Тигуан дизель, 150л.с.

Долго выбирал между разными брендами и моделями. Сравнивал в интернете и на тестдрайвах по техническим характеристикам и видеообзорам. Для меня важно качество материалов, динамика, надежность и мин. расходы на содержание (Страховка, расход. Топлива, стоимость сервисного обслуживания). Кроме того проходимость по заснеженным дорогам, т. к. зачастую их не убирают в нашем городе от снега неделями. Всем этим требованиям соответствует выбранный мной автомобиль. Машину собирал на заказ, поэтому комплектация редкая и очень богатая. Максимум комфорта: это и круговой обзор и система контроля дистанции и экстренного торможения. Система распознавания усталости водителя. Автомобиль не дешевый и эти классные функции пару раз действительно спасли мой автомобиль от ДТП. Однажды в пасмурный дождливый день, при парковке машина встала просто колом. Выйдя из машины я увидел трубу торчащую из земли в 10 см от моего бампера. Это было действительно круто! Другой раз на скорости следуя в плотном потоке впереди произошла авария и все резко стали тормозить. В таком случае получается эффект домино. Но тут сново сработала система экстренного торможения. При чем в данном случая я бы сам среагировал, но система была быстрее. А при таком раскладе каждая доля секунды на счету! Поэтому немцы молодцы! По Безопасности Тигу просто красавчик!!! Что касается снежных зим и сугробов, ему в своём классе тоже нет равных. Лучше только автомобили Ауди с системой полного привода Quattro. Тигуан автомобиль очень технологичный, современный. Нужно отметить хорошую управляемость. Очень устойчив на поворотах. Машина не крениться, но как известно за все надо платить. И здесь как раз единственный на мой взгляд минус у этого автомобиля. Жесткая подвеска. Что могу сказать, изучив этот минус перед покупкой, а я тестировал машины в разных комплектациях и моторах. Могу сказать, надо брать колёса 18’’ , т.к. на 19’’ дисках машина ещё жёстче, а 17’’ смотрятся по колхозному. Кроме того Машина с дизельным двигателем весит на 150 кг больше, чем бензиновый собрат и подвеска соответственно мягче отрабатывает неровности. Поэтому рекомендую всем будущим владельцам обращать на это внимание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2020
Я сел на Тигуан после Антары. Жена после поездки расстроилась: ее укачало)))) так что, подвеска Тигуана весьма мягкая. Вот Антара - лоры вместо стоек!
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Ломы...
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Владею тигуаном тд 2.0 150 лс 2019 года.авто за полтора года прошел 30 тыс км. Машина ниразу не подвела . Салон, эргономика +. Внешний вид +. Динамика +, Управляемость +++, Расход топлива - бывало до 4,4 , Шумоизоляция +++ . Освещение и оптика +++. Говорят , что жесткая подвеска, так вот это полная ерунда. Подвеска работает упруго, но не жестко. До этого из кроссоверов были три Киа Соренто и тигуан тд 2015 года. ЭТА МАШИНА ЛУЧШАЯ. Рекомендую всем.
Нравится
Ответить
1
29 августа 2020
Нормальная подвеска. Поездил на разных колесах. На 19, да, пробивает. На 18 получше. На 17 вообще пробоев нет. Едет не то что бы мягко, но и не жёстко. В общем комфортно. 19 конечно, выглядят круче, но когда сидишь внутри, этого тебе не заметно, а вот пинки по копчику ощущаются явно. Та что взяли жене с 17-ми колесами.
Нравится
Ответить
слабое место-соединение кпп с двигателем.
Нравится
Ответить