165000 без проблем.

Всем доброго времени суток! Первый отзыв пишу, поэтому строго не судите. До туарега ездил на тигуане. До этого было много разных машин, в основном японцы. Вообще, езжу много и на разных машинах.

В июне 15-го года купил туарег новый в салоне в лизинг на фирму. Езжу всё время сам. За всё время был глюк с ГУРом (на 5-и тысячах примерно.) Прошёл сам.

ТО проходил все у дилера по регламенту. Дороговато, конечно (в среднем 18000 руб. с расходниками). Колодки передние — на 75000 км. пробега (на 150000 км. колодки и диски. Всё вместе около 20000 руб.) , задние — на 120000 км. Был глюк по пневме на вторую зиму (при —35 гардусах). На третью зиму глюк появился уже при — 12, Но доехал от Казани до Иваново через Киров. Без проблем. У дилера просушили систему и, как сказали, заполнили её азотом. Глюк убрали. Да, ещё на третью зиму заменили водительский замок на двери. 8000 всё удовольствие. Ну... бывает...

Касаемо ЛКП и кузова. Да, сколы есть, но не ржавеют и не пузырятся.

По ходовке — на 120000 км. первый ремонт. Один сайлентблок в передней подвеске (5000 руб примерно. Заменили при прохождении планового ТО у дилера). На 150000 ещё один сайлентблок и передний стабилизатор. Всё вместе 20000 руб примерно. Странно стабилизатор сделан — вместо замены втулок пришлось менять его полностью. Глупо как-то сделано.

По ремонту и обслуживанию ВСЁ... За 165000 тысяч!!! Это при том, что езжу по работе по сельской местности, по разным регионам. Соляру жрёт любую, без претензий. Когда на 3000 пробега примерно в Дагестане залил солярку за 18 рублей, думал пипец движку... (вариантов больше не было. Тяжело там с хорошей соляркой. По крайней мере в 2015 году было на юге Дагестана её взять просто негде.) И хоть бы что — даже не "кашлянул" ни разу. Кстати, расход топлива по трассе 7,2-8,5 в зависимости от того, как торопишься. С прицепом 11,5-12. Бак на 100 литров. На 1000 км пробега хватает с запасом. При дальних поездках это большой плюс.

Поэтому все разговоры о ненадёжности туарега и фольксвагена в целом для меня просто загадка. Повторюсь — есть ещё тигуан 1,4 бензин 150 сил на ДСГ — 110000 пробега. Тоже без серьёзных проблем. И на фирму ешё купили дизельный тигуан 2,0 2018 года. Вообще машинка хорошая. 50000 уже пробега — только регламентные работы по ТО. Гоняем в хвост и в гриву.

Касаемо комфорта и управляемости — без нареканий. 1200 км — не устаёшь. Ездили в Астрахань из Иваново впятером в салоне и с прицепом. Вполне нормально.
Динамика вполне достойная. У приятеля х3 с дизелем трёхлитровым — рвет всех. С ней, конечно, не сравнить... Но в целом — вполне нормально. Сидения очень удобные, с вентиляцией. Не потеешь и не устаёшь. Материалы салона вполне достойные. Износ не сильно заметен, чистится всё легко. Скрипов и стуков в салоне не слышно. Это на 165000 пробега. Очень удобнро автономное отопление. Хотя, на новом тигуане греется и движок, что на мой взгляд очень важно. На моём туареге греется только малый круг. Салон тёплый, а движок холодный... Всё равно греть надо.
Управляемость как у легкового. Радиус поворота приятно удивляет. Забавно было при покупке. Прошёл тест-драйв. Всё нормально, рулится почти как седан... На следующий день поехал прадик смотреть. При тест-драйве стойкое ощущение, что сидишь за рулём грузовика. Да простят меня любители тойоты... Не разгоняется, не рулится, не тормозит. Даже с асфальта не стал съезжать.


Внедорожные качества, конечно не как у Нивы или УАЗика... Но, если с головой, то хватает. Зависит, так же от резины, само собой. Геометрическая проходимость на высоте. Пневма помогает.

Да, для многих важно — свет очень хороший в машине. И переключать не надо.)))

Из минусов, медиа... Даже по сравнению с новым тигуаном — на три с минусом. И, что за жлобство такое — в машине за 3,5 ляма при наличии блютуз нет вариантов законнектить телефон...? USB входов нет.((( Задняя камера никакая. И почти всегда грязная. Омывателя (как на новом тигуане) нет. Боковые зеркала "засираются" очень быстро.
Бардачёк маленький, он есть удобный отсек между сидениями.

В целом машина стоит своих денег. Мне нравится. В силу того, что пробег уже большой, а возраст всего 3,5 года, оставил ездить жене на работу. У неё пробеги небольшие, думаю, за пару лет тысяч 10-15 накатает и будет всё адекватно возрасту. Тогда и выставлю на продажу. Благо, в надёжности сомнений нет.

Смотрел новый туарег. Понравился. Рулится очень хорошо. Взял бы. Может и возьму. Сейчас пока на рабочем тигуанчике поезжу. Очень он мне нравится. Да и к тому же новый...
Выкроил момент дополнить отзыв. 207 тысяч пробег. Всё так же — без серьёзных проблем. В 195 тысяч пробега ТО решил не у дилера делать. Заехал, таки, в гараж — частный сервис. Ребят давно знаю.Так бы не поехал абы к кому. Так получилось — железяка прилетела со встречки — немного порвал бампер и туманку слева разбил. Решил "малой кровью" залатать бампер и туманку неоригинальную поставить. Без проблем всё сделали в разумные деньги. ТО тоже провели — масло заменили.)))
Углядели течь масла из под клапанной крышки левой головки — что-то около 8000 рублей обошлось. После ремонта запах соляры живой в салоне при движении. Заехал — оказывается колечко уплотнительное криво поставили на подаче топлива на форсунку. Устранили без проблем.
Так же диски тормозные и колодки по кругу посоветовали поменять. По запчастям всё чуть за 20 тысяч перевалило. У дилера — больше 50. Брембо поставил. Через пару тысяч пробега — биение жуткое при торможении. Посоветовали проточить диски. Дело пары часов и двух тысяч рублей. Стало идеально ровно всё. Но, не на долго. Сгонял в Крым на машине. Опять колбасит. Наверно диски БРЕМБО пойдут в металлолом... Дальше менять что-то занчимое буду у дилера. Ну его нафиг эту экономию. Там за качество запчастей отвечают. Гарантия год и более.
В целом машина продолжает радовать. Всё по деньгам. И надёжность на высоте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2019
Нормальный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
11 июля 2019
неделю назад купил жене тигуан 2.0 бензин 14 года как первую машину, поездил несколько дней пока на учёт, + все жидкости фильтра заменил, ниче так рулится и достаточно резвый аппарат, приехал на работу на нем, коллеги поржали, говорят она игрушечная. сам езжу на хс90 10 года, 2,5 бензин, пробег 260 тыс. проблем вообще никаких, на что менять фиг знает, пересмотрел кучу вариантов, определения нет, после поездок на тигуане думаю может тур взять года 17, только вот бензин или дизель.
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
@Синий пикап бери дизель, сам присматриваюсь к туру после Паджеро 4 и буду брать только дизель
Нравится
Ответить
2
5 марта 2020
после П4 пересел на РХ270. рассматриваю тур... ))
Нравится
Ответить
9 октября 2020
Вольво лучше менять только на вольво))) Знакомый с хс60 пересел на туарег. Вернулся через месяц на Вольво. Ездил недавно на тест хс90. Отличная машина. Смущает только движок 2 литра. Хотя, опыт эксплуатации тигуана 1,4 показывает, что нет ничего страшного в турбинах и компрессорах. Лишь бы с головой дружить и машину любить)
Нравится
Ответить
3 декабря 2024
Ирина Панова, Бери тур, не пожалеешь. Купил летом тура 2017 дизель 245, Вольцбург эдишн. Доволен полностью. Полностью обслужил все масла 120 тр, просушил пневму 15000 тр, и сейчас переуплотню головы и форсунки 83000 тр. и всё больше никаких проблем.
Нравится
Ответить
28 августа 2019
спасибо!
Нравится
Ответить
5 марта 2020
хороший отзыв. подумываю... из неполадок у товарища , владеющего туром 2013 - умирают зимой пневмы и бесключевой доступ с ручек дверей. в остальном ок = 3,6 атмо.
Нравится
Ответить
28 августа 2020
хорошая машина, сам на бензе проехал до 120, заменил только водяную помпу на 119 тысячах, в остальном только расходники, продал, потом пожалел... по надежности, на форуме некоторые до 500 тыс проехали без особых проблем
Нравится
Ответить
20 марта 2021
и чего столько лет мучиться- все недостатки давно изучены и делаются за малые деньги. ну кроме бардачка:)) и двигатель до 320 сил шьется, и малый круг на большой заменить - галочку поставить в софте через Васю Диагност, музыка по Bluetooth играет, кино показывает с флэшки, омыватель камеры 6000 рублей с установкой,. Серьёзные проблемы с пневмой - это не NF, с 14 года система с азотом, заводского хватает на 3-4года, потом раз в 2 года осушать надо. Вот зеркала действительно пачкаются, и Тигуановского ограничителя скорости не хватает. А так - ничего лучше NF за эти деньги, да и за большие, для путешествий пока не сделали. Новый Туарег - это про хром и мультимедиа, при этом бак меньше, пневма ниже, цена на лимон выше вообще непонятно за что.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Имея опыт владения японских и немецких авто, я понял, что нынешняя немецкая надёжность курит далеко в сторонке от японского качества.
Нравится
Ответить