Верный друг)
Доброго времени суток!!! Начну с того что автомобилем владею 3 года(210000км), который активно эксплуатируется в Москве, Подмосковье и в небольших путешествиях) 4 года назад машина была пригнана из Швеции, т.е. "европеец" и имеет довольно богатую комплектацию:
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), премиум акустика "JBL" с 9 динамиками, усилителем и выходом "Aux", мультируль, круиз-контроль, сенсорный экран на котором может отображаться изображение с камеры заднего вида с разметкой, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя(Очень удобная система, ключи из кармана можно не доставать, достаточно взяться за переднюю ручку двери или багажника и все замки автоматически разблокируются, закрыть также можно нажав на резиновую кнопочку) Хочу отметить что подогрев сидений преимущественно есть только на Шведах, что заставило искать именно "шведа" потому как зимой очень даже необходимая вещь(но не злоупотребляйте ею, мужское здоровье важнее :) ) Хотел бы отметить звучание акустики "JBL" для автомобиля этого класса она очень достойна играет: "Чистые высокие и достаточно плотные низкие частоты" Можно подключить телефон или плеер через разъем "aux" и наслаждаться любимой музыкой.
Материалы в салоне очень приятные на ощупь(автомобиль рестайлинговый) фактурные мягкие пластики, качественный велюр. Много различных ящичков для хранения вещей, все полочки открываются с микролифтом и проложены велюрчиком, чувствуется что инженеры старались, не по азиатски качественный салон(люблю японские автомобили, но должен признать что в европейцах как правило материалы лучше, а здесь все как надо) Салон просторный как спереди так и сзади, багажник по высоте не очень большой, но из-за того что там есть второе дно, в которое можно много чего положить или вообще его вытащить и там увидите полноразмерную запаску и тяговую батарею) Сиденья задние легко складываются и позволяют засунуть к примеру несложеннный велосипед или съездить и привезти что-нибудь из "Икеа") Шумоизоляции в машине практически нет и если не устраивать гонки и сильно не крутить мотор, то в машине тихо и комфортно. Надо отметить что динамика машины очень достойная(суммарная масса примерно 150 л.с.), к примеру зарядив батарею торможением или накатом до "зеленых" делений, можно ощутить всю прелесть 2-ух моторов(бензинового и электрического) и дать жару автомобилям до 2 - 2,2 литров(атмосферники). В таком режиме расход у вас никак не будет выше 7 литров, если конечно ваш автомобиль обслуженный и не убитый) В обычном "рваном" режиме езды по городу расход в районе 5 - 5,5 литров на 100км, спокойном 4,8 - 5л. На трассе с включенным круиз-контролем 4,2 - 4,5л. Бензин заливаю 95(обычный) на газпроме. Лил ультимэйт "BP" и лукойл разницы по динамике не заметил, только по стоимости бензина, не в пользу последних. Приус экономит не только бензин, но и транспортный налог на него не больше 1000руб(налогу облагается только бензиновый мотор), осаго дешевле. При этом машина крайне надежна, что подтверждают победы в рейтингах надежности и огромный объем информации полученный из таксопарков, приус используется в такси по всему миру, я когда был в Австрии сам часто ездил на приус-такси) Автомобили легко пробегают более 600.000км без крупных ремонтов. Я за все время эксплуатации поменял только эксплуатационные жидкости и помпу охлаждения инвертора(спасибо компании Тойота за хорошее отношение к своим клиентам, учитывая что моя машина давно не девочка и я не обслуживаюсь у официального дилера) Хотя эта помпа не требовала замены, но почему бы не поменять, тем более бесплатно))) Посчитав примерные ежегодные расходы, я пришел к тому что в год экономлю порядка 80.000руб по сравнению со своей бывшей Тойота Селика Т23 GTS мкпп. Основные агрегаты очень надежны: Бензиновый мотор дефорсирован до 76 л.с. чтобы продлить его ресурс, простая трансмиссия в виде планетарной передачи(по ощущения тот же вариатор, очень плавный разгон без рывков и задержек) электродвигатель тоже конструктивно простой, батареи до сих пор работают на машинах первых поколений которые начали выпускать в 98 году))). Контрактных агрегатов на рынке в избытке по очень вменяемым ценам, та же тяговая батарея которую все боятся ремонтопригодна, она состоит из секций(при необходимости можно заменить поврежденную) или поменять всю батарею на контрактную. У этой машины кстати есть еще большой плюс зимой, т.к. как она заводится зимой в любые морозы при помощи тяговой батареи, 12 вольтовый аккумулятор нужен только для включения компьютера, а дальше вуаля и никаких крутящихся стартеров))) Из существенных минусов хотел бы отметить низкий клиренс, но я приноровился и проблем не испытываю(по диагонали если заезжать то можно даже на большие бордюры забираться). Хотя устранить эту проблему можно при помощи специальных проставок на 2,3см и колес большого радиуса. Ну и дизайн на любителя, я взял черный потому что на мой взгляд смотрится по серьезнее своих собратов) Самый интересный цвет пожалуй белый, но они достаточно редки или мне повезло))) И старайтесь купить европейца, есть еще американцы и праворульные со внутреннего рынка(все произведены в Японии) Насчет правого руля нечего не имею против, если кому то удобнее то берите конечно его, но американца брал бы в последнюю очередь. Американцы имеют неправильный головной свет, сзади барабанные тормоза, топливный фильтр меняется вместе с бензобаком, страшные родные диски 15-го радиуса и много других не нужных особенностей.
Подводя итоги скажу что машина действительна достойна внимания и не доставит вам хлопот, а наоборот подарит свободу перемещения и вас совсем не будет напрягать повышения цен на бензин))) Я на ней 2 раза ездил на Юг и по городам России много раз, находясь далеко от дома машина не разу не дала повод усомниться в ее надежности и по сей день радует) Только покупая обязательно проверяйте ее в специализированных сервисах для успокоения(больше внимания батареи и кузову), потому что вы знаете что сломать можно что угодно если нет головы) Удачи
всем!
Добавлю) На дворе апрель 2018 года и машину до сих пор радует своей надежностью и экономичностью. Текущий пробег 275000км. За это время заменил одну ступицу переднего колеса, подварил глушитель, заменил задние стойки и все жижы в агрегатах, + свечи в двигатель)
Плюсы
Надежная, экономичная, комфортная, динамичная, богатые комплектации, отличный вариант для города, уже не угоняют)
Минусы
Низкий клиренс, шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиПриус- это ТОП!
Ели следить и дехать то вовремя, никаких хлопот. Шикарная машинка.покупал приус в 2018, с нерабочим кондеем, после дтп , в итоге за время пользования прил все в кондицию. Даже раБочий термос устано...
#Отзыв
Японский молоток
9 лет проездил на приусе намотал почти 200 тысяч своего и 330 тысяч общего пробега на авто. За время владения из серьезных поломок приключилась замена тормозного электробустера умирал он к слову медле...
#Отзыв
Самый надёжный друг❤️
Владел 30-кой 2 года и 50тыс км. Сейчас вынужден с ним попрощаться… как будто расстаюсь с близким другом. До приуса было много рабочих лошадок, задача которых - доставить меня из пункта А в пункт Б. Н...
Нанесение керамического покрытия
Отзыв использования Toyota Prius
Владел данной машиной около года, поэтому могу полноценно рассказать об опыте эксплуатации. Главный плюс, по которому я считаю все и выбирают эту машину - экономичность расхода топлива. У меня получа...
#Отзыв
Приусу пора получать паспорт 14 лет
Приветствую! Как вы уже могли догадаться это отзыв на тайота приуса 2010 года, почти как моим детям. Авто бомба, экономичность первое из-за чего я начал смотреть на гибриды и приус входил в мою ценову...
#Отзыв
Вот прям честный отзыв о машине
Это мой приус 30 кузов Как бы так сказать по-мягче… машина просто отличная, не убиваемая, не прихотливая. Есть некоторые нюансы, которые как правило устраняются на раз-два. Запчастей масса по цене ки...
#Отзыв
приус это японская надежность.входит в десятку самых крепких авто.посмотрите во Владивостоке на такси - одни приусы,ходят далеко за 500 тысяч км безо всяких ремонтов.экономный непрехотливый авто
Отличный авто, владею 5 лет.
#Покупка
Нужна левая фара и левая передняя защита колёсных арок
Нужен передний бампер Тойота приус20 до
#Прошу совета
Любимая машина
Отличный автомобиль, влюблена в TOYOTA Prius, 2021 году пересела с 30-го кузова на 50-й. Машина надежная, современная, экономичная, выделяющаяся из толпы, приятный бонус транспортный налог 900 рублей...
#Отзыв
Нормальная цена?
Продаю приус 2019 год. Гибрид! 51 кузов. Вечная батарея! Расход всего 3 литра по городу. Пробег всего 50 тысяч. Родная краска! Максимальная комплектация! Теперь вопрос??? Выставил за 2 150 000р. Как д...
#Прошу совета
Обожаю 30-ый приус
Прекрасный, неубиваемый, супернадежный автомобиль. За все 6 лет эксплуатации я поменял батарею стойки и линки несколько раз. Машина никогда меня не подводила, я не знаю авто надежней, чем тойота приус...
#Отзыв
Всем привет! После получения выплат за сво решил поменять Приору на машину с автоматом и кондиционером. Поездив по автосалонам и посмотрев на неадекватные цены на авто решил брать приуса . Приус у ме...
Двигатель от Тойота aqua
Новая литий ионная ввб батарея , именно новая , а не контрактная.
Фары би лед
Новый бак от японца вместе с мозгами
Новая андроид магнитола с камерой заднего и переднего вида...
Силовая батарея,двиготель бензин, двигатель электрический,лобовое стекло.
Продам резину на тойота приус 30 комплект в сборе размер 195-65-15.
Японка
Отличная машина с маленьким клиренсом.Надежная японская сборка, качественная подвеска. Работоспособность на высоком уровне. Много плюсов, но как говорится если есть плюсы, должны быть и минусы, к кото...
#Отзыв
Экономика на колесах
Авто располагает и обучает спокойной, экономичной езде. Стартануть со светофора не дает анимированная рекомендация, уходишь в красную зону и нога сама сходит с педали газа. И тогда расход 3.6л по го...
#Отзыв