Теперь жопер
Mного всего читал, читал ну и решил поделиться своим небольшим опытом использования нового запорожца. сразу оговорюсь, что машина не первая до нее были вазы: 2103, 2109, 2107, 2115 ну и ЗАЗ, При продаже пятнашки встал вопрос о покупке авто, ваз ИЗ ЗА ЦЕНЫ И качества сразу отметались (хотелось бы сказать что отъездив на них большее количество времени особой невависти к ним не было, наоборот последний ВАЗ 2115 2004 года выпуска в люксовом экспортном исполнении отработал на все 100%, за что ему благодарен, но желание приобретать отечественный ваз за такие деньги не хотелось). для сравнения при покупке машины объехал все салоны, новая 14 на 26.11.2012 в салоне в пустой комплектации стоила 265 тыр родных деревянных рубликов в комплектации "Без ни кто!", а ЗАЗ с движком 1.3 с зимней резиной, сигналкой и приемноком мне обошелся 270 тыр, что собственно говоря и подкупило при покупке. первые дни эксплуатации конечно дались мне не легко, машина была просто тупой (в сравнении с ВАЗ 2107, которую брал тоже новой, практически такая же). на 1.5 тысячах пробега прошел ТО О у официального дилера (об официалах как о покойниках либо хорошо, либо ничего.... крахоборры). машина оживела где-то после 3.5 тыс. пробега (сейчас спустя неполных 3 месяца интенсивной эксплуатации пробег 6.5 тыс). первоначально плавали обороты, коробка смерть, скорость не включишь.........по гарантии поменяли датчик дросельной заслонки (приказал долго жить при морозе -30). но по сравнению с новым ВАЗ это все цветочки.... на ВАЗ 2107 которую я брал новой на 1.5. тысячах пробега заклинили все 4 заводские шаровые, менял раз 5 пока не купил немецкие по бешеной цене и забыл про них. Ходовые качества у запорожца конечно не спортивные, о свои 140 он идет уверенно (больше просто мне зимой страшно передвигаться), крейсерская скорость как и у вазов 110-120, далее не комфортно. в сравнении со своими прошлыми машинами конечно нужно сказать что хорошая машина это новая машина и не важнокакая у него эмблема. считаю ЗАЗ шанс самым оптимальным вариантом машины, салон просторный, машина по трассе не едет, а плывет, движок конечно слабоват, но если у него задача возить свою ж... на работу из пункта "а" в пункт "б", то с ней он справится отлично. в морозы не завелась один раз, когда полетел датчик, но я ее все равно завел с толкача и доехал до сервиса. в принципе доволен покупкой, хотян хватает приятных мелочей которые были на прошлх машина (подогрев сидений, эл. стеклоподъемники, БК и тд.). конечно в железку не залезешь и не узнаешь как она будет работать, но мой экземпляр мне понравился.....
Р.S. одним из решающих факторов покупки именно этой машины стало то, что она единственная в салоне завелась с первого раза после месяца простоя на свежем воздухе.
3 года спустя
Кто-бы как не критиковал и не поносил этот автомобиль, но спустя 3 года владения данным аппаратом хочется сказать что машина работает на 200%, пробег 50 тыс, из внеплановых поломок: концы (1 раз), помпа (1 раз) ну и жена где-то по дороге потеряла заднюю часть глушителя. С технической стороны вопросов нет. на машине по прежнему приятно передвигаться на любые расстояния. Отличный вариант в качестве семейного авто. Но к сожалению старая шутка про запорожец тут работает на 100 % (запорожец машина вечная, купишь хрен продашь), но предпосылок к необходимости его продажи не появилось, зарекомендовал себя как нормальная рабочая лошадка!
Плюсы
просторный салон,, плавный ход,, разумная цена
Минусы
слабый движок,, дерьмовый официальный сервис и гарантия
Все плюсы и минусы модели308sw
спустя 3 месяца можно относительно объективно рассказать про авто. в езде по асфальтовым дорогам трасса-город ведет себя предсказуемо, хоть движок и 120 лошадей, но туповат при разгоне. в сравнении со...
#Отзыв
Опять француз
Здравствуй уважаемый читатель! Хочется поделиться первыми впечатлениями от приобретенного авто. Сравнивать есть с чем, от ваз 2103 до крузака, своих авто было уже десятка 1,5 не меньше... Ну так вот,...
#Отзыв
Мой цитромон С4
Покупка с4 была мягко говоря спонтанной. До него передвигался на чуде нашего автопрома по кличке 'приора', но в связи с тем, что спина моя сильно противилась эргономика посадочного пространства отечес...
#Покупка
Чери индис
Хороший городской авто и не городской тоже, комфортен на трассе, по проселкам конечно едет с удовольствием, но вот жестская подвеска не доставляет подобных эмоций водителю. Итог 5 лет и 60 т км… прод...
#Отзыв
Теперь гранта
Всем доброго времени суток, много читал про гранту, появилось желание поделиться своими впечатлениями от данного авто. Купил гранту ровно 2 месяца назад, скажу сразу выбор был нелегкий и много в покуп...
#Отзыв