Отзыв о УАЗ Патриот как он есть - 80 тыщ пробега за 1,5 года
За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…
Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.
1. Запчасти.
То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…
Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…
Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.
Штатное сцепление — это просто п*. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется "ездить и ездить", но поменял от греха подальше…
Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто…
Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…
Кстати антифриз… куда он б* все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…
У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и — п*!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой п* на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Б* а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!
И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…
В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за *ня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: "ни* подобного… на бмв дешевле!".
2. Мелкие глюки.
Спрыгнул жопой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это * за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!
Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще **ц. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…
Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…
3. Вездеход.
Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. *опа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…
Перемещение на полном приводе не "на бездорожье": радиус разворота увеличивается раза в полтора, руль на полную не выкрутить. Иногда при полном вывороте что-то переклинивают в мосту и уазка начинает перемещаться с жутким треском... Клин был один раз, но такой, что я надолго запомнил - я думал уже все - приплыли... Но нет, как всегда классчиеский прием "включил-выключил" все исправил...
4. Комфортная трансмиссия.
Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…
И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…
5. Комфорт в салоне.
Это просто п*. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.
Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…
Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.
Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого сраного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как *ак важней комфорта…
В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту *аную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо *овноклиматической уазовской установкой… Какой только **и я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; *я — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один * бесполезно…
6. Расход топлива.
Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время…
Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не &&&ся, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12…
7. Ликвидность.
Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.
В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше.
Всем удачи на дорогах…
ВНИМАНИЕ!!!!!
Этот автомобиль был сдан мною в Блюфиш на Витебском!!!! Не вздумайте приобретать его - авто реально проблемное!!!!
Авто сдан по цене в 490 тысяч, продают его за 620 - не верьте тех.листу, что вам там предложат - Рольф-Витебский Блюфиш это мошенники. Вот полный перечень проблем этого авто (сдал как есть):
. Установлено ГБО - отметки в ПТС нет, могут возникнуть проблемы с регистрацией.
2. Сцепление, увы умерло, и требует замены - процедура не очень дешевая (корзина может еще и жива, но диск менять точно).
3. Текут сальники по заднему мосту, мост гудит на скорости... Вполне возможно проблема не только в сальниках - иногда постукивает в заднем мосту - возможно придется менять главную пару.
4. Гудит насос отопителя - требуется замена, и желательно побыстрее.
5. Требуется замена трапеции управления дворниками - они реально еле живые, снег очищают с трудом, воду кое как.
6. Передние амортизаторы под замену!
7. При включении полного привода подклинивает передний мост на полном вывороте. Стучит не слабо так... Не знаю что это, надо разбираться.
8. Авто был кредитный - по базе все еще числится в залоге у банка.
9. Задняя печка воняет - лучше вообще не включать.
10. Иногда глючит электрика (освещение, управление стеклами и т.д.)... Не смог найти причину, боюсь глюк в косе где-то...
Если у вас есть друзья и коллеги просьба предупредить их и отговорить от покупки. По крайней мере, не за эти деньги - прикидывайте расходы на ремонт сразу же!
Зимние забавы с Патриотом
Зима на носу, у нас уже первый снег выпал.
Расскажу как мы зимой у нас в поселке развлекаемся. Сразу отмечу, что УАЗу мне пора премию заплатить, потому что с прошлой зимы я двоих соседей подсадил на...
#Отзыв
Отличный семейный автомобиль для путешествий
Автомобиль продан после 7 лет владения. За это время проехал больше 150 тыс км. Большая часть времени в путешествиях по 10-15 тыс км продолжительностью 1-2 месяца. Ни разу не подвел в дороге. Мелкие п...
#Отзыв
Кочевники и Патриот
Всем привет! Буду делиться впечатлениями, купил УАЗ Патриот пол года назад, 4 месяца катал работа-дом, а в июле отправились с женой и друзьями в дальняк из Москвы до Байкала и обратно. В общей сложнос...
#Отзыв
УАЗ который старался, но против генов не попрешь
Ну что сказать за Патирота, который мог стать легендой, но из за своих производителей далеко не смог уйти.... Если бы производство данного авто было бы более качественное, то данный автомобиль завоева...
#Отзыв
Зачем бояться, если можно купить себе страх...
Думал я, когда после огромного количества просмотренных объявлений старых Грейт Воллов и Сангйонгов мой взор пал на Уаз Патриот.
К моему удивлению найти нормальный Патрик оказалось не просто, в то вр...
#Отзыв
Прожорливый, но надежный аппарат
Вездеход! Проедет везде и выедет из любой ямы, грязи и тд. И вытащит любого) Мой даже фуру груженую с места сдвинул! Из минусов- прожорливый. Не успеваешь заправить- завел, проехал 10 километров...
#Отзыв
УАЗ Патриот: плюсы и минусы для путешественников
Ульяновский внедорожник с шестиступенчатым «автоматом» Punch Powerglide 6L50 стал своего рода единорогом российского автомобильного рынка. Санкции оборвали поступление современных западных компонентов...
УАЗ Патриот, аналогов не найти
Начну рассказ из далекого 2012 года, когда отец купил патриота в максимальной комплектации, серо бежевого цвета, первый рестайлинг, с сидушками в багажнике, на которых я как то проехал более 1000км. В...
#Отзыв
Патриот 2006 года.
Ну что ж, продолжаем серию отзывов на мои бывшие тачки)) Сегодня на пьедестале у нас УАЗ Патриот 1 го поколения.
После 469 уазика меня, как истинного патриота отечественного автопрома, потянуло на п...
#Отзыв
Добрый вечерочек!Потек радиатор. Помогите определиться с новым. Что посоветуете коллеги???
#Прошу совета
УАЗ Патриот АКПП.
Владею данным автомобилем более четырех лет. Все устраивает, т.к. автомобиль покупался для бездорожья, доехать на рыбалку и охоту, проехать там, где многим это не под силу . И он этому соответствует н...
#Отзыв
Машина Patriot
Люблю внедорожники. Люблю уезжать далеко от асфальта. Поэтому и купил Патриот. Впечатления не однозначные. Машина хорошая, но качество исполнения вообще не выдерживает никакой критики. Добавьте сюда н...
#Отзыв
Десять лет верности или испытаний?
Десять лет назад, в 2014 году, я увидела эту машину у друзей, и через несколько лет, тоже стала обладательницей УАЗ Патриот. До этого у меня были только иномарки, но русская душа просила чего-то по-на...
#Отзыв
Машина крутая!!!!!!
УАЗ — отличный выбор для тех, кто ищет надёжный и проходимый автомобиль. Большой салон, просторный багажник и высокий уровень ремонтопригодности делают его идеальным для семьи и работы. Однако стоит у...
#Отзыв
ОТЗЫВ на мой за ряженный УАЗ патриот
Машина просто огонь! Настоящий внедорожник, воплощает лучшие традиции российского автопрома! Внешний вид Патриота сразу дает понять, что это надежный и брутальный автомобиль. Его угловатые формы, мас...
#Отзыв
деревенский монстр трак
Катался на данном аппарате полтора года, купил на авторынке у деревенского парня. Спокойно ездил на ней по городу практически каждый день от дома до работы. Так же очень часто выбирался за город, на р...
#Отзыв
Нормальная машина
Автомобиль средний. Полный привод, все дела. Но своих денег явно не стоит. Уаз, как и АвтоВАЗ не делают ничего дельного. У автомобиля нет косяков, но для этого пришлось полностью его доработать, т.к...
#Отзыв
UAZ Patriot 2012 года
Я владел UAZ Patriot 2012 года около трёх лет. Машина специфическая, но для своих задач хороша. За это время проехал более 70 тыс. км. Главное достоинство — проходимость: грязь, снег, лесные дороги —...
#Отзыв
Легендарная машина Patriot
Владею им уже несколько лет, в целом доволен. Машина очень проходимая, езжу на ней всегда на байкал, никогда не подводила. За время эксплуатации не раз сталкивался с мелкими поломками, которые часто...
#Отзыв
Мой первый внедорожник
Эта история ещё началась до покупки моего первого Geely, начиная с 2005 года, я начал смотреть на Патриот. Но прошло много времени после продажи своего Уазуки решил передать свои впечатления об этом а...
#Отзыв