Завёл миллионник.

28 августа 2013
Собрал я потихоньку моторчик, пока он был снят, махнул шаровые, пыльники ШРУСов, а один внутренний целиком, суппорта перебрал и смазал, в проводке кое-какие сопли под капотом устранил, кое-что ещё осталось, но на поверхности.
Собирал не спеша, как для себя, заодно ревизию всех шлангов и патрубков провёл, многие поменял. Вчера просто покрутил его без свечек для хоть какой-то минимальной предварительной приработки, сегодня дособирал СО, залил жижу, выставил зажигание и завёл.
Завелась уверенно с полоборота, прогрел до открытия термостата, погонял немного и заглушил. Прокатиться не получилось, т.к. стоит на подставках и надо ещё с тормозами закончить: задние колодки то ли подвести, то ли поменять, и прокачать как следует.
В целом понравилось, как движок работает. Холостых, правда нет толком и вообще с карбом надо разбираться. На подсос в промежуточных положениях как-то неадекватно реагирует.
На той, кстати, похожая фигня: заводится хорошо на полностью вытянутом подсосе, по мере прогрева на промежуточных положениях подсоса как-то захлёбывается, пока полностью не прогреется. Разберёмся. Зарядка зато пошла.
Напругу, правда, не мерил, но хоть лампочка теперь гаснет :) Ну и мелочёвки всякой поле непаханное на уровне дверных личинок, бачка омывателя, звукового сигнала и т.п.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий