Пробег 110 тыс.км

Полюбил Тойоту из-за надежности и недорогого обслуживания первым из них был РАВ4 максималка с двигателем 2,4л. 2 года эксплуатации затем Камри максималка также двиг. 2,4л. ,еле отъездил 9 месяцев из-за низкой посадки. И больше решил не покупать низкие авто. Мой выбор пал на Прадо 150 комлектации Элеганс, 3,0 дизель на автомате. 1-я зимняя эксплуатация показала, что атомобиль заводится в любой мороз, конечно если ДТ заправлено соответствующее, большой плюс для России авто оборудовано ДВУМЯ аккумуляторами, но есть один минус холодного зимнего запуска дизельного и не только износ ДВС. Когда находишся рядом во время запуска дизельного авто, то сердце кровью заливается отгрубой работы движка. И я тведо для себя решил перед следующей зимой установить предпусковой обогреватель. И так я приобрел и установил Ебершпехер по своим параметрам, подключил запуск к существующему пульту от сигналки Scher-khan, вообще вещь класная одни плюсы и положительные эмоции(цена вопроса 35000р с установкой, а так чуть дороже, имею хорошую скидку). Запустил за 20-30 минут перед выездом, выходишь в салоне тепло, стекла чистые и самое главное двигатель прогрет до рабочей температуры. Рекомендую не только "дизелистам".

Я лично только на ТО в 10000 км. был у официалов, остальные в гараже у "дяди" мой хороший знакомый. Гарантия заводская 100000 км или 3 года при этом не теряется проверено на себе. У меня после 20 тыс. км. заскрипела задняя дверь, по гарантии заменили направляющие, отбойник, и даже механизм замка. Кстати Тойота одна из тех кто дает гарантию даже на элементы подвески, правда я узналтолько после окончания гарантийного срока.

Мои расходы по авто:

ТО 10 тыс. у официала 7800р,

ТО 20 тыс у "дяди" 3500*10=35000р. (включает себя работа+расходники)

На 40 и 80 тыс. заменил стабилизаторные втулки в круг 2200+1200 работа.*2=7800

На 80 тыс. поменял тормозные накладки в круг сам, меняется очень просто при минимальном количестве инструментов, честно колесо снимается дольше. Официал за работу берет 2400р. Выбор накладок большой, я купил комплект на авто за 3000 р.

На 45 и 90 тыс. км. заменил трансмисионку 3500*2=7000 р.

На 110 тыс. зашумел передний левый подшипник 4400+1500=5900р.

На 110 тыс. замена 1 лампы ксенона 1200 (Корея)

Итого: 67700руб. за 110 тыс.км.

Вообще дизельный двигатель на данном авто говорят удачный.

Реальная история про 1-го своего знакомого, который будучи в нетрезвом состоянии(что я лично категорически не одобряю) имел неосторожность заправить полный бак в место ДТ АИ-95 и проехать на бензине аж 20 км. пока двигатель не заглох, когда он мне позвонил я подумал, что движку п.....ц. К моему удивлению когда "дядя"из гаража слил его полный бак и заправив ДТ он завелся без каких либо последствий. Знакомый говорит,что авто стал даже резвее. С данного момента прошло 1,5 года и ездит без проблем. ВНИМАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!

С внедорожными качествами можно ознакомиться на YouTube, а резина которая идет с авто не очень подходит для езды за пределами дорог с твердым покрытием.

Хорошо управляем зимой на липучках, у меня Bridgestone Blizzak DM Z3

Заметил, что реальный средний расход топлива отличается от борткомпьютера на +10%.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая подвеска, просторный салон, динамика
Минусы
проблемы задней двери
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
84
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2013
Ребята, я все понимаю, но почему вы расставляете оценки влобще от балды? Прадо может быть хорощ на пдохой дороге, на грунте или на среднем бездорожье. но откуда 5 звезд за ходовые качества, если он безобразно медленный и рулится как самосвал?! Или тодько на Прадо и ездили?
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Ник автора дает понимание, на чем до него ездили ребята :)
Нравится
Ответить
Для меня Прадо есть универсальное авто. Иногда чтоб ощутить разницу беру служебный авто так смататься на 15-20 км. Это и есть контраст! Согласен, что он не спорткар. Я даже уступаю дорогу "кипяткам" на наших ВАЗах, мож человек действительно куда торопится.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
А вы на Прадо 150 с кдсс ездили?? И на других рамниках с мостом сзади?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Есть 100-ка 4.7 продаю. Хочу прадоса 3.0 и думаю-Какого хера я его хочу брать? Неубиваемость тайоты? Наверно! Но 3.0!!!!! эт пыздэц наверно, не ездил не знаю! 4.7 эт пофиг в горку или с нее с 2-мя пасажирами или с 5-ью он тянет! Думаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Авто супер полностью согласен Расскажите каким образом обслуживаться самому и не потерять гарантию
Нравится
Ответить
Для сохранение гарантии необходимо посетить дилера на ТО 10 тыс. , а так гарантия от Тойоты . Лично ко мне никаких вопросов никто не задавал, т.к. гарантийку оплачивает Тойота.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Подтверждаю! У меня тоже тойота и обслуживаю в гараже, с гарантии не слетает, проверенно.Просто многие не знают и платят дармоедам, то есть лидерам деньги.Тебе удачи.Самые лучшие автор в мире.В 2013 году тойота вышла опять на первое место по продажам.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Поздравляю отличный авто, сам купил, проехал пока 300 км все устраивает, у меня тоже Ебершпехер только с телефона, замечательная вещь. До этого были 120 Прадосы. горя не знал, думаю и этот из той-же темы. Сейчас тебе реальные парни расскажут, про древний движок, плохую управляемость и прочие прелести, а так же напишут, что именно нужно покупать, хотя сами все видели на школьных тетрадях. Удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Да не, огонь-машина, ускорения - бейсболка слетает, а в повороты сама ввинчивается. Что ему покупать, каждый сам знает, но оценивать адекватно надо. Купить Прадо и выставить 5 звезд за ходовые качества, это все равно, что купить Карреру и выставить ей пять за проходимость и преодоление водных преград.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2014
Только у Тойоты с гарантии не слетаешь если сам обслуживаешь в гараже.Проверенно мной лично.Одним словом Тойота.Я лично сторонник самому обслуживать в гараже, но только тойоту.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Всем привет! Было много машин! Но вот уже второй ПРАДИК! Был новый 120-й, теперь год езжу на новом 150-ом. Машина просто супер, 4 литра, полный привод. Все наши дороги ему по плечу. Бывало за день проходил больше 1000 км, и усталости нет. Едешь и чувствуешь полную безопасность. Разговоры про управляемость - это бред тех кто ничего не понимает в машинах, рулится и едет просто сказочно. И не сыпится вообще, был у меня Мерс 220, с сервиса не вылазил, всегда ждал чего нибудь от него. Теперь только Toyota, если поменяю то LC200. Удачного пути!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Согласен на все сто,правда у меня дизель но всё равно хочется бензин и только 4л.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
если прочиповать
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
подскажите пожалуйста, реальный расход топлива.
Нравится
Ответить
26 января 2014
машинка супер пробег 95000 менялись только расходники и на 90000 втулки стабилизаторов,про расход в среднем 10.8 это про дизель,ну а скорость 175 отрубает только зачем так гонять вполне нормально 140.
Нравится
Ответить