Prado 150 3,0, выбираем умом.

Наконец решил написать, так как владею автомобилем достаточно и мнение уже сформировалось, тем более что отзывов несмотря на распротраненность машины немного. До Прадо владел фортунером, после удачной продажи которого и озадачился выбором. Рассматривал только рамные внедорожники в пределах двух лямов и возрастом не старше 3 х лет. Почему внедорожники? Во первых, хорошая обзорность, чувство уверенности и безопасности (может быть и субъективное, не спорю). Во вторых, управляемость и проходимость зимой. С хорошей резиной если соблюдать скоростной режим зимой чувствуешь себя увереннее. В третьих, возможность грузить все что хочешь, начиная с коляски до стройматериалов любых габаритов. В четвёртых, все таки внедорожники престижны и ликвидны. Надеюсь, убедил. Теперь о том какие были варианты, а вариантов практически и нет. Хотел ленд крузер 100 но свежих нет по определению, а 6-х годов стоят нехило. Прадо 2008 г. Был бы нормальным вариантом, но те что были в хорошем состоянии почему то стоили 1600000, что мне показалось перебором за морально устаревающую машину. Диско нравится, но все знакомые перекупы в один голос стали отговаривать. Ломаются, дорогой ремонт ходовой, тяжело продать. Патрол в старом кузове не впечатлил внешним видом, динамикой и опять же ценой. В процесе посматривал и ескалейды, но повезло что не нашел подходящий, а то бы наверное, купил. Очень уж харизматичная машина. Ну в конце концов подвернулся прадо 2010 года с детским пробегом и по приемлемой цене и дизельным двигателем. Цвет серебристый, комплектация элеганс, но пошит был кожаный салон, установлена навигация, защита картера и чип на двигатель. Теперь в кратце плюсы и минусы. Плюсы: расход средний 10,2 л., по трассе 8,2. После фортунера, у которого расход был в 1,5 раза выше, а динамика на столько же хуже, понимаешь силу дизеля. Просторный, легко трансформируемый салон. Хорошая прходимость, подвеска глотает все то, что у нас называется дорогами. Динамика машины меня устраивает, видимо чип добавляет обещанные 30 л.с. но есть турбояма. Теперь минусы: шумный двигатель, музыка не всегда спасает. Это по мне главный недостаток и лечится видимо это непросто. На обесшумку торпедо и салона не вдохновляюсь, так как не доверяю нашим мастерам. Машина не очень комфортная в движении, зад скачет, все таки мост, в поворотах кренится, но если соблюдать скоростной режим проблем не будет. На трассе легко набирает 180, дискомфорта при этом не возникает, но крейсерска скорость 120 при отсутствии Гайцев это оптимум. Еще о качестве материалов: все бы хорошо, но кожаный руль уже облез, а пробег то 40000. При том, что перстней я не ношу и ногти стригу регулярно. Надо перешивать. Хочется еще как то салон оживить, скучноват пластик на пластике. В целом могу сказать, что машиной доволен. Те кто любит считать деньги это ваш выбор, низкие расходы на содержание, топливо, налоги и т.д. Минимальные потери при перепродаже. В общем и целом хороша машина, но без души. Влюбится в нее нельзя.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, надежность, ликвидность
Минусы
Шумный двигатель, высокая цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2013
где же отзыв?
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
А может и не нужны никому сухие цифры и факты? Ощущения и впечатления иногда более важны...С выводом согласен на 100 %. Не притязательная, не интересная, не комфортная, но надеждная машина....Скукота.))))
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
если не охотник и рыбак, то такой авто ни к чему, ИМХО...
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Охотнику или рыбаку нет смысла брать прадо. В наших краях берут хай люкс 10 летний, есть куда оленя положить и не жалко.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
у знакомого дискач 4 3 литра 245 лс. за 3,5 года ничего не сломалось, все по то, правда в своем проверенном сервисе. нагоняют на ленд ровер и на дискач в частности. хотя на дорогах их от этого не меньше.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Отличная машина.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
с учетом чистки дорог г.Москвы по-Собянински прадо актуален в Москве
Нравится
Ответить
Юра Юра... знали бы вы как дороги чистятся по Брянски, Орловски, Смоленски... сказали бы спасибо своему мэру!! Поверьте)))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
вебасту вы ставили?! как зимой заводится ?!
Нравится
Ответить
Не ставил. Заводится без проблем, правда у нас и морозов таких не бывает, максимум 24-26. Но прогревается плохо, успеваю до работы доехать, пока она начнет чуть теплый воздух выдавать.
Нравится
Ответить
прадо актуален везде, по всей России, у самого 120 прадо, 150 честно говоря внешностью не нравиться вообще, подожду когда обновиться еще модель, конкурентов вообще не вижу кроме Крузаков тех же. ( Имхо )
Нравится
Ответить
По поводу внешности, вопрос привычки. Мне тоже 120 больше нравился, а сейчас все таки понимаешь, что он уже морально устарел, а 150 еще долго будет в теме, максимум легкий рестайлинг в виде оптики или бампера сделают, и то я думаю не скоро.
Нравится
Ответить
В конце года должны сделать, да 120 устарел, но мне пока хватает
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Скажите пожалуйста пневмоподвеска есть? Можно ли по комфорту сравнить с 120-м в полной комплектации?
Нравится
Ответить
1 августа 2013
поменял 120й полную комплектацию на 150й!!! Машина полностью устраивает даже не смотря на велюровый салон... НО вот дизель это просто ППЦ какой то: шумит и главное не едет ((( короче от 120 го удовольствия больше. вариант1: продать и купить 4 литровый, вариант2: поставить чип, но думаю ничего не изменится
Нравится
Ответить
26 января 2015
еще не продал?
Нравится
Ответить