Пассат

5,0
26 марта 2010
29 515
Доброго времени суток ! Уважаемые Дромчане и Дромовцы..) Мысль написания сравнительного отзыва посетила меня давно, во первых потому что сам владею этими двумя автомобилями, и езжу на них то на одной то на другой и все время невольно садясь в камри сравниваешь ее с пассатом. Во вторых- эти машины были и есть конкурентами в одной примерно ценовой категории, и людям покупавшим камри естественно приходила мысль- а может взять пассата… ( и еще конечно Форд мондео, Ниссан Теана,Шкода супер Б, Хонда аккорд но поскольку этих машин у меня нет- то и мнения своего объективного быть не может).

Вот скажете вы что так сравнивать сегмент Е и Д. Но вы все прекрасно понимаете (надеюсь на это), что камри явно не дотягивает до Е а Пассат перерос Д класс (ну сравнивать его с авиком все же не стоит).

И данный отзыв надеюсь поможет кому то сделать правильный выбор между хотя бы этими двумя автомобилями.

Сразу скажу что пассат у меня гораздо в более богатой комплектации, поэтому сравнению в данном отзыве будет подвергаться базовые вещи.

Автомобиль Тойота камри - куплен позже пассата, а именно в январе 2010 года.

Автомобиль Фольксваген Пассат - у нас уже 1,5 года.

Итак: Фольксваген Пассат.2008 год выпуска, 2,0 FSI, 150л.с, цвет серебро. Комплектация: максимальная. Вряд ли это имеет значение но производство моей машины еще Германика.

Автомобиль Тойота камри-2010 год выпуска. Производство Шушарское. Цвет- черный. Комплектация R2. То есть: АКПП, велюровый салон, полный электропакет, парктроники, омыватели фар, датчик дождя, датчик света, CD-чейнджер и прочие приблуды. Нет кожи (точнее кожзама) электросидений и круиз контроля, в отличии от более дорогих R3 и R4.

Экстерьер.

Тойота Камри.

По поводу экстерьера обычно всегда много споров. А ответ один- дизайн, это всегда дело вкуса. Для кого -то Мерседес Галентваген – лучшее воплощение дизайнерской мысли, для кого -то самая страшная машина современного автомобильного времени… но это так к слову.

Мне дизайн камри нравиться на все 100%. Во-первых автомобиль большой и смориться он именно большим. Внешность солидна- в ней нет нелепых линий и футуристичных элементов. Строгость и элегантность в сочетании с довольно агрессивным передом автомобиля. Этакий классический, большой седан и тока. Классический - не значит устаревший, внешность автомобиля современна однозначно. Я думаю, что дизайн Камри- это заслуга ее ориентированности на Американский рынок (ух уж эти америкосодомохозяйки). Будь она ориентирована на Европу, мы бы имели совсем другой автомобиль.

Машина большая и первое время требуется для привыкания и парковки. Она даже больше чуток чем просто кажется. Это понимаешь когда заезжаешь на парковку многолюдную..)И начинаешь крутиться

Фольксваген Пассат. Автомобиль выпущен был в 2006 году. И это очень современный авто, несколько даже опережающий моду. Любители классических строгих седанов коим был Б5 уже не все встретят с диким восторгом Б6. Но все это как говорилось выше- дело вкуса.

Лично я практически не вижу в облике нового пассата продолжения традиций предшественника (кстати это случилось и с новой пятеркой, если сравнивать ее с е-39) ну может тонкая нить и тянется от Б5+ к Б6. Но она очень тонка и практически незаметна. Автомобиль новый и по дизайну и по духу и по гамме коробок и двигателей. Дизайн необычайно современен, обтекаемые линии, хромированная длинная решетка радиатора, грозные линзованные фары. Такой хмурый взгляд типичного фашиста. А какие сзади фары, круглые со светодиодными сигналами- очень в ногу со временем. И кстати кто ехал по трассе за мной потом говорили, что видимость задних стопов в разы превышает обычные фары.

ИТОГ (мое мнение):- ) Дизайн Камри мне ближе. Ну больше она мне внешне нравиться.

Интерьер.

Тойота Камри.

Сложно поспорить с тем, что в Камри места предостаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Сидеть удобно, уютно и просторно. Это факт. Просто просторный салон, знаете как волги мы любили за это раньше.

Панель: ну что сказать- пластик мягкий, приятный на ощупь . На современных машинах это редкость. Панель имеет довольно классические очертания.

Очень приятен подлокотник широкий, который двигается вперед назад, но увы фиксируется только в двух положениях.

Приборы выше всяких похвал: Оптитрон регулируется по яркости и смориться очень хорошо. Слева-тахометр (с не до конца проведенным кругом), справа спидометр. Все информативно и понятно. По центру спидометра- табло бортового компьютера. Датчик топлива имеет указатель, с какой стороны у Вас бак. Помогает когда ездишь на двух машинах, или только купил Камри.

Стыковки элементов панели на троечку, то там зазор то там. Мне нравиться как смориться зона АКПП и рядом 2 подстаканника, закрытых псевдодеревянной планкой. Кстати в подстаканник влезает 1 литровая бутылка любого напитка. Не знаю как было в доресталинговых Камри, но помниться всех раздражал бирюзовый пластик центральной части панели, климатической установки и магнитолы. Сейчас он по-прежнему сморится как-то несуразно. Хоть и стал просто серебристым а когда включаешь габариты и о чудо он опять бирюзовый.

Кресла- тут как-то не очень. Они большие и удобные, но без боковой поддержки и очень скудны по регулировкам. Только вперед, назад и выше –ниже. Найти нужное положение не так просто и не так быстро как на немцах. И этот железный рычаг, который двигает взад вперед – ужасен. Можно было тоже поэстетичней. Качество велюра вроде ГУД, но липнет к нему все и вся. Практически фоторобот того кого подвозил вырисовывается.

Удобны 2 разъема для прикуривателя, которого, кстати, нет ни одного как и пепельницы тоже нет, мне некурящему по фиг. А вот и заряжать телефон и ехать по навигатору одновременно очень удобно. Дали такой ущербный стакан железный – типа пепельница, даже жвачку и использованный презик некуда выкинуть.

Фольксваген Пассат.

Салон пассата по немецки строгий и практичный. Но с нотками авангардизма. Вот этим сочетанием классика+ авангард мне и не нравиться салон пассата. При холодном салоне ко где просыпаются но по мере потепления засыпают мелкие но голосистые сверчки.

В моей комплектации нет дерева. Салон светло-серого цвета с алюминием грубой шлифовки. Дерево смотриться лучше в машинах с темным салоном.

Кожа довольно приятного качества серого цвета с белой прострочкой, смотрится зачетно, верхняя часть панели мягкая нижняя жесткая, не критично, большой подлокотник удобно возить диски

Спорный вопрос на счет подсветки салона -ядовито-синий сочетается с ядовито красным, хоть яркость и регулируется ночью все же глаза устают, а так смотриться эффектно в ночи да и дело вкуса наверное. В двери водителя имеется пространство для хранения оригинального зонта-Фольксваген, там он и просушивается. Всех трогает запуск, чип-ключ вставляется в продольную нишу и при его нажатии и происходит запуск, что бы заглушить необходимо еще раз на него нажать

ИТОГ: Салон в Камри мне нравиться больше.

АКПП…..

Камри: 5 ступка классического типа с мягкими переключениями и легкой задумчивостью.

Пассат: 6 ступенчатый типтроник без задумок и с мягкими переключениями. Одна скорость это много.

ИТОГ: АКПП- лучше в пассате.

Подвеска:

Камри: мягкая, валкая, глотающая ямки незаметно….чудо а не подвеска. Хоть после 130 заметно швыряет из стороны в сторону.

Пассат: сбитая и очень жесткая подвеска но что эта за песня когда едешь 180…… пря мо создан для трассы он к ней прилипает буквально.

ИТОГ: кому что нужно мне в камри лично комфортнее… ну не спортивный я человек….. и все тут.

Свет.

Тойота Камри.

Свет в Камри- линзованный и неплохо освещает дорогу. Это хорошо, потому что с мыслью ставить ксенон приходиться прощаться Россиянам. Похоронили ксенон можно сказать заживо.:) Корректор фар адекватно справляется со своей работой. По трассе за собой счасто замечал желание включить дальний свет…

Фольксваген Пассат.

Отдельная тема в Пассате свет. Здесь стоит адаптивный биксенон, который сам выбирает распределение пучка в зависимости от того по какой плоскости едет машина, но и это не все свет поворачивает за поворотом руля и освещает труднодоступные места. Очень помогает. Ну и ксенон тут выше всяких похвал. Я стал любить ездить по ночам. Когда заводишь авто то фары сначало поднимаются максимально вверх, затем вниз, затем влево вправо и только потом устанавливаются в нужное вам положение.

Эффектное световое шоу однако!!!

ИТОГ-:) Одназначно свет в Пассате лучше и не потому что здесь ксенон как вы уже догадались.

Климатическая система.

Тойота Камри.

Раздельный климат хорош в работе и управлении, этой зимой особенно радовала печка. Очень быстро нагревала салон и оттаивала лобовик в 30 градусный мороз. Вентилятор работает тихо даже на больших скоростях.

Особенно хочется отметить а камри- ионизатор воздуха. Включается он автоматически при загрязнении воздуха (сразу как дунет в вас впереди стоящие Икарус), я всегда зимой с печкой ездил с открытым окном, так как печка сушит воздух и скребет слизистую носа. В камри могу с печкой ехать хоть до северного полюса.

Очень нравиться экран управления климатом- на котором отражается вся информация по температуре, направлению движения воздуха. Единственное что раздражает что направление движения воздуха на обдув стекла сочетается с направлением воздуха в ноги. Ну почему не сделать обдув стекол отдельно-с этим режимом мы ездим всю зиму ну и потеют вообщем ноги

Друзья. Засада.

Фольксваген Пассат.

Первое:- в пассате ужасная печка, которая прогревается после 20-а то и 30 минут движения… Это тихий ужас зимой.

Крутилки- влево холод вправо тепло- как то не современно точнее старомодно.

ИТОГ:-) Конечно предпочтение отдано климатической системе Тойоты как по дизайну так и по функциональности. Факты Господа хорошие.

Мультимедия.

Тойота камри.

СD-магнитола с встроенным чейджером на 6 дисков. Когда заводишь Камри на дисплее магнитолы появляется надпись « Добро пожаловать в камри», Слава Богу не на русском.:) Это уже располагает.. Никаким выдающимся звуком, что естественно ни магнитола ни колонки не обладают. Зато такая мелочь как чейджер на 6 дисков не может не радовать. И еще мне как меломану важно что бы магнитола употребляла самопально –записанные MP3 диски… хотите пожалуйста –отвечают инженеры Тойоты. На экране дисплея магнитолы отражается номер трека и название исполнителя. Но не всегда, в зависимости от диска.

Встроенный блютуз-порт, позваляющий пользоваться телефоном без рук- очень приятно. Это большой плюс.

Фольксваген Пассат.

CD-магнитола с 10 колонками, чейнджером на 6 дисков, сабвуфером и усилителем- играет на ура!. Вряд ли владельцу Пассата прейдет в голову менять музыку. А этим может похвастаться не каждый автомобиль

Ну звук тут на все сто %. И это мнение многих автозвуколюбителей

Да чистота звука… поражает, для меня меломана вообще радость порасячая.

Хоть отсутствие Блютуза в минус Пассату.

ИТОГ-:) Мне музыка больше в Пассате нравиться. Звучит она тут гораздо лучше. Факт.

Бортовой Компьютер.

Тойота Камри.

Отражает все необходимое простому обывателю:- температуру воздуха за бортом, среднюю скорость, расход топлива, остаток топлива в км, и совершенно ненужную функцию так мешающую нам нормальным мужикам в нашей конспирации - это сколько км мы проехали с момента последнего старта. С работы до дома или куда- то все таки свернули?

Приятно, что сбрасывается расход топлива сам, после каждой заправки. Это удобно. По-моему расход топлива-показывается объективно. Проверял по литрам и километражу. Все сходиться до литра.

А то что нет датчика уровня наличия омывающей жидкости это меня вообще потрясло. Ну как так. А потом долго ведуться дисскусии по поводу бизнес или Д класс….. Не знаю, что и сказать. Кончилась омывайка, датчик не горит, поехал на сервис выяснять, что с омывателями…Н да долго смеялся через слезы.

Фольксваген Пассат.

Кроме обычных радостей бортовой компьютер в пассате имеет ряд отличий: в нем выставляется автозапирание дверей (при движении, при наборе 10, 20,30км/ч, при запуске); сигнал о превышении определенного критерия скорости (можно выстовить любую скорость, при ее наборе компьютер раздает сигнал и показывает скорость на экране м/у спидометром и тахометром

Но красный цвет- дисплея это как то напоминает мне часы Электроника из прошлой жизни..)

ИТОГ -:) Однозначно и бесповоротно в Фольксвагене бортовой компьютер лучше.

Вот то чего нет в Камри, но Есть в Пассате. ТО без чего прожить можно…. Но то без чего скучно:

В пассате много новшеств, которые потом как показало время стали использоваться в других Фольксвагенах. Меня лично при знакомстве с этим автомобилем, а оно произошло уже после покупки его, поразили следующие моменты, казавшиеся ноу-хау.

1. Ключ зажигания. Его дизайн великолепен на зависть другим конкурентам. Ведь только в люксовых марках такие ключи (непохожие и вовсе на ключи). А пассат все- таки не будем забывать НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Он является пластиковым прямоугольником, с красивыми большими кнопками (открывание, запирание, открывание багажника) с хромированными элементами. Ключ вставляется для запуска авто в продольную нишу справа от руля на панели и нажимается. Очень все это элегантно и не по народному что ли.

2. Открывание багажника происходит нажатием на крупную эмблему WV по центру багажника. Можно так же открыть багажник и с ключа, крышка полностью поднимается сама до верху. Очень согласитесь удобно когда руки заняты.

3. Датчик света работает стандартно. Одно новшество мне в нем нравиться уж очень. При открывании дверей с ключа ночью тут же загорается ближний свет. И когда выходишь из машины свет выключать не надо (он тухнет не тогда когда вы вынимаете ключ как в япах с датчиком света). Закрыл машину, свет через 10 секунд сам погас. По этому поводу выходя из машины не раз приходилось слышать: «Эй, ты свет забыл выключить, аккумулятор сядет!».

4. CD-магнитола с 10 колонками, чейнджером на 6 дисков, сабвуфером и усилителем- играет на ура!. Вряд ли владельцу Пассата прейдет в голову менять музыку. А этим может похвастаться не каждый автомобиль.

5. Электрорегулируемые сидушки с нереальносильными боковыми поддержками Recaro- удобны до порасячего визга. В них вы никогда не устанете. Так же здесь есть электрорегулирловка поясничной поддержки по двум направлениям. Очень приятная функция.

6. Охлаждаемый бардачок всегда позволяет иметь холодные напитки на борту. Мелочь, а летом не мелочь..)

7. Подогревы сидений имеют 5 ступеневую регулировку, что так же ГУД.

8. Обогрев лобового стекла (едва заметными нитями в толще всего лобового стекла). О, что это за чудо зимой. Когда все трут стекла скребками, а тебе достаточно 2 минут чтобы скинуть этот толстый слой льда со своего стекла.

9. АУТО-Холд- кнопка, нажав на которую, в пробке не надо держать ногу на тормозе. Она сама держит машину, при нажатии газа вы снова едете. Очень удобно в пробках.

10. Электронный ручник. Нажали на кнопку и машина на ручнике. Снимается с ручника нажатие на педаль газа. Тоже забавно. Но правдо у многих глючит ручник. И у меня было пару раз летом. Потом вылечили на ТО.

То плохое что точно не нравиться и не понравиться в автомобиле Тойота камри.

Откровенно говоря, скрипы салона - самая частая жалоба, предъявляемая владельцами камри, невольно их то и выслушиваешь при движении. У меня их пока нет, но опять, же ПОКА!

Итак, откровенный негатив (все конечно притирается, ко всему привыкаешь, да и у любой машины наверное найдутся недостатки и глупо было бы их просто не замечать).

1. Полное отсутствие шумоизоляции, особенно колесных арок. Тут многие не понимают о чем идет речь, думают что владельцы камри преувеличивают… Но я не знаю машину какую можно сравнить с камри по шумке…. Здесь ее просто нет. Но зато это дает стимул сделать шумку свою- индивидуальную, что естественное дело будет гораздо эффективнее.

Но вообще для машины +- псевдо Бизнесс класс (класс D+) или (класс Е-) такая шумоизоляция НЕДОПУСТИМА.

2. Плохой велюр сидений. Он не знаю, может и самый лучший, но требует пылесоки после каждой почти поездки. А уж если вы или ваш попутчик в пуховике, то вообще Вилы…

3. При движении невозможно отыскать кнопку корректора фар и омывателя фар. Их полностью закрывает рулевое колесо. А когда по трассе идешь 140 как то выглядывать из за руля небезопасно. Это явно не продумано.

4. Очень раздражает отсутствие подсветки кнопок электрорегулировки зеркал. Ну неужели их было так сложно сделать, в темное время суток кнопки не найти…

5. Не продуман лючок бензобака- в нем крайне слабо и ненадежно фиксируется крышка горловины… а она привязана пластиковой веревкой, если ее бросить так, то она будет болтаться по крылу и соответственно царапать краску при каждой заправке…

6. Не нравиться отсутствие на крышке багажника ручки для открывания его. Т.е хотите открыть багажник идите в салон и дерните за ручку на полу., или с ключа, что согласитесь не всегда удобно.

7. На полу, перед водительским сидением находятся рычажки открывания лючка бензобака и крышки багажника. Сидя на кресле ими пользоваться неудобно. И именно в эту нишу постоянно набивается грязь. Гораздо лучше было бы их помещение на водительскую дверь, как на многих машинах.

8. Тонкий слой лака – что отражается на наших машинах мелких царапинах, а это как известно для мужчин – что серпом по яйцам.

9. Плохая- дешевая обшивка багажного отсека. Компенсируется наличием в багажнике полноразмерной запаски на литом диске (вообще невиданные чудеса нынче).

10. Чуток задумчивость коробки при резком нажатии в пол тоже несколько напрягает, хоть и не критично.

То плохое что точно не нравиться и не понравиться в автомобиле Фольксваген Пассат.

1. Маленький, несуразный руль с детскими круглыми кнопочками и обшитой кожей которая царапается ужасно. Как то не практично. (кольцо обручальное лучше не носить).

2. Твердый низкокачественный пластик нижней части панели.

3. Все таки громкая работа двигателя, звук которой на высоких оборотах проникает в салон, мягко говоря раздражает. Тихий дизелек- так зовут в народе такой двигун. Понятно что ФСИ – атмосферный двигатель с непосредственным впрыском под высоким давлением вещь специфическая, как и звук этой работы. Зато разгон автомобиля резвый и динамичный, при умеренных аппетитах и отсутствии еще одной проблемной точки концерна ауди-фольксваген- ТУРБИНЫ. Сказать что двигатель требователен к качеству топлива- это промолчать вовсе.

Плюс все и вся говорит о ненадежности работы топливного насоса, который недешевое удовольствие для народа.:) Эта зима хорошее тому подтверждение.

4. Ужасная работа климата. Особенно печки-очень слабо и медленно прогревается. Грею машину стоящую на улице 15 минут, затем еду 10км и она только становиться еле теплой. Зона ног мерзнет постоянно. Холодная машина. И это при том что живу то в средней полосе, где этой зимой было и -30, но так в среднем -13-18.

Тойота камри в таких же условиях прогревается на 10минут раньше и без движения. Это очень большой минус Фольксвагена. Кондишн так же холодит не особенно сильно, но в принципе хватает. Сервис мены жмут плечами и чешут репу по этому поводу, а от этого, как известно теплее не становиться ни чуть.)

5. Очень жесткая подвеска. Очень жесткая….ну не спортивный я человек…люблю что бы укачивало.

6. Пластиковый лючок бензобака, который при очередной заправке в обледеневшей машине все же был мною сломан. Что куска железа было жалко да…..

7. Очень чувствительные к чистоте парктроники. Всю зиму проездил без них. Пищат постоянно. Хорошо что отключаются принудительно иначе взрыв мозгов… Дас Авту.

8. Дорогие ТО, оригинальные запчасти да и сам ценник на народный автомобиль расходится с народными зарплатами.

Хотя народ в побежденной германии- это мини олигархи по нашим меркам.

Пассат настолько гормоничная машина что при моей любви к тюнингу ее тюнинговать не поднимается рука…просто нечего. За 1,5 года поставил алюминиевые оригинальные педали (см.фото), шторку заднего стекла насадку на глушитель. Думаю уже больше и не буду ничего. Хотя подумываю о спойлере на крышку багажника и 17 колесах.

ПОЛОМКИ.

Встречались только на Пассате так как период владения им больше чем Камри на 1 год и 4 месяца:

Из поломок за 1,5 примерно года: в январе этого года после 2 дневного простоя на улице при -30 не завелась.

Вызвал бесплатную службу разобрались на месте (заменив свечи по 670р. каждая) Якобы в цилиндрах на этом двигателе остается бензин, новый при запуске нагнетается насосом под высоким давлением и заливает свечи. Как-то по лету глючил электронный ручник, пару раз сам становился на него при парковне на неровной местности

Реальные цены не по интернетовским заманивающим сайтам а реально узнавал на официальных станциях.

Вот Пассат с 1,8 TSI 6 ступ. DSG в богатой (но не самой) комплектации стоит- 1 270 000р

Пассат 1,8 с механикой и на колпаках – 1 050 000 р. А самый бедный пассат 1,6 безо всего но с 4 колесами стоит- 900 000р. Вот такой расклад цен у нас в Городе.

Тойота Камри- 2,4 на АКПП- 920 000 (раньше на 3 недели была 891 000)

2,4 АКПП+ КОЖА И КРУИЗ И ЭЛЕКТРОСИДЕНЬЯ- что то в районе 1 000 000р.

Ценовая политика явно в пользу ……ну сами поняли какого авто.

Знаете –это чувство когда садишься в машину- и понимаешь она твоя и никакие сигналы внешнего мира не способны тебя переубедить в обратном (советы друзей, форумы владельцев, рассказы официальных сервисменеджеров)- этому чувству необходимо доверять. И дай Бог чтобы оно Вас не подводило.

Спасибо за внимание я старался быть в сравнении этих двух популярных автомобилей объективным и надеюсь мне это удалось.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2010
ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНО
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Честно спи**дил отзыв,молодец.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2010
пасат кстати офигенная машина
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Чувствуется - старался объективно. В феврале 2009 взял 1,8 TSI типтроник хайлайн за 900000р. Камри стоила далеко за лимон в аналогичной комплектации. Добавлю- клиренс лучше в пассате. У пассата поменьше аппетит, но отсутствует меню на русском. И регулировка в хайлайне плохая-у спины нет должного упора, даже когда валик выдвинут "на всю".
Нравится
Ответить
26 марта 2010
5. Не продуман лючок бензобака- в нем крайне слабо и ненадежно фиксируется крышка горловины… а она привязана пластиковой веревкой, если ее бросить так, то она будет болтаться по крылу и соответственно царапать краску при каждой заправке…///// Если внимательно прочитать инструкцию к машине, ТО на крышке бензобака специальны пазы есть для того чтобы вешать крышку от горлышка бензобака!!!
Нравится
Ответить
Бля дочитать не реально
Нравится
Ответить
Во-во, челу реально 3 часа нечего было делать!
Нравится
Ответить
26 марта 2010
только у камри снизу торпеды пластик тоже жесткий.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
какие мы тебе ДРОМЧАНЕ, придурок? админ, данный отзыв - "спижжено на Дром.ру"
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Самый длинный.Сам не сам писал-не знаю,но очень объективно.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
И чё он так девок в пилотках любит??)))
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Не зря говорят: тихо свиснул и ушёл - называется нашёл. Дромчане, блин.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
хороший полноценный отзыв.в последнее время мало таких стало.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Это модераторы автору воруют отзывы на чужих сайтах!
Нравится
Ответить
26 марта 2010
я не дочитал. Ещё в самом начале убило "дромовцы и дромчане".
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Воровать нехорошо, реальный автор отзыва - "доктор ЛОР"(http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/37440/). Этот отзыв слишком хорош для нынешнего хамовато-дебильного уровня auto.ru.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2010
а смысл? он подымает свою посещаемость или сайта, и что в итоге он имеет моральную удовлетворенность.
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Чем больше посещаемость сайта-тем больше доходов от платных услуг, и еще рекламодатели ему денег платят больше, чем больше народу засветится. В интернет-бизнесе очень простые расчёты: больше аккаунтов - больше твой вес как рекламоразмещателя - больше ты денег запросишь с рекламодателя. Но вот только воровать чужие материалы -дурной тон.
Нравится
Ответить
27 марта 2010
кто читает такие отзывы? хоть и от педуардов? пока прочитаешь уже внуки в институте от учаться))) админы вы хоть вообще работаете?
Нравится
Ответить
какие плять писунки еще объявляются !!!!!надо быть таким же накрытым на голову как и он чтоб от начала до конца все прочесть
Нравится
Ответить
27 марта 2010
креатиф говно\ аффтар мудаг
Нравится
Ответить
27 марта 2010
ПЭДУАРДО )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2010
Размещать толковый отзыв на этом сайте - что в грязи вываляться. Большинство "комментаторов" не то, что грамотно выражать мысли не способны, но и читают с трудом. От собственно auto мало что осталось, одно ru малограмотное. Жаль, когда-то был хороший ресурс. P.S. Мой выбор - все же Пассат, удовольствия от езды много больше.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
соглашусь
Нравится
Ответить
21 июля 2010
технолгически подвеска Пассата на 2 поколения вперед ушла от допотопной подвески жадных и экономоичных до всего японцев-тойото-инженеров.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
ага, на 4 поколения вперед. вы матчасть поучите, прежде чем делать голословные и безмозглые умозаключения. в своем отзыве автор прав на 99%, другая проблема что сравнивать не с камри надо. в целом пассат нового поколения унылое гавно, пенсионерский авто
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Езжу на VW B6 TSI 6-ст. авт.2009 г. Отзыв о плохой печке это бред. Есть кнопочка с циркуляцией воздуха , там есть режим "А" - он регулирует автоматическую подачу внешнего воздуха. При установке все в режим "А" климатической установки то машина прогревается быстрее чем написал "автор". Эргономика у VW реально лучше! Немцы остались верны традициям - все удобно и информативно, не надо искать кнопочки и отвлекаться от дороги. Жесткая подвеска обусловлена реальным контролем над дорогой, КАМРИ делалась для "америкосов" а они любят вкусно поесть и мягко поспать :), при 130 -150 Камри раскачивает на дороге......а если есть "колея" то вообще шандец. Дизайн КАМРИ интересный но японцы делают только этикетку красивой а дешевый пластик и блеклый дизайн салона это как всегда. Трансмиссия - немецкие автоматы всегда были лучше японских. В целом отзыв хороший, но нужно быть объективнее...........шлепать "новые" модели каждый год это просто а вот действительно НОВЫЕ это надо уметь. Я не хаю КАМРИ и не рекламирую ПАССАТ, просто сравнивать нужно конкретно без акцентов на "люблю или не люблю".
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Отличный обзор, автору спасибо!
Нравится
Ответить
как можно немца сравнивать с этим отстоем?
Нравится
Ответить
9 июля 2011
это немцы говно, нет лучше тойоты
Нравится
Ответить