Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Всем привет!

Оставлю и я пару слов о всеми любимом тазике. ВАЗ 2114 - моя вторая машина, владею чуть больше года. Первой была 21093 карбюратор. Покупал у знакомого, убитую, для обучения и для работы, чтобы было не жалко. И она почти без поломок отъездила год, и была продана.

Вторую машину я покупал на авторынке. Я предчувствовал, что на рынке ничего хорошего не купишь, но других вариантов не было, нужно было быстро купить машину. Понадеялся, что повезёт... Больше никогда в жизни на авторынке ничего не куплю и никому не советую! И вот почему: сторговался я на 140 тыс. за пятилетний драндулет, с комплектом зимней резины. Осмотрел всё как следует, покатался, съездил на диагностику. Никаких проблем на момент покупки не было. Всё понравилось, особенно после предыдущей машины. Сделал ТО, развал, отрегулировал клапана, поставил сигналку. Поездил несколько недель, и началось...

За год я прошёл 20000км. и заменил (не считая мелочей и расходников):

Приборная панель - сдох указатель уровня топлива и заедал тахометр. При покупке просто не заметил -3500р;

Амортизаторы, стойки, опорные подшипники по кругу - померли, как начались морозы - 17000р с работой;

Стеклоподъёмник - 1500р;

Датчик положения дроссельной заслонки - 2 шт., 800р.;

Регулятор холостого хода - 500р.;

Модуль зажигания, ВВ провода 3000р.;

Свечи (внеплановая замена - 2 свечи треснули почти пополам прямо по металлу, и я чудом их выкрутил. Видимо, затягивали их от души.);

Перебрал подвеску - 3000р.;

Заменил вакуумный регулятор давления топлива со шлангом - 600р.;

Задние тормозные цилиндры - 2шт, 1000р.;

Глушитель - 1000р.;

Аккумулятор - 3500р.;

Отвалилась защита картера, поставил новую - 1000р.;

Проржавел и отвалился пыльник двигателя, не помню, сколько стоит новый;

Тросик сцепления - 200р.;

Диодный мост генератора - 400р.;

Ремень генератора, ремень ГРМ, натяжитель (внеплановая замена) - 1800р;

Задний ступичный подшипник - 600р.

Возможно, что пару мелочей я забыл. Итого - 40000р. за год, и это не считая 2 ТО, шиномонтаж, колодок, свечей, масла / фильтров... Всё, кроме подвески делал сам, почти все деньги - только на запчасти...

Из минусов: Очень!!! Очень частые поломки. Я понимаю, что время беспощадно ко всему. Всё ломается. Но не так же часто!!! Чёрт побери! Если бы я не чинил машину сам, то отдал бы в два раза больше денег. Я бы мог купить вторую такую же машину на эти деньги!

Расходом топлива я очень недоволен - 12 литров по городу летом, а зимой я даже не считал, чтобы не расстраиваться. По трассе укладывался в 10л. И это на 1.5л. движке, который я редко крутил более 3500об... Динамика сносная когда едешь один, без груза и с попутным ветром:) Силовой агрегат вообще не тянет на низах, сносная реакция на педаль газа - только от 2500 об/мин и выше, ниже движок захлёбывается. Поэтому приходится держать обороты в узком диапазоне 2000 - 3000 и часто щёлкать передачи. Очень сложно мягко работать сцеплением, особенно при переходе с нейтрали на передачу в движении, сказываются суммарные люфты и неизбежно возникает неприятный рывок даже с грамотной подгазовкой. Вторая передача плохо втыкается.

Выше 140 км/ч лучше не ездить, это реально опасно - малейшая неровность дороги или колея заставляет понервничать, а неглубокая лужа запросто может значительно отклонить от курса. Шумный салон и никакая безопасность добавляют аргументов в пользу неторопливой езды, 110-120 по трассе - предел, если не спешишь.

Конструкция подвески тридцатилетней давности, и к тожу же быстро убивается. Ближний свет ужасен, его вообще нет! На трассе в плохую погоду не видно разметки, ям, поворотов. В общем, иду по приборам:)

Практически сразу после покупки появилась такая проблема: при торможении двигателем после выжимания сцепления (к примеру, подъезжаешь к светофору) двигатель глох или обороты начинали плавать в диапазоне 400-600, пока не топнешь газ. Пытался бороться, дважды ездил на диагностику. Без результата, деньги берут, подключают компьютер, говорят - полный порядок, езжай. Читал форумы, оказалось - нередкая проблема, и в каждом случае решение было различное. Кому-то помогала перепрошивка, кто-то вставлял резисторы по 10-20 ом в цепь РХХ (я пробовал, не помогло). Перекидывал заведомо рабочие датчики ДПДЗ, ДМРВ, не помогало. Давление топлива в норме, форсунки в норме, система зажигания, компрессия, дроссельный узел в порядке, электроника в порядке, а всё равно глохнет! Проверил всё, что советовали. В итоге я смирился и просто заблаговременно поддавал газа при выжимании сцепления. Но это дико, люто бесит.

Из плюсов: Цена. Проходимость по снегу не очень, но зато летом можно помесить грязь - на переднем приводе всегда можно вылезти задом, если, конечно, не сел на брюхо. Сравнительно низкие цены на запчасти, компенсированные, однако, частыми поломками. Отремонтировать почти всё можно своими силами. Отсутствие интереса со стороны ГИБДД. Да, ещё неплохая печь...

А теперь о самом печальном. Недавно в дороге перестала греть печь, температура двигателя стала расти. Я остановился, осмотрел систему охлаждения, и понял, что сдохла помпа. Двигатель закипеть не успел. До пункта назначения было совсем близко, и я решил доехать, делая остановки, чтобы остудить двигатель, и ехать, не допуская перегрева. Но я не учёл, что датчик температуры при отсутствии циркуляции тосола будет врать. В итоге на следующий день я собрался менять помпу, стал заводить машину, заводил минут 15. Валил жуткий дым с явно неправильным запахом, движок троил, уровень тосола в бачке подскочил, из под маслозаливной крышки попёрли газы. Стало ясно, что беда с прокладкой ГБЦ. В итоге с трудом доехал до сервиса, сняли голову, а внутри поршни болтаются в цилиндрах (реально большой зазор между поршнем и цилиндром), но компрессия есть и металл не задран... Первый раз такое видел, хотя повидал немало разобранных движков (работал с бензо- и дизель- генераторами). Если бы движок не перегрел, так бы и ездил, наверно. Сказали, что, возможно, блок растачивали, а поршни на след. ремонтный размер не поменяли. Это дико, конечно, но какая ещё может быть причина... Посоветовали откапиталить. Я по началу решил заменить блок цилиндров в сборе, т.к. по деньгам выходило дешевле, но я не смог его приобрести. Нигде нет, только под заказ из Тольятти или из Москвы через чёрт знает сколько времени. Пришлось чинить старый. Сейчас жду машину из ремонта и предвкушаю долгие и мучительные километры обкатки двигателя. Капиталка мне влетает в 43000р. А ещё на подходе пыльники шрусов, возможно, и шрусы тоже. И подвеска опять начала сыпаться...

Вот плачевный итог годового владения машиной ВАЗ 2114: Около 100 000 руб. на ремонт, причём своими силами, по большей части. Столько в год не отдают за ремонт даже владельцы иномарок, за редким исключением! Другую машину пока не купить, а эта нужна для работы. Я не понимаю, как люди ездят на этом хламе! Возможно, мне просто так не повезло, и у других автомобили ВАЗ не ломаются. Или меня так ловко кинули на рынке, продали набитую старыми запчастями машину. Но почему ни я, ни ребята из сервиса, куда я ездил перед покупкой проверить автомобиль, не заметили ничего подозрительного? Короче, я очень недоволен этим автомобилем. Стараюсь ездить аккуратно, ремонтировать всё во время, слежу за тех. состоянием. А он всё ломается и ломается. Сил больше нет. Как только будут деньги, срочно продаю этот пылесос и беру б/у японца.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая стоимость автомобиля, Проходимость, Дешёвые запчасти
Минусы
Крайне частые поломки, Низкая надёжность, Кривая сборка, Большие допуски по люфтам, Жрёт как тепловоз, едет как телега., Устаревшая конструкция, И многое другое
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2010
да это жесть просто!!!
Нравится
Ответить
6 января 2011
Автор купил тачку на станции приема авто в утиль, а не на рынке.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2010
Вот тока не 3,14деть про ресурс, при норм эксплуатации 200000 это норма. Покупают уставшие машины на авторынках а потом ревут. Вопрос автору: амморы по кругу с опорниками за 17000??? СС-20 и то дешевле обойдуться, да и четырка год назад за 140 дорого
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
3 месяца назад продал свой ТАЗик, пробег был 200000. (правда скрутил до 130 тыс.).
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Не надо выдумывать))) Ресурс ВАЗа официально- 150 т.км. А данный мотор рассчитан на 300 т.км.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Ну то что постоянно что-то нае в наших машинах это да
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
была такая 2002 г.в. из перовй серии вроде шли.и как я понял собирались не на АВТОВАЗЕ......ну так вот короче за 8 лет и 120 тыс км пробега минимум поломок!!!!конечно после 100 тыс надо было уже перребирать подвеску полностью,но продал и так!Наши машины это лотерея....как повезет!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Мыши Кололись Пищали но продолжали грызть Кактус !!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Блиииииин, тут уже несколько умельцев лично писали как они бомбили на таких машинах потом шаманили их там покрылвали лаком и т.д.Сматывали пробег с 300 до 120 тыс.км и продавали .Аффатар скорее всего ты наравлся на убитый фф хлам аппарат.Передний привод ходит нормально до 150 тыс.км.Дальше с него ловить нечего -это факт.Глупо ждать от тазика космических подвигов, думаю реальный пробег вашего пепелаца далеко за 200.Так, что не надо тут стращать людей возьмете новый и никаих проблем до 100 штук кроме мелочевки по ходовой не будет. И в следщий раз смотрите машины лучше.Думаю вы просто сами лопухнулись при выборе.) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
21144 за год 70000км все хорошо -35 запуск, но есть один косяк в машине не подезжает к подьезду от стоянки
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Не повезло.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Сам на 14-ой езжу, брал ее годовалой с пробегом 23 тыс. км, прошел год, сейчас уже 43 тыс. км, классная тачка. Только менял масло, да фильтру, да и из-за морозов пришлось аккумулятор поменять, собственно это все, думаю еще год поездить и сбывать ее пока сыпаться не начнет, как раз где-то 60 тыс. км будет. Автору искренне сочувствую, наши машины реально можно только новые или почти новые брать, в 2001 году была пятнашка - отьъездил 3 года, без проблем. Вообщем вывод один - хочешь отечественный автопром - бери новье
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Новые,не значит что не будет знать проблем.Я тоже брал новую.Через 30 км. загорелся чек.Потом каждую неделю ездил в сервис,то одно ,то другое.Задолбали датчики.Пришлось вообще их все сменить.Потом начал мозг дрючить модуль зажигания.Стоит близко к движку и нагревается особенно летом.При этом машина вообще отказывалась ехать.По движку и подвеске ничего плохого сказать не могу.Продал ее с пробегом в 140000км.даже масла не подъедала.Но качество сборки(сверчки,задняя полка и т.д.)хуже некуда.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
За 43т.р. можно купить новый двигатель,еще на оформление останется.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Попробуй вакуумник поменять !!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
У Вас золотые руки! Купите себе иномарку как можно более надежную, типа праворульной японки. С Вашими руками, знаниями, уверен все будет хорошо. Просто с этой тачкой Вам конкретно не повезло :(
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Насчет цен полный гон. Где ты видел задние тормозные цилиндры по 500рублей ? Они 180стоят
Нравится
Ответить
2 января 2011
ну так бери обычные) а то если брать самые дорогие, то можно сказать что содержать 14-рку стоит как иномарку)+ ко всему расход пздц, у меня друг в 5 литров летом укладывался, правда за фурой ехал 80 =D. твой двиг самый экономичный из всех 14ых
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
"Ремень генератора, ремень ГРМ, натяжитель (внеплановая замена)" это как понять клина движок чтоли словил?
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
На 14-ке в своё время накатал 60 тыс за год(с 33 до 95) - неделал ничего(тока масла,фильтра,колодки да 4 лампочки),да и сейчас достаточно активно-интенсивно юзаю ВАЗ пер.привод(каблучок) накатал уже 153 тыщи....при этом он давно себя уже отбил(окупился т.е.).... Наверно просто несчастный(невезучий) чел. - бывают такие,иль правда нае...ли с тачкой.... хорошо хоть с нашей нае..ли,а не с иноведёрком - былоб гораздо хуже и затратней...а эту хоть потом впаришь быстро и выгодно...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Даааааааааааа, братан, тебе не повезло с тачкой, у меня четырнадцатая была 1,5 года, брал я ее полуторагодовалой с пробегом 18тысяч!!! Накрутил 25тысяч и продал!!! За это время менял только масло, правда перед продажей начала подстукивать рулевая рейка!!! Но продал так!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
мой сосед купил на авторынке БЭУ Пассат -3. Блестящий, надраенный, как у кота йайтса. ИНОМАРКА !!! За год вложил в неё 5 тыс долл. Чего только он там в ней не менял и не ремонтировал! Надо было слышать крики его мамашки, которая всё это финансировала. через год они с мамашкой погнали его на рынок. Хотя, следующему покупателю, возможно и повезло - там ведь уже было почти всё заменено.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Митрич. Ваз 21093 2001г.в. мотор1600,кабюратор,пробег 165000 .заменяны,рычаги,шаровые,рулевые наконечники,подшипники ступецы,термостат,помпа,ремень,ролик,комплекта три глушителей, остальное всё родное.попалась удачная.
Нравится
Ответить
Согласен полностью с 34 rus.Вам попалась бывшая такси убитая насмерть.Почти все тазы без особых проблем ездят 150 тыс .Насчёт рынка не согласен , есть и там нормальные машины . Надо грамотно выбирать , а если сами не разбираетесь возьмите с собой спеца.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
автора жалко.но сам виноват
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
автор ты что пишеш? ты где её взял? удали ты этот отзыв!!! раз у тебя девятка была ты сразу раскусил бы подвох либо ты извини чайник либо прямо вреш!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
это такси со скрученным пробегом. я туп писал отзыв про свою 14,брал новую, за 3 года 58 тыс. за 3 года 5-6т.р. на ремонт вложил. сейчас поменял термостат с тосолом, еще 1тыр. совсем не затратно получается...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
даже для таза это перебор! автору наверное достался таз после "арабского" сервиса
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Автор, не обижайся, но на правду это совсем не похоже: 1)все цены ты указал В РАЗЫ выше настоящих (могу пройтись по каждому пункту); 2)не знаю где ты живешь, а у нас двигатели (как в сборе, так и по частям) есть почти что в любом автомагазине В НАЛИЧИИ. Не верю, что ты не нашел блок! На диагностике тоже люди работают- это не панацея. И ты небось ездил в сервис недалеко от авторынка, да?))))) Ну и последнее- как же можно купить машину на рынке!!? Срочно нужна? Бери у частника подороже- в итоге все равно сэкономишь. Я еще не слышал, чтоб на рынке норм. авто продавались. 3)что значит "перебрал подвеску"? Сайлентблоки и шаровые на 3000р. заменил?
Нравится
Ответить
1 января 2011
защитник отечественного автопрома)))
Нравится
Ответить
1 января 2011
Защитник правды!))) Разве не так? Автор наверное запчасти у токарей на заводе заказывает)))
Нравится
Ответить
1 января 2011
просто человек лапшу не прицепил доверчиво себе предложенную лапшу, а чуть-чуть подумал. Потому как статейка - лапша и есть, антиреклама. Чушь собачья ремонт за год сто тыщ рублей, просто чушь. У иномарки еще может быть такое. И цены действительно приведены несуразные. от так от! )
Нравится
Ответить
2 января 2011
ну может реально чел накололся)) жёстко))
Нравится
Ответить
2 января 2011
ну может ещё и сам делает на токарном станке))
Нравится
Ответить
2 января 2011
))))) Я в том смысле, что цены НЕРЕАЛЬНЫЕ. Даже сомневаюсь можно ли все это найти по такой цене, если специально искать самое дорогое. Вот например: АКБ-1,5т.р.; защита поддона-500р; ремни и ролик-600р (и это за импортные!); диодный мост гены-меньше сотни; подшипник-рублей 200-250. Может, конечно ,автора нае.ли при продаже- подсунули такси; но тогда его разводили еще и в магазине каждый раз.
Нравится
Ответить
2 января 2011
ну знаешь кто ищет тот найдёт)) к тому же может нравиться человеку платить дороже)
Нравится
Ответить
1 января 2011
Я думаю, перед покупкой такой дорогостоящей машины следовало заказать молебен в храме - о благополучии начинаемого дела. Глядишь - и проблем было бы меньше (в том числе с выбором)
Нравится
Ответить
1 января 2011
Да, кстати, полностью собранный двигатель 1,6л (но без ГБЦ) стОит 19т.р.
Нравится
Ответить
1 января 2011
В такой расход топлива слабо верится. А расписано как про какую-то рухлядь.
Нравится
Ответить
2 января 2011
автор удали ты этот отзыв!!! ты вреш!!!
Нравится
Ответить
2 января 2011
Без лоха и жизнь плоха ))) это я ее тебе продал ! Правда прошла она за 5 лет 480 тысяч км в такси у Арсена.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Автор продавай эту машину! Не хрен е ремонтировать! Пожалей себя и свой кошелек!!!
Нравится
Ответить
5 января 2011
была 2114.0тьездил 2 года 3 месяца.35000 откатал.брал трехлеткой.воспоминания только хорошие.автор п...абол или просто идиот.побольше бы таких,без них было бы неинтересно.
Нравится
Ответить
7 января 2011
я очень доволен этой тачкой)))))))за пол года пробежал на ней 40000 км и не разу не подвела )))))))
Нравится
Ответить
16 января 2011
На рынок даже в самую последнюю очередь не пойду!
Нравится
Ответить
19 января 2011
февраль 2010 куплена новая 2114 люкс в модном белом цвете. пробег 7000км замена всей системы охлаждения (кроме основного радиатора), пробег 15000км замена ГБЦ, пробег 21000 отвалился сполер. Все по гарантии починили. Антифриз течет до сих пор. В салоне вонь несусветная.Владею еще 2109 финской сборки. Пробег 220т. Никаких проблем. Заменил клапана в башке(просто сработались уже) ну и мелочи типа подвески,но не через 20т, а через 80т.ДВС даже не вскрывался ни разу. Качество сборки на ВАЗе это ужас. Из за этого весь гемор. Есть с чем сравнить. Одной машине год другой 13 лет.
Нравится
Ответить
28 января 2011
У меня УЧЕБНАЯ четырка.2006г.в.170000 т.км. пробег.заменяны-помпа,стойки,опорники,датчик расхода воздуха и штук 5 глушаков.и все.аффтар пиз..бол!!!)))))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
ВАЗЫ как не говори а это самые настоящие унитазы
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Сколько отзывов не читал,а в основном вранье товирищи. У меня была 2114 брал новую за 250т.р люксовую, откатал 2 года пробег 80000км. Не беру в расчет текущие ТО, по гарантии поменял кран печки, два раза расширительный бачок-60р,пластмасса говно после зимы трещины и подтекает тосол. Подшибники по кругу, так как много ездил и по бездорожью тоже. Ездил по крупным городам России, стоял по 6 часов в пробке в Москве,почти каждый день ездил на работу. НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА, и ничего не ломалось. Продал девушке за 190т.р)),она даже ее толком и не смотрела.P.S сцепление ни разу не менял,не успел. Это была моя первая машина, брал чтобы научиться ездить и недорого. Этот тазик на каждый день товарищи! Поэтому Ваши страшные поломки, меня не на пугали, а наоборот смешно)). Всем счаствивого пути!
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
У мужа была 14ая, брал новую и был не доволен, сцепление через пол года поменяли по гарантии, новая машина не должна ломаться через пол года. Как закончилась гарантия быстро ее продали. То что купишь б/у японца тоже не факт что она не будет ломаться. Вот наблюдаю на надписи на авто ПРОДАЮ и вижу что едет не аккуратно, ловит все ямы, вообщем хозяину пофиг как с ней будет мучиться следующий хозяин, у нас все пофигисты. Я купила однажды б/у Опель Вектра и пожалела, ремонт сказали почти на 50тыр, быстро продала это горе. Вообщем купила Калину со всеми опциями в 2010г новую, т.к не хватило денег на новую иномарку с опциями, вроде все хорошо, пока ничего не меняли, пока не подводила, пока довольна. Честно говоря от Калины были ожидания поломки через пол года, но тьфу-тьфу. Но хочу теперь новую иномарку, лучше брать машину новую, она хотя бы на гарантии. Но хочу заметить что большинство иномарок собираются в России, а у нас все знают как собирают.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Либо авто было со скрученным пробегом либо не повезло с авто.Или (только не обижайтесь) автор неудачник по жизни.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Совершенно с вами согласен! Я сам 3 недели назад продал 14ку и несказанно рад,и это несмотря на то , что она 2011г. и пробег всего 5800км. Барахло!!! Сейчас у меня киа-спектра. Разница как небо и земля.Мы машины покупаем,чтобы ездить,а не валяться под ней. Я механик с 30 летним стажем и могу сказать,что наш автопром просто тупо отбивает бабло,а не заботиться о водителях,как это делают в цивилизованых странах.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
вазы рухлядь свалочная.я раньше ездил в такси на нексиях ланосах и думал говно. но когда я сел на 14ку это вообще не машина она хуже говна.описывать ее поломки нет смысла они бесконечные. запчасти по качеству хуже китайских дубликатов. я неделю поездил на ней после покупки,скажу честно появилось отвращение к российскому автопрому. а на нексиях и ланосах я ездил годами и все нормально
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
дерьмо ещё то
Нравится
Ответить
14 января 2021
тачка огонь отзыв бред дурака
Нравится
Ответить
14 января 2021
у меня год серьезных поломок нет трасса расход 6.2 машина прошита едет бодро пробег у мня за год 100000 до меня незнаю одна поломка модуль зажигания на двух целиндрах доехал да ведро полное комфорта 0 зимой жара ито если знаеш что с тросом заслонки сделать полмок мелких куча но на езду они не влияют в фары надо поставить китйские норм диоды и фуры встречные отдыхают вообще когда нет денег а ездить надо самый норм вариант вложений за год комплект грм модуль тормозные цилиндрики колодки задние колодки передние диск с цепления выжимной и то ехать далеко было и все это при моем пробеге а сколько до меня прошла тачка 2006г и продал чуть дороже чем купил и даже чуть жалел все иномарки продавал со вздохом облекчения хотя некоторые денег тоже не просили
Нравится
Ответить
7 июля 2021
у меня ваз 2114 2012года пробег 270000км, сдавал в аренду под такси , эксплуатировали нещадно таксисты лили какой попало бензин, масло через раз меняли, а иногда и раз в 50т.км. с двигателем ничего не делал , до сих пор носится как самолёт. в кпп не лазил. только пару раз менял сцепление так как таксисты его не берегут по ходовой менял стойки подшипники пару раз уже рулевую рейку Но это всё из-за сильных ударов а бордюры так как машина ездила в аренде на удивление шаровые до сих пор стоят родные заводские несколько раз порывался их поменять Но они всё ещё в отличном состоянии убрал катализатор и сделал прошивку машина поехала гораздо легче расход по трассе 5,5 л при скорости 90 км ч по городу едет с места просто как сумасшедшая рвёт масложора нет до сих пор когда есть возможность поменять масло самому покупаю всегда синтетику kixx 5w50
Нравится
Ответить
26 ноября 2022
у меня 13 ка двигатель 1,6 - расход 9л в среднем , пробео 214000 км , мотор рвет - могу и180км !!! кузов сгнил - вот беда!
Нравится
Ответить