Верный друг)

4,6
24 апреля 2018
36 043
Доброго времени суток!!! Начну с того что автомобилем владею 3 года(210000км), который активно эксплуатируется в Москве, Подмосковье и в небольших путешествиях) 4 года назад машина была пригнана из Швеции, т.е. "европеец" и имеет довольно богатую комплектацию:

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), премиум акустика "JBL" с 9 динамиками, усилителем и выходом "Aux", мультируль, круиз-контроль, сенсорный экран на котором может отображаться изображение с камеры заднего вида с разметкой, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя(Очень удобная система, ключи из кармана можно не доставать, достаточно взяться за переднюю ручку двери или багажника и все замки автоматически разблокируются, закрыть также можно нажав на резиновую кнопочку) Хочу отметить что подогрев сидений преимущественно есть только на Шведах, что заставило искать именно "шведа" потому как зимой очень даже необходимая вещь(но не злоупотребляйте ею, мужское здоровье важнее :) ) Хотел бы отметить звучание акустики "JBL" для автомобиля этого класса она очень достойна играет: "Чистые высокие и достаточно плотные низкие частоты" Можно подключить телефон или плеер через разъем "aux" и наслаждаться любимой музыкой.

Материалы в салоне очень приятные на ощупь(автомобиль рестайлинговый) фактурные мягкие пластики, качественный велюр. Много различных ящичков для хранения вещей, все полочки открываются с микролифтом и проложены велюрчиком, чувствуется что инженеры старались, не по азиатски качественный салон(люблю японские автомобили, но должен признать что в европейцах как правило материалы лучше, а здесь все как надо) Салон просторный как спереди так и сзади, багажник по высоте не очень большой, но из-за того что там есть второе дно, в которое можно много чего положить или вообще его вытащить и там увидите полноразмерную запаску и тяговую батарею) Сиденья задние легко складываются и позволяют засунуть к примеру несложеннный велосипед или съездить и привезти что-нибудь из "Икеа") Шумоизоляции в машине практически нет и если не устраивать гонки и сильно не крутить мотор, то в машине тихо и комфортно. Надо отметить что динамика машины очень достойная(суммарная масса примерно 150 л.с.), к примеру зарядив батарею торможением или накатом до "зеленых" делений, можно ощутить всю прелесть 2-ух моторов(бензинового и электрического) и дать жару автомобилям до 2 - 2,2 литров(атмосферники). В таком режиме расход у вас никак не будет выше 7 литров, если конечно ваш автомобиль обслуженный и не убитый) В обычном "рваном" режиме езды по городу расход в районе 5 - 5,5 литров на 100км, спокойном 4,8 - 5л. На трассе с включенным круиз-контролем 4,2 - 4,5л. Бензин заливаю 95(обычный) на газпроме. Лил ультимэйт "BP" и лукойл разницы по динамике не заметил, только по стоимости бензина, не в пользу последних. Приус экономит не только бензин, но и транспортный налог на него не больше 1000руб(налогу облагается только бензиновый мотор), осаго дешевле. При этом машина крайне надежна, что подтверждают победы в рейтингах надежности и огромный объем информации полученный из таксопарков, приус используется в такси по всему миру, я когда был в Австрии сам часто ездил на приус-такси) Автомобили легко пробегают более 600.000км без крупных ремонтов. Я за все время эксплуатации поменял только эксплуатационные жидкости и помпу охлаждения инвертора(спасибо компании Тойота за хорошее отношение к своим клиентам, учитывая что моя машина давно не девочка и я не обслуживаюсь у официального дилера) Хотя эта помпа не требовала замены, но почему бы не поменять, тем более бесплатно))) Посчитав примерные ежегодные расходы, я пришел к тому что в год экономлю порядка 80.000руб по сравнению со своей бывшей Тойота Селика Т23 GTS мкпп. Основные агрегаты очень надежны: Бензиновый мотор дефорсирован до 76 л.с. чтобы продлить его ресурс, простая трансмиссия в виде планетарной передачи(по ощущения тот же вариатор, очень плавный разгон без рывков и задержек) электродвигатель тоже конструктивно простой, батареи до сих пор работают на машинах первых поколений которые начали выпускать в 98 году))). Контрактных агрегатов на рынке в избытке по очень вменяемым ценам, та же тяговая батарея которую все боятся ремонтопригодна, она состоит из секций(при необходимости можно заменить поврежденную) или поменять всю батарею на контрактную. У этой машины кстати есть еще большой плюс зимой, т.к. как она заводится зимой в любые морозы при помощи тяговой батареи, 12 вольтовый аккумулятор нужен только для включения компьютера, а дальше вуаля и никаких крутящихся стартеров))) Из существенных минусов хотел бы отметить низкий клиренс, но я приноровился и проблем не испытываю(по диагонали если заезжать то можно даже на большие бордюры забираться). Хотя устранить эту проблему можно при помощи специальных проставок на 2,3см и колес большого радиуса. Ну и дизайн на любителя, я взял черный потому что на мой взгляд смотрится по серьезнее своих собратов) Самый интересный цвет пожалуй белый, но они достаточно редки или мне повезло))) И старайтесь купить европейца, есть еще американцы и праворульные со внутреннего рынка(все произведены в Японии) Насчет правого руля нечего не имею против, если кому то удобнее то берите конечно его, но американца брал бы в последнюю очередь. Американцы имеют неправильный головной свет, сзади барабанные тормоза, топливный фильтр меняется вместе с бензобаком, страшные родные диски 15-го радиуса и много других не нужных особенностей.

Подводя итоги скажу что машина действительна достойна внимания и не доставит вам хлопот, а наоборот подарит свободу перемещения и вас совсем не будет напрягать повышения цен на бензин))) Я на ней 2 раза ездил на Юг и по городам России много раз, находясь далеко от дома машина не разу не дала повод усомниться в ее надежности и по сей день радует) Только покупая обязательно проверяйте ее в специализированных сервисах для успокоения(больше внимания батареи и кузову), потому что вы знаете что сломать можно что угодно если нет головы) Удачи
всем!

Добавлю) На дворе апрель 2018 года и машину до сих пор радует своей надежностью и экономичностью. Текущий пробег 275000км. За это время заменил одну ступицу переднего колеса, подварил глушитель, заменил задние стойки и все жижы в агрегатах, + свечи в двигатель)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, экономичная, комфортная, динамичная, богатые комплектации, отличный вариант для города, уже не угоняют)
Минусы
Низкий клиренс, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
111
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 августа 2015
А вы не учителем русского трудитесь? Что-то часто я ваши замечания по этому поводу читаю. Вам и отвечать-то страшно, еще у меня ошибки найдете)
Нравится
Ответить
31 августа 2015
А разви мошина ни жутко иканомная?))))))))
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2015
Прошу Ваши очень грамотные и взрослые высказывания оставить при себе и пойти устраивать срач в другом месте) Я написал отзыв для тех кому он поможет в выборе авто и готов ответить на любые вопросы)
Нравится
Ответить
а срок службы батарей какой?
Нравится
Ответить
2
2 сентября 2015
Производитель заявлял 8 лет, но в действительности ходят гораздо больше 12) Есть приусы которым 17-18 лет и они до сих пор на родных батареях(самый первый кузов)
Нравится
Ответить
отзыв не читал! более уродливой внешности не возможно представить!
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
А разве кто-то покупает Приус ради внешности? Не встречал таких оригиналов.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
подогрев сидений повредить мужскому здоровью ни при каких условиях не может, эту мульку повторяют те, кто не знает, что пустил ее какой-то тупица, узнав, что белок(протеин), сворачивается выше 40°С, а сперма тоже белок. Ну так это древний и ненадежный способ контрацепции, нагреть яйца, но сперма обновляется каждые несколько дней, так что грейте попы и яйцы и не ссыте. А вот переохладить попу и простату от отсутствия подогрева сиденья гарантирует серьёзные трудноизлечимые проблемы.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
а у женщин от переохлаждения попы воспаляются придатки и ещё много неприятностей может случиться, и да, подогрев им тоже безвреден.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2015
Вы в бане париться не боитесь?
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
проблемы не от нагрева, а от последующего перепада и охлаждения при выходе на холодную улицу
Нравится
Ответить
19 марта 2018
не совсем так. Яички поэтому и вынесены наружуи не являются внутренними органами, т.к. для правильного созревания сперматизоидов нужна Т на 1-2 гоадуса меньше. Так что перегревать бубенцы всё же стОит. А про обновление спермы каждые 2 недели - это так, но перегретые (как и "прокуренные" или "пропитые") яички будут давать слабые, нежизнеспособнын сперматозоиды, хуже чем у здорового человека точно!я
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
А не боитесь, что скоро накроется аккумулятор медным тазом. Говорят не дешев и аналогов китайских нет?!
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Я в отзыве все про него написал, он очень живучий и крайне редко можно услышать что он сам вышел из строя. Контрактный стоит относительно недорого. Сейчас можно за 40000 купить батареи с последнего кузова.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2015
Я инженер по образованию и мне было очень интересно посмотреть как это все работает) Селику я очень любил и сейчас бы купил как машину выходного дня, но живых уже практически нет.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
С 97-ого года их делают) Посмотрите ещё его позицию в TUVе за последнии 5 лет)
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
интересно сколько стоит новая батарея. сравнить экономию за 10 лет с уеной новой батареи.
Нравится
Ответить
25 тыщ стоит
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Новая стоит дохрена, но их никто новыми не покупает берут обычно с разборки с машин с минимальным пробегом (битышей) Кроме того замена 100% батареи требуется в самых крайних случаях обычно меняют сегментами по 3-4 сегмента (вся батарея состоит из 27 сегментов у приуса и из 48 у Лексусов имеющих аналогичную гибридную установку. Для информации новый сегмент стоит на EBAY 50 долларов.
Нравится
Ответить
У меня приусу 8 лет,из Франции,пробег 210000 км,реальный,владею 6 лет.Менял только пыльники приводов и технические жидкости. В остальном все безупречно работает.Расход бензина ( аи-92 )в городском цикле-5,5 л, по трассе-5,0л. Машиной очень доволен , надежный и практичный аппарат.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Уважаемые автовладельцы приуса,хотел купить себе подобного коня года 06-07 чего можете посоветовать куда смотреть на что смотреть куда лазить куда не лазить?За рекомендации заранее благодарен.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2018
Логичнее и правильнее обратиться в клубный форум
Нравится
Ответить
13 июня 2018
Владею приусом 2005г.в. (20й кузов) с 2010г. Сейчас2018г.! Пробег был 90000миль, сейчас 139000. Батарея-есть ли она там))??? Подвеска-тоже не трогал. Менял замок внутри двери пассажира(40$ бу), подваривал глушитель(1500руб), эл.помпа инвертора - 5000руб БУ., фиксаторы открывания дверей 1000руб., Трос ручника 1500-3000руб. Всё остальное - родное!!! Расход АИ92 город 6,2-6,5л. при полной загрузке по весу! Слабая шумка, обзор не большой из-за стоек передних, отличная динамика, не "ломкий" авто.
Нравится
Ответить
18 октября 2018
@WDDT
Нравится
Ответить
Выкинул оригинальные, экологичные, с аэродинамическими колпаками диски? РАССТРЕЛЯТЬ.
Нравится
Ответить
Не понимаю почему всем так не нравится он внешне, по моему очень красивая машинка.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Добрый вечер всем читающим всем этот форум пр приусы заказал себе новый Приус не глядя так как у нас дилерский центр Тойота это Марий Эл и в глаза не видели этот авто все плечами пожимают на тесте тоже нет читаю много хорошего и хочу попробовать сам несмотря на разные мнения сам пока езжу на Ауди а 6 в топовой комплектации что скажете дорогие друзья я наверное сошел С ума или как?
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
У друга новый приус, отдал год назад за него 1.8млн. По мне цена безумная, но сейчас все машины дорогие. Он в восторге от машины до сих пор) Правда посидев в моем Lexus ct200h 2012 года сказал, что переплатил 700-800 тысяч и взял бы если знал лучше лекс)
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
покупка приуса это уже диагноз и крайняя степень жадности, граничащая с маразмом, встречал некоторых из них лично, они мечтают не только заправлять его 80 бензином, но и устанавливают на приус газ.
Нравится
Ответить
Крайняя степень жадности и маразма - это цена на бензин сегодня...
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2018
@астапов игорь сергеевич от части согласен. лично видел как в матизе установлен гбо
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 октября 2018
@UmbrellaCorporation
Нравится
Ответить
1
А я приус люблю. За два года езды на нем не было никаких проблем и приятным бонусом однажды стало засечь расход бензина (по трассе мин 3.3) Так не всегда, конечно, но бывало)
Нравится
Ответить
я тоже его люблю, два года назад продал по глупости и купил камрюху 40ку 3.5л, 277лс, 2011г с пробегом 30т.к
Нравится
Ответить
@Mskalex с пробегом 30т.км., а ща хочу обратно приус, налог ссссука на камри 42т.р., чертого государство)
Нравится
Ответить
11 октября 2018
купил 2007 года с пробегом 120 продал с пробегом 360 :) это неубиваемый автомобиль, продал потому что надоел, как надёжного друга рекомендую
Нравится
Ответить
Добрый день. подскажите пожалуйста если пригнать машину с Швеции Сколько потребуется заплатить таможенный налог и какие примерно суммы на прохождение границ нужно подготовить. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
30 октября 2019
хороший отзыв,полезный, респект автору!
Нравится
Ответить
31 октября 2019
Спасибо, машина продана и уже больше года у моего друга, полет отличный, пробег 306000км)))
Нравится
Ответить
13 июля 2020
@tco99 в грязи на ней можно буксовать?
Нравится
Ответить
14 июля 2020
Можно, но нужно прочитать определенную "молитву" и поиграться с педалью газа и нажатием кнопки старт стоп. Список этих действий есть на форуме и в интернете. Таким образом автомобиль входит в аварийный режим и отключает все блокировки. Отключение его проще, просто заново выключаете и заводите Приус и всё становится штатно. Специальной кнопки отключения бробуксовки у Приуса нет.
Нравится
Ответить
1
Спасибо за комментарий.
Нравится
Ответить
черный самый неумесный цвет для приуса. Касательно Американок, свет нормальный, диски красивые, а бак можно поменять на японский за копейки...
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Тогда вам и Рено Логан 1-ой генерации покажется красивым автомобилем если диски американца считаете красивыми) Всё это конечно субъективно, но большинству людей именно американцы вспоминаются при слове Приус.
Нравится
Ответить