Первая машина, как первая любовь - никогда не забудется

3,6
10 февраля 2021
1 011
Так получилось, что досталась она мне чисто случайно, от брата. Он брал её новой с салона. Сначала думал покупать подержанную иномарку, но обстоятельства сложились так, что первой моей машиной стала Грантуха.
За 55к км пробега особых хлопот она ни брату ни мне не доставляла, главное вовремя обслуживать, как, в принципе, и любую другую машину. По надежности никаких претензий, ни разу не подводила. По комфорту, для первой машины, на мой взгляд, очень даже жирно — кондиционер, подогрев передних сидений, магнитола с блютузом, коробка автомат (Jatco, мэйд ин Джапан = качество) и божественный шеснарь. По сравнению с запорожцами и жигами, на которых ездили наши бати, явно не сравнить)
Из плюсов, которые я заметил для себя, могу назвать неплохую рулежку на небольших скоростях, надежность, внешний вид, вместительный багажник и салон в целом, небольшие габариты, высокий клиренс, недорогие запчасти и обслуживание, относительно небольшой расход (+- 10 литров в смешанном режиме), неплохая динамика.
Из минусов, плохое лкп — крепления бампера и крепления усилителя бампера спустя два года покрылись ржавчиной, чашки тоже начали потихоньку цвести, когда после небольшого дтп сняли передний бампер, увидели, что телевизор прокрашен не как следует, так что возникают вопросы как в таком случае прокрашены невидимые полости, на порогах краска так же может отшелушиваться. Что касается управляемости, то руль довольно ватный, из-за того, что вместо гидрача стоит эур, отдачи на руле почти не чувствуется, но к этому быстро привыкаешь. По колее машинку довольно сильно болтает, но со временем и на это перестаешь обращать внимание и подруливаешь уже чисто на автомате, так же заметил сильную склонность к сносу на затяжных поворотах. На 45к км начал греметь салон, качество динамиков посредственное, про шумоизоляцию, думаю, особо нечего говорить, т.к. ее нет), сидения по эргономике так себе, при поездках на дальние расстояния устает спина. Также хочу заметить, что у автоваза очень мягкий металл, откуда вытекает низкая пассивная безопасность, что, на мой взгляд, является одним из главных минусов этого авто:(
В целом, я машиной остался доволен и люблю ее не смотря на все её недостатки. Вполне себе хороший городской автомобиль за свои деньги, в котором частично, но, всё-таки, остался тот самый дух лампового харкора жигулей и зубил. Эмоции она мне дарила в основном положительные и все свои задачи выполняла безукоризненно. Плюсы и минусы есть у любого автомобиля, и этот не исключение. Брать гранту как первый авто — вполне неплохой вариант, брать гранту, как рабочую лошадь, на повседнев — почему нет, брать ее, чтобы катать дам — с этой задачей она тоже вполне неплохо справляется;) , брать ее как семейный автомобиль — решать вам, безопасность далеко не Вольво)
Но рано или поздно всему настает конец. Было на машинку много планов, но они, как обычно, изменились, и вот я решил расстаться со своей ласточкой и пересесть на старенького немца, сглупил я или нет, покажет время, но, в любом случае, надеюсь, новый владелец будет любить и беречь ее так же, как мы с братаном, а она взамен будет послушно возить его и радовать.
Зэ энд)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид , Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Качество сборки, Качество металла, Качество покраски
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2021
у меня старый немец- продаю. постоянно что-то ломается....куплю новую гранту...
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
@Ш А как поджоп, я бы лучше рассмотрел сандеро, фабию, альмеру и т.п. суть та же, но качество сборки будет получше
Нравится
Ответить