Сложное.

Первую машину Калину универсал брали на мужа по программе "Утилизация". Взяли 5 декабря, проехали 600 км. и нам её разбили 5 января, на регулируемом перекрестке во время не работающего светофора. Машина нас устраивала и "выбив" через полгода деньги со страховой, решили купить такую же и тоже в полной комплектации из-за 2х подушек безопасности. Благо в первый раз они нас выручили. Покупать отправились в Автогермес на Ярославское шоссе, ждали почти 2 месяца, хотела зеленую, сейчас этот цвет называется "крокодил" и когда я решила отказаться от покупки в этом салоне, раздался звонок, забирайте!. Забрали, в первый же месяц отказала какая то релюшка, в результате чего потек кондиционер и отказал электро усилитель руля. Отвезли на эвакуаторе, как гаранатийную, на сервис и устранили за 30 мин. Муж почему-то периодически говорил, что сборка у этой машины хуже чем у пред идущей. Как показала практика, есть у него чутье. Следующий отказ, перестал работать стеклоочиститель заднего стекла и перегорела лампочка в блок фаре . Как раз подошло 2ТО, поехали на сервис Автогермеса на Дмитровке 161а , поломку стеклоочистителя устранили, а замену лампочки не проверила и про нее благополучно забыли. Насколько я поняла это трудоёмкая операция и её работники сервиса решили не делать. В апреле этого года попали в ДТП, отъехали с перекрестка, перед едущей впереди машиной на дорогу вышел пешеход. Машина резко затормозила, на дороге была снежная каша, затормозить резко в этой ситуации, мужу не позволила АБС и мы догнали VW passat 2000 г. Повреждений на VW было не видно, у нас трещина на бампере. Т.К. есть страховка обратились опять в сервис Автогермеса. При обследовании выяснилось, что повреждения машины не соответствуют ДТП. Нам продали битую машину! Как мне пояснили, такое бывает!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мне нравится внешний вид, удобство в эксплуатации., Рост у мужа приличный и в других моделях руль просто лежал у него на коленях. Поломок на 15000, не так и много, с учетом того, что была битая.
Минусы
Отвратительный обслуживающий сервис. Месяц ждали пока пригласят на ремонт, и второй месяц, как машину забрали, первые две недели ждали запчасти с завода! Это ж так далеко! Привезли не тот радиатор, ждем еще две недели, они прошли и опять не понятно, что будет дальше? Интересно как работают другие автосервисы?
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2013
Жалко вас ребят. Не повезло в лотерее "российский автомобиль". Немного в шоке даже. Про продали битую машину это типа прикола-сарказма или это реально так?
Нравится
Ответить
так почитай тут же последний отзыв про патриота, тоже пытались впарить неликвид.
Нравится
Ответить
Экспертиза страховой.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
ничего в этом удивительного и нет. вы думаете, что если автовоз с машинами заваливается в кювет, то их назад возвращают на завод. дилеры их сами ремонтируют и выставляют как новые. и так можно попасть и с иномарками
Нравится
Ответить
1 июля 2013
На ютюбе есть ролик, как рабочие на автовазе перегоняют новые машины на площадки, так что битыми они становятся ещё до автовоза
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Да а люди потом их обкатывают двигатель не крутят и т.д
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Обидно, но качество поставляемых ино в Россию, падает. Сходим за страны третьего мира. Солидные люди получают через спец заказ.
Нравится
Ответить
Если у вашего мужа было бы "чутье", он в жизни не взял бы это авто...
Нравится
Ответить
Муж не хотел, уперлась я, как увидела зелёнинькую и дизайн и цена, но в основном цвет. Может это и смешно, но для женщины это важно. На этом и пролетела.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Ну этот отзыв скорее как минус дилеру. Вопрос к автору. Будете еще брать русские машины ?
Нравится
Ответить
Буду. Во первых беру всегда новую и страхуюсь. Страховка на наши дешевая. Подержанную ино не хочу. На новую денег просто жалко, ведь "после ДТП они выглядят одинаково". Вопрос престижа для меня не важен. Всё равно до 3х- 5и милиионов как до луны. Едет машинка и хорошо. Дважды съездили на юг, без проблем. к тому же внешний вид Лады меня устраивает. А раскоряченные сзади японки и кореянки узкоглазые раздражают. К тому же для этой-то жду детали месяц. Кстати есть еще в семье семерка 2005 г. Пользуемся до сих пор, 120-130 на трассе шла нормально, шумит, но едет. Стоит под окном, и не переживаю за неё.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Какая разница как они выглядят после ДТП, если есть страховка (КАСКО)? К тому же на мой хундай годовая КАСКО стоит 14т.р. (тариф уверенный - только 1 страховой случай в год). Не думаю что у вас сильно дешевле, даже подозреваю что подороже будет.
Нравится
Ответить
Полное примерно так же.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Хм,"отвратительный сервис" Имхо,ВАЗы покупают для починки своими ручками,сервис тут - наследие совка на 90%. Кто хочет тупо кататься - возьмёт японку. ВАЗ для извращенцев-мазохистов,любящих полежать под ним.))
Нравится
Ответить
Была и есть7, и за 8 лет не видела мужа лежащей под ней, проблем я считаю не так и много, в основном штатные. Следить надо за машиной.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Значит,вы что-то делаете не так)) Под своим древним тазиком(093 96года)лежу регулярно)
Нравится
Ответить
НУ наш помоложе 2005, начинает сыпаться, уговариваю продать, пока не хочет.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
((((((((((((
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Вздор, обслуживался на озерной все идеально сейчас две иномарки шкода и сузуки -вот где жопа -то.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Москвабад в виду не имелся,попробуйте где-нибудь в Замухлюевке сэрвису потребовать)) Тут уже не жопа,а не знаю даже какая часть тела.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
"затормозить резко в этой ситуации, мужу не позволила АБС" - не было бы АБС ваш чайник-муженек влетел бы пассату в жопу на полном ходу, заблокировав колеса и заскользив по каше. Или еще хлеще: машина ушла бы в занос и снесла горе-пешехода.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Вы не правы, АБС плохо работает на рыхлом снегу. Дело в том, что при блокировке колес они зарываются в снег, что создает дополнительное сопротивление. А АБС этого сделать не дает, в результате тормозной путь увеличивается.
Нравится
Ответить
зимой ехдил на фокусе с абс и постоянно плевался,на светофорах машину просто не остановить если снег на дороге, на второй машине абс нет,давишь на педаль и чувствуешь как машина юзом значительно скидывает скорость.Считаю абс должно быть отключаемой опцией,для лета да,нужна, зимой далеко не всегда
Нравится
Ответить
2 июля 2013
короче для чайников. да да ТЫ слушай. АБС позволяет блокировать колеса на секунду полторы, этого достаточно чтобы машина "зарывалась" в снег при каждом срабатывании. НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОСТАВЛЯЕТ ШАНС МАНЕВРИРОВАТЬ ВОДИТЕЛЮ, а не идти в лобовую атаку. Пусть муженек научится водить. и на снежной каше дистанцию держит! Знаем таких быстропетушков. все летят куда то. а потом конючат АБС, МАШИНА ХЛАМ, РЕЗКО ТОРМОЗНУЛ....
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Я тоже ездил на авто и с АБС и без таковой. И на льду и в каше тормозной путь на автомобилях с АБС короче, более того АБС, как правильно заметил Pd0, позволяет маневрировать и при невозможности полностью остановить ТС дает возможность увести его в сторону, избегая удара.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Пассат тоже был явно с АБС - остановился же.. Мне кажется дело не в АБС а в водиле - чайнике, о чем свидетельствуют 2 аварии за столь малый пробег..
Нравится
Ответить
готов поспорить и доказать обратное.Все сильно зависит от обстоятельств и от тонкой настройки абс.В ряде случаев торможение с абс приводит к значительно более длинному тормозному пути на льду и это факт.А то что с абс при торможении можно маневрировать никто не спорит.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
На Калине торможение с АБС наверное действительно приводит к более длинному тормозному пути)) Но Вы правы, многое зависит от обстоятельств и дорожного покрытия, а также от резины)
Нравится
Ответить
многие забывают что система абс распускает тормоза даже если хоть одно колесо уходит в юз.От этого тормозной путь сильно возрастает.Сам езжу то на фокусе то на ниве.Разницу чувствую моментально зимой,шнива тормозит значительно лучше на снегу и в ледяной колее,фокус не остановить.Но зато на асфальте ситуация совершенно меняется
Нравится
Ответить
http://volodin-school.narod.ru/abs.html
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Спасибо, познавательно! Единственное, я полагаю, авторы исследования при отключенном АБС оттормаживались грамотно: рывками на грани юза. :) К сожалению, большинство начинающих водителей тормозит "педаль в пол", для таких ни о каком отключаемом АБС и речи быть не может. :)
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Слышь, чайник! Если бы ты хоть раз тормозил с АБС, то знал бы, с какой частотой идет отдача в педаль от срабатывания АБС. Какая секунда-полторы? Там и десятой доли секунды нет. И, если ты не заметил, я не автор отзыва, и канючить ни о чем не собираюсь.
Нравится
Ответить
Вы не видели ситуации, а у мужа отец был шофер, у него все с молоком матери в крови.
Нравится
Ответить
У пассата на реакцию времени было больше. Пробег маленький был у первой машины. И смысла обзываться не вижу.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Извиняюсь если обидел, но многие начинающие водители добровольно клеят наклейку с изображением вышеуказанного предмета, да и статистика аварий вещь упрямая... Предвидеть развитие ситуации на дороге тоже нужно уметь - это приходит только с опытом (Это я о нерегулируемом перекрестке) - если кто-то сильно летит по второстепенке я всегда притормаживаю, хоть и имею приемущество, зачем мне лишние аварии. Есть ведь негласное правило трех Д.., или кто-то выворачивает со второстепенки тоже можно и припустить хоть это и не по правилам - и себе нервы сэкономишь и люди благодарны.. Про пассат - время на реакцию у всех одинаково, просто скорость надо выбирать правильно, исходя из погодных условий.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
А у меня дедушка был летчик и что теперь - я тоже могу хорошо управлять самолетом?
Нравится
Ответить
Машину слева было не видно за снежным заносом, да и скорость у неё была приличная, мальчик вышел и сказал что ехал на зеленый,это при не работающем светофоре. Конечно в аварии виноваты зачастую оба, а у пассата обзор был лучше, он первым ушел со светофора, а метров через 30 пешеход, скорость была не велика, поэтому и повреждения не столь значительны.
Нравится
Ответить
Кстати есть сайт, "полет в подарок", можете попробовать!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Знаю, но я это к тому, что чтобы развить какие-то "врожденные" навыки нужно над этим работать и учиться, само "с молоком матери" ничего не приходит. Я не могу прям сейчас пойти, сесть за штурвал самолета и ничего не зная, не пройдя обучение и при отсутствии тренировок грамотно управлять самолетом. Тем более пассажирским, подвергая опасности жизни и здоровье пассажиров. Вот и мужу Вашему не хватило практики в управлении автомобилем. Или он ошибся, выбрав для движения недостаточную дистанцию, или "проморгал" момент, или не учел сложное дорожное покрытие. В любом случае, вина тут не АБС, а водителя.
Нравится
Ответить
С этим вопросом по моему уже разобрались, замечу лишь, что большую часть вод. стажа управлял 7 но не BMB. А полет с инструктором вполне возможен и по цене доступен. И времени много не требует.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Согласен с Вами! Как-то тестировал торможение с АБС и без (прерывистым торможением) на льду со снегом. Без АБС тормозном путь был короче на 30-40%.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Я так понял два раза взяли одно и тоже авто, да еще и ВАЗ?? Отчаянные вы ребята)
Нравится
Ответить
2 июля 2013
100% заказная статья от Гермеса
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Вчитался, уловил месседж. Извиняюсь, показалось,
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Столько ДТП, да ваш муж ездить не умеет, вам машину иметь противопоказано.
Нравится
Ответить
За рулем давно и без аварий был, подвела самоуверенность. К сожалению у нас езда на зеленый, и по главной дороге не дает гарантий безопасности. И чудаки на закрытых поворотах на ино обгонять по встречке, могут. Права купить можно, а голову нет
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Ведро не берите !))))
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Пожалуйтесь на этого дилера в АвтоВАЗ, больше он дилером не будет, если битые тачки под видом новых продает.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Сколько народу налетело на автора. + за терпение и добродушие:)
Нравится
Ответить
если с Автовоза машинка упала, ее продают после ремонта как новую все (может кроме мерседеса, бмв и прочих благородных конюшен) В вазе тольятинский завод считается лучшим, остальные по отзывам хуже.
Нравится
Ответить