Лучшее за эти деньги..

5,0
26 апреля 2012
10 904
Купил Джетту из первых партий в сентябре 2011 г.Комплектация "Комфортлайн"+ пара пакетов.Обошлась почти в 900000 тысяч.На сегодня пробег 55000 тысяч.Езжу много и часто в другие города по работе.В год наматываю больше 100000 км.Ранее владел Ауди А4, Камри, Пассат, Мазда6. Последний был Пассат В6.Накатал на нем 210000 за 2,5 года.Особых проблем не доставлял. Продал за 3 дня в августе 2011 г.Тогда же заказал и в сентябре забрал от дилера Джетту. Взял бы Пассат 7,но по деньгам не получалось(а вообще,цены,конечно,на авто у нас мама-не горюй). Почему именно Джетту?Большой,немец,вызывает доверие,никаких струящихся или как там линий,актуально вчера-будет актуально завтра(имею ввиду консерватизм и лаконичность немцев),и в нем просто очень удобно.Еще для меня немаловажно-гарантия без ограничения пробега.На мазде я 100000 км намотал за 11 месяцев-и все,конец гарантии (в целом неплохой авто,комфортный,но шумноватый и царапается легко).Касательно Джетты.За 55000 -никаких серьезных проблем.Пара скрипов в салоне,лампочка в габаритах,бампер менял задний по Каско,недавно какой-то стрекот появился на ХХ,пока собирался к дилеру(времени в обрез)- шум сам пропал.Ну и ладно..Я сторонник правила-не мешай авто ездить.Да,не нравится звук из глушителя,звучит иногда как на Волге из резонатора.На ТО спросил-дилер сказал,что особенность ТСИ.Ну особенность-ну и ладно,на скорость не влияет.Есть конечно просчеты по эргономике-но кто без них.Тут уже писали про них-подлокотник передний(но я приноровился-сиденье вниз и чуть назад),включение обогрева зеркал,датчик дождя своей жизнью живет.Но это мелочи.Управляемость -на отлично,ни разу еще не занесло,турбина в паре с ДСГ-на отлично.Особенно на трассе...Жрет очень умеренно.По трассе бака хватает на почти 900 км(специально замерял-правда не рвал,ехал 110 км-старался больше на круизе)..Музыка 8 динамиков,включил флешку на 16 гб.,все воспроизводит(я вообще не понимаю,если есть ЮСБ вход,зачем ставить плеер СД?.На капоте есть несколько сколов,еще с осени,специально не закрашивал,зацветет или нет.Ничего не зацвело-как было ,так и осталось.Не очень нравятся широкие пороги,приходится ногу при выходе подальше выставлять,но зато они всегда чистые (под дверью).Я их искарябал обувью-надо сразу пленку клеить.Багажник огромный-если отбросить задние сидения-целый трюм.единственный минус-петли.Скрадывают полезный объем. Явная экономия.Как-то несолидно для этого производителя.Много приятных мелочей-очечник,кратковременное включение поворотника,стояночный свет,дневной свет,охлаждение бардачка,розетка и дефлектор для задних пассажиров,подсветка зеркал козырька,крючки и петли в багажнике,открывание и закрывание стекол и багажника через ключ-брелок,лифт сидений,поясничный упор и много чего еще.Респект немецким производителям за очередной добротный продукт.Планирую отездить гарантию-а там видно будет..Но уверен в одном-брать надо только немецкий авто.Так сказать-из личного опыта.А если посмотреть на цены конкурентов....Как кореец(при всех его плюсах) может стоить как немец???!!!!А так-каждый решает сам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, качество сборки,, комфорт в пути,, неувядающая классика..
Минусы
Некоторые просчеты в эргономике..
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2012
Не хилые у вас пробеги...Я за год раз в 9-10 меньше наезжаю..С автомобиля то слезаете? :)
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Ну зто Вы загнули! Жуву в 11 км от места работы.Каждый день туда-сюда.Ну раз в год в отпуск! И по мелочам-"метро",ашан и прочая хрень- 30тысяч км. за год.
Нравится
Ответить
Ну, Вы то похоже в автомобиле родились (судя по анке- те), даже "дядю Боксера" уделали. Или в анкете указан пробег всех автомобилей, купленых Вами за 40коп. по программе утилизации автохлама?
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Работаю в шаговой доступности, на работу - пешком, но накатал за шесть месяцев 30 тысяч.
Нравится
Ответить
Для кого это для нас? Бмвэшников что ли?
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
офигеть у Вас пробеги) продавал в прошлом году автомобиль - 3года ему было, пробег был 7500 ))))) дом-гипермаркет и все)
Нравится
Ответить
Так вот, Бамбино, когда твои папа с мамой ещё под стол ходили, в 1976г я стал обладателем новенького ЗАЗ-968, аж 40л. и был счастлив безмерно.Ско- лько машин за эти годы прошли через мои руки,перечислять не буду. Но все были новыми. Последние 16лет это VW. Последний-Touareg в 2011году. Cколько км наездил, не считал, да и мне это не нужно. В собственности оставил Гольф-5, 2007г. 2.0TDI c DSG правда 6-ст. на нем сейчас ездит дочка и ни каких проблем не было ни с двигателем,ни с коробкой. Вот так= то "сынок" и учись вежливости.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
В такси иной раз и по 700 км выходило за день.За пол года вышло около 45 ткм.А 200 км-это была только разминка перед работой..
Нравится
Ответить
Сколько раз тебя модераторы в "карантин" опусколи? Не считал? Видимо из-за запредельного IQ не иначе. А то, что ты про IQ слы- шал, приятно удивило. Значит ещё не все потеряно...
Нравится
Ответить
Не знаю, как "Вам", а мне вся эта пикировка надоела. Люди хотят читать комментарии, а не сказки про троллей,Буратино и т.д. Оскорблять на Вы это ВАШ IQ? Написали бы лучше в анкете каким авто владеете. Гуд бай.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Вот это реально +100000000
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2012
Жди, надейся, верь. Сходи в церковь, свечку поставь. Твои аргументы похожи на аргументы владельцев отечественных машин: "Если что в поле починю". В отзывах Логанов и Акцентов вазоводы пытаются доказать, что ВАЗ-вершина инженерной мысли, а тут владельцы корейцев никак не могут успокоится. Почему бы тебе не комментировать лучше отзывы об элантре, если ты ей владеешь? Зачем вообще лезть в отзыв о машине, которой не владел?
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
5++++
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
написал-как отрезал!!! +1000000
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Вот чаго ты обкакиваешь машины, которыми не владел? Ты же пешеход! Зависть тебя мучит? "Простой атмосферник"! А чаго не "простой карбюраторник"? Технологий у них не хватает.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Так корейцы только начали делать вменяемые салоны, а немцы их делали уже 20-30 лет назад, а 10 лет как нашли один из оптимальных вариантов. 1.6 атмо или 1.4 на палке можно упаковать за сумму до 800 тыр. Вообще забавно наблюдать в каждом отзыве про цваген массовый баттхерт владельцев ссаных линий)
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Ну так в королле тоже "простая АКП", а атмо еще и с vvt-i. И стоит дешевле элантры)
Нравится
Ответить
1 мая 2012
а я Вам еще пяток интереснее авто назову. Очень интересно было бы услышать.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Сдулся, пешеходишка неадекватный?
Нравится
Ответить
для Вас уважаемый- "нелюбитель" немецких авто, поставлю в пример А4 2-3х годовалый за теже 900 рублей. и как бы вы не пукали- не один кореец там рядом далеко не пробегал...И не надо сюда дедов припутывать...съезди в Германию пообщайся с людьми- там гораздо меньше быдла чем здесь...
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Ну твои деды видимо воевали, чтобы ты покупку сраной корейской повозки почитал за счастье, а какой-нибудь абрек катался на S-klasse. И вы оба почитали расиянские жыгули уделом нищебродов) Так что не надо кукарекать и лечить мена терками за поебду и вытиранов. Да, очень забавно читать про "пукают на старте") Уезжаешь ты на своей нерулящейся телеге разве что в Кащенко, ни одна из указанных в твоем воображаемом гараже повозок(кроме бэхи) и рядом не валялась по динамике и управляемости с моей афлей, тем более на автомате. А BMW - это же фошыстская машина, можно сказать, детище дади Ади - деды тебя не поймут=) Ну и да, если у тебя нет и не было ни одного цвагена - откуда сведения про масложор и коробку? Или ты из астрала откровения черпаешь?
Нравится
Ответить
30 января 2013
Не охрипни!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
да немцы уже давно не делают ,что надо денег долина стоит,а толку мало ,лучше другое авто взять за такие деньги и практичнее и дешевле
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2012
+100
Нравится
Ответить
1 мая 2012
По тииде судите?) У гольфа с джеттой общее - только платформа да набор двигов и трансмиссий. С теми же успехом можно сказать, что ваша тиида - логан в другом кузове.
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Так ведь с-класс, как это ни прискорбно, сейчас столько и стоит. Причем джетта по размерам уже к D-классу подобралась, так что цена хоть отчасти оправдана.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
октавия лучше,имхо
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Автор,по-моему,корейский автопром не хаял..Корейцы-надежные авто.Но общеизвестно,что корейский автопром сегодня -это позавчерашний немецкий автопром с поправкой на дизайн.Касательно надежности-так можно купить самокат и кататься-там же ломаться нечему..Сравнивать Гольф и Джетту 6 -некорректно,т.к. совершенно разные авто,хотя б для начала сходите в салон и сравните.Кстати,и Гольф может больше лимона стоить..
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Кореец надёжнее и в обслуги дешевле
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Конечно,надежнее и ДЕШЕВЛЕ..Так самокат еще надеждее ,а уж как дешевле..Что за бред..Мобильник у вас,наверное с цветным экраном,камерой,картой памяти?А старые,с монохромным экраном надежнее и дешевле..До сих пор у кого то работают..
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
в обслуживании а не в обслугИ
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Интересно, а при продаже "пассата" скрутил пробег?!
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
к бабке не ходи ))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Нет,не скрутил.Перекупы забрали авто.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
ну значит они скрутят точно - вот поэтому я больше никогда не куплю б/ у...
Нравится
Ответить
1 мая 2012
А какая разница, какой там пробег? Главное состояние авто.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
у всех запчастей есть ресурс, конечно свой, но при больших пробегах надо все внимательно смотреть. Думаю машину из- под таксера например никто не хочет...
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Машина не плоха, новая джетта по комфорту езды как пассат В6, в нормальной комплектации она стоит 923т.р. (со всеми делами в итоге выходит 1млн), а вот салоне ощущаешь себя как за рулем гольфа. Дороговато как то:(((( Я новый пассат В6 в начале лета 2008г в максимальной комплектации купил за 900т.р. Фольцы, нынче не народные автомобили уже. А с автором соглашусь ценники нынче у нас мама дорогая.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Дорого за 122 лошади! За такие бабки надо кобылок бы от 150 и выше, а это все мозги засрали своими тси и типа хавайте...
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
ваше 150 кобылок на 2-х литровом атмосфернике будут курить и кашлять рядом с этим 1.4, прокатитесь, потом пишите
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Да? Цифры об обратном говорят
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Ну сравни 2 литра Цератты с 1,4 (тока 150 лошадей) Джетты. У корейца крутящий момент максимальный на меньшем диапазоне и сам по себе меньше.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
ВОт уж внатуре Ара))) крм сравнивать у турбо и атмосферника верх кретенизма...но комментс
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Сравнивать двиги исключительно по лошадям - еще больший кретинизм, если чо.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
"Да? Цифры об обратном говорят" ты писал? То есть сравнивал? Кто кретин?
Нравится
Ответить
1 мая 2012
2 литра матрешки едут очень бодро, 1,4 рядом не стоял
Нравится
Ответить
Немецкие глючные дрова..
Нравится
Ответить
Грубо, но, по сути, верно.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Три дибила друг другу плюсанули.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Если Вы менеджер, то плюсану за старание. А если нет, то у вас беда в голове.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Я свою продам в своем окружении за один день. Этож не кореец. Не стыдно людям в глаза глядеть. У меня ж машина не испорчена дилерами.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Честно говоря,думал комментов будет меньше,про этот авто много написано..На некоторые комменты отвечу.Корейца,ту же элантру,не считаю плохим авто.Но повторюсь,в чем они догнали немцев,чтоб просить за авто те же (иногда больше)деньги.Эланра стоит 900000 р.-на этом же сайте почитайте про нее тест-драйв.Т.к.много езжу-для очень важна безопасность в авто.И никто меня меня не убедит,что кореец безопаснее в случае аварии,чем немец.Вы попробуйте надавить пальцем на ребро крыла той же элантры и джетты..Почему оно так легко продавливается у корейца?Ответ очевиден.Джетта уже в базе идет с 6-ю подушками.На корейце подушки срабатывают от датчика удара(этим датчикам-сто лет в обед),в Джетте срабатывают не только от датчика удара,но и от характерного хруста металла при сминании)акустический датчик).И,поверьте,через несколько лет и корейцы начнут делать что-то подобное ТСИ,ДСГ,Пауэршифт.Но немцы к тому времени уйдут еще дальше в своих технологиях.А так..Нравятся корейцы-катайтесь на здоровье.А я буду ездить на немцах..Кстати,в салонах почти все модели корейцев в наличии,а немцы в хорошей комплектации(та же Джетта на ДСГ)-на заказ с поставкой где-то летом..С чего бы так??Касательно надежности-во первых есть гарантия(причем полная,сравните условия гарантии на корейцев и немцев,только внимательно читайте,особенно,то,что мелким шрифтом),во вторых-в интернете полно сказочников,которые и авто-то видели на рекламном буклете,а рассуждают как знатоки всех авто вместе взятых.В свободное время я тоже люблю почитать про разные авто.Читаешь какой-нибудь форум и думаешь"млять,мерседес-гауно,бмв-гауно,фолькс-гауно и т.д.".Что-же брать?Ответ один-брать,то что нравится(по деньгам,конечно),и не слушать разные бредни неизвестных людей..А пробеги у меня большие-работа такая..Очень много езжу..И не только по России.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Платят неплохо,но можно было б побольше..Что ж так надрываться-то из-за авто..Все-таки получается что тест тоже сказочник проводил..Про Элантру я не сказал,что плохой авто,поэтому из-за этого тоже надрываться не стоит.Повторю для вас :корейцы над технологиями ,как немцы,не особо работают,для них главное -дизайн(обертка)-это типичный азиатский подход к производству автомобилей(и не только).Для немцев технологии главнее(моторы,трансмисии и т.д. и т.п.).И их траты на это огромны и несоизмеримо больше,чем у корейцев.Поэтому мне(и не только)не нравится,что кореец стоит как немец.Касательно шильдиков-для меня это не главное,но я живу в Москве и здесь шильдик имеет значение,но ,повторюсь,если я увижу,что кореец реально превзошел немца(не по деньгам),я его куплю.А кто-то там с канистрами ездит масла-я ни на Пассате ни в Джетте масло не доливал.Только на ТО.Обычно угар масла происходит у так называемых"гончиков",но это неизбежно у них.Так что желаю Вам и себе удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
"я думаю вряд ли корейцы хуже ВАГа" -фраза бомба, ,был в европе ,то то я и смотрю одни корейцы)),вы хоть прежде чем писать бред посмотрите какие марки входят в VAG
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2012
Мне один год гарантии много. Кормить дармоедов три года? Увольте.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Не думаю,что это дорого для авто такого класса и исполнения. Черато может и где-то симпатичнее Джетты,но точно не в цене.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
все таки это не Джетта двойка,которая была бюджетной ,но добротной машинкой в 80-х))
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Интересный отзыв. Катался на предыдущей Джетте.Хорошая шумка,при 1.6 дв и акп6 скорость 150 в принципе не ощущалась.Ходовочка в меру комфортная.Спокойная,добрая машинка,таким характером всегда отличался Фольксваген еще в 80-х.Своей "благожелательностью" по отношению к своему хозяину))
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
занюханая малолитражка под лимон деревянных это круто!!! либо автор манагер конченый либо я что-то не понимаю.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Видно вы что-то не понимаете. Иначе бы не называли авто размером с пассат B5 "малолитражкой". Да, если что, "под лимон деревянных" сейчас весь упакованный C-класс стоит, а в D-классе цены от лимона только начинаются.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
По сравнению с его трамваями-Газельками Джетта очень маленькая.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
"малолитражка" имеется ввиду обьем двигателя, а не размер автомобиля))) все прекрасно понимаю, поэтому свой лимончик потратил на другое авто.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Ну удачи от пользования "другим авто", вот только негатива к малообъемным турбодвигам не понимаю. С учетом того, что в данном случае степень форсировки сравнительно небольшая.
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
@Skaland
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
А что, первые машины шли из Германии? Сейчас, я знаю, везут только из Мексики.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Насколько я знаю: в Мексике делается машино-комплект и ввозится в Германию, где и собирается (крупно-узловая или мелко-узловая сборка - не знаю). Двигло 1,4 150 л.с. делается тока в Германии. У моей страна-производитель - Мексика, страна ввоза - Германия. Это по документам.
Нравится
Ответить
18 января 2013
их из Мексики сначало везут в Германию, а уж потом в Нашу Рашу.
Нравится
Ответить
я купил Джетту в комплектации Комфортлайн + цвет+пакет комфорт + коврики и брызговики, двигатель 1.4 150 л.с на механике, за 805 тыс. (правда за год - 2011 выпуска мне сделали скидку в 25 тысяч рублей). Обрашаюсь ко всем: я не ругаю корейский автопром-хорошие у них машины, у японцев тоже хорошие, французкие очень нравятся (до этого был ситроен с4 - супер! если бы на них был двигатель в 150 л.с. взял бы его), но говорить про то, что фольц. дерёт цены, несколько необъективно, вернее совсем необъективно, прошу назвать мне любое другое нормальное (это значит не надо приводить в пример фокус) авто с сопоставимой мощностью двигателя и оборудования за эту же цену? Елантра - 150 л.с за 900, Мазда 3 - 150 л.с за 900, Пежо 308 150 л.с. - 800 (с цветом), Опель Астра HTC 180 л\с - 800 (с цветом) (но это блин трёхдверка), Октавия 1.8 - 152 л.с. - 770 (с цветом). Ну и ответьте мне где ОХРИНЕННЫЕ цены? Цены на уровне конкурентов, ато и ниже! так что каждый выбирает по своему! но выбирая между более дорогой Элантрой и менее дорогой Джеттой, я выберу последнее!
Нравится
Ответить
Почитаешь комменты и в осадок выпадаешь. Большинство живет прошлым веком, 122 кабылы у 1,4TSI мало???, а крутящий момент 200 как у новых 2-х литровых атмосферниках при их 150 кобылах имеют практически такие же динамические характеристики как 1,4 турбо у ВАГа. Таким, как многие говорят, "маркетинговых ходом" ВАГ просто надсмехается над всеми остальными. Про дер....ое качество данного двигателя мало кто может пока судить, так как статистики не много. А так и toyota ломается. А вот ощущать себя человеком на дороге ВАГ помогает уже сейчас, и не грезит мечтами, как конкуренты, что ВАГ когда-нибудь сломается. Всем удачи и дайте свободную дорогу в левой полосе ВАГу, другие машины часто мешаются!!! :)
Нравится
Ответить
18 января 2013
+1
Нравится
Ответить
неплохой отзыв,автору удачи...Однако дороговато за это авто 950р.вроде машинка неплохая сам на тесте был дсг 150л.с. не вижу смысла брать 122л.с. пластик в дверях отстой,что сразу заметно,огорчает.все же хотелось бы авто поинтересней за эти деньги,можно и бу, но с ксеноном,нави,двиглом посильней ,поверьте это совершенно другие эмоции...посоветуйте-как правильно выбрать авто???
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Вы считаете дороговато? А видели цена на новую Элантру?925000 рублей..Это за ЭТО не дороговато??
Нравится
Ответить
18 января 2013
по мне таким пробегом только таксисты могут похвастаться.. без обид
Нравится
Ответить
18 января 2013
отзыв хорош, Автору +
Нравится
Ответить