что тут одни заклятые фанаты ВАЗов собрались....приора самокат, калина согласен выше на голову, но и цена согласись на порядок выше заз
Нравится
Ответить
по цене на запчасти дороже ваза если брать их у официального дилера, в этом случае цена кусается, а если брать в обычном магазине, то разница по цене с ВАЗом не значительная. кто-то сомневался в просторности машины, конечно это не волга и не крайслер, но повторюсь речь идет о сравнении с ВАЗ. если в ВАЗ на заднем диване втроем было мягко говоря не комфортно, то в ЗАЗ вполне сносно. сидя за рулем (комплекция у меня не маленькая) чувствую себя уютно, ни чего ни где не жмет и рычаг коробки в ногу не тычет как на 10-ке и т.д.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Частично согласен с автором. Я считаю, что Шанс с движком 1,5 л можно рассматривать как альтернативу Самарам, Калинам и Приорам. А вот Шанс с движком 1,3 л лично у меня вызывает опасение (интуитивное, а не основанное на личном опыте). Вазовская классика (2104 и 2107) - безальтернативна, это антиквариат в состоянии новой машины :-) Цена на классику, даже после программы утилизации, все равно существенно ниже цены самого дешевого Шанса.
Нравится
Ответить
приора и калина альтернатива? извините, приора седан в комплектации без ни кто стоит 335, и плюс допы и калина универсал в тех же приделах, разница по цене между машина больше чем на полтинник, в их ценовом разбеге логан и сандерро, но ни как не заз. поэтому в ценовом диапазоне его можно сравнивать только с самарой, за эти день можно купить только 13-ю, все остальное дороже.
Нравится
Ответить