Мини-VAG

После эскейпа плюнул на всё и купил свою первую, новую машину. Да, с полного привода и автомата пересесть на передний привод и механику тяжело, но можно. Тем более до Эскейпа были ВАЗ 2106 и Nissan Primera Р11.
Постараюсь описать полик коротко и по существу.
Плюсы:
1. Недорогой (дороже Лады и Рено, но дешевле корейцев и Шкоды)
2. Можно взять турбо и сделать первый стэйдж:)
3. Умеренно вместительный
4. Азартный на дороге (рулится офигенно!)
5. Мотора 1,6 на механике хватает и для города, и для трассы
6. Расход- от 5 до 8 литров на сотню
7. Техническое оснащение
8. Дорожный просвет- по сухому полю едет не хуже эскейпа
9. Стойкое ЛКП
Минусы:
1. Стоимость ТО у ОД (10-20 тысяч)
2. Нет подогрева руля (ну как так, VAG...)
3. Мелкие косячки (решаются по гарантии)
4. Шумноват. На холостых двигатель «дизелит», на скорости- подвывает, как на жигулях.
5. Жор масла у мотора CWVA. Меня миновало
В целом- это мой первый ваг. И, думаю, не последний. Машинка отличная и дарит только позитивные эмоции. Но тянет обратно на полный привод и кузов «универсал»:)
2.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий