184 000 км на Passat Alltrack B7. Бодр и надёжен.

Езжу на Passat B7 Alltrack 2012 года. Брал новый из салона, накатал 184 000 км. Проблем по сути не было. На 120 000 км менял передние амортизаторы и пружины, 150 000 поменял сальник коленвала. Все остальное штатно - ТО, сайлентблоки, лампы фар (приятно удивился, что можно менять отдельно лампы, а не полностью фар). В этом году пошли поломки по электрике - датчики парктроника, датчики давления в шинах, моторчик заднего стеклоочистителя, катушка зажигания. Ну, пора уже. Металл, обнажившиеся от сколов уже 10 лет назад, так и не ржавеет. Коробка DSG, движок 211 л.с., турбина и пр. агрегаты работают как часы. Как будет дальше не знаю, но пока считаю, проблем не было.
Ездить на машине одно удовольствие. Реакция на руль, газ, тормоз мгновенная и предсказуемая. Расход топлива, хоть и не маленький, тоже предсказуем. По трассе на скорости 90-100 км/ч добивался расхода 8.4 л/100км. А при 160 км/ч - 12.6 л/100км. По городу меньше 14 не получается. Полный привод, конечно не для трофи-рейда, но по снегу машина гребёт точно лучше переднеприводного Пассата. Говорю из личного опыта. Отдельное спасибо за багажник. Он реально очень большой. А с разложенными сидениями загрузить 2 взрослых велосипеда без их разборки не проблема. Приходилось и спать с разложенными сидениями, по росте 184 ноги подгибать не приходилось.
Был бы сейчас такой автомобиль за разумные деньги, взял бы. А так и не хочется ни на что пересаживаться.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
здравствуйте Дмитрий ! напишите год выпуска и цена
Нравится
Ответить
1