Просто мысли вслух, может че посоветуете )

Не кидайте камнями, но это скорее не отзыв про машину в целом, а вопросы по особенностям работы двигателя. Не сказать что часто гоняю, скорее наоборот, движок стараюсь не перенапрягать, но иногда хочется ощутить скорость. Пока это приходится делать на ваз 21124, 1.6 (16 кл), 90 л/с.

Конечно понимаю что это наша машина, стоит не дорого, ждать от нее прыти иномарок не стоит. Я и не жду. Но иногда конечно погонятся получается. Надо сказать что владельцы иномарок редко спокойно переносят если их двенашка обходит... С 2х литровыми конечно тягатся бесполезно, они просто уезжают. С 1.6 бывает получается, тут как то получилось дернуть мазду3, хотя парень пытался. Не знаю, может у него автомат, но че-то он как то не впечатлил.

С машиной ничего дополнительного не делал, так как руки растут не совсем оттуда откуда надо... Может кто подскажет за счет чего можно увеличить л/с, при этом без сильных затрат и кардинальных изменений движка?

Вчера решили погонятся с тайотой короллой в новом кузове. Движок 1.6, робот, 130 л/с., спортрежим. Итоги:

1. С места у двенашки шансов нет, проигрываю 3 кузова к 80 км/час.

2. А вот одновременный разгон с 70 км/час двенаха как ни странно идет быстрее. Т.е. с четвертой передачи если разгоняться (не переключаясь на пятую) до 140-150 км/час, то динамика просто сумасшедшая. При этом обороты не такие и высокие, вроде в районе 4,5 -5 было. Конечно постепенно тайота догонит и обойдет, но динамики на этой скорости у нее поменьше. Так что не всегда бывает стыдно за наш автопром))

Сами понимаете, с 90 до 130 это самая распространенная скорость на обгонах по трассе, и тут динамика выходит на первый план, поэтому тут все радует.

3. Ну а если с 5 передачи на скорости 90-100 км/час стартовать, то тайота уходит, не догнать)

Остается только гадать, что происходит с машиной на высоких оборотах на 3-4 передачах. Но динамика действительно неплохая. А есть то в ней всего 90 лошадок. В королле 130, по идее даже сравнивать глупо. Может кто разбирается, объяснит че к чему?

Ну и еще очень много зависит от бензина, запрявляешь на нормальных заправках машина едет, заправишь хреновым бензином - тяжесть чувствуется во всем.

Владею данным чудом автопрома почти 3 года. Серьезных поломок не было. 1 раз провалилась педаль сцепления, порвался троссик. Менялся генератор, перестал заряжать аккумулятор. Можно было диодный мост поменять, но стоил он как пол генератора и в Твери хрен найдешь. В сервисе сказали что генератор у меня был какой то редкий...не той системы :) , сказали проще новый взять. Мож нагнали, но вроде честные ребята по опыту. Тёк антифриз, мучился-мучился, потом к чартям зафигачил герметиком вроде теч прекратилась, за последние полгода почти не уходил. Масло меняю каждый 8-9 тыс. Обычно сразу оба фильтра. Лью ZIC полусинтетику. Бензин только 92, ио 95 никто не советует из-за присадок, да и разницы особой не вижу.

Резина КАМА пока, но резина говно, в яму попадаешь - сразу грыша. Диски тоже штатные слабоваты, гнуться. За все время по ходовой менял 2 задних ступичных подшипника, остальное все в норме. Пробег 65 тыс. Следов коррозии нет, слежу за кузовом трепетно :) Сколы тоненькой кисточкой подкрашиваю)) Пикассо отдыхает )

Летом начались траблы с сигнализацией. На солнце нагревается салон - всегда срабатывает. И когда вечером холодает. Чувствительность нормальная сказали, меньше делать не стоит. Датчик удара убирал, та же фигня. Датчиков объема вроде не было, сигналка обычная экселент. Кто шарит дайте совет че делать.

В остальном тачка считаю нормальная для нашего автопрома. Деньги не сосет. ТО прошел легко, вложился на 500 рублей по тормозам и свет настроить. Принципиально взятку давать не стал и нормально. Катаюсь, коплю на шкоду)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Как не странно движок,, расход,, внешний вид.
Минусы
Тормоза,, движок слабоват на низах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2010
На счет динамики - была у меня 12ка. Без переключения на нисшую передачу обгонять страшно. Движок любит обороты, с низов не тянет. Водила той тойоты видать нормально тапку в пол не умеет жать. ВАЗ не конкурент тут. Тоже лил ZIC полусинт. И батя тоже ее пользует. После разбора двигателя, слесари удивлялись на совершенное отсутствие выработки на деталях. И масло долго остается чистым. В тойотку свою щас лью только мотул, синтетику. Хороший отзыв!Удачи!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Тайота не отставала, но и догнать/обогнать с 80 км/час до скорости 130-140 не могла. Я после этого уже тоже не давил. Движок жалко насиловать, да и гаишников полно на дороге) У нас в Твери по слухам за сутки говорят 15 машин вскрыли/увели, так что перехват был у них. Для нашего городка это многовато. Темно, ночью быстро вобще не люблю ездить. Да и потом другие участники движения наверное тоже были не в восторге, ехали сзади и думали че за психи на дороге то равняются притормаживая, то улетают. А тапку водитель тайоты давил нормально, он тоже сказал что на пределе шел. Правда сказал что все равно бы сделал в итоге, да я собственно и не спорил. На вазе куда быстрее то еще, из всех щелей воздух, дифлекторы свистят, мотор ревет, правда приятно, по спортивному, не надрываясь.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Кстати, а не вкурсе на счет шкоды актавии 1.6, у нее как динамика? 1.8 боюсь не потяну по цене, будет слишком дорого.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
октавия тур?там 102 лошадки...не едет)))лучше иши в хорошем состоянии 1.8Т,она едет здорово,а расход меньше чем на 1.6!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Я вот после 12ки купил себе Селику на механике. Правда у меня GT, не GTS (192лс). Но зато и налог другой. Машинка приносит уйму удовольствия и впечатлений. Обожаю ее и пока менять не собираюсь. Зиму уже отъездил одну и по посадке проблем не было. Буксовал только один раз и то сам выбрался. По бездорожью и на даче круглый год юзаю квадроцикл.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
если нужна динамика,то нет смысла брать машину с движком 1,6.как минимум 1,8 берите. а если есть деньги-2л, иди 2.4(хонда аккорд,например.разгон до сотни за 8 сек.)мой ниссан алмера с 1,5 98 лош. на низах вобще ни хрена не едет,зато после 3200-3500 оборотов динамика хоть какая-то проявляется.иногда жалею,что купил.так что бери как минимум какую-нибудь 1,8.и бензина не много жрет,и покататься с удовольствием можно.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
пиши отзыв про свою)))!мне будет интересно прочитать!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
вот про Селику ttp://reviews.drom.ru/toyota/celica/36514/ про мой ВАЗ2112 http://my.auto.ru/my/review/2841660.html
Нравится
Ответить
24 июня 2010
прочитал)))хороша машина у тебя!я там правда не зарегистрирован(ща некогда) так бы оставил коменты положительные))на механике мало их вроде,а едет она и на акпп хорошо(ездил както пару раз)!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Хонда Аккорд даже 2.4 на мехе задушена нормами. Я ее на своей селике 143 лс сделаю. Аккорд не вариант. Октавия 1.8 - вот это вещь. Но видок на любителя. Лично мне не нравиться
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Все потюнить ее снаружи хочу. Руки не доходят. Столько обвесов классных есть и колеса надо поменять. С этой работой ничего не успеваю. Квадр тоже надо подготовить к покатушкам. Эх, все никак(((((
Нравится
Ответить
24 июня 2010
про аккорд правда...я покрайней мере 2.4 на акпп обхожу на своем фокусе!а октавия едет здорово!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
я тож с обвесом хочу заморочиться(хочу от СТ поставить бампера и пороги) цвет у мя серебро) думаю смотрется будет здорово!и колесики надо мне менять)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Да, СТ мне тоже нравиться. У нас один гоняет оранжевый по городу. И колесики тогда тоже от него ставь. Они вроде ниче так смотрятся. И глушак бы тебе еще второй вывести.Тогда просто супер будет. И цвет серебро мне тоже очень нравиться!Удачи!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
начну с колес!у СТ они правда оч хорошие,но не уверен что хочу втыкать 18 дюймов,анаж пипец жесткая станет(у мя и так стойки каяба))),а так посмотрим)))!
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Альмера - овощ тот еще. Сам ездил на такой полгода. Проблем (поломок) - 0. Зато и ускорения тоже ноль. Только после 3500 начинает ехать. Десятки рвали на светофорах не раз ((( Не вынес унижений, продал )))))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Про генератор тебе тоже нагнали. У меня тоже самое было!Сняли генератор, электрик там запаял этот мост и все ок!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
А кроме генератора еще про че нагнали?))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
чистое масло плохой показатель должно сильно темнеть к 2-3 тысячам так как моет двигатель и без продуктов горения не обойтись раз светлое то скорее всего не двигатель идеальный а масло полное гуано . а так учите мат часть 131/3700 5000 об полная мощь вот и усЁ
Нравится
Ответить
24 июня 2010
а так учите мат часть 131/3700 5000 об полная мощь вот и усЁ это про что?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
про тойоту он.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
а я думал на роботе там 124 лошадки,а после рестайлинга там автомат полноценный(и мощность какраз вроде выросла)!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
масло супер выработки нет а дрыгатель раскидать пришлось
Нравится
Ответить
24 июня 2010
рейсинг меньше устраивать надо)))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
ТО было на Газели и после пробега в 400тыс. км. Делали капиталку на 405 двигле
Нравится
Ответить
24 июня 2010
eдинствeнноe, что могу посовeтовaть- нe стaвить турбонaддув. Он нaчинaeт рaботaть с высоких оборотов. Тогдa уж лучшe компрeссор. А eщe лучшe нe зaморaчивaться.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
позавчера на смотре прокатился пассажиром на турбо двенахе...ни капли не совру...но едет она просто офигенно,мой фокус 2 литра на ручке ваще не конкурент! а я посоветую турбу поставить,но эт канешн дорого очень,и ставить надо у людей которые этим реально занимаются,а то криворукие поставят и толку никаккого не будет,машина тока "помрет"!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
добавлю,мощность и соответственно динамика вырастут просто очень значительно!но подвеска и тормоза должны образумить,что нельзя гонять на этой машине по дорогам общего пользования! все кто хотят посмотреть как едет турбо Ваз,просто зайдите на rutube, и в поисковике наберите турбо ваз!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
ИМХО-минусов многовaто: мaсло дорогоe, мeнять в 2 рaзa чaщe. Турботaймeр стaвить (тогдa ручник должeн быть всe врeмя испрaвeн) либо в мaшинe по нeск-ко минут торчaть
Нравится
Ответить
24 июня 2010
http://rutube.ru/tracks/2950830.html?v=06506f7856ed6693d32c83f1b8a3dcf8 http://rutube.ru/tracks/2950879.html?v=0a293806e8a8f9a7ae9cc75e46624f4e http://www.youtube.com/watch?v=dtucjhphRVs&feature=related можете посмореть пару видюшек!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Она по-любом помрет. Там проще весь движок сразу сменить. А то стоковые агрегаты посыпятся сразу же. Не стоит весь этот тюнинг того. ВАЗ турбуют либо колхозаны, либо ребята, у которых это просто хобби, есть деньги и есть другая тачка для езды.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
отвечу,парень у которого двенаха эта проехал с турбиной 15 тыщ уже,масло практически не кушает,двигатель не мытый но подтеков я не видел,переделка в среднем стоит от 60000р до...!у его знакомого восмерка,уже пару лет с тубой ездит,при чем та восмерка на стенде около 250 сил выдала,а на дреге "наказывает" и эвиков и сти...
Нравится
Ответить
24 июня 2010
во многих мaгaзинaх в продaжe eсть моторы 1,6л 220л.с. И это дaлeко нe прeдeл форсировки, тaк скaзaть для повсeднeвной eзды
Нравится
Ответить
24 июня 2010
)))за такую динамику я былбы не прочь посидеть пару минут в машине /подождать пока масло остынет!но,такую машину и правда лучше иметь как вторую...так по выходным на покутушки съездить!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Дай мне эту Тойоту, любую двенаху натяну, с любой скорости. Говорю же, была у меня 12ая и нечего мне тут заливать
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Да хз, я ж не в коем случае не утверждаю что тайота плоха. Там динамики тоже хватает для 1.6. Но извините, машина и стоит 750 тыс рублей, а не 200. Вес примерно одинаковый, разница в 40 лошадей - тут не мудрено выиграть. Но я говорю как было, смысл мне обманывать? Двенахи все разные, 8 клапанные одно, 16 клапанные тоже разные, у кого 1.5 у кого 1.6, движки у кого евро-2 у кого евро-3. На сколько я вкурсе то у меня последняя модификация, после нее вроде уже ничего не выпускалось и дальше уже стали штамповать купешки и приоры с калинами.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
У меня была 1.5 16клапанов. Катализатор снял почти сразу после покупки, выбил из него азбест какой-то, короче все что там было нах, и обратно воткнул. Талон ТО все равно знакомые делают))) Но не сказать, чтоб динамики прибавилось, мощи. Но зато перестал парится, забитый он у меня или нет. Про бенз - лил 95 на ЛУКОЙЛЕ только. И пусть мне докажут, что 95 бенза в России нет или что он гавно из-за присадок. Разница всетаки как по расходу так и по динамике есть. И двиган ровнее работает на хорошем бензе, нет проблем с форсунками и свечами.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
я тож всегда 95 лью,даже в тренашку лил в свою!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Я заливаю тока 92. Хорошие заправки - Роснефть (желтые), лукойил (красные), и еще газпромовская какая то у нас. На остальных не заливаю. 95 пробовал в "Европе" заливать, разницы не заметил. Имхо там бензин говно. На счет 95 просто много раз слышал что в России чистый 95 вобще не делают. Но это опять же народная молва.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
мой опыт,езжу на фокусе,2 литра(Евро-4),на 95 едет норм везет даже с 1000 оборотов,92 пробовал - появляется детонация под нагрузкой на малых оборотах,но у меня даже заводом предписано не менее 95 лить...какнить хочу 98 попробовать!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
1.5 это гемор с ремнем ГРМ. Следить нужно и молиться на него. И движок там другой вроде. У меня у знакомого такая, 2004 года выпуска. Может года берут свое, но она действительно слабовато тянет.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Дык в двенахе тоже прописано - лейте 95. Только где его в россии нормальный взять в нашем государстве не хотят думать. Заводов по переработке нет, гоним сырую нефть за рубеж и рады. Вроде нефти дофига а бензин дорогой. И качество далеко от европейского. Отдыхали тут в Египте, так там на доллар можно 3 литра залить. И качество лучше. Кстати че порадовало - там много продукции автоваза по дорогам гоняет - шестерки, семерки (правда их сборка), удивляюсь как они там не закипают в такую жару, полиция на шкодах, красота...)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
да есть 95)))) это байки что нет 95-го!а если это и есть присадки какието да и хрен с ними)))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
У меня щас Тойота Селика Т23. Лью в нее исключительно 95 Лукойл Euro+. Типа он с очищающими присадками. Так вот, машинка у меня очень капризна к бензу. Даже обычный 95 льешь, сразу Чек загорается и не гаснет до тех пор, пока нормальный бенз не залью. Хотя по расходу и динамике все тоже. Тока горящая лампочка ЧЕК напрягает. А вот на Лукойл Евро все просто супер. ЧЕК ни разу не загорался, машина просто летает!Заводится с полпинка в любой мороз, в любую погоду. Никакой детонации, с низов просто рвет.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
На счет гемора с ремнем - ни разу такого не испытывал. Планово заменил его вместе с роликами и никакого беспокойства. 4 года отъездил. все нормуль!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Селика красотка)) Но всетаки низковата помоему, зимой сложновато думаю.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
если аккуратно то можно)))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Жалею, что не взял 192лс на мехе. Был тогда вариант хороший((( А про зиму тоже думал сначала. В эту зиму и проверил, снега по яйца было)))Ничего, везде пролез. Только безумно не лез туду, где заранее знал,что не проеду.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Да, у нас 95-ого нет в принципе! Октан повышают тока засчёт присадок.. Но это отражается только на сроке службы свечей, т.е. они раньше выходят из строя, начиная пробивать на массу. А причиной тому продукты сгорания присадок - оксиды железа, которые образуют металлизированную дорожку на центральном электроде и искра не доходит до целиндра! Выход: Чаще менять свечи, не доводя до троения движка, что я и делаю - меняю раз в 15 тысяч и проблем никаких! Такая же история и с 98-ым бензином - заливаю иногда, дабы прожеч свечки и цилиндры, всё дерьмо с них чтоб улетучилось.. Динамика при этом явно в плюсе!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
какая таета про вазу я
Нравится
Ответить
24 июня 2010
видео с спидометром и тахометром http://www.youtube.com/watch?v=dtucjhphRVs&feature=related полное гуано такое может только мотоцикл спортивный или какойнить драгстер с 500-1000 кобыл лажа для впечатлительных самито верите в это?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
там 400 л с,передний привод и масса менне тонны,разве колеса не сорвутся в пробуксовку,лан,может и лажа, не будем спорить)))а как тебе остальные заезды(если посмотрел)?ща кстати найду одну запись,там восмрка с новым gt r!)))я был в шоке када смарел))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
http://www.youtube.com/watch?v=7aTWilLiLC8 но у нее полный привод) http://www.youtube.com/watch?v=jTBOmowVFP0
Нравится
Ответить
24 июня 2010
остальные заезды реальные или в ровень или чуть обходит или отстает например 911 турбо или ауди р8 но никто из топовых иномар на виде не умеет так как двенаха из того видео аж гордость пробирает там чувака того кто снимал должно было расплющить на заднем стекле мотылять камеру от такого ускорения при переключении передач а там вс ровно как на штативе
Нравится
Ответить
24 июня 2010
я ни в коем случае не ручаюсь за эти записи и не собираюсь спорить про их подлинность)))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
вы меня извините конечно но как можно называть машину восмеркой и жигулями если там двигло от NISSAN R'NESSA это просто руль с педалями а так нисанн
Нравится
Ответить
24 июня 2010
ты про ту красную?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
ой,не туда)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
ты про ту красную?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
NISSAN R'NESSA 1998 Владивосток
Нравится
Ответить
24 июня 2010
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7468.html
Нравится
Ответить
24 июня 2010
люблю ездить с комфортом пусть даже на волгаре зато вполный рост
Нравится
Ответить
24 июня 2010
мы увлеклись не отзывом, а турбо вазами))))) двенашка машина хорошая.!пусть и Ваз,но мне нравиЦа!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
мы с батей зимой на дачу ездим в армейских тулупах ( в тех что в армейке на вышках стоят зимой) в теплых кирзах и норковых шапках (так наших бывших собак звали) в полный рост и зс зади еще 3 такихже дачников не в один руский таз мы с ним нормально даже летом не помещаемся :)) ну и пусть они пуляют за 3 сек до сотни мы по тихэньку доползем и афтору советую не лезть в двигло не чиповать (адин хер ничего кроме углов опережения не поменяют и ебись потом со свечами) сделать шумку проклеить салон и помелочи для себя там можа чонить и не фиг за таетами сузуками гоняться что то доказывать они все равно лучше даже если его разорвать в клочья на светофоре они современне удобнее безопаснее красивее и все всем и всему миру доказали во как
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Не спорю)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
так ни кто не спорит)просто речь зашла про улучшение динамики а не про смену авто)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2010
Судя по смыслу комментария, первое предложение это представление комментатора :)
Нравится
Ответить
25 июня 2010
+1)))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
С двигателя ваз можно без потери ресурса 120 снять это валы + чип тюнинг, но валы и чиповку надо нормальные делать, а вобще лучше найди 210106 с 2.0 от опеля 136 кабыл и всё)))
Нравится
Ответить
24 июня 2010
осмeлюсь попрaвить- 150 конeй
Нравится
Ответить
24 июня 2010
блин,а мне кажется что любое увеличение мощьности сокращает ресурс!ну если тока кроме прямого выпуска...может ошибюсь)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
смотря кaкоe увeличeниe и нa сколько сокрaщaeт (можeт нeзнaчитeльно). Знaю точно, что вaзовскиe моторы нeльзя точить (большe 82мм, т.e. это рaзмeр стоковых 1,5 и 1,6)- пeрeгрeв. А вот блоков рaзличной высоты нaвaлом, вплоть до 'квaдрaтных' моторов.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
в "механике" я не спец,спорить не буду))) вот у меня тренашка была...жаль что продал,так бы точно заморочился бы с ней,и турбинку бы точно воткнул!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
блин, нe нaпоминaйтe! У мeня восьмeрa былa. Мировой aвтомобиль! Сeйчaс хочу свою нa 08 или 13 помeнять (обрaтно). Супeртaчкa. Прaвдa, имхо, восьмeркa чуть лучшe 13. Но сaмыe свeжиe-только 2003г.в.((
Нравится
Ответить
24 июня 2010
и 170 можно только силно дорого. А человек спрашивал как дешевле. А ещё тюнинг начинается с тормозов!!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
что 170?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
170л.с. без потери ресурса без турбины и без расточки
Нравится
Ответить
24 июня 2010
a о лошaдкaх рeчь! Нe, я жe имeл ввиду, что пОпeлeвский имeeт 150л.с. Я нe о тюнингe говорил.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
аа ты об этом, не компетентен в этом вопросе но у немцев всегда 20 136 кобыл зачем им нам партию 150сильных продавать было непойму.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
ХЗ, может ошибаюсь, но в каталогах значилось 150л.с. и 196Нм. Может моторы разные ставили...
Нравится
Ответить
24 июня 2010
При грамотном тюнинге с этого движка можно снять 300 кобыл!Горбатые валы,кованные поршни,паук и вся выхлопная система,перепрошивка мозгов или замена помоему на Январь2,естественно коробка.Резина,кованные диски можно ВСМПО или Слик и бабла около200 тыр.Только на ху..я это все надо!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Да, у нас 95-ого нет в принципе! Октан повышают тока засчёт присадок.. Но это отражается только на сроке службы свечей, т.е. они раньше выходят из строя, начиная пробивать на массу. А причиной тому продукты сгорания присадок - оксиды железа, которые образуют металлизированную дорожку на центральном электроде и искра не доходит до целиндра! Выход: Чаще менять свечи, не доводя до троения движка, что я и делаю - меняю раз в 15 тысяч и проблем никаких! Такая же история и с 98-ым бензином - заливаю иногда, дабы прожеч свечки и цилиндры, всё дерьмо с них чтоб улетучилось.. Динамика при этом явно в плюсе!
Нравится
Ответить