Вольво 244

1,0
19 февраля 2009
16 343
Писать хорошее нет желания поэтому акцент ставлю на недочетах машины – а истории из жизни любимых «чемоданчиков» пускай пишут другие:

Данная машина разрабатывалась в 70-е годы и ожидать от нее много не приходится – но сравнивая ее с машинами 70-80 годов ( Гольф 1-2, Мерседес w124, Форд Гранада, Скорпио - теми машинами которые мне знакомы) – не всегда сравнение в пользу Вольвы – в большинстве случаев возникает чувство что на машине достаточно сильно экономили – делали ее предельно простой и с минимумом комфорта – приведу банальный пример о передних сиденьях – они просто сиденья - без боковых поддержек, без подлокотников – хотя предусмотрена регулировка по высоте, но пользоваться ей предельно не удобно, регулировка жесткости спинки практически ничего не дает (на данный момент приобрел практически новые сиденья с Вольвы 244 1983 г.- разница со старыми только во внешнем виде) – через 3-5 часов поездок на машине спина ощутимо дает о себе знать…

Торпеда очень простая – в ней достаточно места для размещения и подушки безопасности и кондиционера и т.д.(что предусматривалось), но не смотря на все – в торпеде очень маленький «бардачок» (отделение для хранения перчаток см. инструкцию по эксплуатации) – это отделение по сути только для хранения перчаток и всякой мелочи- но вызывает удивление отсутствие ручки для открывания «бардачка» - замок есть, ключ есть – но ручки нет!!! Как его открывать по началу мне было не понятно – я даже думал что там было что то предусмотрено – просто у меня уже этого нет. (честно признаюсь открыть его с первого раза не могу ) Нет обычной полки под «бардачком» для карт, журналов и т.д. – эта полка присутствует практически во всех автомобилях, отсутствуют карманы на спинке сидений – но зато! есть карманы на дверях – которые сделаны из тонкого пластика – и мало на каких машинах они сохранились.

На торпеде все приборы удобны и лаконичны – кнопочки, ручки - все рядом и тянутся не надо - но в ночное время очень нужна подсветка этих кнопок, ручек – уже несколько раз при включении подогрева заднего стекла я включал «аварийку» - (предусмотрена подсветка кнопки фар – но только во включенном положении )

Вольво 244 – чисто мужское средство передвижения – это не Гольф на котором может ездить жена, подруга, дочь или студент-сын – по моим наблюдениям большая часть владельцев этих машин мужчины 40 лет и выше – несколько раз сталкивался с ситуацией когда знакомые покупали себе аналогичный «танк», а потом не знали куда его деть.

Продать эту машину за нормальные деньги не удастся – будет долго висеть в Интернете пока не опустите цену на 20-30 % - при этом машина реально может стоить этих денег – но понимающий человек много платить не станет, а остальным эта машина не интересна – люди хотят взять в кредит новую или б/у 3-10 лет – а ископаемые шведского производства им не нужны (предложение по продаже превышает спрос!) .

Если вы решите придержать машину для внуков – даже они продать за серьезные деньги это «ретро» не смогут т.к. машина выпускалась много миллионным тиражом и не будет считается редкой ближайшие 50 лет.

Машина заднее – приводная, можно поспорить кому - что, но минусов и в этом достаточно – лично я более привык к переднему приводу – но это лично мое мнение…

Достаточно сложно парковать машину – габариты внушительные + фаркоп - на парковке у дома не всегда можно «воткнуть» машину туда где спокойно ставят «корейца»…но опять же это дело вкуса и габаритов водителя.

Все выше перечисленное можно отнести к тому – что я слишком много хочу от машины которой много лет и мне нужно выше перечисленное барахло – но аналогичные машины тех же лет по многим показателям лучше – не лучше самой 200 серии! - а лучше по многим показателям.

В заключении хотелось бы сказать: «уважаемые вольвоводы напишите свои соображения по эксплуатации, ремонту, запчастям и характеристикам своих машин- что может пригодиться другим (Пример: задние локера штатно на 244 не ставились приобрести можно только на заказ, за неразумные деньги – но выход есть задние локера от Нивы цена 300 руб. за комплект), а «душевные» рассказы о машине можно рассказывать в хорошей компании… но это уже другая история.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть
Минусы
много
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2009
Сравнение с Гольфом и Скорпио как минимум удивляет...
Нравится
Ответить
8 января 2019
ты прав на все сто , статья необдуманная как минимум , не обоснована как максимум
Нравится
Ответить
8 января 2019
10 лет минуло.....
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
Не понял смысла отзыва. Помоему, сравнение Вольвы 70-х годов со Скорпио и 124-м кузовом- некорректно. С этими машинами в самый раз было бы сравнивать 740/940. Если Вас не затруднит, напишите всё таки и плюсы автомобиля. А то из минусов тяжело составить впечатление человеку, который никогда на такой даже в роли пассажира не ездил. Скажу за 740-ю- вот это реально машина, салон комфортный, ездили по 10 часов, и ни о какой усталости не было и речи:))
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Если вам досталась самая дешевая (бедная) комплектация, это не значит что вся 200 серия такая ;) У нее есть и подлокотники, задние -на всех моделях, правый передний водительский - опция. Все машины для американского рынка - с кондишинами и коробками автоматами и полным электропакетом. Про гур который отсутствует на кгольфак в принципе тоже почему то забыли сказать ;) Сиденья 200 серии -не просто удобны - они сделаны с участием врачей-ортопедов и берегут ваш позвоночник при авариях и просто при езде - это самые удобный сиденья изо всех в которых я сидел ! и поясничная поддкржка там работает отлично если не сломана, как у вас скорее всего... А то что они за 25 лет мягко говоря подизносились -так это нормально - расчетный срок службы этого авто всего лишь ;) 17 лет. Думаю прежде чем писать такой отзыв автору стоило бы поездить на неубитой машинке....
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
так я не понимаю с чем сравнивать 244???с 740???это не интересно... а про "американок" все слышали, но они настолько большая редкость, что кроме как на фото их и не увидишь... а у 99% владельцев 200 - европейские машины с бедной комплектацией - в которых кроме подогрева сидений и дешовой музыки ничего нет... МАШИНА ХОРОШАЯ - но не лучшая!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Автор , как говорят нахватался верхушек.Для начала из всех перечисленных моделей должен был накатать на каждой от 100(хотябы 70)т.км ,а потом говорить где + и -.А так это просто пилобольство про любой авто.
Нравится
Ответить
К теме о сидениях. До 10 часов в день находился за рулем 244gl ни намека на усталость.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
прикольно
Нравится
Ответить
19 июня 2011
чё делать если в volvo заглучил компьютер?!
Нравится
Ответить
дешевые материалы всё внутри мотора фирмы бош панель мягкая у нас в новой весте панель более хучше сделана по моему мнению и продать её совсем ее трудно у меня была вся гнилая за 20 купил поездил за 40 продал моторы надёжные резвые удобно приспособленны к ремонту да машина большая ,расход большой,но при этом тебя никто не подрезает потому что у неё один бампер как у некоторых машина целиком по крепости особенно у самых первых .
Нравится
Ответить
@TumbaPutina дешевые материалы *
Нравится
Ответить
28 октября 2022
Езжу на 245-й более шести лет. Проще в обращении, ремонте и управлении не встречала. Менять ее не на что-нет аналогов. бампер неубиваемый, на задний бампер каких только кредитных товарищей не впечатывались....Насчет запчастей очень многое подходит даже от ЗИЛа, не говоря про Ниву, УАЗ, шестерку Лада... Конкретнее в чатах и форумах Вольвистов. Разворачивается автомобиль в любом закоулке, несмотря на длину практически пять метров. Кресла самые удобные. Едешь и чувствуешь машину свою как продолжение себя))) на переднем приводе легко ездить, да, но это кому как.Я много лет на заднем и умею управлять, знающему человеку не сложно. Учитесь, пока есть на чем. Моей Вольво-245 в этом году 30 лет. Один минус-больше таких не будет, никогда, ребята!
Нравится
Ответить
2
14 апреля 2023
Автор клоун
Нравится
Ответить