Вот и всё, распрощался со своим коричневым лоснящимся мустангом!

Вся семья рыдала, жена ездила со мной за город забрать резину для нового владельца только для того, чтобы в последний раз прокатиться... Сыну очень нравилось на дальняк ездить. А мне везде нравилось)
Спасибо за службу, за безопасность и удовольствие от вождения
Автомобиль покупался новым у официалов. Комплектация была не максимальная, хотелось бы конечно память сидений и еще чего нибудь, но и так было неплохо: большой экран мультимедиа, датчики света, дождя и слепых зон, пневма. Пневма — это вообще главное, что делает Toaureg премиальным. На момент покупки в 2015 году еще не ставили пневму в BWX X5 и сравнительные тестдрайвы при выборе автомобиля Туарег выиграл вчистую. Она не только комфорт дает, при своей мягкости она не добавляет автомобилю валкости, а на трассе прижимает авто к дороге. Да и на бездорожье часто выручала, когда нужны большие углы въезда и съезда. Да вот даже когда надо залезть под авто для чего-то, спокойно задираешь пневму в верхнее положение и можно хоть защиту картера открутить, хоть брызговик под бампером поправить. Еще очень нравился спорт режим коробки, это когда селектор второй раз в драйв дернешь. благородный рык при нажатии на газ и бешеная тяга хоть со светофора, хоть на скорости при обгоне.
В дальние путешествия всегда ездил без опасений, так как уверенность в машине 100%. На трассе очень хорошо держит дорогу, посадка удобная, много регулировок у сидений первого ряда, Вообще большие диапазоны регулировок сидений и руля — замечал, как другие в моей машине настраивали себе по привычке легковую посадку, я же всегда любил джиперскую, высокую. Но если опустить пневму в спорт, сиденье настроить как в легковой пониже и коробку в спорт тыкнуть — ощущения получаешь как от Порша))) Довольно мощная машина, все таки 249 туареговских кобыл от V6 совсем не те же, что и от современных турбированных 2х литровок. Расход в среднем 18 литров при смешанной езде, на трассе можно и до 12 л снизить, смотря как ехать, я чаще все таки не экономил, тапку в пол машина прям сама хочет и одинаково уверенно едет на любой скорости, абсолютно не страшно как бывает на некоторых автомобилях — вроде после 130км/ч еще может, но уже кидает и плывет.
Сознательно покупал бензиновый, так как на предыдущей машине с дизелем натерпелся. Заводится в любой мороз и в любой ситуации без проблем. Было такое, что не завелся — не сразу допёр, что батарейка в метке села)))
Есть конечно недостатки и их нельзя совсем игнорировать.
Двигатель немного шумноват, пока не прогрет. Расход все же поменьше хотелось бы. Обсуживать дороговато, хоть и полно заменителей, но некоторые вещи все же желательно оригинальные ставить, например эксперимент с тормозными колодками был неудачным: мало того, что колодки TRW скрипели мама не горюй, так еще и клинили от забившейся между ними и суппортами грязи. Поменял на оригинальные Brembo не дождавшись и половины износа. Ну а главный недостаток по нынешним временам — то, что морально устарели электронные помощники и дисплей. Смотришь на современные машины, пусть даже не китайские, а там и камеры кругового обзора, которых большой машине очень недостает, и проекции на лобовое стекло, и ассистенты всякие для удержания в полосе, избежания столкновения, распознавания знаков и т.д.. Музыка родная кстати так себе была. Ну это было сразу мной исправлено установкой саба с процессором и усилителем и заменой акустики. У Фольксвагена вообще очень странная политика — для упрощения комплектации и чтобы развести комплектации по цене, они просто отключили программно bluetooth и занизили программно качество звука. Что конечно же было тут же решено знатоками и с помощью сервисного ПО включалось и голосовое управление, и громкая связь, и нормальное воспроизведение верхних частот головным устройством.
При мойке на роботизированных мойках нужно быть внимательным — вода сильной струёй бьет под жабо и натекает в колодцы свечей. Катушки так то плотно надеты и проблем с зажиганием не будет сиюминутных, но вода будет стоять в колодцах и корпуса катушек сожрет коррозия в итоге. Как с этим бороться — ну не знаю, либо не мыться на автоматических мойках, либо как-то воду удалять после мойки. Может в китайцах повально сейчас пластиковые крышки на моторах поэтому ставят?)
Итог
Мой авто проехал чуть больше 100 тыс км за почти 9 лет, что немного. Но езда была больше по городу, короткие поездки, что не есть хорошо. Проедет спокойно еще 200 тыс, я уверен. Здесь не описывал, что ломалось и менялось на машине, так как все болячки типовые были, давно всем сервисам известные. В целом автомобиль очень надежный и удобный. Если бы в него напихать электронику и подправить дизайн — я бы снова выбрал его. Но к сожалению новый Туарег стал другим. Если кто-то будет выбирать между новым китайцем и старым Туарегом — просто попробуйте прокатиться, особенно в разных режимах и сами все поймете сразу ху есть ху. У меня же появилось желание и возможность двигаться дальше, поэтому и продал авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2023
Привет! Вот у меня рест, дизель. Всем устраивает и лучше автомобиля я ещё не встречал. На что сменили, если не секрет? БМВ?
Нравится
Ответить
5