Toyota Noah - Вагончик любви)

5,0
14 августа 2024
193
Всем привет!
Фотка старая... какой это год? По-моему 2011)
Я всегда всем ставлю в пример, что ездил на минивэне, но вот непосредственно о том самом минивэне никогда и не писал)
Считаю, что пришло время рассказать Вам о своей первой машине... ну как сказать о своей... на ней мне давал кататься отец, когда я получил заветное водительское удостоверение свои 18 лет. Это было в 2008 году поэтому готовьтесь, будет много ностальгии и может даже сведёт олдскулы)
Немного расскажу о своем бате. Его автопарк был очень насыщенный:
1. "Пирожок" в районе 1988-1992 г.
2. "Классика" не помню какой год, но тогда в моде были фотоаппараты "Polaroid" :)
3. Hyundai Accent в первом кузове 1995 — 1998 г.
4. "Девятка" 1999 — 2000 г. Я помню он на неё еще кондиционер устанавливал)
5. Toyota Crown в 140-ом кузове 1999 — 2000. Тогда я впервые понял, что такое, когда машина тебя укачивает. Всегда засыпал на переднем сиденье, когда ездил с отцом, настолько плавно шла машина по жалкому подобию асфальта в Якутии)
6. Mitsubishi Pajero какой кузов не помню, но помню, что меня очень поразила одна штучка в торпеде. Там было что-то типа уровня наклона) Это было прикольно) Подростку 14-16 лет ничего особо и не нужно было на тот момент) Год, примерно, 2000 или типа того)
Помню, что в 2001 мы переехали в частный дом и вот тогда я нашептал отцу, что круто было бы иметь в семье микроавтобус.
"Устами ребенка глаголет истина" — решил отец и заказал из Владивостока новенький (на тот момент!) Toyota Noah 2002 г.в.
ДВС — двушка-пушка 152 л.с. 1AZ-FSE. Его в народе еще называют D4. Хз почему)
Коробка — автомат, но вот какой автомат смутно помню) Но запомнилось, что селектор АКПП находился в рулевой колонке)
Не помню, что там была за комплектация, но боковые двери открывались с двух сторон, при этом одна — открывалась с кнопки. Там еще механизм сломали клиенты, когда я, будучи бедным студентом, таксовал( С таксованием вообще связана печальная история, но это потом)
Toyota Noah, он же Ной спокойно выдерживал морозы в 55 градусов ниже нуля. Очень выносливая машина, а главное — там было две печки. Одна — в торпеде, вторая — где-то в ногах перед вторым рядом пассажиров.
Помню меня немного смущали колеса диаметром 14 дюймов. Эта будка смотрелась, слегка, нелепо на таком шасси) Даже у Соляриса колеса идут 15 дюймов в минимальной комплектации)
Как Вы понимаете, за колёсами мАлого диаметра следует низкий клиренс. Вот мы плавненько и походим к минусам данного автомобиля:
- Низкий. Днищем будете собирать всё, что попадется. Если Вы живете в той части России, где дороги ремонтируют путем плюханья черной массы в заранее подготовленные ямки, да еще и в дождь или снег, то... ну не знаю) Вам надо либо виртуозно всё объезжать, либо приобрести взамен Ноя что-нибудь повыше) из этого вытекает еще одна придирка — колёсики диаметра 14 дюймов... Японцы, ну зачем Вы так с таким хорошим автомобилем?)
- ДВС объёмом 2.0 литра. Ноаху этого явно мало, особенно при подъёме в горочку. Вот был бы движок хотя бы 2.5 литра... ну да ладно, это больше придирка, чем реальный минус)
- Одна боковая дверь на приводе, который очень легко сорвать, если к Вам в автомобиль часто садятся хамоватые пассажиры, которым лишь бы что-нибудь потрогать, напакостить и покинуть салон... до сих пор пятая точка горит от обиды за уничтожение такого произведения искусства инженерной мысли.
В общем Вы поняли, нужно внимательно следить за этим.
Всё. По минусам это реально всё.
В остальном автомобиль просто один сплошной плюс!
Я бы хотел сразу перейти к горяченькому — это вместительность. Поскольку селектор АКПП находится в рулевой колонке, а спереди установлены капитанские кресла — между сиденьями организован тоннель, по которому Вы можете перейти назад не выходя из машины. Это нереально удобно!
А если привести спинки среднего ряда в горизонтальное положение у Вас получается гигантская кровать!
Почему в заголовке указано "Вагончик любви"?) Да потому что в этом Ноахе я "уложил" столько девчонок, что считаю период владения данным авто — самым золотым в своей жизни) Молодой студент, денег всегда мало, в свободное время занимался таксованием, а в несвободное — учебой. Ритм был бешенный, не было ни денег, ни времени на съемные квартиры) Сразу скажу, что дамы с превеликим удовольствием шли на заднее сиденье, когда я их туда приглашал) Помимо проверки "кровати" я также проверял и прокачивал подвеску) Вообщем ходовка выдержала тест якутскими дорогами и кувырками внутри салона)
Я вам так скажу... экстерьер — стиль имеет. Не смотря на то, что это минивэн, он выглядит реально молодежно, достойно и красиво. Заметен в потоке.
Есть полный привод, не забывайте менять трансмиссионную жидкость в заднем редукторе.
По интерьеру — всё на своем месте, всё удобно расположено. Салон тряпишный, но это не простая тряпка, а что-то "на богатом". Очень приятно сидеть за рулем.
После установки сабвуфера и новой магнитолы — Ной заиграл новыми, яркими красками.
Это было просто ЗОЛОТОЕ время.
Если Вы любите путешествовать, часто сидите за рулем и возите много всякой всячины — эта машина для Вас.
При этом неважно холостой Вы человек или семейный. И тот и другой найдет ей применение.
Теперь немного о грустном. Жизнь данного красавца закончилась в ДТП. Я ехал в крайней левой полосе по двухполосной дороге (в одну сторону), увидел сбоку голосующего клиента и не убедившись в безопасности своего манёвра совершил перестроение, ну и врезался борт в борт в параллельно едущую машину. Ноаха пришлось продать в состоянии "как есть". Ппц... вспомнил, аж грустно стало. Молодой был слишком, дурной)
Не хочу заканчивать свой рассказ на грустной ноте, поэтому скажу. Обязательно организуйте три свидания подряд с разными девушками в этой машине — тогда Вы познаете всю мощь и прелесть Ноя)
Кстати, я помню, как пробил колесо и доехал в мороз на спущенной шине до гаража. Расстояние было... ну 5-7 км. точно. Фото прилагается)
Машина очень крепкая, надежная и никогда не подведёт Вас, даже в снежной пустыне)
Всем спасибо за внимание. Я получил реальное удовольствие от написания этого отзыва.
Надеюсь и Вы получите удовольствие от прочтения) Пока!
P.S. Шумоизоляция, штатная акустика, штатный свет — в этом авто всё на достойном уровне)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий