Спустя год: вспотела клапанная крышка, лопнул радиатор, мокнет фонарь, треснул ремень
Думать, о такой машине, как о единственном средстве передвижения — фатальная ошибка. Потому что она будет регулярно тебя подводить, в самый не нужный момент.
Доя меня - это не машина, а спец. транспорт, созданный под определенные задачи, а не для обычной эксплуатации.
Ежедневное лайтовое бездорожье, глина, ямы проезжает на ура, даже скорость не снижаю - это была основная цель покупки этой машины.
Можно в прицеп нагружать по максималке.
Если бы была ежедневная трасса, то конечно выбор данной модели бы не стоял.
По городским дорогам она ездит процентов 30 из всего пробега, если бы было больше, в ее сторону бы не смотрел, потому что на трассе она ведет себя неуверенно, с полным отсутствием динамики. В городском режиме управление ужасное, начиная от коробки, заканчивая ужасно неудобными креслами, тесным салоном и весь функционал в салоне из прошлого века, максимально печальный.
Выделю существенные минусы для меня:
— Маленький, нефункциональный багажник, но спасает установка бокса Lux tavr 175 и не сильно напрягает лишний балласт на крыше, так как машина все равно не разгоняется, но зато весь инструмент, лопаты, троса и прочее можно не доставать.
— КПП
— Нет музыки в штате (средней комплектации), самостоятельно установлена двухкомпонентная акустика на фронт и 13 см в полку, что отняло кучу времени и средств
— Нет иммобилайзера, поэтому остро стоял вопрос установки сигнализации.
— Не выключается прикуриватель, когда вынимаешь ключ. Если оставишь регистратор воткнутый, будет фигачить всю ночь и жрать акб. Пришлось обращаться к ОД с просьбой перебрать и сделать чтобы все отключалось при повороте ключа зажигания.
— Сзади тесно, лучше чем в «огрызке», но средней комплекции двум взрослым будет очень неудобно.
— Бардачок просто лютый. Кроме пары бумажек туда ничего не влазит.
— Нет подсветки над задним рядом сидений.
-Полная шумка впервые дает ощутимый эффект и тянуть с ней не стоит, если нужен комфорт передвижений, а вот делать ее самому или доверить профессионалам, решит каждый сам.
За год было дофига обращений по гарантии:
1. Перепрошивка, по причине троения и нестабильной работы.
2. Замена клапанной крышки
3. Замена радиатора
По моей инициативе:
1. Замена патрубков на силикон и хомутов
2. Замена приводного ремня, заводской весь в трещинах
Не смог пока решить:
1. Мокнущий задний фонарь. Пока решения нет, в процессе…
2. Осталась проблема с капающим конденсатом кондиционера на ногу пассажиру
Может возникнуть резонный вопрос после прочтения: «зачем купил, если такое говно?»
Про плюсы особо писать нет смысла, так как из-за них обычно и покупают такой транспорт.
А по минусам можно составить представление и понять: «а надо ли оно?»
Во-первых при текущем ужасном состоянии экономики в стране без шансов, что ближайшие 10 лет всё восстановится, плюс предумышленное лишение возможности приобретать нормальные машины за адекватные деньги.
Ее цена на лето 2023 была чуть больше 1 млн., и лучше предложений на рынке из новья чтобы полностью покрывала все конкретно мои потребности просто нету. Во-вторых, Если залипает в сервисе на мелком ремонте или обслуживании, то это заметно отражается на жизнедеятельности и приходится перестраиваться, учитывая даже, что есть вторая адекватная машина.
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Безопасность, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Динамика, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели1.5 года и новые косяки: натяжитель и моторедуктор дверей.
В 16000 км заменил масло в двс, через 5000 км пробега и во всей трансмиссии через 14000 км До последнего надеялся не сувать свой нос в натяжитель цепи.
Но, стоило сгонять на плановое межсервисное обсл...
#Поломка
Шумоизоляция арок
Если уже арки проантикорены, то вибру с улицы налепить можно только на локера.
Если голый метал, тогда лепим вибру, потом антикорим 1. Берем локера LECAR010092309
2. Шумим в два слоя:
12 листов Шумоf...
#Тюнинг
11 лет почти без бед
Как первая новая тачка с салона была топчик. Комплектация люкс, всё что нужно в авто есть.
Грандиозных планов по улучшайзингу ТС не было.
обкатал тонировкой llumar 5% по ГОСТу
За 11 лет эксплуатации...
#Отзыв
Никаких проблем
Динамичный, вместительный, но очень низкий. С 2020 по 2024 ни одной существенной неисправности, кроме люфта рейки, всё остальное замены по естественному износу. Для города и трассы идеальный вариант...
#Отзыв
Замена масла после обкатки (3500км) ТО-0
Для себя считаю обязательным проводить замену масла на новом автомобиле, не беря в учет рекомендовано ли это регламентом производителя или нет.
Вникнув в этот в вопрос, понял насколько хитропопые оф...
#ТО
Дешевая конфета в дорогой обертке
Ничего сверхъестественного для себя в комплектации Elite plus не обнаружил.
Комфорт, динамика присутствуют.
Удобный ассистент парковки.
Полностью кожаный салон, без срочной потребности в чехлах.
Маши...
#Отзыв
Шумоизоляция крыши
Итого по материалам ушло: 1. Шумофф блек джек — 15 листов
2. Шумофф комфорт 6 — 2 листа + 2 обрезка сантиметров по 15.
2 Шумология ултимо V15 — 2 листа и 2 обрезка сантиметров по 20. Если обрезков дом...
Продажа
Пришло время продавать нашу вторую кияшку.
За всё время владения, при должном обслуживании никаких проблем не доставила, кроме ремонта рейки и замены всех сайлентблоков.
Надежная, заводилась с автозап...