Надежный, безотказный, просторный автомобиль.

5,0
10 декабря 2007
9 339
Этим летом продал я свою Карину. Но воспоминания еще свежи в памяти. Расставаться было жалко. Мог бы еще ездить да ездить. Когда владеешь машиной более пяти лет, привыкаешь к ней как к родной. И любишь ее уже со всеми ее достоинствами и недостатками. Но все таки машина по году была уже довольно старая (1994 г.в.). И поскольку появилась возможность купить авто поновее, было принято решение - пора менять.

Приобрел я Тойету Карину Е в 2002 году. До этого ездил на в основном на немцах (Опель Кадет, Фольксваген Гольф, Фольксваген Пассат, Ауди 80). Еще был Форд Сиерра. Карина была моя первая японка.

К немецким машинам особенных претензий у меня нет. Хорошие авто. Комфортные.

Но поскольку я покупал их не очень новыми. Они иногда ломались. И не сказать что бы уж очень часто. Но зато систематически. То в ходовой что-то надо менять, то в зажигании какие-то проблемы. В результате к в автосервис ездишь ну просто регулярно.

К Форду Сиерра как-то душа сразу не легла. Хоть это и была тогда моя самая новая машина. И на ее текущий ремонт я потратил денег больше всего. Не знаю как другие Форды, врать не буду, но по сравнению с любым немцем, даже старым, Форд Сиерра значительно уступает. И по ходовым качествам, и по комфорту.

У меня с тех пор как-то сложилась стойкая нелюбовь к фордам.

Как я уже сказал, Тойота-Карина была моя первая японка. Купил я ее на авторынке в Автово. Машина была пригнана из Германии, через Литву. В каком виде она приехала в Литву и из чего ее собрали, история умалчивает. Ко мне в руки машина попала после предпродажной подготовки, сделанной Литовскими умельцами. Покрашенная, кстати очень хорошо. Блестящая. Салон чистенький. Двигатель работает ровно. И подвеска вроде отличная. Вообщем почти как новая. Хотя машине то было уже 8 лет!

На рынке машину осматривал сам. До этого брал с ссобой знакомого слесаря, но как-то все не мог с ним ничего подобрать. А тут пришлось самому принять решение. Вообщем купил в воскресенье на рынке автомобиль, а в понедельник поехал к слесарю для вынесения машине приговора. Но мои самые худшие опасения не оправдались, а слесарь подтвердил правильность моей покупки. Машина была вполне достойная.

Итак что я купил:

Тоета Карина Е, 1994 г.в., двиг.1,6, МКПП, кузов универсал, зеленый металлик, электролюк, электрозеркала, электрокорректор фар, электроподъемник стекол, центральный замок, регулировка руля. Вроде ничего не забыл.

Теперь про мои ощущения от эксплуатации автомобиля.

Подвеска.

Подвеска у Карины достаточно мягкая. Машина идет как бы вразвалочку.

Вскоре один амортизатор у меня начал чуть подтекать. И я поменял амортизаторы на газовые "Каяаба". Подвеска стала более жесткой. Ближе к спортивной. На кочках стало лучше не тормозить а добавить газку.

Дорожный просвет у Карины достаточно невелик на штатной резине. При парковке чаще всего бампером упираешься в бордюр. Поэтому я приобрел резину R14 165/70. Машина сразу поднялась, думаю сантиметра на два. Не стало проблем ни с парковкой, ни с заездом на тратуар.

За все время эксплуатации в подвеске я менял только тормозные колодки, и как уже сказал, амортизаторы. Подвеска, в отличии от немцев, практически неубиваемая. Сделай один раз, и забудь.

Кузов. Салон.

Кузов оцинкованный, не гниет вообще. Кузов - универсал это действительно «Универсал». И что я в нем только не возил. И холодильник, и линолеум двухметровый, и двери и столы. Всего не вспомнишь. При этом пятая дверь всегда была закрыта.

Надо отдать должное японским дизайнерам, которые в девяностых годах на Карину поставили кузов, который и сейчас выглядит вполне современно. А те же Шведы, Немцы и Французы только в последние годы начали выпускать универсалы как две капли воды похожие на Карину Универсал. Так что машина и сегодня выглядит вполне современной.

Салон просторный и спереди и сзади. Сзади шикарный диван. Такой же примерно как на Фольксвагене Пассат.

В моей машине не было кондиционера и поэтому очень выручал люк.

У Карины достаточно широкие передние стойки кузова, и поэтому обзор не всегда удобен. Образуется мертвая зона. Надо приспособиться и вытягивать шею что бы все видеть.

Двигатель.

Первое что сделайте когда купите Тоету Карину - вырежьте катализатор, и вставте кусок трубы. Во-первых не попадете на замену лямбда-зонта. А он дорогой. Во-вторых машина сразу станет порезвее..

На моей Карине стоял двигатель с объемом 1,6 л. и увеличенной мощностью - 107 л.с.

Конечно он мощный и экономичный. Но на нашем бензине, с присадками, он умирает очень быстро. Начинает есть масло. Спустя три года экплуатации мне пришлось сделать капремонт двигателя. Поэтому если думаете купить Карину, берите с двигателем 2л., или готовьтесь делать капремонт двигателя.

После капремонта машина масло есть перестала совсем. Летать стала как новая.

Расход 95 бензина в городе 8-9 литров. На трассе 6-7. Вполне экономично.

С зажиганием не разу небыло проблем. Заводилась всегда с полоборота. В любую погоду. Как то зимой машину завел при 37 градусах мороза!

Да, кстати. На Карине стоят свечи с платиновыми наконечниками. Можете их не покупать. Выброшенные деньги. У нас свечи умирают не оттого что прогорают наконечники, а от того что весь наш 95 бензин делается на присадках, железо от которых оседает на свечах в виде красного налета. И все! Свечи можно выбрасывать. Хоть вы платиновые купили за полторы - две тысячи, хоть самые дешевые, за 200-300 руб. Лучше дешевые чаще менять.

Рулевое управление.

К рулевому управлению никаких претензий. Гидроусилитель работает отлично. Руль легкий. На скорости становится более упругий и информативный.

Тормоза отличные. Задние колодки вообще не изнашиваются.

Что еще? Да вот вроде бы все, что я могу рассказать об этом автомобиле. Впечатления от Карины у меня остались самые положительные. Не капризный, красивый, просторный, безотказный автомобиль. И зимой и летом, всегда - сел и поехал. Я на нем очень много путешествовал. И не разу он меня не подвел. Последний рывок я на нем дал аж в Норвегию. Шесть с половиной тысяч километров постоянных переездов по горным дорогам. Покрышки за время поездки совсем лысыми стали. А автомобиль которому 13 лет ехал и ехал без проблем. Считаю что это одна из самых удачных моделей девяностых годов. И если у вас немного денег и вам нужен надежный и комфортный автомобиль, то можете смело брать Тойету Карину Е. Она вас не подведет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Практичность., Большой салон и багажник.
Минусы
Минусов почти нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий