Лучше и не надо

3,6
2 февраля 2010
26 539
Всем доброго дня или вечера,кто читает мой отзыв!как и положено первой моей машиной была отечественная,ВАЗ 21093 2001 (такой хлам) я ее купил,чтобы подшаманить и продать, т.к. работа моя позволяет это сделать, хотя я только приехал в москву по распределению и назначен на должность связанную с машинами,в общем сделал и продал,с радостью забыв про это создание человечества! начались поиски старенькой иномарки,в пределах 140 тыс,сразу начал в Фордов 95-97,1 модели что-то не попадались меня устраивающие,а вторые вообще за такие деньги просто ужас, Гольфа 3 тоже не было подходящего, но все-таки я ждал и верил что мой форд появится и вечером просмотря фордов на этом сайте случайно зашел на Венто и увидил сегодняшнее объявление(хорошие машины уходят сразу)! на следующий день,вечером,я стоял рядом с этим чудом инженеров,да внешний вид был средний,матовый капот с крылом(легкий заезд под газель)отверстие в порогах с обоих сторон, царапина на двери! салон конечно почему-то был идеале!я решил попробовать в движении (хозяин за рулем пока), я был в шоке как работает двигатель,как она едет,хозяин говорит надо еще инжектор промыть и вообще голову будите откидывать при нажатии на педаль газа! и так я стал обладателем Венто 95г.в, 2 л(AGG), 202тыс.км, красный мет, полный пакет, подогревы, два комп.лит дисков, за 120 тыс.руб!

Пока ехал домой по МКАДу не понимал что так медленно все едут или я так быстро,100-120 даже не чувствуется, а самои интересное,при скорости 100км/ч при малейшем косании педали газа венто как будто получал толчок в зад и летел как самолет,а если и нажать на газ посильнее то вообще вдавливало,со светофора я почти всегда уезжал первый!

А теперь самое главное,владел я машиной 7 месяцев, проехал 25тыс.км а так же (москва-астрахань- тольятти- москва) 4 из них без каких-то проблем,масло,расходники, промывка инжектора,покраска капота и крыла,заварил пороги это сразу и бед ни знал! но пришло время меня ГРМ и я совершил самую страшную ошибку,после которой мои 2 месяца были адом! доверил своим солдатам!сел,поехал и чувствую что-то не то,не едет как раньше,заезжал в сервисы,они посмотрели и сказали все правильно,не пойму почему не едет,думали зажигание,выставляли выставляли,так и ни чего,сам ковырялся тоже ни чего,ну нет тяги и все,так поехал в отпуск(как на дороге не встал не знаю)там мне сказали что зажигание здесь автомотическое,трамблер трогать не надо,там датчик дитонации,и только у жены на родине умный человек проверил все метки и вставил щуп в цилиндр вместо свечи и провернув колесо щуп пошел вверх(т.е поршень не был в ВМТ)переставил ГРМ и опять я на радостях гоняю как бешеный по тольятти! думал все,но не тут то было,со временем стало опять все хуже и хуже, я начал продавать ее,и договорившись о встречи с клиентом я поехал,и выезжая со двора случайно заглох при развороте, и все!!! завести не могу,проезжающий мимо таксист предложил дернуть,опять необдуманный шаг! в общем попал на переборку головы,так как у меня всего лишь напросто,со временем сточилась звездочка ГРМ на коленвале и ремень проскальзывал через зубья! по ремонту за все время-

маслян фильтр - 150р

ремень ГРМ - 350р

ролик ГРМ - 500р

клапана - 150-250р

подшибник ступицы - 350р

высоковольтные провода - 600р

колодки-1000р

амортизатор-1000р

помпа-900р

запчасти(некоторые даже дешевле чем на жигули)нужно только время,желание,гараж и машину такого класса и производства довести до ума!

кому нужен надежный, неприхотливый, быстрый, комфортный за небольшие деньги, то данный вариант для вас!

поездив на VW и продав его за 125тыс. я понял что следующая моя машина будет только VW, но не много ошибся и взял Шкоду Октавиа 2001г.в. 1.6 AKL,ELEGANCE! и даже сейчас я не против продать шкоду и взять ВЕНТО,как сильно он запал в душу!

ищите только достойный вариант, много хлама!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, экономичный(для 2л), дешевый в обслуге
Минусы
кузов склонен к коррозии, плохой обзор задним ходом, мало достойных вариантов, примерзают замки дверей (не резинки) а сами замки,ручка ходит, а дверь нет, проедешь не много и дверь спокойно открывается!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2010
Блин, сколько соплей из-за Гольфа (кстати не самого удачного из Гольфов у Volkswagen) с багажником. А по динамику (193 км/ч мах и больше 10 сек до 100) при пробеге на третью сотню так вообще поржал.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Гольфов неудачных пока не было.Когда выходит новый Гольф - конкуренты в европе тихо два года сопят в сторонке.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
объясни пожалуйста это моему коллеги(R OKI)(любитель Оки),и он мне впулял про динамические показатели,Окавод!
Нравится
Ответить
насчёт 10 сек до 100 я думаю вы имеете ввиду слабые движки, моя "девочка" с 2л. и автоматом, на кикдауне 7 сек стабильно показывала - много раз пробовал. (Поправка после ремонта коробки, до ремонта кикдаун не работал.)
Нравится
Ответить
16 июня 2011
7сек???????!!!! это с какой горки ты её скинул? сказочник!
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Блин, соплей то сколько! Обычный Гольф III (кста не самая удачная машина у Volkswagen) с багажником.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
сынок,после 093 разница ощущается,я понимаю ты на спорткарах привык ездить,тебе не понять,зачем тогда вообще читать про эту машину!венто(скорее гольф 3) так же как Б3 Б4 у людей считается-надежной,неубиваемой машиной!и я не собираюсь с тобой спорить и что-то доказывать!у тебя есть авто,вот и ездий,а свое мнение оставь при себе!
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Давай, собиратель помоек, продолжай в гнилухах жизнью своей семьи рисковать. Папаша ёбт...
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
я бы всю жизнь проездил 10-15 летних машинах пригнанных с германии(купленных у хозяина немца),и продал за те же деньги что купил,а новой купленной в РОССИЙСКОМ салоне мне не надо(бюджет не позволяет)!купил,вложил,по гарантии все нервы вымотал и продал за пол цены!
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
ситуация меняется ,при таком наплыве новых авто, да еще за гроши, скоро трудно без потерь 10-15 летних будет продавать, да еще ограничат срок эксплуатации по годам,вот твоя лофа и кончится дружек.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Гольф 3,он же конструктивно гольф2, самый ремонтопригодный авто на свете. Такого уже не будет.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
+100,но щас пошлины анреал,Е200 очкарик 97 г пр126=5200евро=214тыщ..таможня почти 400..Итого больше 600 штук за машину с германии,а за 600 у нас можно взять уже год 2002 легко. У бати вента 92 гв была,привозили ее в 99году с пробегом 134...продалась в 2005 с пробегом почти 294 масло не жрала..не билась за все это время и до этого была ровная,1.8 аам - 75 сил,моновпрыск,менялось подшипники ступиц,2 раза задние аммо,грм,глушак варился 2 раза,сцепа 2 раза,пятак сцепы..аналог вилки..Пластик поскрипывал от возраста,сколов много было,ржа..чуть чуть передние крылья у порогов..соль..реагенты..тк не красилась и не мовилилась,днище идеал..пробег скинул до 180 и ушла она за 5600..из проблем было-подмятые пороги,лечинка вод двери рассыпалась..тупо вклеил..люк..направляющая видимо сломалась что то такое закусывал и мог подтекать иногда если неправельно закрыть..и приходилось ключиком закрывать в ручную.И бензонасос менялся.Обслуживалась у дяди Толи в гараже,мужик на себя работает..и движки перебирает имного чего еще кроме электрики. Комплектация гур и люк. Так же была вишневая+тонировка + новый комплект прома с новой мишлен энерджи.видок был. Честно жалко конечно было очень,но машина была на извозе,который не приносит золотых гор.Одно только сцепление дважды било по карману....7 тыщ за раз бац и нет.Да и пробег уже как то пугал дальше на ней ездить,хотя бы ту же коробку взять и моновпрыск в целом.Могла кстати заглохнуть на ходу.При продаже немного шумел Гена. Короче машина морально начинала умирать во всех направлениях..уломал отца продать ее..его первую иномарку..представьте как ему было тяжело послушать меня,19 летнего пацана..и за вырученнные деньги приобрелась классика 21053..которой без особого гемороя хватило до сентября прошлого года.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Это точно. Дело даже не в бюджете. Можно накопить и всё такое. Но что купить??? иномарки 1.2 и 1.6 . за 750т.рублей. А, приоры и гранты есть. Но стоить больше 200тыщ они не должны. Потому что Это ДЕРЬМО а не машины!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Да по ценам на запчасти этим машинам равных нет..... Красивая машинка... У меня гольф 3 такого же цвета и с таким же литьем.)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
жаль что все меньше и меньше их остается в живых!
Нравится
Ответить
Два года ездил на Венте вылезала разная мелочевка.Купил Шеврое эпика уже два года езжу на ней. Венту так и не продал - жалко стало - отдал дочке. Сейчас когда дочка на Венте ко мне приезжает ёкает внутри - скучаю по этой автошке. Дочь вроде всем довольна но хочет новую, молодежжжж - типа не солидно на старушке ездить. Может продаст, она 1994 года
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Примат Венто это продолжение джетты, её еще называют джетта 3, машинка вполне хорошая, симпатичная!!! И обслуживание недорогое! плохо что ржавеют они очень быстро, т.к. как голбф 3! Ща думаю что брать или венту, или ауди B4, посоветуете
Нравится
Ответить
я тоже планирую покупать "венту"94 г.но и подумываю о пассате В3В4 90г.дизель,но по цене пассат дороже,хотя оба крашенные и подвеска менялась!Придётся загонять на подъёмник и ту и другую,а там автослесарь разберётся!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Была у меня такая машина 1993 год, двигатель 1.8 л, 90 л.с. покупал в 2006 г с пробегом 172000 км за, как сейчас помню, 180000 руб на авторынке в Автово. Это был мой первый автомобиль купил так как понравился внешне. Эксплуатировал 2 года, продал с пробегом 220000. За время эксплуатации легче сказать что я там не поменял, автосервис был для меня родным домом! С хозяином сервиса дружим до сих пор :). В машине постоянно что-то ломалось то бензанасос,то стартер, то сцепление и т.д. и т.п. короче в это гов...о было вбито по моим скромным подсчетам за время эксплуатации порядка 300000 и продал в конечном итоге в 2008 за 115000!И слава Богу! С тех пор для себя зарекся покупать старье, беру новые в салоне, езжу и никаких проблем!
Нравится
Ответить
так вам надо было её за 250000 брать и ездили бы без проблем!как можно 93 год за такие деньги взять,вы что не видели что берете!
Нравится
Ответить
да хрен его знает, это у меня была первая машина:) так сказать дураки учатся на своих ошибках!:)
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
300000 там ни чего стоить не может.явно на вас дико подзаработал автосервис.для тех у кого нет возможности ремонтироваться за нормальные деньги,да и еще когда и сам ни чего не понимаешь,действительно лучше стать жертвой автокредита.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
теперь я счасливый обладатель этого авто (узнал по фото)в г.Клинцы Брянской области. Проблем действительно с ней много за около года эксплуотации заменил нижнюю шестерню (провернуло шпонку), датчик температуры двигателя, втягивающие, свечи, заднюю левую стойку, правую переднюю пружыну, ремень ГРМ, левые ступичный подшибник и наконечник, лампочки, пр.поворотный подшибник (из-за него лопнула пружина).КПП 2-я и задняя стали погуживать сколько выходит незнаю.
Нравится
Ответить
Был обладателем ВЕНТО 1,8л. 97 г.в.GLX,- 4 года.Продал осенью 2010 г.ввиду покупки нового авто.Очень теплые воспоминания о ВЕНТе-не подводила ни разу.Ездил на море несколько раз, в т. ч. и знойным летом 10-го; в Москву за 450 верст ежемесячно-без сюрпризов. Из самого дорогого ремонта капиталка ходовой в 2009 году, вместе с работой 9 тыс.В 10-м заменил "родной"!!! глушак.БОСАЛОВСКИЙ потянул на 5 тыс.(задний и промежуточный).О ценах на расходники, вроде бы уже писали(повторюсь), ОНИ приятно удивляют. Помню просил подшипник на зад. ступицу подороже, а мне продали всего за 300 руб.и он действительно нормальный.УВЫ, авто морально устарело,а его последователи ДЖЕТТЫ стали не такими доступными. Скажу больше: СТАЛИ ТАКИМИ НЕ ДОСТУПНЫМИ!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
я бы купил
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
денги не проблем
Нравится
Ответить
13 января 2022
vw вообще надежные тачки и простые как AUDI 90-2000 г.в Поверено лично не по отзывам Конечно ,BMW и MB Не просто так дороже !!! Иони того стояли и стоят ! Опеля тех лет гнили жестоко !Японцы тоже хороши старые и надежны ,но и гнили как нексия Да и сейчас гниют ! Если мало денег и отремонтировать на коленке то конечно немцы фф ауди Лучший металл это ни Вольво и Сааб совсем как и покраска ,а любой Француз ! Нр хрен куда подлезешь если что !
Нравится
Ответить
дай номер
Нравится
Ответить