Voklswagen

Всем привет . Буду делать обзор своей машины

Сначала хочу отметить, что я перешёл на Сирокко с Пежо 206, и, конечно, динамика и управляемость меня впечатлили на тест-драйве. Некоторые могут считать 160 лошадиных сил недостаточными, но для меня, как для девушки, этого вполне достаточно. Автомобиль безусловно уверенно держится на дороге, и лишь в действительно экстремальных условиях его поведение вызывают легкий крен.

На трассе удерживает комфорт очень хорошо, можно легко разгоняться до 180-200 км/ч. Однако шумоизоляция арок оставляет желать лучшего — это можно исправить, если постараться. Также мне не хватает седьмой передачи на механике: высокие обороты и соответствующий расход топлива становятся заметными.

Что касается расхода топлива, у меня он колеблется от 6,5 литров в спокойном режиме на трассе до 14-15 литров при активной езде по городу. Заправляю машину 98-ым бензином. Говорят, что DSG более экономична, но я насторожилась из-за множества жалоб на поломки и дорогостоящий сервис, поэтому решила остановиться на механической коробке.

Летом сталкиваюсь с проблемой быстрого загрязнения салонных фильтров, и кондиционер начинает неприятно пахнуть. Поэтому их приходится менять примерно каждые 5 тыс. км. Зимой в салоне никогда не бывает тепла, что, конечно, является недостатком. Это особенность, о которой я упоминаю, когда температура на улице опускается до -30 градусов. Не могу сказать, как обстоит дело с пуском двигателя, так как пользуюсь Webasto. Стекла не примерзают, если регулярно обрабатывать резинки силиконовой смазкой.

Передние сиденья очень удобные, не требуют дополнительных подушек или подкладок для спины. Однако задние сиденья являются настоящим испытанием для высоких пассажиров :) Широкие пороги затрудняют вход и выход, а массивные стойки между передними и задними стеклами ухудшают уже и так ограниченный обзор. Зеркало заднего вида практически не предоставляет полезной информации. Зато у меня есть отличный руль, который приятно держать в руках, и ксенон, обеспечивающий отличную видимость без ослепления других водителей.

Что касается дизайна — тут никаких сомнений: Сирокко великолепен. Особенно гольфоводы смотрят на него с завистью, желая убедить себя, что это всего лишь другой кузов, а все остальное осталось неизменным. Но стоит лишь сесть за руль...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий