Рафчик, красава!)

Надежнее а/м у меня еще не было! Отличный кроссовер за приемлемые деньги. Кстати этот кузов последний, что производился в Японии. Потом начали собирать в Шушарах под Питером, качество и надежность уже не те. За почти 3 года владения (пробег с 89 000км по 170 000км), менял масло, фильтры, тормозные диски с колодками и ВСЕ!!! Сейчас пробег 170т., ничего не стучит не гремит, все работает идеально. Единственный момент которому нужно уделять внимание тут это вариатор, нужно просто раз в 30 000т. км менять в нем масло, и проблем не будет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, проходимость (для такого уровня паркетника), стоимость расходников и запчастей
Минусы
Не удобные сиденья, не очень хорошая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
39
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2021
Уйдет. Видно ,что живой..
Нравится
Ответить
2
17 августа 2021
Живой не то слово:) Жалко расставаться на самом деле, но нужно уже что то по современней.
Нравится
Ответить
1
23 августа 2021
Судя по сшитому ,но не купленному переднему бамперу "живойеще живее", человек не желает вкладываться в машину. Желает продать. За те же деньги . А что будет делать покупатель- фиолетово. Не учитывая скрытых повреждений. А сказки про расходники слышали. Это машина, такая же как все. Так же изнашивается по кругу . Она жалезная, но не вечная. По предыдущей своей королле скажу, что движок после 100000 уже слегка "дизелил" и салентблоки я менял с переменым успехом.. А тут - независимая подвеска, все суровей.. . Вам, покупатели, стоит поискать машину чуть постарше,. Но с нормальным чугунным движком. Не с силуминовым гомном на 146 лошадок, где кольца меньше миллиметра, расчитанным на 150-200 тыщ. Плюс вариатор- попандос после 200, в среднем
Нравится
Ответить
1
14 августа 2021
Вальвематик просто класс!!!! 70 000 плюс работа. Замечательный попадос раз в 120 тыщ км.
Нравится
Ответить
2
17 августа 2021
не знаю почему вы на такой ремонт налетели? Может заправлялись не очень хорошим топливом? Или может просто не повезло?
Нравится
Ответить
1
23 августа 2021
"зато экономный" ответят тебе япы. Не даром отказались они от вальвематик, хотя движок вообще на низах пер, без переключений, как дизель. И при этом ел мало. На мешалке. В отличии от надежного, но прожорливого такого же рава4 10-11гг, без вальвематик и с 152 лошадками (вроде, если не забыл) Но к вариатору это не относится. Сколько должен жрать, столько и будет. Вариатор это для дам. Им не важно как машина ускоряется и кушает при этом бензин. Им важно, чтобы она везла из точки А в точку Б как трамвай ,но без соседей-пассажиров
Нравится
Ответить
22 августа 2021
Почему вот равоводы пишут так часто чепуху, не имеющую к автомобилю никакого отношения? Отвечу- от надежности обленились и стали как овощи (не буду называть девочками, так как сам имею подобную машину). Про вальвематик не знаете и приплетаете к нему бензин, хотя бензин его не касается ни коим разим. Это привод электронного управления измения фаз грм . Последний яповский кузов?) Какой дурак это вам сказал? У меня 16года - вот это и есть последняя сборка япов для россии, с индексом J в начале вин кода. Вам стоит поглядеть в свои документы и хоть раз озадачиться страной -изготовителем автомобиля) Может у вас вообще туция?) Или у вас нет документов и вина на кузове? А вы тут разводите таких же, как сами,. Для самоутверждения наверно? Это называется "Тупойещетупее", простите за резкость. Просто с такими как вы, капец часто общался раньше. Когда хотел купить рав4 б/у. Тот еще контингент.
Нравится
Ответить
23 августа 2021
Прослезися хоть ,
Нравится
Ответить