Итог 7 лет

Владею более 7 лет, оправдал себя полностью, ездил везде и всегда в любую погоду. Как ни странно особое преимущество было в городе: в потоке очень хорошо ориентироваться-обзор поверх крыш других авто порой на сотни метров, несмотря на визуально большие габариты, порой реально короче и уже многих иномарочных седанов, протискивался в рядах в такие щели, где другие "табуретки" даже сунуться боялись. В снегопады зимой в городе ездил везде: и по заваленным дворам, объезжал легко по сугробам пробки, тогда как другие вынужденно стояли в общей толпе ожидая чуда. Лопата для снега пролежала в багажнике чисто номинально. Для меня оказался реально семейный универсальный автомобиль на все случаи. Каждое лето или на Абхазию , или в Крым. По трассе в общем потоке легко, в горы, по степям на самостоятельную экскурсию бесплатно и куда хочешь- без проблем, 1300 км чуть больше суток в один руль без сна- спокойно,багажник огромный,задние сиденья в моём салоне раскладываются в спальное место-дети всю дорогу спали, да валялись как в поезде, комфорта даже 1-ом ресстайлинге хватает, а в новых версиях вообще натыкано, только кофе не варит. Но это и минус большой-ЦЕНА!!! Хоть и самая низкая в своём классе, среди других, но хотел поменять на новый- уже не потянул, тот что хотел. Ещё минус —расход, но надо понимать, тяжелый внедорожник, чуда не будет. Ломучесть... Ломается всё!!! Но за семь лет на дальняках никогда не вставал, никогда не подводил. К двигателю и ходовке вопросов нет- всё надо вовремя делать, не запускать. Обработка кузова с новья сразу же дополнительно ОБЯЗАТЕЛЬНА, и регулярно обновлять- вопрос с коррозией отпадёт надолго. Но надо понимать это не Прадик и не 200-ый Крузак-кому нужен конкретный комфорт, то к иномаркам-ценник соответственный.Говорить Патриот супер-чудо не буду, но обсирать ведром с болтами как некоторые недоводилы-дятлы, тоже не буду. Патриот- Спартанец, любит сильного хозяина, который умеет в руках инструмент держать, а не только ручёнками в сервисе бабки отслюнявливать горе слесарям-разводилам. Кратко именно за свой Патриот вот так, а за другие спросите других. Если кого задел и обидел, не серчайте —не со зла, чисто примеры из жизни с чем сам сталкивался. Всем удачи в выборе своего коня и приятной эксплуатации!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Цена, Габариты
Минусы
Расход топлива, Качество сборки, Подвеска, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2019
Насчёт "по трассе в потоке легко" это Вы явно преувеличиваете. Что это за поток такой? По м4 поток идёт 130-150, ни разу не видел патриотов в этом потоке. Идут обычно по правой не более 110, а все потому, что на более высоких скоростях дикий вой трансмиссии и нереально большой расход бензина. Не для дальняка это машина. И не для города, как собственно и любой другой внедорожник.
Нравится
Ответить
Согласен полностью, но .... в идеале. Кто как в потоке ходит, вопрос индивидуальный. На хорошей иномарке, да и наших последних больше 100 км/ч и не чувствуешь. Лично самому приходилось идти 110 и немного более, чтобы не плестись за фурами и прочими в правом ряду. Очень часто приходилось обгонять целые колонны весьма агрессивно 130-150 км/ч, т.к. сзади подпирали и надо было освобождать полосу для других быстроедущих. Приходилось движок насиловать и прикольно было смотреть как несчастный Патриот не могут сразу догнать премиальные седаны иномарки. Потому как едущая полностью груженная с людьми и скарбом иномарка уже далеко не такая шустрая,это позволяло легко уйти от любой иномарки, перестроиться и дать дорогу сзади летящим, только после 150 уже с ними тягаться бесполезно, т.к. реально и вибрация и расход у Патрика, он не для таких скоростей. У меня немного активный стиль езды, поэтому в правом ряду ехал мало и несмотря на это мой Патриот меня не подводил. А расход в 2019 году при поездке на мыс Тарханкут от дома до дома (трасса, горы , степи и т.д. по кругу) 11,5 л./100 км. Замеры по Мультитрониксу Б/К и по чекам по полной горловине бака-методы проверенные годами и не одной поездкой. Про городскую езду мнение прежнее и для меня верное. Да комфорт меньший, чем в обычной машине-это и сбивает столку других людей.Сам сейчас езжу на новой с салона обычной легковой по переменке с Патриотом и есть с чем сравнить одновременно.Внедорожник не для города-согласен, да это в идеале, но.... пол США и Канады ездят на джипах, и их модели раза в 1,5 больше 200-го Крузака. Утилитарность использования, но и топливо у них дешевле. Патриот не для дальняка-согласен!!! Но вполне комфортно ехать (не лететь 130-160 под камерами через каждые 10км) можно спокойно, как и спокойно в горы, степи, песчанные дикие пляжи, броды и т.д.) А на обычной- только асфальт... Вообщем, можно и спорить и доказывать каждому своё, но дело не в этом, всё состоит из компромиссов и каждый делает свой выбор. Я кстати, сейчас пересел из интереса на обычную легковую, покатаюсь, может привыкну.
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Прожорливый, ломучий, не для города.
Нравится
Ответить