Вот и всё, распрощался со своим коричневым лоснящимся мустангом!
Вся семья рыдала, жена ездила со мной за город забрать резину для нового владельца только для того, чтобы в последний раз прокатиться... Сыну очень нравилось на дальняк ездить. А мне везде нравилось)
Спасибо за службу, за безопасность и удовольствие от вождения
Автомобиль покупался новым у официалов. Комплектация была не максимальная, хотелось бы конечно память сидений и еще чего нибудь, но и так было неплохо: большой экран мультимедиа, датчики света, дождя и слепых зон, пневма. Пневма — это вообще главное, что делает Toaureg премиальным. На момент покупки в 2015 году еще не ставили пневму в BWX X5 и сравнительные тестдрайвы при выборе автомобиля Туарег выиграл вчистую. Она не только комфорт дает, при своей мягкости она не добавляет автомобилю валкости, а на трассе прижимает авто к дороге. Да и на бездорожье часто выручала, когда нужны большие углы въезда и съезда. Да вот даже когда надо залезть под авто для чего-то, спокойно задираешь пневму в верхнее положение и можно хоть защиту картера открутить, хоть брызговик под бампером поправить. Еще очень нравился спорт режим коробки, это когда селектор второй раз в драйв дернешь. благородный рык при нажатии на газ и бешеная тяга хоть со светофора, хоть на скорости при обгоне.
В дальние путешествия всегда ездил без опасений, так как уверенность в машине 100%. На трассе очень хорошо держит дорогу, посадка удобная, много регулировок у сидений первого ряда, Вообще большие диапазоны регулировок сидений и руля — замечал, как другие в моей машине настраивали себе по привычке легковую посадку, я же всегда любил джиперскую, высокую. Но если опустить пневму в спорт, сиденье настроить как в легковой пониже и коробку в спорт тыкнуть — ощущения получаешь как от Порша))) Довольно мощная машина, все таки 249 туареговских кобыл от V6 совсем не те же, что и от современных турбированных 2х литровок. Расход в среднем 18 литров при смешанной езде, на трассе можно и до 12 л снизить, смотря как ехать, я чаще все таки не экономил, тапку в пол машина прям сама хочет и одинаково уверенно едет на любой скорости, абсолютно не страшно как бывает на некоторых автомобилях — вроде после 130км/ч еще может, но уже кидает и плывет.
Сознательно покупал бензиновый, так как на предыдущей машине с дизелем натерпелся. Заводится в любой мороз и в любой ситуации без проблем. Было такое, что не завелся — не сразу допёр, что батарейка в метке села)))
Есть конечно недостатки и их нельзя совсем игнорировать.
Двигатель немного шумноват, пока не прогрет. Расход все же поменьше хотелось бы. Обсуживать дороговато, хоть и полно заменителей, но некоторые вещи все же желательно оригинальные ставить, например эксперимент с тормозными колодками был неудачным: мало того, что колодки TRW скрипели мама не горюй, так еще и клинили от забившейся между ними и суппортами грязи. Поменял на оригинальные Brembo не дождавшись и половины износа. Ну а главный недостаток по нынешним временам — то, что морально устарели электронные помощники и дисплей. Смотришь на современные машины, пусть даже не китайские, а там и камеры кругового обзора, которых большой машине очень недостает, и проекции на лобовое стекло, и ассистенты всякие для удержания в полосе, избежания столкновения, распознавания знаков и т.д.. Музыка родная кстати так себе была. Ну это было сразу мной исправлено установкой саба с процессором и усилителем и заменой акустики. У Фольксвагена вообще очень странная политика — для упрощения комплектации и чтобы развести комплектации по цене, они просто отключили программно bluetooth и занизили программно качество звука. Что конечно же было тут же решено знатоками и с помощью сервисного ПО включалось и голосовое управление, и громкая связь, и нормальное воспроизведение верхних частот головным устройством.
При мойке на роботизированных мойках нужно быть внимательным — вода сильной струёй бьет под жабо и натекает в колодцы свечей. Катушки так то плотно надеты и проблем с зажиганием не будет сиюминутных, но вода будет стоять в колодцах и корпуса катушек сожрет коррозия в итоге. Как с этим бороться — ну не знаю, либо не мыться на автоматических мойках, либо как-то воду удалять после мойки. Может в китайцах повально сейчас пластиковые крышки на моторах поэтому ставят?)
Итог
Мой авто проехал чуть больше 100 тыс км за почти 9 лет, что немного. Но езда была больше по городу, короткие поездки, что не есть хорошо. Проедет спокойно еще 200 тыс, я уверен. Здесь не описывал, что ломалось и менялось на машине, так как все болячки типовые были, давно всем сервисам известные. В целом автомобиль очень надежный и удобный. Если бы в него напихать электронику и подправить дизайн — я бы снова выбрал его. Но к сожалению новый Туарег стал другим. Если кто-то будет выбирать между новым китайцем и старым Туарегом — просто попробуйте прокатиться, особенно в разных режимах и сами все поймете сразу ху есть ху. У меня же появилось желание и возможность двигаться дальше, поэтому и продал авто.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиКак мы покупали VW Touareg за 6 млн ₽
💆 Повезло тем кто не спит по ночам, как и я. У вас у первых есть возможность прочитать финал истории "Как мы покупали VW Touareg". https://dzen.ru/a/Z1G13Xb9bDCxKhPy 📖 Читайте, пишите комментарии и...
#Покупка
А ещё резину поменял. Очень хороший и не дорогой вариант!
Поменял тормозные диски и колодки передние, сейчас тормоза не бьют.
#Ремонт
Прошу ребята совета, буду рад если поможете, на туареге 2008 года заменил помпу и перестал идти теплый воздух из печки. Думал что забит радиатор печки и поэтому его промыл. Но нин не вышло. Нужен со...
#Прошу совета
Подскажите хороший сервис, чтобы делать на постоянной основе ТО за приемлимые деньги, менять расходники и пр. Также обработать от ржавчины. Москва
#Прошу совета
Отличное авто в своём классе
За все время владения, пусть и не длительное, автомобиль доставлял только яркие положительные эмоции для всей семьи, особенно для водителя. Отсутствие каких-либо проблем, лишних вложений, только плано...
#Отзыв
Touareg NF 3.6
После Опеля Инсигния и путешествием на 6 тыс. км захотелось авто повыше и с более удобным багажником.
Бюджет был сначала до 1 млн., потом увеличен до 1,4 млн. руб. (середина 2018 года). Выбор и пожела...
#Отзыв
Туарег ты крут!🔥💪
Турег красавчик и трудяга! Катаю третий туарег, были 2008, 2015г ! Пробег до 200т.км без проблем ! Дизель и пневма это неотъмлемая часть идеального Туарега ! Разницы нет ,что под колесами снежная каш...
#Отзыв
Фнтастический автомобиль, заслуживающий внимания без преукрас!
В начале сомневался в выборе, но сомнения быстро развеялис тк техническая часть на высоте, а внешность не вычурна. Дизельная продольная V-образная шестерка с классическим 8 ступенчатым автоматом и пол...
#Отзыв
Туарег 3.2. 2004г пробег 330т всё норм👌👍
Замена квкг
Загорелся чек и стали сильно плавать обороты. По звуку как будто подсос воздуха. Ну и расход соответственно подскочил сильно. Как сказали в сервисе квкг это расходник, каждые 150 тыс. А у меня уже 170...
О проходимости Туарега
Итак, имеем Тур в связке 3.2 и АКПП Aйсин. На борту понижайка, блокировка и пневма.
Всегда раньше думал, что туарег чисто паркетник после опыта с Х5 и Кайеном(кстати он еще что-то может на бездорожье...
Тормозные колодки
Замена колодок очень проста.
Домкратим. Снимаем колесо. Разжимаем колодки. Выбиваем напрявляйки. Вытаскиваем старые колодки. Затем из колодок достаем датчики износа. Собираем в обратном порядке. Про...
Трос замка капота
В июне 2024 неожиданно начал открываться капот. После осмотра выяснилось, что как будто тросик натянут. Немного удалил рубашку тросика в месте соединения, собрал и все отлично функционирует. А в плана...
#Поломка
Полировка фар. В начале августа 2024 решил отполировать фары. Делал в два захода наждачкой 1500-2000 под воду. Затем двумя номерами полироли. Фары стали заметно светлее и ярче.
#Теперь идеально
Ну и конечно же не забываем про свои другие тачки)))уложили вот такие ковры в турика)
#Теперь идеально
Лучший автомобиль
Даже не знаю как описать чувства к этому автомобилю. Самое главное, что он просто всегда заводился и ездил в любую погоду и никогда не ломался, вот прям ни одного раза за 6лет. Просто до этого авто, у...
#Отзыв
Про машинку
Volkswagen Touareg 2012 года — это солидный представитель класса премиум-сегмента среди внедорожников. Коричневый цвет кузова придает автомобилю элегантности и респектабельности. На дороге Touareg выг...
#Отзыв
Июль 2024 года, замена штатных линз ксенон ближнего света головного освещения на билед
линзы
#Тюнинг
Июнь 2024 года замена заднего редуктора на контрактный 79.000 км без пробега по РФ
#Ремонт