Мой опыт владения VOLVO s60 (2,4МТ)

4,6
10 февраля 2017
7 484
Добрый день, уважаемые читатели!

Нашел свободную минутку, чтобы написать данный отзыв.

Итак, начну с предыстории.

В 2013г было мне 19 лет, когда с отечественной классики (ВАЗ 2107) захотелось пересесть на что-то более молодежное и зарубежное. Накопленный капитал, с учетом продажи "семерки" составлял в районе 350т.р. Тогда, по-молодости, у меня не было однозначного понимания, какую именно марку и модель автомобиля я хочу. Я метался от банальных лансеров, октавий и меганов до галантов и пассатов, но до смотрин дело так и не доходило. Знал точно одно - это должен быть атмосферник на ручке. Как-то обсуждал свою проблему с отцом (он у меня отличный механик, знаток своего дела), и, просматривая данный сайт, наткнулись на марку VOLVO. До этого Volvo для меня была загадочная марка: ни у друзей, ни у знакомых не было подобных автомобилей, конечно, был наслышан про ее безопасность, надежность и дороговизну в обслуживании. Так вот, попалось объявление Volvo s60 2,4мт с пробегом 120 000 км, один владелец.

Не знаю почему, но мы сразу решили позвонить продавцу и узнать про машину по-подробнее. Продавец оказался адекватный, продавал машину из-за ненадобности (стояла в гараже более 2лет, лишь изредка на ней выбирался кто-то из семьи). Договорились о встрече. Пока приближался день встречи и осмотра авто, я, конечно же, 500 раз передумал, но, все-таки, решил посмотреть что за зверь и с чем его едят.

И вот мы с отцом приехали на смотрины, на первый взгляд машина показалась слишком солидной для моего возраста, но была в ней какая-то изюминка, которая цепляла взгляд, некие спортивные формы и очертания. Сели, проехались, сразу же почувствовалась монолитность авто, все было собрано в единое целое, и ты лишь мог управлять им.Машина недавно проходила ТО у ОД, так что вопросов к подвеске, двигателю не возникло. Чувствовалось, что сцепление приходит, но это мелочи на общем фоне впечатлений. Сторговав 20т.р. за некоторые косячки по кузову, решено было брать авто.

И вот сразу после покупки, поехали выявлять в гараж подводные камни. К удивлению таковых выявлено не было! Прошприцевали пыльники, смазали, что надо и поменяли масло с фильтрами, так же я заказал противотуманки в бампер ( 1300/шт не оригинал). У нас намечалась семейная поездка в Одессу, и решено было ехать на VOLVO, хотя планировалось на тойоте отца. И вот спустя пару дней, мы отправились в это путешествие на только что купленном авто. Какие выводы я сделал управляя машиной по трассе:

1) Машина отлично держит дорогу, как вкопанная, крены практически не чувствовались.

2) Отличная динамика на трассе, 170л.с. вполне хватало для резких обгонов.

3) Очень комфортные сидения (наверное после жигулей), Передвигались по 800км без остановки, замечу что сиденья были не кожаные.

4) Достаточно малый расход топлива до 7л/100км, при скорости 110-130км/ч (в салоне два человека).

5) Большой объём бензобака 70л.

6) Так же замечу, что кузов машины напоминал термос (двойное железо, так что в салоне при наружней температуре +35гр. было находиться комфортно промежутками включая кондиционер)

В общем, после поездки влюбился в авто! Хоть и в конце поездки появилась "лесенка" в руле, грехом подумал, что рейка от украинских дорог разбилась, но нет-оказалось просто опорные чашки передних стоек подизносились и давали клин (замена 450руб/шт. - неоригинал +3 часа работы).

Дальнейшая эксплуатация происходила в основном в режиме трассы: учился в Финляндии и каждые выходные ездил домой. За полтора года поездок ни разу не подвела, на трассе, повторюсь, машина ведет себя уверенно, без опаски обгоняя большегрузы. В салоне достаточно комфортно, сзади, конечно, тесновато крупногабаритным пассажирам, но среднестатистические умещаются втроем запросто. Объёма багажника тоже хватало для сумок пяти пассажиров.

Город S60 не очень любит, она больше предназначена для плавной, размеренной езды, хоть я и душил ее порой, и на механике она была достаточно резвой для 170л.с. Из минусов - это, конечно, большой радиус поворота сочитающийся с узкими стеклами заднего вида. Параллельная парковка иногда вызывала трудности.

Что было заменено за период эксплуатации:

1) Опорные чашки передние

2) Передние пружины (были поставлены оригинальные от дизельной версии, они вроде как жестче, да и морда задралась заметно). Цена вопроса 10т.р. + 4 часа работы.

3) Замена задних стоек амортизатора. Начали подстукивать. 1000руб/шт. на разборке (оригинал).

4) Перепресовка передних сайлент блоков. Просто перепрессовали потому, что предыдущий владелец отдал новые.

5) Замена передней нижней опоры (подушки) двигателя. 2500 или 1500 руб/шт - не помню.

6) Замена сцепления и выжимного (7500 + 2500). Выжимной оригинал, сцепление - не помню. Работа - 2000 руб. по знакомству.

7) Сальники валов - 800руб и ремень ГРМ - 1500руб.

8) Остальная мелочь - лампочки, колодки (70 000км до замены проходили), масла, жидкости, малярка и т.д.

Теперь о болячках. расскажу о болячках, с которыми столкнулся именно я, и способах их лечения:

1) Еб..ная правая полуось. Симптомы - биение правого колеса при ускорении при абсолютно ровном диске и полной балансировке. Новая ось-только оригинал стоимостью в районе 30т.р. На разборке - все убитые. Китайская - 16 т.р., но очень сомнительного качества. Как лечить: Разобрав полуось, обнаружилось, что трипойд был практически без смазки, из-за плохо затянутых хомутов, и образовалось, как следствие, выработка на чашке, из-за чего происходил дисбаланс в оси. Отец наварил металла на выбоины в чашке, шлифонул шарошкой, собрали обратно, поставили старые хомуты. Все шло отлично, но через пару тысяч проблема всплыла опять. Оказалось, хомуты не справились со своей функций (либо затолкали слишком много смазки). Пришлось разбирать, промывать, наваривать, (в этот раз закалили), шлифовать, собирать. Установили новые хомуты. Все - про проблему забыл. Тысяч 30 после отъездил, все хорошо.

2) Обгонная муфта. В районе пробега 150 тыс.км заметил подтёки масла на кожухе ГРМ. После снятия кожуха, не удалось определить, где возникла течь, ремень был сухой. Было принято решение поменять сальник коленвала, так как по характерным следам на блоке, казалось, что масло кидает снизу-вверх.Замена сальника не принесла плодов. Посоветовавшись с опытными людьми, получил ответ, что пора менять муфту, так как заменой сальников распредвалов дело не закончится (появилась выработка и люфт). Менять муфту не стал, то ли дорого было, то ли не так сильно подсыкало. В итоге залил жидкость в двигатель, размягчающую сальники и течь практически прекратилась. Расход масла составлял 0,5л на 10 000км. Не совсем лечение, конечно, и лучше заменить муфту.

Резюмирую: За мой пробег со 120 до 250 т.км машина никогда не подводила, заводилась в любою погоду, никогда не было страха отправляться в дальнюю дорогу. В обслуживании достаточно недорогая, если иметь руки и знакомых со станции ТО ОД))). Думаю механическая коробка в сочетании с этим двигателем (170 л.с.) вообще бессмертны. Достаточно толстое железо кузова, оцинкованное, так что ни одного жучка за период эксплуатации не было. Из минусов - это жесткая подвеска и низкий клиренс. На улице смотрится не старомодно, из-за более-менее классического дизайна.

Продавал не долго, около недели, думал в хорошие руки, но через полгода увидел ее продающуюся в салоне. Было обидно. Зашел посмотрел, посидел, понастальгировал. Хорошо, что у меня остался второй комплект ключей, так что угоню ее, если совсем тоскливо станет (шучу). Пересел на новую VOLVO S80, сравнивать не хочу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
жесткая подвеска, низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2017
У друга такая, 2005 г. только с АКПП, довольно комфортная на ходу и тихая внутри. Кстати на отличную шумоизоляцию обращают внимание все. Из минусов, при довольно больших габаритах, тесновато сзади на пассажирском сидении. Ну и была у него проблема с АКПП, пробуксовывала 5-я передача. Ну насколько я знаю, АКПП у Вольво не самые надежные.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
АКПП Aisin.... есть у них неудачные модификации на разных марках
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
чмо чешское опять свои 2 копейки вставил!!! Вольво крутая, очень многим нравится, но цена на запчасти и ТО пипец космос. Тебе повезло папа спец. и тебя натаскал, а так другие ездили бы в сервис с кровными и плакали бы.
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
(двойное железо:),чувак я шоке,откуда ты?
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Пересел на s80 второго поколения? Почему сравнить не хочешь? Так все плохо?
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Да, S80 II рестайлинг 2. Не хочу сравнивать, потому что разные классы авто, разные поколения.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
@Bob1964 Здравствуйте! Не подскажете грамотного электрика ? Панель приборов перестала работать на s60 (
Нравится
Ответить
23 марта 2017
8-950-013-80-94 (Виктор)
Нравится
Ответить