Отзыв о пятнашке за год владения пробег 23000км

2,8
Расскажу я вам свою историю владения данным авто...до этого владел разными машинами( форд си-макс, ваз 2104, хёндай акцент, ауди а6+ на работе езжу на вазах, соболе, шевролете)

По определенным финансовым обстоятельствам пришлось продать свою предыдущую машинку, которой тоже владел менее года, но она была б/у

Для меня в тот момент были критерии для покупки авто: чтоб была новой, на гарантии, не ломалась (так как денег на ремонт в то время было трудно достать), дешевые детали и обслуживание.

короче, после длительных дебатов в семье, взяли эту пятнашечку у оф.дилера

прежде чем брать автомобиль, созвонился с менеджером и спросил о наличии ПТС и машины с интересующей комплектацией и цветом. сказали, мол все есть в наличии. (очень нужна была машина, чтоб не ждать)

на следующий день приехал к ОД, оказалось, что нет в наличии машин с ПТС, интересующей меня.

сказали ждать пару часов и все привезут, но другую машину и с доп. оборудованием( сигнализ. с обр. связью, антикор, защ. картера, коврики в салон, аудиоподготовка, подкрылки и кажется все)Машина обошлась с доп. оборудованием 300тыс!!!(с учетом того, что брал под конец года, типа еще и скидки были на допы и саму машину)...В итоге машина приехала только к 17 часам вечера( а в салоне я был с 9 утра!!!!!). Я очень сердился в этом салоне!!! а менеджер вел себя так, как будто это не в его интересах продать машину. еще около часа пришлось ждать предпродажную подготовку. в итоге я принимал машину уже в темень(((. Единственный, кто меня порадовал и поднял настроение из всех сотрудников салон, это мужичок, который рассказывал об эксплуатации авто. Он так рассказывал, как будто я в первый раз увидел, что такое автомобиль, и что самое главное- очень подробно и интерсно рассказывал)

после долгого дня я наконец то сел за нее и поехал...по тихоньку, с открытыми окнами( так как в салоне стало жутко пахнуть гарью масла)-пришлось терпеть((((...заехал в магазин запчастей, купил коврик в багажник и магнитолу( на след. день поставил сам- колонки передние уже были+ антенна)

поскольку я на работе езжу на классике, но мне в принципе было все равно на скрипы, сверчки, шумку- лишь бы ездила и выполняла свою прямую обязанность по перемещению 5 точки

на работе я сам все винтики, болтики, гаечки и т.п. подтянул, для большей уверенности. купил чехлы на сиденья, ручку кпп, руль, колонки 3 полосные (блины), чтоб поставить взади, реснички на фары, ну и всякую шелуху. все это установил.

проехал 2тыс км и поехал на ТО-0...позвонил перед этим ОД, сказали, что можно со своими расходниками, рассказали что будет делаться на то( меня удивила замена прокладки клапанной крышки, втулки- их я не стал покупать и сход-развал).

Когда пригнал машинку на ТО, пришлось долго отдавать машину, так как долго стояли на очереди на мойку у ОД (лучше мыть машину вне моек ОД) и было такое ощущение,что мастер не знал как правильно принимать автомобиль на ТО, либо я попался такой дотошный.

после 4 часов прогулок вне ОД, я пошел забирать машинку, все осмотрел, вроде все ок и слава богу...оказалось, что нужно было еще и присадку для очистки двигателя покупать (хотя многие рекомендуют не пользоваться этими присадками-тока в особых случаях). Вообщем ТО мне обошлось со своими маслом, фильтром около 5,7 тыс рублей, я немного был в шоке от такого ценника, на иномарки почти такие же цены на ТО, а если бы без своих расходников, то обошлось бы под 6,5 тыс.

вообщем за время пробега 2тыс - 15 тыс ничего не ломалось, всегда заводилась и везла, только как то в очень сильный мороз во время движения по МКАДу, вдруг стало запотевать окно, печка не греет и ниче не помогает, кроме тряпок( хорошо, что ехал не один- друг чистил мне окна в течении 10 минут каждую минуту по кругу). Потом вроде опять печка заработала))) да и еще: во время сильных морозов( -30--35) пару раз глюканул борт компьтер, но это вылечивалось простым отсоединением/соединением штекера борт компьютера

Пришло ТО-1. опять я позвонил ОД. спросил о наименовании работ и мне там перечислили те же работы, что были на ТО-0+ возд. фильтр и пять такой же ценник (6000-7000 руб). Я был в шоке и плюнул на свою гарантию и на обслуживание у ОД. сам поменял масло, фильтра и продолжал радоваться своей самочке( я ее так называю,так как самара). на 20000 км сам поменял передние колодки-без проблем, протряс подвеску( на удивление оказалось, что подвеска в норме-говорят что подвеска у них хорошая)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Да российский авто, но что щас не собирают в России, да шумит- но это лечится, если заморочиться, да никакого комфорта-но я особо к этому не присматриваюсь, главное-чтоб возила, да ломается(как говорят-часто),( хотя у меня, тьфу-тьфу-тьфу, почти не ломается, единственное что ломалось-менял помпу-потекла(можно было и не менять, а снять и загерметить)и моторочик стеклоочистителей почистил-стали заедать), хотя щас иномарки в последнее время чаще ломаются), а если ломается, тоже чиниться легко и дешево. Да маломощная( для меня хватает) для 1.6 двигла, но жрет без проблем 92 и расход по городу в сильнейшие пробки( по москве) -10 л, по трассе - 6-9 л. Да тесная в салоне для задних пассажиров-но главное, чтоб водителю было не тесно, потерпят, хотя для водителя больше 180см или больше 120 кг, станет тоже тесновато.

Единственное, что меня взбесило в машине-это выдирание подголовников из задней спинки сидения (е..ал я этого консруктора), но это вопрос к самим конструкторам.

Заранее извиняюсь, если кого то затронул мой отзыв отрицательно, просто написал все от себя, свое мнение и про СВОЮ машину. Извиняюсь также за грамматические и другие ошибки в тексте(постоянно отвлекали).

Всем удачи на дорогах и с машинами
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2012
"е..ал я" (с) этот ВАЗ за такие деньги
Нравится
Ответить
2 октября 2012
откуда од берут такие цены за то.и поменять колодки на 20 тыс это очень рано либо водитель приврал со старческой ездой)))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
про ОД: им тоже надо жить на что то и персонал кормить)) про автора: купил потому что бюджет маленький и денег нет, зато на машину всякую херню понакупил и на ЗАВЕДОМО ДОРОГОЕ ТО ПОЕХАЛ. Где мля экономия?
Нравится
Ответить
а у тебя колодки после какого пробега меняются? в основном на всех машинах( в среднем) передние колодки меняются на 20-30тыс а если в мегаполисе, то тут постоянно газ-тормоз жмешь
Нравится
Ответить
все эти семечки(херня) стоит 1500 рублей, которые я потратил в течении 1 года или 23 тыс км а поехал на то, так как все таки на всякий случай быть на гарантии, хотя бы первые 15 тыс
Нравится
Ответить
2 октября 2012
за такие деньги взял бы лучше годовалую или двух иномарку простую(гетц,акцент)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Весь отзыв можно поделить на несколько частей: 1.на чем я только не ездил 2. было мало денег (300000рублей господа - не малая сумма скажу!!!) 3. как дилер впарил мне машину - да! именно впарил 4. я дособирал конструктор - но деталек можно еще много приспособить еще. 5. ТО - эт ж мля развод номер 2! (автор пишет как гаечки и винтики сам подкручивал, как денег мало - а тут на ТО поехал - где логика?) 6. уговариваю себя что хорошее авто и что мне повезло с покупкой 7. КОНСТРУКТОРЫ КАЗЛЫ, особенно тот который подголовники придумал - хочу его не могу))) 8. у меня Ваз самый лучший. Всем спасибо Мля! Мля! Мля! Что за ё..ань?! Один гранту нахваливает а другой 15ку... Что одна что другая - дрова дровами. И пишут то херню какую то. У меня есть приятели и друзья с такими же взглядами на авто - тоже покупают себе приоры, 15, 14, калины и гранты... Я даже не разговариваю с ними на тему авто! все их доводы сводятся к : новая, на гарантии, не ломается, дешевое обслуживание. А в итоге получается что гарантия - фуфло, ломается не так уж и редко, обслуга ну чуть дешевле з/ч - но зато чаще. И всем я советовал - возьмите хорошую иномарку бу - да тяжело найти, да придется первоначально обслужить должным образом - но потом едь как человек и не беспокойся - обслуженная иномарка в сотню раз надежнее комфортнее и экономичнее чем новый отечественный а/м.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
И что Вы можете посоветовать на эту "не малую сумму" ?
Нравится
Ответить
2 октября 2012
двух трех летняя ино с пробегом тыс 40-60 в сто раз лучше....а девятка была не плохим авто лет двадцать назад сам владел такой когда то....
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Мил человек, вы чет недопонимаете. Не для всех машина - понты, не все такие разнеженные и требовательные к комфорту, не всем в кайф бегать искать хорошую бу и тратить на это свое время и деньги, а потом еще и доводить ее до ума. Только не говорите, что сел и поехал. Только с большого автоума и везения так бывает. Это тоже не всем дано. Я должен ехать и торчать, что в машине тишина, что она до сотки меньше 10 с разгоняется и т п? Да нафига мне это надо? Чем меньше у меня голова по поводу машины болит, чем меньше я на нее внимания и денег обращаю, тем мне спокойней и лучше. А энергию свою я лучше в другое место направлю. На дом, может баньку поставлю, рыбу половлу (куда на том же вазике проеду не заботясь, что пацарапаю или бампер коцну)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
100%
Нравится
Ответить
2 октября 2012
тут что с тазом что с б/у иномаркой как повезет.....
Нравится
Ответить
3 октября 2012
не надо с бу на авось расчитывать, надо смотреть и проверять машину, хитрого ничего нет
Нравится
Ответить
3 октября 2012
какие на уй понты???? О чем Вы уважаемый? Я беру бу иномарку потому что 1. маленький бюджет 2. чтобы не ломалась и мозг не выносила. При этом я получаю реальное качество, экономию средств на обслугу и + комфорт и практичность.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Позор такие машины выпускать в 2012 году, от которых даже Азербаджан отказался))
Нравится
Ответить
3 октября 2012
+100, есть люди которые этого не понимают и не поймут, ну хочется им на г...не ездить, пусть катаются
Нравится
Ответить
Хвавтит уж убедать, что старый, презерватив если не порвался, лучше нового.
Нравится
Ответить
хотел на гарантии держать авто, в итоге, сервисы по обслуге авто-не адекваты
Нравится
Ответить
согласен с боксером
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Согласен полностью!
Нравится
Ответить
Вообще оставлял отзыв для того, чтобы народу показать, с чем и как столкнулся при покупке данного авто, для тех, кто рассматривает данные авто...Я не говорю, что это достойный авто, самый лучший за свои деньги и т.п. Просто делюсь своим опытом (может и хорошим, может и плохим- каждый решает сам для себя). А народ просто глумится над отзывом - странные ребята
Нравится
Ответить
2 октября 2012
а какие понты в подержанной недорогой иномерке узкоглазого производства?у меня знакомых и гетцы и другая байда и ездят и не пукают.а брать нашу новую это верх идиотизма или старческий маразм без обид.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
одни для понтов покупают тазики (зато новая и смотрите сколько хрени всякой я еще в нее вбухал), а другие для понтов покупают ушатанные б/у иномарки - убивают их, не обслуживают должным образом, потом продают и говорят какая это ломучая уйня. Вот и большая часть жителей нашей страны покупают авто для понтов, а оставшиеся выбирают для себя, для жизни.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
А к какой категории относитесь Вы? Вот я например покупаю б/у иномарки не для понтов, а для повседневной жизни и даже слово это - "понты" - не использую в своем лексиконе.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
опять одни крайности то новая гранта ,то 20-ти летняя ино....а других вариантов что не бывает????почему никто никогда не обсуждает 2-3 х летние иномарки средней ценовой категории???может потому что там действительно докопаться не к чему поэтому и обсирать не интересно??
Нравится
Ответить
3 октября 2012
про 20ти летние где написано? Я сторонник 10-8 летних)) есть и 3летки достойные.
Нравится
Ответить
Маразм - истощение организма. А ездить с итощенным организмом лучше на новом авто, чем на старом хламе или вообще не ездить и без понтов.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
у некоторых авто только приставка "новая" есть, а так ничем выдающимся не отличается
Нравится
Ответить
я бы не сказал, что идиотизм,немного грубо...да жалко,но судьба мне подсказала что лучше новую и в этом не разочаровался
Нравится
Ответить
согласен, какую бы авто не брал( б/у или новую) неизвестно какими потерями это обернется(((
Нравится
Ответить
я выбирал не для понтов, а по финансовому и некоторым другим критериям
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
@Roma178 п
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2012
бред.
Нравится
Ответить
не бред. а так и есть. При покупке нового авто(отечественную или иномарку), следует особо к ней присматриваться, часто косяков много-и битые и крашенные и т.п. ЭТО ПРОСТО СОВЕТ а там как повезет)))
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Автор что за х.. на переднем крыле?) А вообще полный маразм покупать такое за 300р, точно сказано про ДВЕ БЕДЫ В России)
Нравится
Ответить
3 октября 2012
наверное под иномарку косит)))
Нравится
Ответить
купил за 300 т.р.,зато не парился с ремонтом и мне она достойна отслужила под иномарку не косил, просто для себя повесил за копейки эти семечки
Нравится
Ответить
4 октября 2012
вот поверишь я 12 лет как на б.у. ино езжу и ни разу не парился с ремонтом(до было очень много ВАЗОв, последняя была 103 полугодовалая и поменял я ее на 10 ауди 80 в то время и больше я слышать про ВАЗ не хочу).
Нравится
Ответить
4 октября 2012
имел ввиду десятилетнюю ауди
Нравится
Ответить
у мя тоже была ауди 1999 г.в. РАЗОРИЛСЯ на ней(((
Нравится
Ответить
4 октября 2012
надо уметь выбирать авто))
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
20ти летняя ауди не имеет поломок!:)))))))) Константин,не "гони". твоя ауди-металлолом!!
Нравится
Ответить
и все таки, каждому самому решать, что и как ему лучше покупать и обслуживать я всего лишь поделился своим опытом владения со своей точки зрения каждому самому решать б\у иномарку или новую русскую за одни и те же деньги практически я не пожелел о своем выборе
Нравится
Ответить
3 октября 2012
если так смотреть двухлетняя недорогая иномарка ломаться будет точно не чаще нашего навого таза.гарантия дилера на тазы тоже понятие сомнительные.так что выгоды я не вижу никакой
Нравится
Ответить
3 октября 2012
верно подмечено
Нравится
Ответить
это какую иномарку 2 летнюю можно купить за 300 тыс? мой таз почти не ломался за 23000 км полетела помпа(ремонт обошелся в 1500 руб
Нравится
Ответить
4 октября 2012
23000 это что пробег? не показатель. + помпа дешево, но серьезный агрегат и ее поломка жирный минус.
Нравится
Ответить
за 23000 может случиться все что угодно, в том числе и с иномаркой б/у и причем на иномарке б/у, я уверен, что больше вероятности поломки и к тому же более дорогстоящей
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Почему то такие вещи как помпа нипример не доставляли мне неудобств в течении минимум 50 т км на б/у иномарках. Может просто надо более серьезно подходить к покупке б/у??? Ведь поверьте, что на обслуженной своевременно и качественно иномарке шансы поломок таких агрегатов стремятся к нулю, в то время как новых тазиках 50/50 - то ли доеду толи нет...
Нравится
Ответить
да это все спорный вопрос,и до конца никто из нас не будет прав...слишком много моментов, от которых зависит техническое состояние авто... можно спорить до бесконечности
Нравится
Ответить
22 июля 2018
@Родин Алексей Владимирович вы продаёш его
Нравится
Ответить
давно продана
Нравится
Ответить
Вообще оставлял отзыв для того, чтобы народу показать, с чем и как столкнулся при покупке данного авто, для тех, кто рассматривает данные авто...Я не говорю, что это достойный авто, самый лучший за свои деньги и т.п. Просто делюсь своим опытом (может и хорошим, может и плохим- каждый решает сам для себя). А народ просто глумится над отзывом - странные ребята
Нравится
Ответить
купил новый рено логан 2007г через 9лет перебрал ходовую. Катаюсь до сих пор уже 12лет,и не парюсь. вот так
Нравится
Ответить
кто ж спорит
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
если у кого руки растут из нужного места то и машина внукам достанется вот и все вам панты Хозяин Барин
Нравится
Ответить
частично с вами согласен...но иногда просто нет времени все время машиной заниматься
Нравится
Ответить