Passat B4 и его безопасность.. Или ТАЗопрому посвящается..

4,2
24 сентября 2010
24 125
В прошлом году после того как на отцовский ВАЗ-2106 окончательно помер,я принял решение купить новую рабочую машину..

Выбор изначально стоял между Шкодой Фелицией,Тойотой Кариной Е и Пассатом Б4.У Фелиций на 2 из 3-х машин ржавые задние двери, до Карин так и не доехал, и вот он,Пассат. 1996год, двигатель 1,6,хорошая комплектация,вменяемая цена,довольно хорошее состояние, вообщем самое оно.

Взяв машину первым делом заменил треснутое лобовое стекло.. Был приятно удивлен, что замена лобового стоит 4000 за работу + стекло:)

После этого ездил, не знал проблем около полугода. И вот однажды, еду по городу, и слышу громкий "Бздыньк". Долго думал, что же это такое.. забил.. Проехал еще пару километров - "бздыньк" повторился.. Добрался до сервиса, думал стойка оторвалась.Оказалось хуже, движок сорвало с передней подушки и он был закреплён лишь на половину.. Вместе с заменой подушки заменили пыльник левого шруса + сам шрус( лично настоял). + тормозные шланги, ибо начали крошиться...Несколько раз имели мозги стеклоподъёмники, просто падали в дверь. Лечились пару раз у себя в гараже, и один раз на сервисе.. Потом батя дал кому-то прикурить и .. спалил нафиг мозги) Новые - 9 000..

И,вот,на прошлой неделе так получилось, что разбил своего Пассата :( На 80 км/ч улетел под УАЗик.. Удар был такой, что уаз пролетел вперед и столкнулся с 9-кой стоящей впереди.. У 9-ки от удара вылетел передний номер, треснул передний бампер ( хотя удар был в зад)..Но что поразило, на 14-летней машине СРАБОТАЛИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ!

Ей богу, если бы не они, то не писал бы скоре всего этот отзыв..А так, отделался легким синяком в области ребер.. После этого продал Пассат как есть, не восстанавливая.. Но после такого удара капсула салона осталась целой, руль не ушел ни на миллиметр, все пиропатроны сработали как надо, и сам живой и здоровый..

После этого случая понял, что больше с ТАЗопромом связываться не собираюсь, если даже такой древний немец ТАК повел себя при довольно сильной аварии.. Боюсь даже представить чтобы со мною было едь я на классике или 15-ке...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень мягкая машина, За свои деньги довольно неплохой набор опций, Безопасная. Проверено на себе., Вместительная. Возил на ней листы профнастила - хоть бы что.
Минусы
Стеклоподъемники... Сколько на них было затрачено нервов, Таких машин больше не выпускают
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2010
зато в предыдущем отзыве о ладе приоре все спрорили о разгоне до 200 км/ч. Вот какой главный плюс иномарок - безопасность и возможность выжить. так что садясь в ТАЗ, думаёте не о скорости, дешёвых з/ч и доступности сервиса, а о том что если какой-нибудь полудурок влетит в вас(не дай Бог), отделаться синяком врядли получиться.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Рожденный утонуть не разобьется. От судьбы не убежишь, хоть на танке езди.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Кто бы сомневался. Вы ведь ехали на машине, а не на кастрюле под названием ТАЗ. Правда сработают ли через 14 лет подушки у современного Пассата,выпускаемого в Калуге? Не уверен...
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Ну НА ХРЕНА сработали эти грёбаные ПОДУШКИ((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2010
+1 Реально повезло. И эту теперь починят и продадут как "небитую некрашенную" :о))
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
ИМХО - даже без подушек автор не получил бы серьёзных травм, потому как всю энергию поглотила передняя часть машины.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Больно конечно. Но к смерти или инвалидности не приведёт.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Совершенно верно. Пассат - невероятно безопасный автомобиль. 10 лет назад у нас в семье был Пассат Б3 универсал 1990 года с движкой 1.8. Без подушек. Мой отец ехал со скоростью 70 км/ч по шоссе, и в него в лобовую (!!!) влетел вдупель пьяный пацан на Омеге. Казалось бы при лобовом ударе выжить невозможно, ан нет: он конечно приложился головой об стойку и рёбрами об руль, но смог самостоятельно выйти из машины, выбив заклинившую дверь ногой, и от госпитализации отказался. Подушек не было!!! При этом клетка салона не деформировалась, руль остался на своём месте. Более того мы его восстановили и он проездил ещё хз сколько... Потом продали: пересели на внедорожник. А его вместимость: я при росте 198 см сижу сзади "нога на ногу" при отодвинутых до упора назад передних креслах. П. С. Уж лучше бы вместо этих ненадёжных и уродливых Б5 и Б6 продолжили бы выпускать максимально надёжный, вместительный, безопасный и практичный Б3/Б4, ведь идеальный авто не требует доработок, тем более таких вредоносных.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
полностью согласен...
Нравится
Ответить
Был приятно удивлен, что замена лобового стоит 4000 за работу + стекло:) А ещё говорят Таз дешевле в содержании. Я столько же отдал за замену лобовика на Приоре.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Отдать можно сколько угодно. Лобовое стоит 1 т.р., замена-столько же. Это в Мск. А вообще на ино, если поискать, стекла (естессно далеко не оригинал) можно найти за очень дешево. Знакомый знакомых нашел на Хонду КР-В лобаш за тысячу деревянных.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
приятно удивлен?в питере замена лобовика 1500.работы на 30 минут.
Нравится
Ответить
18 октября 2015
полностью подтверждаю. сам попадал в аварию по вине фокуса из б4 сделали бутерброд сработала вся безопасность на славу. 2подушки + 2ремня по итогам купил всю безопасность за 3000рублей поставил сам и ездил радовался далее. правда пришлось еще поменять морду 25тыр с покраской и Жо 10тыр с покраской. итого 38тыр и на полном ходу при выплатахъ страховой в районе 120тыр) при этом фокус получил повреждения хлопушка бампер юбка и ушел пол богажника на 200+тыр у хёндая ремонт морды на 150+ тыр и какие по вашему выводы?
Нравится
Ответить
18 января 2016
Представляете, езжу почти каждый день на Пассате Б4 дизель три года. Это мой любимый Автомобиль. Второй ( не хочется называть автомобилем ) корейский паркетник, гораздо более свежий, в хорошем состоянии, в любой момент готовый, стоит заваленный снегом. Могу купить автомобиль в десять и более раз дороже Б4, и весной придётся это сделать. Но если дела и встречи не будут заставлять использовать дорогую машину, то с удовольствием открою ключом дверь без сигнализации, сяду в тряпичное кресло, послушаю тарахтящий дизель, включу слабые фары, прохладный отопитель, тронусь со второй, и поеду туда, куда мне надо.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Недавно приобрёл мне всё полезно узнать из практичных рук...Где и как узнать подушки безопасности подключены, работают на vw 1.8 в 4 универсал 1996г 90л.с,
Нравится
Ответить