Немецкий танк

4,2
22 марта 2010
17 825
Взял пасатика в убитом состоянии, это была первая иномарка, и конечно тогда просто весь загорелся, после девяточки сесть в иномарку причем не самого бюджетного класса, хоть и не новую и с проблемами. Проблем было много да и остаются некоторые, это несколько ударов в перед и зад, восстановлена была так себе. Произошел обрыв агрегатного ремня (ролик не подходящий стоял), попал под ремень ГРМ и в результате загиб 19 клапанов из 20! ну ремонт сделал тысяч за 20 в сумме (сейчас бы итого дешевле, ибо сам бы взялся). По кузовне еще в 40тр. ну и автомат акпп - были мысли вообще на замену или полный дорогостоящий ремонт акпп (в районе 50) но не смотря тяжкую судьбу машины, все оказалось не так плохо :)) одна из болячек этих машинок - попадание воды в салон через салонный фильтр (и др.места), в итоге контроллер акпп, блок комфорта и вся проводка купались в воде достаточно продолжительное время. блок акпп коррозия не затронула сильно, а вот блок комфорта к сожалению на выброс, сейчас ищу б/у-ку, ибо выкидывать 6тр за свет в салоне и ст.подъемники пока нету желания.

еще 20тр отдал ремонтнику акпп, хотя на данный момент сделал бы эту диагностику и ремонт своими силами (спасибо форуму passat-b5) с помощью ноута и VagCom - ничего сложного там нету, наоборот интересно разобраться. Также менял датчик АБС, ремонтировал тормоза по кругу ну и так по мелочи. На очереди: чистка, адаптация ДЗ, блок комфорта, замена стекла и другие мелкие работы.

Кто-то скажет - гемор, но этот опыт приобретенный - по поиску запчастей, по ремонту, можно сказать бесценный. Первый раз заглянув под капот не знал даже толком какой бачок за что отвечает, и что это за фиговины такие интересные. Сейчас же знаю практически всё, что-то поверхностно а что-то почти досканально. Ну и надо сказать, автомобиль очень комфортный - комфорта добавляет автомат, климат контроль, ГуР, удобные сидения с различными регулировками, регулируемый руль, большое пространство в салоне, откидывающиеся полностью задние сидушки ну и другие всевозможные "ништяки" :) могу сравнить с бюджетными новой фабией, и альмерой - пассат далеко впереди именно по комфорту да и по дизайну. из следующих машинок буду смотреть скорее всего VAG (пасат б5+/б6, ауди а4), мерсик 203 ну или аккорда какого. Ауди А4/А6 еще более приятные в плане внутренней отделки, но по сути - тоже самое.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт и дизайн даже десятилетней машины даст фору иным новым автомобилям.
Минусы
расход бензина реально большой., не самое дешевое обслуживание, но при желании сэкономить - вариантов уйма (что не скажешь про новые машины).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2010
Бэушную машину надо выбирать тщательно, а не брать первую попавшуюся - тогда и геморроя никакого не будет.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
еще раз повторю - брал специально битую и нерабочую, ибо есть "интерес" "способности" и "возможности" все это восстановить. более того, следующую машину тоже буду брать битую - это как наиболее честный вариант покупки, где риск что тебя где-то обманут, сведен на минимум. а то что "тщательно" так сказать выбирается за свою цену, зачастую оказывается тем же битьем, только зализанным и восстановленым неизвестно кем и как. причем мне известны случаи реализации таких машин через дилерские автосалоны, в т.ч. и по новым документам.. но это уже другой вопрос
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
еще раз уважуха тебе Vainer[OMOH] !!! сам такой, хочу все понять что творится с машиной. а не как лошара стоять и слушать как тебя в сервисе на...ют ;)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2010
мне впринципе нравится и внешне и внутри, хотя смотря относительно чего. А4 в свежем кузове, мерс в 203, нравится поболее и внутренняя отделка как-то богаче пасата, хотя пасаты тоже самые разные бывают: от задушенного 1.6 на ручке с ручными стеклоподъемниками :) до 4х литрового полноприводного монстра, обшитого внутри кожей и деревом, где присутствует все мыслимые и немыслимые функции (гпс, подогрев руля, сидений и зеркал, вебастой и тд ) .
Нравится
Ответить
23 марта 2010
здесь еще присутствует такой нюанс - если на большинстве средних и всех бюджетных машинах достаточно просто оценить отзывы в отрыве от таких деталей как модель мотора и акпп например, попросту потому что их там один или два варианта, то здесь ни в коем случае! так, надежность мотора здесь очень зависит от его модели и компоновки, а вариантов моторов на пассатах (как и на авдотьях) ну штук 20 чтобы не соврать. одних 1.8 видов 10 различных, с турбиной и без. вот и считай что отдельный мотор - и машина совсем другая, если у стандартного ADR как у меня ресурс хороший и достигает и 500ткм и более (если следить за давлением масла, ну вообще за всем) и ремонт в случае чего - безпроблемный, то четырехлитровый BBG (помоему) врядли кто еще возьмется чинить, и запчасти на него не найти. попросту говоря, эти моторы одноразовые и машины соответственно тоже! с турбиной тоже свои нюансы - она добавляет мощность, и после 150 стоковых (или надутых, чипованных 190лс) человек врядли захочет вернутся даже к 125лс, но турбина - отдельный сложный агрегат требующий обслуживания и внимания не меньшего чем сам мотор. желательно ставить турботаймер чтобы не закоксовать турбину. вообщем тут очень много нюансов по каждой конкретной модельки.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Все знакомые имеюшие эти чудеса немецкого автопрома постоянно что-то чинят и при этом довольны машиной. не понимаю я фанатов этой марки.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
я не отношусь к фанатам vw. наоборот, другой бы наверное плювался "как так, машина битая неоднократно, с пробегом 300ткм и обслуживанием не известно каким, да еще имеет наглость не по регламенту ломатся" :) нет, во всем нужен разум. я считаю для пасата или ауди (любой машины аналогичного класса) это изначально хорошее обслуживание по регламенту 2-3 раза в год, и стоимостью в районе 30-40тр в год. если дороже - повод задуматся. некоторые на пассат клубе считают что не надо жалеть денег на своего пассю, и траты доходят до 100тр в год и более (в случае ремонта мотора, турбины акпп) но по мне это уже не очень рационально, при стоимости б5(+) 300-400тр. если я не найду способ минимизировать такие затраты до разумных пределов - лучше скинуть аппарат тем кто сможет. это имхо. я же, помимо изначального ремонта в 140тр вкладываю в обслугу по минимуму, и все-таки запас прочности у этих машин я считаю побольше иных японок :) ну а по комфорту это объективное мнение не только мое.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Vainer, ты сумасшедший если сравниваешь B5 и ауди 4 в новом кузове
Нравится
Ответить
23 марта 2010
спасибо на добром слове.. я сравниваю то на чем езжу
Нравится
Ответить
23 марта 2010
наверно для тебя открытием будет что почти все запчасти (кроме отделки) идут одинаковые что на ауди а4 что на фольц б5 (если одногодки и того же типа моторы) если что
Нравится
Ответить
23 марта 2010
с коментами беда.. это было матвею адресовано, и предыдущее
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2010
не то чтобы знаток, так, нахватался чего-то ;) ставить стоит, турботаймер ставят заботливые хозяева на все турбины, дабы после напряженной езды не сидеть в тачке 5 минут на холостых оборотах, а ставить на охрану и все. и ресурс турбины тогда многократно возрастает.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
правда подозреваю что турботаймер, так же как и автозапуск может увеличить стоимость каски, если она у вас есть.
Нравится
Ответить
Танк с алюминиевой подвеской? Неудачное сравнение.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
силуминовая подвеска, и чем она вас не устраивает? если что, сами рычаги там не ломаются, а изнашиваются обычно сайлент-блоки в рычагах а сам материал рычага здесь абсолютно не при чем. кстати, у людей по неск лет подвеска ходит в хорошем случае. и стоит комплект рычагов 20тр не самый плохой, что можно позволит раз в пару лет пожалуй
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Самолеты тоже алюминиевые и что....? мы не про кастрюли разговариваем. Между прочим на BMW GT5 опора каробки пластиковая и мороз и жару выдерживает. Я на Б5+ за 1год проехал 80т.км. и подвеска осталась живой.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
с 2005 года по конец 2009 владел В5,1999гв,1.8Т,акпп,универсал,американец!за этот период откатал около 100 тыщ(когда продавал на обометре было 270 тыщ км(перевел с миль)!машина очень надежная,за весь период сделал:комплект грм(при покупке),кнопка включения аварийки(перестали работать поворотники),два нижних рычага,две стойки стабилизатора(это все тока спереди),и перебрал генератор(бодшипник начал шуметь)!и все...комфорт потрясающий!в салоне тихо,управляемость на высоте,с динамикой тоже все впорядке,просторный очень сзади,а багажник просто огромный,если еще сложить сиденья получается ровный пол!позволял себе ездить на нем на рыбалку,и он справлялся с плохими дорогами,защитный пластик по порогам и низу дверей очень хорошая вещь!единственное расход топлива и масла меня огорчали!а так все отлично!и я считаю что за 300-350 тыщ это лучшее что можно взять!
Нравится
Ответить
26 марта 2010
соглашусь.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
одометре)))
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Купи себе бумер в 34 кузове убитый в ноль с движком миллионником и пробегом под 600к и сделай из него конфетку. ТОгда будет тебе респект, а пока ты возишься с автохламом, брать заведомо битую тачку в жопу и в рот это все равно что жениться на лягушке. Короче, ты лох
Нравится
Ответить
26 марта 2010
от лоха и слышу ;)))
Нравится
Ответить
26 марта 2010
вот разумные же люди все, освоили интернет компьютер, да еще авто наверное имеете если сидите на авто ру да еще пишите в каментах. так зачем же гадить. это недостойно умного возможно человека навроде тебя
Нравится
Ответить
26 марта 2010
и да, 34 бумер без обид но устарел морально лет 5 назад. я понимаю что у вас денег хватает только на такое и не хочу обидеть никак. кстати как альтернативу смотрел 39 бумер. но щас скорее в сторону е60, если денех наскребу ;))
Нравится
Ответить
Люди подскажите пожалуйста, на что нужно смотреть в первую очередь при покупке Passat B5 98 г. мотор 1,6 пробег 180 тыщ. А то вот задумался о покупке.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
смотреть надо все, смотреть надо комплексно. прежде всего это мотор - послушать чтобы не стучали гидрики (гидрокомпенсаторы) чтобы не шумел ГНЦ (гидронатяжитель цепи), очень неплохо бы замерить по уму давление масла (на хх желательно не менее 1.8кгс) это покажет насколько убит масл насос или засорен поддон, ремонт от 10тр. померять компрессию тоже не помешает. считать ошибочки первым делом - это можно сделать даже бесплатно через клуб пассат-б5 (кстати почитайте там темы есть про покупку) или в сервисе рублей за 500. ну и затем все остальное проверить, загнать на подъемник просмотреть по днищу, по подвеске - ремонт подвески как известно не дешев (в р-не 30-40тр). пробег скорее всего скручен но этого не надо боятся. ну про элементарные вещи типа прокатится по кочкам, оттормозится впол и разогнатся, проверить все лампочки - говорить не буду ;)
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
отзыв хорошый! респект автору!
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
подскажите как АКПП на В5
Нравится
Ответить
2 мая 2010
акпп гут. до 2000гв (я полагаю) шли ZF четырехступки, затем стали ставить пятиступенчатые типтроники (с ручным селектором), конструкция посложнее и больше массой разумеется. акпп агрегат сложный, не проще ДВС и турбины, и ухода требует соответствующего. и езды нормальной а не для гонок. в таком случае прослужит и 300 и 500ткм (больше не знаю). а иначе захандрить может довольно быстро, ну так это на любой машине. обслуживать его особо не надо, однако на свой страх и риск можно попробовать поменять масло-фильтр, если грязи скопилось немного, и смытыми "шлаками" не забьет масл.каналы - коробка будет жить еще долго и счастливо. но не редки случаи когда после совсем не обязательной замены масла в акпп ее приходилось тащить на ремонт или менять. а это от 30 и до 70тр. (у офицалов вся сотка) но надо сказать главное - люди которые ездят на автомате понимают за что они платят деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2010
спамер
Нравится
Ответить