4 месяца и 7000 км.

3,4
7 апреля 2010
17 300
Здравствуйте!

Сразу же оговорюсь... Этот отзыв я пишу не для того, чтобы оправдать свой выбор Уаза, а поделиться своим небольшим опыт владения сим чудом техники и, может быть, помочь кому определиться в своём выборе. Прошу никого не задавать потом вопросы типа "почему Патриот, а не подержанная иномарка"....

Итак... Предмет отзыва - зелёный Патриот выпуска декабрь 2009 в комплектации Комфорт с антикором, дефлекторами и комплектом зимней шипованной резины.

Почему Патриот?... Нужен был большой авто для перевоза семьи с багажом, простором за рулём (сам 193 см и 110 кг), большим просветом и желательно полным приводом, потому что предыдущую свою мазду в октябре в деревне да по грязи я помотал здорово (дорога от дождей разбухла) и напоролся на шикарный ремонт (замена привода полностью, нижние рычаги, стойки, опоры, шаровые и опоры двигателя), еле до сервиса дотянул. И главное - новая в кредит в пределах 500 000 руб. Сами понимаете, что из нового с такими параметрами только и есть что шнивы, чери тиго, тагазы и УАЗ. Но тагазов не было в наличии и не предполагались в ближайшее время.

Упущу моменты про поиск авто, выбор комплектации, выбор салона и тяжбы с ожиданием машины. Покупал в Торгмаше, вызвали доверия менеджеры по продажам, один из них сам владел двумя патриотами и легко называл все проблемы, с которыми придётся столкнуться.

Итак, первые впечатления от зелёного Патриот... Когда забирал из салона впервые сел за руль внедорожника... Это было нечто... Сидишь высоко, видишь далеко, машины под колесами где-то внизу ползуют, похер на бордюры))) Восторг был на грани шока))) Пока не разогнался до 40 км/ч и не огляделся... На этой скорости всплывает один из основных недостатков авто - это руль... Никакого реакивного усилия на нём нет... Постоянно приходится подруливать, расслабиться невозможно... Какая там скорость выше 60, ползи 50 и хватит с тебя... Правда сам руль лёгкий, крутится на месте практически одним пальчиком.

Потом надо было тормозить... Это второй серьёзный недостаток... Усилие на педали нехилое, а машина то тяжёлая, замедляется плохо. К тоу же если нажать посильнее, то начинает её немного разворачивать, без подруливания никуда. Потом надо было заправляться... Два бака по 36 литров (как в инструкции написано, реально под пробку больше), каждый надо заливать отдельно, причём очень аккуратно, медленно, а то есть риск быть обрызганным беньзином. А запрвляться при таких маленьких баках приходится часто, во времы обкатки расход 92-го по пробочкам доходил до 23 литров (мама родная...)... Расход - третий серьёзный недостаток авто. Хотя что ждать от более чем двухтонного внедорожника с аэродинамикой кирпича?...

Четвёртый недостаток... Это двигатель... По условиям обкатки его нельзя крутить больше 3-3,5 тыс оборотов... Необкатаный в этом диапозоне он НИКАКОЙ... Меньше 2 тысяч аж глохнет, приходится работать в диапозоне между 2-мя и 3-мя тысячами... Это задалбывало, приходилось постоянно работать рычагом КПП, благо коробка лёгкая и чёткая (записываем в плюсы авто). А между 1000 и 1500 оборотов практически сразу начал гудеть выжимной сцепления. В сервисе сказали, что это особенность авто и к 10 тыс. пробега он должен приработаться и затихнуть (до сего момента ничего не сломалось и стало действительно потише). А ещё при переключениях слышно как карданы гремят под кузовом, сначала напрягало, а потом понял, что это всего лишь особенность (при таком количестве карданов там неизбежны суммарные большие люфты).

Если же говорить вцелом про сборку, то она не очень... кое-где мягко говоря не очень. Кузовные панели с неровными зазорами, двери стоят кривова-то. Внутри тоже самое, что-то криво, что-то на сопельках, кое-где провода видны... И греметь достаточно быстро начал, пока не сильно, но неприятно (гремит бардачок и скрипит заднее сиденье). А краник печки вообще один раз заклинило... в мороз -35... пришлось из-под капота снять патрубок печки и отверткой поправить заслонку... Бля... сам краник стоит 300 руб., одна из немногих русских деталей в машине, а столько геммора из-за кривых рук разработчиков... Кого винить в том, что недавно застучал рулевой наконечник - не знаю. Устранили быстро очень. Но осадочек остался. Зная ещё одну беду уазов - течи по всем щелям - не поленился сразу же загнать машину на полную протяжку. В итоге 3 штуки потратил, но ни одной капли масла под машиной не нашёл до сих пор (специально на неделю на чистый снег ставил машину). Если же дуже не всматриваться, то машина смотрится достойно, на мой взгляд гораздо лучше тех же Тазов. Но отлупить сборщиков и оторвать им руки стоит...

Но хватит про недостатки... Салон - просто напросто огромный плюс авто. Сиденья удобные со всевозможными регулировками, места много, 5 человек умещаются с комфортом. Подлокотники, подстаканники, полочки - всё есть. Шума как такового нет, ничего не скрипит, пластик не вонючий, весьма сносный. А про багажник вообще молчу... ОГРОМНЫЙ... Все переключатели на месте, блок управления светом удобный. Но везде есть свои "но"... Эти самые переключатели работают туго, стеклоподъемники расположены неудобно, руль смещён влево, из-за чего он закрывает мне правую часть приборки, а пользоваться некотокыми лоточками и верхним бардачком неудобно, они перекрываются либо поручнем, либо КПП. Подножки облегчают подъем (именно подъем) в салон. Печка - греет даже в -30 здорово (у меня нет дополнительной). При поездках на дальняк за 7 часов никто в машине не уставал, я выходил бодренький, спина не болит, ноги не затекли, всё в поряде (спасибо мериновским креслам). Трансформация салона тоже не подкачала, а под задними сидениями удобным бокс под инструмент и всякую мелочёвку.

Обзорность - хороша))) зеркала большие. Только из-за непрозрачных дефлекторов стойки увеличиваются, чуть напрягают и затруднено ощущение зада... А в пробках эти мелкие тачки под колёсами не видно, особенно под правым передним крылом (пару раз чуть не раздавил машину). Хорош и внешний вид, основательный такой, мужественный, подкачала только задняя дверь, совсем просто. Кстати, эта самая задняя дверь с запаской ну очень тяжёлая, гремит на кочках и особенно при закрывании. Головной свет тоже заслуживает похвалы, без нареканий, и управление удобное))))

Подвеска - простая, как две копейки. Жёсткая, мелочь дорожная хорошо ощущается, а после кочек ещё и мосты слышно как гуляют под кузовом. Если нагруженная тачка, то становится лучше. Зато с такой подвеской ничего не страшно, пробить, кажется, её просто невозможно. Я гонял по грунтовкам за 100 км/ч. Да машине просто похер, покачивается себе только на колдобинах и всё, ощущения потрясные, при этом комфортно даже)))). Вобщем, насколько подвеска хороша на бездорожье, настолько она хуже на асфальте.

Огромный плюс авто - проходимость. Из-за проходимости я иставлю машине за ходовые качества 4, хотя тормозит и управляется он вобщем-то не очень (более чем уверен, что данная проблема свойственна всем серьёзным внедорожникам).В снегу мне пришлось его испытать по полной))) причём не рыхлом, а уже слежавшемся, с твёрдым настом. Прёт как танк, мостом нагребает пока не остановится, отъезжаешь, с ходу горку сшибаешь и дальше прёшь. Геометрическая проходимость тоже в норме. Не малую роль здесь играет неубиваемая подвеска. С ходу большие ямы и кочки можно пролетать, не боясь что либо оторвать или погнуть. вызывает опасение только рулевые тяги, они как раз перед мостом идут... С ними надо быть аккуратней. И как всегда есть "но"... В данном случае это двигатель... Ну не хватает ему тяги, из-за этого мотор приходится крутить и жечь сцепление. Спасает пониженная, но что будет если серьёзно застрять я пока не знаю...

С двигателем был ещё один мало приятный момент... В мороз -20 на трассе при 100 км/ч заглох он и чек загорелся. Но в сервисе меня предупреждали. что в такую погоду лучше закрыть радиатор, иначе головка двигателя замерзает и может глохнуть. Радиатор закрыл, клемму скинул, чтобы чек погас, и с тех пор никаких проблем.

Вообще захаял я тут двигатель... А ведь все эти проблемы возникали на необкатанном движке... Вот уже 7 тыс. пробега, а он всё прёт лучше и лучше. И тяга даже на 1500 об/мин появилась, и крутится неплохо, и расход стал приемлемым (в городе зимой 16-17, на трассе 10-12 в зависимости от скорости). Сейчас поставил летние шины и чувствую, что расход ещё упал, до 14-15 в городе. А это уже неплохо))). И заводится он очень хорошо. В -35 со второго оборота завелся, не успев даже раскрутиться толком. Масло 10/40 в такой мороз до состояния мармелада замёрзло, стартера крутить движок больше 100 об/мин просто не хватало. И всё равно завёлся))) Стоял минуту чихал бензином и маслом плевался, пока маслицо не разогнал, после этого стал работать стабильно.

И к рулевому привык, и тормоза приработались. Нет, они не стали идеальными, но уже гораздо лучше. Могу ездить 120-130 км/ч и не напрягаться, идёт легко. Я боялся, что машина будет откровенным тихоходом... Ан нет, получше всяких класических тазов.

А эмоционально... Едешь по асфальту - прикольно, а съехал с асфальта - блин, я готов ссать кипятком от восторга))) Кайф))) выползать за город, на рыбалку и пикники одно удовольствие, заползаешь туда, куда только пешком два часа топать можно))))

И ещё... стоимость обслуживания... за ТО-0 я отдал 13 тыс руб... и столько же или более теперь каждые 10 тыс. км.... Блин... я всё понимаю, понимаю что объем работ на внедорожнике большой, но всё же есть всему предел... ДОРОГО... Я лично собираюсь из-за этого соскочить с гарантии, тьфу-тьфу-тьфу пока что она мне не понадобилась. А за деньги на ТО практический любой ремонт можно сделать.

Вместо послесловия. Дал мне тут друг на неделю новенький С-класс с автоматом покататься. Классная тачка, невероятно комфортная, динамичная, тихая, рулится и тормозится практически идеально, но... скучная... На уровне эмоций не заводит. А Патриот, при его некоторых жутких недостатках, дарит радость))) И есть у него просто неоспоримые огромные плюсы. У меня вызывает опасение только надёжность, поэтому вожу с собой набор ключей, руки к нему точно придётся прикладывать. На роль единственной машины его не рекомендую. Сам теперь думаю как купить какой-нить маленький хетч для города. На Патриоте в городе тяжело, неповоротливый он.

Если у вас есть возможность покататься на Патре - пользуйтесь это возможностью, он того стоит)))

Всем удачи))) не судите строго за отзыв...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон, Проходимость, Неплохая динамика для внедорожника, Хороший свет, Обзорность, Печка
Минусы
Управление, Тормоза, Расход, Плохая сборка, Надёжность остаётся под вопросом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ему бы турбину воткнуть, может и ожил бы
Нравится
Ответить
И сразу налог на ТС отобьёт и так не многочисленную группу потенциальных покупателей.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
неофициально
Нравится
Ответить
Цена вопроса, а оно того стоит... Цена/качество патриота на гране. Удорожание конструкции неизбежно ставит вопрос о целесообразности мероприятия. Почитай тут http://simbat.simd.ru/ позвони, приценись, может выгоднее подзаказ построить авто с доками. Можно и в НАМИ. А может лучше и не гемороится.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Я отзыв не читал, мне по ХУЮ))))Че об этом говне писать???
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
А че ты сюда тогда залез?Показать какой ты "умный"?
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Хороший отзыв. Но вот еще большой минус этого авто - гниет как консервная банка.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Вчера смотрел эти УАЗы у дилера.. Ш.Энтузиастов. ПОД 2умя из 4ёх машин, стоящих в салоне-ЛУЖИЦЫ МАСЛА!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Это хорошо, значит масло есть (не забыли залить на уас заводе).
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Отзыв хороший, машина только не ах... Давно уже читал статьи о проведении краш-тестов УАЗиков, в т.ч.Патриков, честно говоря стало немного не по себе. При фронтальном ударе на скорости 60км/ч, кузов ползет по раме вперед, задирая вверх рулевую колонку, тело водителя также смещается спинкой сиденья вперед и руль на колонке, как внезапно выросший гриб ломает водителю шею. Поискать можно в подшивках Авторевю.
Нравится
Ответить
Отзыв вроде честный, но вот фраза "неубиваемая подвеска" - одно из заблуждений счастливого покупателя. Вопрос ко всем. Изменил-ли завод конструкцию ШОПК или теже фтулки/вкладыши из пластмассы и шкворни из говнолина? Сколько листов у рессоры? Сапуны мостов те же? Уплотнители дверей? Пожелания к автору читай уазбука.ру там бесценный опыт по улучшению данной заготовки.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Ну он пишет, что после Мазды. Так, что эйфория от проходимости и преодоления неровностей понятна. А про ШОПК... изменила Тойота или к примеру Ниссан с Мерцедесом конструкцию кулака? И вообще реально ли её изменить? Я у своего поменял вкладыши на 40 пробега сам за 4 часа, сейчас пробег больше 80 и ни разу за это время не регулировал. Мне такая ситуация нравится. Уплотнитель течёт в том месте где зажат провод антенны.
Нравится
Ответить
А-а и ты сдесь?! Ну не всем же так свезло. Кстати ШОПК от 469-3160(уши под суппорт не всчёт) был в разы надёжней 3163!!! Зачем надо было награждать новый авто новым гемором. Вот по этому Ниссан с Мерцедесом и не меняли конструкцию ОДИН РАЗ нормально сделали и всё. И неужели уплотнители апгрейдели. Прогресс за пять лет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Я здесь так-же как и ты. Мне казалось, что поворотный кулак он и в Африке поворотный кулак. 2 шкворня, шарнир, корпус, цапфа. Отличия чисто геометрические и по способу/виду крепления шкворня. ... Хотя к чему это я? Ведь здесь не дискуссионный клуб.
Нравится
Ответить
Как такового Шкворня на 469 нет!!! Там шарик, помещённый в пачку прокладок из металла. Практически не требует ухода, и в разы надёжней.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Будет очень интересно почитать Ваши впечатления тысяч через пятьдесят.
Нравится
Ответить
сейчас фонвизин придет, будет втирать про свой чудо-патриот
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Что-то его не видно, наверное чудо-патриот опять в сервисе стоит, а Фонвизин иск Соллерс на 5 лимонов как минимум готовит.
Нравится
Ответить
Вопросы к автору: где он покупал авто, какие допы к комплектации комфорт. (шиповка, ветровики, антикор, кондей, второй отопитель, подогрев сидений) сколько получилось в итоге? Какие цены на ТО?
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Автосалон Торгмаш (Москва), цена комплектации Комфорт 510 тыс. + на 35 тыс. на антикор, зимнюю шиповку якогама и дефлекторы на окна. Больше ничего не делал. Что порадовало - машина уже идёт и с ковриками, и сигналкой, и музыкой (фиговой).
Нравится
Ответить
Спасибо. Цены в Питере подороже. http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html
Нравится
Ответить
Роман, удачных полётов. Читайте- Уазбука.ру Смотрите тут- http://www.part-time.ru/ много ценых предметов (полиуритановые сайлентблоки, пружины, мартёры, сапуны с выводом...). По пустякам не рискуйте, в говна без комплексного доведения авто, ни-ни (за трактором идти придётся).
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
2000-3500 его любимые обороты, только на 92 не надо ездить ;)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
мне вот интересно, а счастливые автовладельцы на конях которых стоят даймосы ещё не сталкивались с ремонтом, я как-то с год назад даже подшипников не нашёл ни в москве ни в ульяновске, а покупать агрегат за 60 тысяч не комильфо
Нравится
Ответить
привет!баки на патре по39л и сиденья от рекстона,если нет межколёсных блокировок-выезжать на слежавшийся снег не советую-проверено!а так машинка норм,тока с дизелем.вся инфа на сайтах есть...
Нравится
Ответить
Отзыв, по-моему самый лучший из всех, что здесь присутствуют. Спасибо атвору. Теперь я свой выбор окончательно сделал... В пользу подержанного санта фе)
Нравится
Ответить