Выводы о пневматиках на УАЗ

10 ноября 2015
70
УАЗ Балу на шинах низкого давления
Дорога на ПЧ2015 прошла нормально, если не считать гула резины по асфальту и вибрации от колес.
Все таки эта резина не расчитана на то чтобы на ней делали длинные перегоны. 50-100 км Да, а вот 500-700 это ненормально. Хотя, как показала практика, возможно.
Резина показала себя с наилучшей стороны. По любым грунтам ехала без проблем. Причем на порядок лучше чем любая внедорожная резина. А сравнить было с чем.
Не вдаваясь в дискуссии, только основываясь на результатах трехсуточных, очень жестких испытаний хочу сказать, что резина ведет себя на отлично!
Едет и по снегу и по песку и по глине.
Начнем с того, что ехать по проселку на такой машине мягче чем на обычном Патриоте. Шины демпфируют неровности.
Курсовая устойчивость намного лучше чем всех остальных (8-ми) Патриотов на грязевой резине. По глинистому склону машины ехали боком, и только Балу ехал прямо!
По глине уверенно едет. Выбирается из колеи.
По болотистому полю идет даже не сдирая дерн. А на узкой резине резали его и буксовали.
Единственное что не хватает машине — это более "низовых" главных пар.
С существующими это не езда по бездорожью, а издевательство над сцеплением (тут еще и понижайка всего 1,94)
Уже запланировано поставить раздатку 2,9 и Главные Пары 5,29
Вот тогда можно будет пробовать ехать внатяг!
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий