Мой опыт эксплуатации автомобилей Volvo

Ездил на всех японцах, кроме Субару и всех немцах. Ну, почти. Почти случайно купил жене XC-90, чтобы возить детей малых по школам и секциям. Так мы с ней 11 лет и прожили, с этой машиной. Не было никаких причин менять. Устраивает абсолютно все! И даже когда задавали вопрос, не пора ли поменять, возникал другой — а на что?! Если только на такую же, но посвежее... Да смысла особого не было. Для выездов семьей на дачу и курсирования по Васильевскому острову — более, чем достаточно. И просто нецелесообразно доплачивать 2 млн. за то же самое, но поновее...
Владелец автосервиса, друг мой, просто плачет, обслуживая эту машину. Говорит: "Если бы все платили столько, сколько ты за свои две — я бы в трубу вылетел" )) У меня еще S-80, тоже у него обслуживается. (Ну, правда, человек работает по совести, лишнего не берет, делает надежно и запчасти покупает с умом).
Это к тому, что слухи про дороговизну обслуживания Вольво — не просто миф, это самый настоящий бред. Если вы машину купили ушатанную, или ушатали ее сами — это не беда машины, это ваша проблема. Нельзя на ней с перегазовкой проходить связанные крутые повороты, резко оттормаживаться и ускоряться много раз подряд. Нельзя крутить полчаса колеса, увязнув в снегу. Скорость больше 120 и резкие перестроения — тоже не лучшее применение. Это не первый-второй Паджерик с блокировками, это не BMW, это большой, надежный, удобный семейный автомобиль для асфальта.
Собственно, тем, что сам езжу на S-80 подтверждаю тот факт, что о покупке не жалею.
Продавать — очень жалко. ) Год тянем уже с этим моментом... Дети выросли, у старшего уже своя машина. Три машины, чтобы возить семью из четырех человек (которые живут и работают рядом с метро))) — как-то не совсем разумно.

Продано... (( Никогда еще не расставались с машиной с таким сожалением. Как с частью семьи. Вроде отдали в хорошие руки. У ребят тоже двое сыновей. ) Надеюсь, хорошая карма этой машинки будет им помогать в жизни. )
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность. Об этом сказано и написано бесконечное количество букв, нет смысла повторять. Где нажал на тормоз, там и остановился, Надежность. НИКАКИХ проблем с эксплуатацией., Стоимость обслуживания. Около 25 000 р. в год, включая ТО. Могу подтвердить с чеками в руках, Динамика. Достаточная для семейного автомобиля, более чем., Эргономика. Очень много "воздуха" в салоне. Просторно и удобно и 5 и 7 пассажирам, Отличная шумоизоляция. Штатная., Вместимость. 7 пассажиров - легко. при сложенных сиденьях можно перевезти половину мебели из квартиры..., Не угоняется. Никем и никогда. Отличная штатная система+иммобилайзер+никому никогда не была нужна )), Машина НЕ РЖАВЕЕТ! )) То есть, совсем. Ну, если только не родной фаркоп...
Минусы
Внешний вид. Говорят, что устарел и кому-то не нравится. Дело вкуса..., Ограничения по стилю вождения. Это не автомобиль для гонок и агрессивного вождения.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
66
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2019
Спасибо за адекватный отзыв.слежу и каплю на вашу машину
Нравится
Ответить
1
На 100% согласен с автором отзыва. Сам езжу на дизельном ХС90 почти семь лет,а покупал трехлетку. Если вовремя обслуживать машину и не насиловать ,прослужит долго. Запчасти- есть хороший неоригинал,да и оригинал ,зачастую ,стоит действительно недорого. Тоже задумался над заменой ,но то что хочется купить стоит дорого,а новые до 2-х млн после ХС90 не нравятся.
Нравится
Ответить
5
@Белов Юрий Валентинович
Нравится
Ответить
4
отзыв понравился
Нравится
Ответить
1
отзыв понравился
Нравится
Ответить
1
Кузов на 5+ не ржавеет. Свою 20летнюю продал вообще без какой либо коррозии, ездил 6 лет . Из минусов большой радиус разворота и расход топлива. У меня был 2.9.
Нравится
Ответить
25 июля 2019
после прочтения отзыва возникает вопрос, а в чем надёжность если то-сё нельзя?
Нравится
Ответить
1
3 августа 2019
Надежность в том, что если использовать автомобиль по его прямому назначению и обслуживать грамотно и вовремя - но будет служить долго, радовать хозяина и не создаст проблем. Вы же дрелью гвозди не забиваете, например. Это семейный автомобиль для асфальта. Не меньше, но и не больше.
Нравится
Ответить
2
3 августа 2019
Отзыв понравился, но есть один вопрос, не было ли проблем с поиском (совместимостью) запчастей? Очень сильно мне эта машинка нравится, но знакомый, владеющий такой (но европейкой) и обслуживающийся у официалов, говорит что запчасти на американок часто не подходят, по каталогам одно, по факту другое
Нравится
Ответить
1
3 августа 2019
У моего друга свой сервис, в котором машина и обслуживалась. Никакие проблемы с поиском запчастей до меня не доходили, все решалось без меня. А если не были уверены в «диагнозе» - отправляли к своим знакомым, которые когда-то у официалов работали. Машинка была не ломучая, поэтому каких-то специфических запчастей не требовалось. А ремни-ролики-диски-колодки, как я понимаю, без проблем, и по оооочень обычным ценам. Когда я только ее купил, у нее «устал» ступичный подшипник, добрый дядька в официальном сервисе сказал мне: «У нас их сейчас нет... да и не надо тебе подшипники у нас за 11 т. р. покупать. Езжай на ул. Комиссара Смирнова, в Скансервис, и купи за 5.» Такие вот дела. Вообще, конечно, аппарат достаточно технологичный и не зная в него лезть не нужно. Но те, кто обучен и в теме - знают нюансы и особенности, знают, куда смотреть, на что обращать внимание, и о чем беспокоиться не нужно. Конечно, это не Жигули. И отремонтировать турбину или коробку обойдется в очень серьезные деньги. Но фокус в том, что чинить их... не нужно. Нужно купить б/у узел и поменять. Это гораздо дешевле и практичнее.
Нравится
Ответить
1
@Владимир
Нравится
Ответить
1
За без малого 7 лет владения не было ни разу, чтобы не нашёл запчастей.Время занимал поиск из обилия предложений более дешёвого. Найдите через форум хороший сервис и проблем не будет
Нравится
Ответить
1
21 августа 2019
почему-то все забывают про один огромный плюс-это не гниющий кузов !
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Ну, поскольку таких проблем нет, никто о них и не пишет. ))))
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Все так. У самого такой, 7 мест, 4 мелких спиногрыза, относительно свежая 2014 год, ход мягкий-местами лучше пневмоподвески оказалась, много в разных местах встречал положительные отзывы не продавцов-пользователей, запчасти ставлю только оригинал, замена масла с фильтром через 10000 км, ТО через 20000 км, замена масла в коробке на и через 60000 км, при сухом весе 2 с лишним тонны колодки стерлись и то не до конца к 80000 км, тормозные диски ещё родные, ничего не скрипит, не гремит, кожа суперская, ковролин толстый и не пахучий, внешний вид солидный, всё на и к месту, клиренс более чем, обзорность прекрасная за счет скошенного вниз капота...менять не на что, ни по безопасности, ни по удобству всех в салоне, ни по вместимости ни деньгам...знаю людей у которых машина в эксплуатации свыше 15 лет и этим всё сказано.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2020
хс90 сколь макс можно проехать на нем у какой пробег
Нравится
Ответить
21 апреля 2020
Брал с 50 тыс. км., продал со 170... кажется. ) Такое впечатление, что ездить на нем можно вечно. Но обслуживать, конечно, придется. Агрегаты можно менять на б/у. Турбина, например, 25 т.р. стоит. Вентиляция картера (если прозеваете обслуживать) - новая около 35, с заменой... Порванный привод в 15 обойдется, если решите ездить бодрее, чем можно. ))
Нравится
Ответить
2
11 января 2024
Все бы Вольво так описывали ..
Нравится
Ответить
1