Отзыв о УАЗ Патриот как он есть - 80 тыщ пробега за 1,5 года

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…

Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.

1. Запчасти.

То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…

Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…

Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.

Штатное сцепление — это просто п*. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется "ездить и ездить", но поменял от греха подальше…

Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто…

Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…

Кстати антифриз… куда он б* все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…

У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и — п*!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой п* на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Б* а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!

И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…

В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за *ня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: "ни* подобного… на бмв дешевле!".

2. Мелкие глюки.

Спрыгнул жопой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это * за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!

Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще **ц. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…

Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…

3. Вездеход.

Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. *опа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…

Перемещение на полном приводе не "на бездорожье": радиус разворота увеличивается раза в полтора, руль на полную не выкрутить. Иногда при полном вывороте что-то переклинивают в мосту и уазка начинает перемещаться с жутким треском... Клин был один раз, но такой, что я надолго запомнил - я думал уже все - приплыли... Но нет, как всегда классчиеский прием "включил-выключил" все исправил...

4. Комфортная трансмиссия.

Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…

И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…

5. Комфорт в салоне.

Это просто п*. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.

Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…

Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.

Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого сраного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как *ак важней комфорта…

В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту *аную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо *овноклиматической уазовской установкой… Какой только **и я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; *я — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один * бесполезно…

6. Расход топлива.

Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время…

Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не &&&ся, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12…

7. Ликвидность.

Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.

В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше.

Всем удачи на дорогах…
ВНИМАНИЕ!!!!!
Этот автомобиль был сдан мною в Блюфиш на Витебском!!!! Не вздумайте приобретать его - авто реально проблемное!!!!

Авто сдан по цене в 490 тысяч, продают его за 620 - не верьте тех.листу, что вам там предложат - Рольф-Витебский Блюфиш это мошенники. Вот полный перечень проблем этого авто (сдал как есть):

. Установлено ГБО - отметки в ПТС нет, могут возникнуть проблемы с регистрацией.

2. Сцепление, увы умерло, и требует замены - процедура не очень дешевая (корзина может еще и жива, но диск менять точно).

3. Текут сальники по заднему мосту, мост гудит на скорости... Вполне возможно проблема не только в сальниках - иногда постукивает в заднем мосту - возможно придется менять главную пару.

4. Гудит насос отопителя - требуется замена, и желательно побыстрее.

5. Требуется замена трапеции управления дворниками - они реально еле живые, снег очищают с трудом, воду кое как.

6. Передние амортизаторы под замену!

7. При включении полного привода подклинивает передний мост на полном вывороте. Стучит не слабо так... Не знаю что это, надо разбираться.

8. Авто был кредитный - по базе все еще числится в залоге у банка.

9. Задняя печка воняет - лучше вообще не включать.

10. Иногда глючит электрика (освещение, управление стеклами и т.д.)... Не смог найти причину, боюсь глюк в косе где-то...

Если у вас есть друзья и коллеги просьба предупредить их и отговорить от покупки. По крайней мере, не за эти деньги - прикидывайте расходы на ремонт сразу же!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
288
Комментарии262
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2017
Вчера только обсуждали рукожопость Уазовцев. У них редкостный "талант" по продолжительности пр- ва ГОВНА и такое же упорство! Сочуствую!
Нравится
Ответить
19 января 2017
То, что машина говно, как бы все в курсе, также в курсе, что нет элементрарного комфорта, но то,что он не проходим, тоесть как внедорожник, меня убило. Все думали, что он способен замесить любое говно и не застрять.
Нравится
Ответить
В отношении к УАЗу нужно чётко отделить квадратное от холодного. Сделать из текущего патриота комфортный и современный автомобиль УАЗу может быть действительно финансово не под силу . Но УАЗ обязан сделать нормальную защиту кузова от коррозии, найти нормальных поставщиков деталей и улучшить сборку для обеспечения качества.
Нравится
Ответить
1 млн.руб. много для наших тазиков цена завышена. считаю что в топовой комплектации ценник УАЗ патриот должен быть не более 600т.р. и можно тогда брать с учетом Нашего Патриотизма Пафигизма и ....
Нравится
Ответить
19 января 2017
"а полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. " Дело в том, что на Уазике (Part-Time) и межосевой дифференциал повышенного трения отсутствует как класс))))) Вот и весь секрет.....
Нравится
Ответить
19 января 2017
Держись, друг!
Нравится
Ответить
19 января 2017
помню как-то раз в сервис залетел чувак в панике, сказал что антифриз весь куда то вытек)) уазик был новый, не прошел и 5000 км
Нравится
Ответить
19 января 2017
Я начал крутить баранку еще на Газ 67,потом пошло:Газ 69,Уаз469,452,потом пошли иномарки... Сейчас езжу не первый год на диз.Дастере,ездить стал в разы меньше-пенсия,так вот за 40т км,заменил 2 лампочки и застучали резиновые втулки стабилизатора пер. моста-цена вопроса1т. р., машина однозначно в сто крат лучше уаза,а насчет проходимости-все зависит от прокладки..., теперь о экономии-8л солярки зимой по городу,не сочтите это за рекламу!
Нравится
Ответить
19 января 2017
....Скрутите пробег, как делают тут 99%...., скажите (как многие), что на нем и муха не размножалась и будет Вам к "Тредину" +250 рябчиков.., карма конечно будет под нарушена, но за два года не так много потеряете, я бы Вам даже мог посоветовать одного любителя УАЗ, но к Вашему сожалению, буквально перед НГ он уже принял эстафету))))-- взял себе подобнОЕ "машину"..., как ему казалось с пробегом 17 тыс км...., теперь, пока он гоняет на моей ниве.., а УаЗ..., "лечится" уже как неделю! ...Понятно, сейчас разговор не о НИВЕ.., но были рассуждения о нашем автопроме.., дык вот, пробег на НИВЕ 9 тыс.км, уже полностью заменил выхлопную систему!!! (забились катализаторы!!, хотя бенз всегда 95 Лукойл, иногда ТНК).., поменял груду различных датчиков!!!+ передние колодки!!!!!....Вот Вам и рукоЖопы)))
Нравится
Ответить
1
19 января 2017
Красиво написал! )) От души. Удачи на дорогах и поскорей избавится от этого зверя!
Нравится
Ответить