Нормально всё.

3,6
17 марта 2009
7 063
Здравствуйте! Решил написать о своей машине. Владел ВАЗ 21074 (брал б\у трёх лет, продал через год), 21047 (брал новую,через 6 лет продал). Есть опыт эксплуатации ВАЗ 21093 (на фирме), иногда приходится ездить на машинах друзей (АУДИ А6 1998г.немка, Тауреги 2005г.4.2 и 3.2 американки). После продажи ВАЗ 21047 с пробегом 121700 (стала ржаветь,проблем мне не доставляла) встал вопрос покупки машины. Конечно хотелось иномарку, но надвигающийся кризис внёс своё (сентябрь 2008г.). Но имея в кармане 250000 попытался взять кредит или рассрочку (стоимость машины до 550000). За кредит мне объявили 24%, а за рассрочку остаток суммы переводили в доллары и по курс у платить плюс 16000рублей за оформление. Хорошо что не взял. Решил взять нашу.Так как перемещаюсь в основном один-вдвоём решил взять ВАЗ 21134 (норма, чёрная). Брал у официалов за 218900 в ноябре. Про подарки и скидки разводка. Еле уговорил поставить защиту двигателя в подарок! За установку допов насчитали 27000р. Всё то же самое сделал за 14500 (антикор, сигналка, тонировка, музыка). Кстати места под передние колонки нет. Пришлось ставить подиумы. На гарантию не ставил (7лет езжу к одним и тем же мастерам на сервис. Спасибо им огромное). Теперь о машине. Лично я ничего плохого о наших машинах сказать не могу (может везло или я к ним достойно отношусь). Все нормально мне служили и о ужасах я прочитал только здесь на сайте. Машина очень манёвренная, живая, везде проедет и пролезет. Обкатывал аккуратно. Поначалу не всегда попадал в 3 передачу. Через 500км заскрипели колодки, через 1000км прекратили. Иногда не выключались фары (поменял реле и прошло. Свет фар слабый. Печка жаркая. На 2000 поменял масло и отрегулировал клапана. Поставил стеклоподъёмники. Подтянули ходовую и всё. Сейчас пробег 5600км. Начали ржаветь родные диски (резину поменял сразу). Разгонял недавно до 160. Больше не стал. Нормально идёт. Конечно можно придраться к комфорту, безопасности, поведению на дороге. Но я знал, что покупал (б\у иномарки не хотел брать). Заправлял 95. Недавно на заправке по ошибке заправщик залил 92. Я высказал всё, что я о нём думаю и о его конторе. В ответ он извинился и сказал, что никакой разницы нет. Он оказался прав. По крайнем мере я в поведении машины никаких изменений не заметил. Теперь езжу на 92. Кстати при обкатке расход был около 12л. Сейчас около 10л. Ещё говорят, чтоб быстрее стала разгонятся,надо снять блокирующую программу с контроллера установленную на заводе для того, что бы во время прохождения обкатки не убивали движки и не обращались по гарантии. Кто советует отогнуть педаль газа (но это я думаю поможет, если не полностью открываются заслонки). Кто знает-подскажите. У меня не гоночный автомобиль и чиповать её не собираюсь. Но чувствую, что она чуть "придушина". Ну вот пока всё. На 10000т. напишу ещё. Спасибо. Всем удачи на дороге!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нормальная машина.
Минусы
для меня пока нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2009
Педаль газа обязательно отогни на 90 градусов, тачка будет просто рвать асфальт!!! Также отогни и педаль тормоза, чтоб тормозила лучше... Заодно поставть "прямоток", движок будет дышать на полные 120дб!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Ребята как мне нравятся такие отзывы, купить машину за 250т.р и уже после 2000км протягивать подвеску, менять колеса, колодки скряпучие, свечи, провода и думать о тюнинге, вам по факту машина встает во все 300т.р а то и дороже. Вопрос-зачем? Купите сразу за 300-350т.р НОВУЮ ИНОМАРКУ пусть не крутую, пусть в базе, но описанные выше операции вам делать не придётся!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2009
95-тый лить в "Жигули"??? Да вы гурман,батенька.В крестьянском пузе все сгниет,в даже 76-ой)))
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Ладно глумиться над человеком. Сами то на чем ездите ?! На "лохматых" ебономарках небось. Гиоргий поставь дроссель 52 мм (недорого стоит) и фильтр нулевик + свечи NGK. Эффект не большой но почувствуешь. А проще прочипуй и все.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
smit1 17.03.2009 10:47: Ребята как мне нравятся такие отзывы, купить машину за 250т.р и уже после 2000км протягивать подвеску, менять колеса, колодки скряпучие, свечи, провода и думать о тюнинге, вам по факту машина встает во все 300т.р а то и дороже. Вопрос-зачем? Купите сразу за 300-350т.р НОВУЮ ИНОМАРКУ пусть не крутую, пусть в базе, но описанные выше операции вам делать не придётся!!! слушай, это дело каждого. машину купил, музыку, сигналку поставил, застраховал, остальное меня неволнует
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Да. И хорошо что неволнует. Только ребята не надо говорить что альтернатив при покупки новых тазов нет. Альтернатив масса и более лучших в итоге машин как по качеству так и по комфорту и оборудованию. Прежнему оратору- я не езжу на лохматых иномарках, покапаю новыми катаюсь пару лет и меняю. Сейчас на одонометре моего пежо 22300 км, машине чуть больше года. Сделал только первое ТО ( на пежо оно раз в 20000 км. Больше ничего не менял.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
smit1, ты купил новый Пежо за 220 тысяч? Тебе крупно повезло:)
Нравится
Ответить
17 марта 2009
2 smit1, продай мне двухлетний пыжик за 180? за два года потеряешь всего 40 т.р. Оплата моментальная! Коли согласишься...
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Если к машине нормально относиться и ездить нормально будет. Хорошая машина. Автору удачи, отзыв объективный.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
адекватный человек новую рускую машину не купит. а тем более не будет лить в нее 95
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Любителям халявы- пежо я купил за 470000р. Для вашего бюджета 220-300 т.р смотрите, нексию, акцент, логан. Точно лучше ваза будет.
Нравится
Ответить
ДА-ДУРАКОВ У НАС В РОССИИ ТОЧНО ЛЕТ НА СТО.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Express 17.03.2009 11:33: Ладно глумиться над человеком. Сами то на чем ездите ?! На "лохматых" ебономарках небось. Гиоргий поставь дроссель 52 мм (недорого стоит) и фильтр нулевик + свечи NGK. Эффект не большой но почувствуешь. А проще прочипуй и все. Спасибо за совет!
Нравится
Ответить
17 марта 2009
smit1 17.03.2009 10:47: Ребята как мне нравятся такие отзывы, купить машину за 250т.р и уже после 2000км протягивать подвеску, менять колеса, колодки скряпучие, свечи, провода и думать о тюнинге, вам по факту машина встает во все 300т.р а то и дороже. Вопрос-зачем? Купите сразу за 300-350т.р НОВУЮ ИНОМАРКУ пусть не крутую, пусть в базе, но описанные выше операции вам делать не придётся!!! Я не думаю,что иномарка за 300000-350000т.,чем то сильно отличается от моей машины.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
каррбофос 17.03.2009 11:41: мдааа... с 95-ым в ВАЗ - это вы посмешили... А ведь вы сказали, что мол кризис там по вам ударил... если уж экономить, дык больше всего экономии с бензина, нет? и тем более давно известно, что нет у нас в стране 95-ого! хороший Вам заправщик попался - правду сказал! Переплата составила около 1000р за 4месяца.Не критично.
Нравится
Ответить