D89, про печь

19 марта 2014
*ссылка удалена*
гелик вроде в персидском заливе воевал, в косово.
и при чем тут CJ? у америкосов климат несколько другой, не находишь? и потом, это когда было? вот у хамви есть варианты и с опускными, и с брезентовыми.
но мы вроде деф сравнивали с уазом? у дефа есть опускные. кроме того, давай сравним современный уаз и современный деф. речь именно про современный. если деф смог измениться с 70х годов, то почему уаз не смог?
каким образом наличие регулировки сиденья и руль, расположенный по центру сиденья и перпендикулярно спинке вредит выполнению задач, поставленных перед военным автомобилем?
и про печку ты не ответил. на 469 до переноса педалей и установки ВУТ на нем была другая печка, которая, возможно предотвращала попадание дождевой воды на радиатор отопителя. но на 3151 есть то, что есть. причем кран находился под капотом. если в поездке на 500км вдруг пошел дождь, чтобы стекла не потели нужно остановиться и залезть под капот? и водитель еще должен быть благодарен, т.к. на Т34 вообще печки не было!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий