ВОЛЬВОудовольствие. Приятно. Дорого. Ненадежно

4,0
18 января 2008
31 905
Купил б/у из Германии в 2003 году. За 21000$. (Неплохая комплектация - кожа, цвет металлик, круиз, магнитола с СD , детское сидение, электропакет полный, климат и т.д.).

Машина очень понравилась.

НА момент покупки - Машина в прекрасном состоянии .

Делал осмотр у дилеров - были нарекания к какой-то копеечной детали (что-то типа ограничителя поворота колеса). В остальном машина выглядела прекрасно и по мнению дилеров была беспроблемной.

Действительно, жизнь показала, что Вольво - удобная машина, НО...

К сожалению, в эксплуатации этот автомобиль оказался весьма ненадежным.

Очень много было поездок на дилерскую станцию...

Поменял все амортизаторы, (потом поменял передние повторно по гарантии, поскольку месяцев через 8 один передний застучал).

Менял провода к датчикам АБС на передних колесах.

Менял тормозные диски.

Менял рычаги подвески.

Меняли опоры двигателя (Верхняя опора менялась каждое ТО 0 больное место у Вольво)

До этого момента все выглядело приемлемо.

Дальше пошло неприятнее (и дороже):

ломался датчик оборотов (первичного или вторичного не помню) вала АКПП.

Поменяли.

Затем - Блок СVVT в двигателе. С его заменой поменяли ремень ГРМ и все, что еще меняется при его замене. Получилось дорого.

Далее - начал глючить датчик в замке одной из дверей. Поменяли датчик.

2 раза переставала работать одна из регулировок водительского кресла. Слава Богу, дилеры такие неисправности устраняют не только заменой всего кресла - что-то паяли.

- потом потекло из радиатора отопителя салона(медленно так подтекало, прямо под коврик перед креслом водителя). Чинили, меняли.

Потом - начал свистеть вакуумный усилитель тормозов - поменял на новый.

Через месяц после этого - начал сбоить блок АБС, причем он вначале иногда выдавал ошибку, а через несколько недель ошибка пропадать перестала. Поменял. (было дорого)

Минувшей зимой в самый неудобный момент сломался блок управления вентилятором. Вентилятор не выключался. Этот блок управления на Вольво меняется вместе с вентилятором. И его поменял.

Все работы по ремонту и обслуживанию автомобиля производились только на дилерской станции, все запчасти и аксессуары (коврики, сетки и т.д.) ставил только фирменные.

Были и еще какие-то проблемы , я тут перечислил только то, что помню.

И вот в мае начала ломаться АКПП (на побеге чуть более 170000).

В начале наблюдались легкие подергивания, потом больше, больше...

Дилеры поставили диагноз - нужна замена всей АКПП. Цена вопроса - 175000 рублей. Можно было починить за 100000 рублей.

При том, что машина уже стоила около 350-400 тыс рублей (в исправном состоянии) вкладывать в нее такие деньги смысла не было.

Подал объявление о продаже дефектной машины, за месяц удалось продать за 300000 рублей. (Покупатель сказал, что починит коробку самостоятельно).

Потом смотрел в компьютере у дилера - если бы коробка была неисправна в 2003-м, ее бы поменяли по отзыву, но период отзыва был ограничен 2003-м годом, а моя машина вела себя великолепно до 2007-го.

По информации от дилеров - АКПП у Вольво - слабое место. С этой проблемой, как оказалось сталкиваются многие...

Резюме.

Вольво - действительно очень удобная и интеллигентная машина, настраивающая на спокойное и размеренное вождение. При необходимости на ней можно и "втопить" и она адекватна при этом желаниям водителя, но "топить" незачем.

По удобству и комфорту - прекрасная машина.

Я проехал на ней чуть более 70000 и был всегда доволен комфортом и управляемостью машины.

Но... но... но... но..... (((((

Про надежность... машина этим качеством не обладает. Конечно, намного качественнее, чем жигули, но уж слишком часто приходится посещать сервис.

Потеря времени - потеря денег.

Те, кто понимает в ценообразовании на ремонт автомобилей Вольво, может исходя из вышеперечисленного приблизительно оценить - сколько было оставлено лишних денег на дилерской станции.

Сервис у Вольво дорогой.

Запчасти и аксессуары у Вольво очень дорогие . (Они еще в мае прошлого года подорожали. Что-то изменилось в организации доставки запчастей, был оптимизирован процесс доставки и от этой безумной оптимизации все подорожало).

По разговорам, которые имел с представителями дилеров, в последние годы качество автомобилей Вольво заметно упало и оно продолжает падать..

Последние "хиты" неисправностей на новых Вольво- амортизаторы, рычаги, ступичные подшипники, сайлентблоки, АКПП.

На новых все меняется по гарантии, но как она заканчивается.... клиент начинает оплачивать этот чудо-конструктор сам...

Делайте выводы, Господа.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобна, Красива, Безопасна
Минусы
Ненадежна., Малый ресурс АКПП, Дороговизна обслуживания., Дороговизна аксессуаров и запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2008
расхотелось покупать s-80.........
Нравится
Ответить
18 февраля 2008
Отличный, содержательный отзыв.
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Уважаемый вам попался наверное не совсем удачный экземпляр!!! А вы оценивая свой аппарат дали оценку практически всей марке!!! У меня S80 уже более 2-х лет и покупал я машину не новую, но свежую!Таких проблем как у вас точно не было!!! Всё зависит от человека сидящего за рулём авто!
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Действительно, Вольво хороша, когда она новая, я читал в журнале одном про нее, так вот на 100000 км, счет на ремонт(по мелочам) достигал приличной суммы... одно можно сказать, машина комфортная, но капризная... интересно, а не оригинальные запчасти есть? накормить ее, как, к примеру, W гольф 1,2,3,4... ха-ха-ха
Нравится
Ответить
С Вольво другая беда больше всего достает. Когда покупаешь, тебя убеждают, что это шведский мерседес и т.д. и т.п. А ты ездишь потом и думаешь: где-то точно нае...ли, и обидно, и назад вернуть уже ничего нельзя:((
Нравится
Ответить
Отзыв не совпадает с мнением очень многих вольверов - поэтому зацепился и читаю третий раз. Вольво все владельцы знают как надежную машину. Если тачка проблемная - этому должна быть причина. Еще раз внимательно прочитал перечень проблем, возникавших с авто. Может быть основные проблемы связаны с предшествующим утоплением в дождливой Европе? Вроде примерно тогда, около 2002-03-го это было, машины продавали в Россию, а потом уже здесь начинала глючить и отказывать электроника. Сложно представить, что одна машина из сотен (если не тысяч) ни с того, ни с сего начинает так вредить хозяину, как будто это подержанный ВАЗ. Должны быть причины. Вопросы профессионалам - возможны ли после утопления описанные автором симптомы? или после утопления меняют всю электронику на новую, и она будет работать как новая? или тогда тоже возможны отказы, поскольку не родная? Если заливало, могли ли официалы в техцентре не заметить следов воды? Или просто так звезды совпали?
Нравится
Ответить
30 мая 2008
Да уж... отзыв жёсткий. Читаешь как небылицу, ей-богу. И как запомнил все эти поломки-то. Даже на фокусах российской сборки так часто не летят детали. Странно всё это. Поддерживаю подозрение об утопленнике.
Нравится
Ответить
10 октября 2008
для начала опишите марку бензин дизель,какой мотор.как владелец могу сказать на своей больше 50 тысяч,без особых проб лем.небольшие мелочи по электронике,и конечно масла фильтра. основноя проблема была лопнувший болт головки блока при пробеге 188000 км. как механник могу сказать такие проблеммы встречаются на утопленниках.у нас их ремонтировать не выгодно темболее менять электронику,владелец получает страховку,и прадаёт её частным дилерам,они её сушат, и продают её за гранницу. на 95% это ваш случай.
Нравится
Ответить
Присматриваюсь в S80 2000г.в. почти 2 года не эксплуатировалась, так была на ремонте после лобового удара. сделана хорошо, в этом уверен. движок 2.0 турбо. стоит ли брать?
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Два варианта: либо утопленник, либо машину очень хорошо "отжали" и пробег у нее 500-600 тыщ, такое вполне реально, у меня знакомый около 120 тыщ в Германии легко накатывал за год. Любят у нас продавать авто со скрученным пробегом, а глянешь на педали и руль - пипец, сразу 150-200 тыщ можно накинуть, что за менталитет у перегонщиков???!!! Машину лучше брать купленную в РФ новой, хотя наши сограждане относятся намного хуже - был в салоне Ауди (м. Полежаевская), смотрел Q-7 с пробегами, так пробеги 30-40 тыщ, а выглядят так, как буд-то негры уголь возили...
Нравится
Ответить
13 августа 2022
@Vlad-947
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Насчет того утопленник это или нет - в 2000 году приобрел Сааб 9-5 в Москве, не в Германии, и точно не утопленника, т.к. новые машины не тонут. На четвертом году эксплуатации примерно на 170 тыщах пробега началось примерно тоже самое - сыпаться стал страшно. За последний год стал лучшим другом эвакуаторщиков. Если бы жена его не разбила, попадос был бы примерно таким же. Результат лобового столкновения с выскочившим на встречку ланцером не мог не впечатлить - тот под пресс, у жены ни царапины, поэтому решил от шведов не уходить - купил s-80 - проехал 55 тыщ и ни разу на сервисе не был кроме ТО. Машину продал давно, но до сих пор вспоминаю c теплотой. Что касается офицалов (где б\у авто с пробегами по 30-40 тыщ) - недавно приехал в один официальный дилерский центр чтобы приобрести новый а/м. Там мне было предложено оставить мою машину по trade in в зачет новой этой-же марки, но с одним условием - приемщик попросил скрутить пробег со 130 до 70 тыщ - типа люди с недоверием относятся к большим пробегам и это у официалов.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Вот давно хотел S80. Уже лет 5 как. До этого была Пятерка в Е39. Вот и случилось. При покупке все было отлично. Диагностика осмотр все стандартно. Двигатель 2.8Т6 на спидометре 130т. с 2001г. Тестовый пробег, красота!!! Проехал полторы тысячи. Пока доехал, пока поездил. И начинается. Сначала забарахлил датчик коленвала... Обидно, но поменял. Загорелась ошибка двигателя. Опять на СТО. Сказали что с бензонасосом проблема а там возможно и форсунки на очереди... И это всего месяц как на S80. Страшно смотреть в будущее... Комфортно но не стоит таких денег. На Бэхе не меньше удовольствия было от вождения и тоже все не дешего. Но чтобы сразу и так. Думаю придется прощаться пока не поздно. Возможно тоже не повезло с машиной, но второй раз пробовать что то не хочется.
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Иван.Ну Вы же покупали машину с рук, при чем с солидным пробегом. Кот в мешке. Я думаю не стоит судить о машине только по опыту эксплуатации б/у моделей)))Скоро и турбина должна "подоспеть". Мое мнение: машина должна покупаться новой, либо в крайнем варианте у оч. хороших знакомых со списком всех косяков и болячек. Вот тогда можно и марку объективно оценить и приготовиться к затратам.
Нравится
Ответить
12 января 2010
да, желания покупать с80 поубавилось в разы
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
зра расхотелось... я вот собираюсь покупать только эту машину!
Нравится
Ответить
31 марта 2010
доброго времени суток! подскажите пожалуйста,каков ресурс турбины на 2.5 литровом двигателе, есть возможность приобрести С 80 2007 года с пробегом 120 000 км, не хотел бы попасть на ремонт турбо!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
привет! не ставь оригинальные турбины! просто закажи ремонт турбо у неофициалов. Тебе все вместе встанет около 30 тысяч. Закажи тюнингованное турбо. Выбери мощность наддува. Форсируй или дефорсируй. Собираюсь чинить турбо на своем 20 летнем ржавом ведре.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Приветствую всех!Честно говоря ни разу не слышал столько плахого про качество этих машин,сам несколько лет на них езжу,пробовал с разными моторами.Машина на мой взгляд одна из самых надежных,когда нибудь в любой машине набирается букет,если вовремя не обслуживать.Коробки и турбины на этих машинах с нормальным обслуживанием ходят до 500000км.,а то и больше ,если не греть,лить хорошее масло и вовремя.Рядные моторы считаются самые надежные.Ступицы прохаживают около 100000-150000км.Про кузова вообще не стоит говорить,мерины и бэхи столько не живут,сколько выдерживает вольвовское железо.В общем если не рвать и не бивать машину ,она Вам будет благодарна,послужит верой и правдой.Если так случилось,взяли ушатанную,в нее просто один раз вложить,а потом горя знать не будете...
Нравится
Ответить
13 августа 2022
@Антон
Нравится
Ответить