Отличный танк

4,2
10 января 2012
50 972
Перед ним был LC105GX DX, который был продан из-за ожидания LC 200. Двухсотку в то время так и не родили и Тойота-центр-Томск предложил один из последних сотых Крузеров - выпуск июнь 2007г. Комплектация комфорт (деревянный 10-местный салон от LC105 c механикой), чему я очень был рад.

За четыре года эксплуатации (самый большой срок из всех моих машин которых было более 20 шт) проехал 86600 км, ежедневная городская эксплуатация с выездом на дачу, а так же поездками по межгороду (Новосибирск, Красноярск, п.Шерегеш).Внешний вид на отлично - обычно везде пропускают, иногда вожу RAV4 жены ощущение такое что все так и норовят бросится тебе под колеса или подрезать. Салон аскетичный, но в основном есть все, кроме кожи и эл.сидений. Подвеска энергоемкая - на лежачих полицейских можно не обращать внимание, жалко что нет стабилизации поперечной устойчивости (в дальней дороге на задних сиденьях забалтывает). Рулевое управление на хорошо (это рамный внедорожник), при своих габаритах достаточно маневренная машина (длинный RAV4 на месте крутится хуже, а LC200 попросит еще 1.0м). Надежность - отлично в квадрате, кроме масел и фильтров за все время поменял 2раза наружный ремень на двигателе и все. Двигатель отдельная песня - рядная дизельная шестерка с турбиной, относительно простой и отработанный. Мощности в 204л.с. вполне хватает катает очень легко. Расход 12-14 литров зимой, летом 11-12 литров на трассе можно держать и10л. По трассе идет как по рельсам с крейсерской скоростью 120-130км и кочегарить его постоянно как кросоверы не надо.За 7 часов ночью несильно упираясь от Томска до Шерегеша. (620км последние 100км по серпантину). Никаких подогревов не ставил, однажды проснулись утром в Красноярске температура -35, два раза включил свечи накаливания на третий раз двигатель завелся как миленький. Автомобиль отличный рекомендую знатокам рамных внедорожников.

Не рекомендую покупать такую машину на последние деньги да еще в ушатанном состоянии, как и все не дешевые автомобили эксплуатация обходится не дешево - это обязательное обслуживание у дилера, стоянка в хорошем отапливаемом боксе, заправка хорошим дистопливом на АЗС с безупречной репутацией (многие путают дизтопливо с солярой, которую все время хотят откуда то украсть с тепловозов, тракторов тэц - на этом барахле современный дизель ездить не сможет)

Я сторонник современных дизельных двигателей, читаю отзывы и поражаюсь что люди для джипов выбирают бензиновые моторы (которые только для России делают и еще для каких-нибудь папуасов). Вы видели хоть один

дальнобойный современный тягач с бензиновым двигателем? - нет. КПД у дизеля в 2раза выше, крутящий момент на70% больше и максимум берет с низов. расход в 2раза ниже. Похоже стереотип социалистического трактора, Камаза со степенью сжатия21-22 и оборотами мак 2000 все затмевает. Поглядите на последние топ двигатели БМВ,Ауди, Мерседес, Фольксваген - зто V-образная турбодизельная шестерка 3.0. Запишитесь на тест драйв и вы поймете, что крутится он не хуже вашего бензинового,а тянет как бензиновый с обьумом 6.0 и работает тихо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Экономичность, Солидность
Минусы
Простой салон, Отсутствие стабилизации поперечной устойчивости
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
71
Комментарии93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2012
Жаль что тему отличия солярки и дизтоплива не раскрыли... Было бы занятно.....А с тепловозов сливали ибо тепловозов система очистки стоит, и просто после прогона топливо становится лучше + халява.....Про КПД, поставте на бензиновый мотор турбиу и Вам поплохеет от его КПД.... На Лексус 570 устанавливают компрессор от TRD так он дает под 500 л.с.и разгон около 6 сек.... Что касаемо самого авто, то это отличный выбор, в ближайшее время авто по такому типу будет все меньше и меньше выпускать, а жаль.....Хотя нынешним владельцам я думаю вообще не надо заботится о ликвидности такого авто.... Если уж 70,80 дизеля 15-20 летние до сих пор в цене
Нравится
Ответить
11 января 2012
Про прозапас уже сам слышал.....Люди берут и используют только по прямому назначению- выезды с грузом, на отдых и т.д. Говорят что скоро авто на мостах, да еще с нормальным металлом, живучим мотором будут редкостью..... На тех же Патрулях уже сейчас ставят пластиковые фары, а раньше хрусталь...и т.д.
Нравится
Ответить
11 января 2012
А ещё через 10 сек его видят на околоземной орбите.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Какая офигительная шутка! Наверное душа компании?
Нравится
Ответить
27 января 2012
Всё это конечно хорошо,и сепарация и отстсаивание топлива, НО: Воду конечно от топлива отделить можно, а сера? У нас сами нефти сернистые в отличие от ближневосточных, причем процент сернистых примесей больше чем в 10 раз, нежели в Европе и США. Кроме того цетановое число по советскому/российскому ГОСТам не менее 45 (в реальности меньше), у буржуев 50-52. Больше 60 нельзя, время сгорания и дымность увеличивается, мощность падает, но работать будет мягче. Двигатели старой конструкторской школы (2H, 3KZ как раз и спасает от нашего дизтоплива именно то, что они как раз старой констркторской школы, простые проверенные временем решения, типа рядного ТНВД и чугунной ГБЦ на четырехлитровом 2Н). Так что насчет супернадежности современных дизелей автор несколько заблуждается. Всё верно,но где ж в России западное дизтопливо брать? Вот то-то и оно.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Не забывайте кстати о межсервисном пробеге дизеля, затратах на обслуживание и то, что дизель все дорожает, а в случае проблем всвязи с плохой заправкой ремонт схавает все ваши сбережения.... Так что дизель- это выбор не настолько очевидный
Нравится
Ответить
Отличное авто. Хотя не люблю тойоту (в семье есть рав4 тоже) но ЛК вне конкуренции. Автору удачи!
Нравится
Ответить
11 января 2012
Помню лет этак 12-13 назад был реальный понтовоз, встретить в Москве не часто можно было.
Нравится
Ответить
13 лет назад самой "старой" сотке еще даже года не было от роду
Нравится
Ответить
11 января 2012
у нас страна большая. за уралом-отлично. в москве некомильфо. сочтут шофером или человеком из прошлого. а машина супер.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Ну мне все равно. Пусть человек из прошлого. За модой не гонюсь. Модно что? Рэнж Ровер? Кайен? Модно еще кокс нюхать и в жопу долбиться)))) Сам понимаешь))
Нравится
Ответить
11 января 2012
про долбиться не понимаю) я не про моду вовсе.а про имидж,сложившийся в москве. разве я сказал,что я его одобряю? нет. машина хороша. но если ко мне клиент на такой приедет,я буду смотреть на него через эту призму имиджевую,к сож..( не мы устанавливаем правила.
Нравится
Ответить
11 января 2012
да это я просто к слову)))... А про имидж я не понял совсем, просто объясни, какой авто по рейтингу выше?
Нравится
Ответить
11 января 2012
ну тут я субъективен.дело ж не в рейтинге.. вот смотри,у меня правовое бюро,занимаемся всякими кривыми исками итп... мне лучше,чтоб дядя в очках на саабе приехал. с ним разговаривать проще.. или тетя на вольво.. или на мини.)) чуваку на лк порой трудно объяснить очевидное))
Нравится
Ответить
абсолютно согласен.питер.но тоже самое.лично я по приехавшей машине на 99% знаю,как с клиентом будит работаться.идеал - люди на вольво (про таких сами всё понимаете), только въезжает р.ровер или хапятый/каен - жди загвосток на ровном месте, если теже машины, но какбе 3-х годички слитые после гарантии первым хозом и купленные "счастливчиком" до 2 раз дешевле - тут вапще начинается лунокрутство.в столицах на лк 100 ровно тот контингент, про который писалось выше
Нравится
Ответить
12 января 2012
и это беда. машина-то неплохая. беда в головах у людей)
Нравится
Ответить
да.все беды от этого.к сожалению народ так и не отожрался до конца после голодных 90-х и садясь в машину по его мнению в его восприятии крутую (иногда по стоимости нового соляриса)наинает вылазить из человека раб))в самом наисквернейшем виде.я дкмаю наши дети/внуки будут жить уже чуть в другой стране.я не сказал луше)
Нравится
Ответить
А я заметил - что очень часто премиум люди покупают не за "свои", либо "Гос", "либо маменька" - по машине сейчас сложно судить о достатке и невозможно судить об образованности или(прости г-ди) интеллигентности чевека - зато легко можно убедиться - если человек сидит за рулем машины - которая в месяц обходится ему дороже его зарплаты - перед отобой почти наверняка паскуда, скорее всгео лживая. Прошу меня понять правильно вот вольво с80 анпример в богатой коплектации "обжодится"(если посчитать с нуля на 3 года со всеми страховками, ТО, бензином и прочим) гедто в 60-70 тыщ в месяц. Легко понимаю людей котоые берут такие машины при зарплате в 300, еслив озьмем С-ку новую - оно обходится в 100 в месяц, понимаю людей с зарплатой в 500 при наличии например собственного городского и загородного жилья. Не понимаю "армян"(тех кто на последние пберет в 100летние кредиты) или "содержанцев"(мотивированность слабая и сильно развращает - как правило у содержанцев дети просто невменяемые вырастают)... Всё это ИМХО и мои личные наблюдения - кстати содержать "старенький плохонький" ленд ккрузер на круг в москве не больше 25 тыщ(включая бензо, удешевление, старческие поломки, налог и все дела) - для сравнения с содержанием с80 например.
Нравится
Ответить
Ерунду пишете Вы не читая что конкретно у меня написано - написано "с80 в богато комплектации", я не знаю человека который бы взял с80 в минимуме, ну всмысле если только "любой товарищ с зарплатой в 60 круб" - я когда у меня была такая зарплата(я в институте учился) ездил на 13летнем фольце пассате б3. Но не суть - к нашим баранам: "с80 в богатой комлпеткации" это на мой взгляд :S80 T6 AWD Авто Summum 304 л.с. Автоматическая 6 2 032 000р. Допустим допов всгео на 100 тыщ. Итого: 2.132 Налог 46 тыщ Страховка 110 Расход в городе 20 на 20 тыщ в год - это 120 тыщ рублей в год Плюс среднее ТО 30 тыщ(их будет за 3 года 4) Считаем на 3 года: Итого: 2.132+138+330+360+120=3.120 Продажа такой трехлетки: 1.100 Итого на 3 года расходов: 2.020 На год:670 На месяц чуть меньше 60 это мы не посчитали 3 комплекта резины и всякие приятные мелочи. Как раз с зарплатой в 60 можно на нее и работать гыгыгы
Нравится
Ответить
12 января 2012
Мда.Печально.
Нравится
Ответить
12 января 2012
"Чудесно".Смешно, потому что приземленно.
Нравится
Ответить
Успокойтесь, не ебите мне мозги по пунктам: Топлиная характеристика мне не нужна - ездил на 80ке такой как описАл, про то не важно 3 их или 4 но среднюю цену я назвал верно - не верите спросите у тех кто такой машиной владел. Про резину 2 комплекта лета(один укатанный один вновь купленный) и одна зима - это что не 3 комплекта? к одному еще комплект дисков выйдет. Даже если вы выкините разницу за одно ТО(30 тыщ) и за 3 страховки(еще 90 тыщ за все три года) - то будет не 2.020 потерь, а 1.900 - ничгео не поменяется.. вот цены на продажу 3летки(обращаю Ваше внимание что выбран 8ой год - так как 12ый только начался). http://cars.auto.ru/cars/used/volvo/s80/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2008&year%5B2%5D=2008&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=&_p=2 Привыкайте снимать розовые очки - вольво премиум класса в Росии - это машина для действительно богатых - содержать Е-класс мерседеса или 5ку бмв куда выгоднее в плане потери денег из расчета на 3 года(при том что я вообще не фанат ни немцев, ни американцев, ни японцев - я люблю хорошие машины которые мне по карману вне зависимости от брэнда)
Нравится
Ответить
Те цены которые я привел - это цены на б.у. 3летк в москве - здесь и сейчас, зачем томожить 3летку из германии с 3.2 ума не приложу. У меня допустим скидка -40 процентов на запчасти Вольво и 50 процентов на обслуживание в независиомсти, но это не отменяет крайне низкую ликвидность вульвы в россии - особенно после продажи брэнда китайцам, кстати в 2009ом году в момент продажи фирмы 3.2 хс90 в полном фарше стоил 1.5 млн, а ща сонва здорово 2.3. Это красноречиво говорит о цене первички на премиум. Особенно на такой как с80
Нравится
Ответить
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15009634-89127f.html вот реалия той комплектации что я писАл.. даже не 1.1, 0.97 после тогда будет 0.85-0.88
Нравится
Ответить
17 января 2012
Чуваку на лк труднее по ушам наездить.
Нравится
Ответить
17 января 2012
не. ему трудно объяснить,что мир изменился)
Нравится
Ответить
11 января 2012
Авто отличное, но только как первоклассный джип. Как понтовозка вообще не актуальна, на ней по Москве сейчас только любители дешевых понтов гоняют, которые не могли ее себе 10 лет назад новую позволить. Но как джип авто супер-супер!
Нравится
Ответить
Ну я владелец ЛЦ точно ЛХ470 10летнего. взял потому что нужна большая рамная машина для дачи и дальних поездок. Причем здесь понты-то? Еще вспомните про гонки на светофорах )
Нравится
Ответить
11 января 2012
Ну да... 1998 года за 800 тыщ, а 2007 год выпуска за 1,5-1,7 млн. Так то дешево... У нас же вся Москва на машинах за 1 млн руб ездит, дешевле не встретишь))))
Нравится
Ответить
11 января 2012
У бмв новый мотор на М 5 дизельный просто ахкуеть, но Бенз не отстоет
Нравится
Ответить
Автор, а что за 10местный салон - можно фотки? Про дизель - Вот давайте будет реалистами, Вы ведь не в Мсокве живете? У меня лх470 4.7 бензин - в москве расход 21 летом и 23 зимой, трасса 14-15, какой расход у Вас и какой ежегодный пробег?
Нравится
Ответить
11 января 2012
Там последний ряд сидений как в уазе - сидеть лицом друг к другу. А еще там вместо ковролина линолеум (чтобы с сапог навоз меньше пачкал машину) и нет ЭСП.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Фото внимательно глядим-ЭСП там есть.
Нравится
Ответить
11 января 2012
"Хороший отапливаемый бокс" - привет коррозия "Обслуживание только у дилера" - без комментариев "10ти местный салон" - это для многодетных арабов Мне вот дизель нахрен не нужен. Стоячий хрен прогреешь, вонь стоит жуткая, постоянная возня с антигелями и выбором "правильных" заправок на трассе. Да, звук у дизельной 100ки огого не тихий. Если автору это нравится - вэлкам! Только кирпичи в сторону бензы кидать не стоит.
Нравится
Ответить
11 января 2012
и масло в турбодизелях замена раз в 7500 км, а его там кажется 10 литров против 6,5 литров в бензинке
Нравится
Ответить
согласен..уже не актуально..дизель нахваливают кто давно на нём ездит по старой памяти а время то уже не то
Нравится
Ответить
сам видел-у нас чинили дорогу,ночью приехали 2 типовых владельца ПК100 из 2000-х и сливали с трактора соляру.смешно
Нравится
Ответить
это рассея.только здесь человек на последние берёт какбе "премиум" чтоб ждать комунальщиков)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Уже грозятся, ссуки, на 30% цены на топливо поднимут. Куда катимся?
Нравится
Ответить
обидно что у нас у нефтяной державы цены выше на горючку чем у тех кто её у нас покупает
Нравится
Ответить
11 января 2012
Качественный настоящий внедорожник, 200ка такое впечатление уже не производит.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Отличный авто, привозили под заказ такие 3-х летки из Германии, едет и рулится на пять, рамник а на дороге как легковая. Если что то есть с чем сравнивать, катался на Х5 обеих, Q7, МЛ, Паджеры Патрули и проч. Опять таки дизель, а жип должен быть только дизелем(автор тему раскрыл), у кого был хоть раз современный дизель тот на бенз уже вряд ли пересядет и заказывают сейчас машины из Германии в основном только дизеля.
Нравится
Ответить
12 января 2012
1. Дизель на 100-ке далеко не современен... по большому счету в этом же и его плюс..т.к. он надежен. 2. Дизеля заказывают как правило не из-за большой любви, а из-за как правило меньшего объема мотора, что естественно дает не кислые плюсы при таможне плюс, то что в Германии просто куча дизелей и есть из чего выбирать
Нравится
Ответить
А по мне так внедорожник рамный по фиг дизель или бензо, лишь бы был просвет, блокировки, тяга и вместительность, желательно еще надежность - здесь 100ка вне конкуренции. Патрол(кроме 4.2тд и 4.8 бензо) "неездец", Х5 кроссовер среднерамерный, ку7 понтовоз, МЛ неплох, Паджер попроще. Еще есть разные - РРСпорт - от эвакуатора до эвакуатора и бешенное удешевление, ЭСкалейд ничего так себе и 56ой - по крайне мере меньше садятся в цене и более соотвествуют рангу(речь про старый 56ой и новый эскалейд). кроме того мне кажется что если смотреьт новый патруль(или 56) - то 400 лс и 7 секунд динамика для "Бегемота"(как класса авто) - лишняя роскошь, тогда как лишнего крутящего момента много не бывает да и налоги за 400 лс тухловаты. И очень хочется раму видеть. НО времена рамы увы уходят и видимо безвозвратно.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Попробую "дораскрыть" - это предрасутки и стереотипы не объяснимые. Есть рабочие тяговые лошади(и у меня тоже) и они на дизеле, т.к. груз возят - ТЯЖЕЛЫЙ, а семейное авто - попу. Хотя если пердак под тонну тогда ДА.
Нравится
Ответить
12 января 2012
не могу не добавить) есть еще диско 3. супер вещь. и с дизелем и не ломается как рр и стоит и выглядит скромно
Нравится
Ответить
ездил на нем год, не сильно попался мне надежный вариант - хоть и без пневмы (
Нравится
Ответить
12 января 2012
новый?
Нравится
Ответить
12 января 2012
а есть еще гранд чероки.лучше мл точно да и дешевле
Нравится
Ответить
нет, 2хлетним мне достался с пробегом 45
Нравится
Ответить
13 января 2012
у меня 4й год пробег 70 все ок. не знаю... не хочу продавать.
Нравится
Ответить
я и говорю - возможно мне не повезло. я долго хотел эту машину, но...
Нравится
Ответить
27 января 2012
Малообъемный дизель это нонсенс, тем более для внедорожника. Исходя из теории ДВС абсолютно равный по геометрическим параметрам дизель априори слабее своего бензинового собрата, против физикм не попрешь. Ему ж (внедорожнику, а не паркетнику, прости Г-ди!))требуется такой параметр, многими позабытый, а большинству присутствующих на этом сайте и никогда неведомый как "тяга на крюке",в общем как у артиллерийского тягача, по простому-трактора. Ньютон-метры это вам не лошадки дутые, легковушечные, тут турбиной да форсированием по частоте вращения КВ не обойдешься. Объем нужен, только объем. Когда припрет в тундре, бездорожью не будешь показывать справку из таможни про не кислые плюсы и бонусы. Тут честный крутящий момент нужен, а не городские понты. А экономичность там измеряется не в л/100 км а "запас хода". В часах. Потому как в тайге АЗС нет, а купюры совать в бак бесполезно. Тем более чем выше за Полярный Круг и дальше от цивилизации, там только два вида топлива ДА (дизтопливо арктическое) и ТС-1 (авиационный керосин). Как-то так.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Мда. Прочитав отзыв и коменты к нему ужаснулся. Автор - отходы(дизель) дороже производства(бензина) и живем Мы в РФ. Переедем за бугор будем думать о дизеле, а пока давайте будем реалистами - у нас 95 выгодней соляры для начала по цене, про расход говорить не надо - смешно. Если кто-то покупает авто от 200 кобыл и за 2 ляма и при этом намерен экономить на топливе - мда. А еще есть газ. И в стране его хоть попой ешь. Однако. "коментаторы" - живем в РФ где есть две беды, о которых знают все(ну или нет им и пишу). Иметь в России легковушку - роскошь ИМХО. Япы решили наши проблемы - tlc.И назвать это авто "дешевой понтовозкой" или "для деревни пойдет" - это полный отказ головного мозга. У нас в деревни иной раз дороги лучше чем в городе, а "понтовозку" даже комментировать не хочу - это диагноз - инбицилизм.
Нравится
Ответить
12 января 2012
+много))) только в Крузак 4.7 лучше лить 92 бензин.
Нравится
Ответить
12 января 2012
я оч извиняюсь,все же иМбЕцилизм))))))
Нравится
Ответить
12 января 2012
опечатка
Нравится
Ответить
17 января 2012
Фраер, зарабатывать надо хорошо, а не чушь тут всякую писать ,блевать тянет ,тебя жаба давит
Нравится
Ответить
17 января 2012
у меня все хорошо с доходом и бензин не разоряет, а фраера ты в зеркале увидишь когда бриться будешь - тролль, могу и тебе на бедность подкинуть. И впрямь тошнит от подобных тебе. Если написанное мною чушь, то Вам комиксы читать как раз для среднего ума - не напрягает(хотя мой комент был адресован подобным тебе - смотрим в книгу видим фигу).Удачи.Домик в Польше,два красных порше и детей побольше..)))
Нравится
Ответить
27 января 2012
Идеальный экспедиционный автомобиль. А для экспедиционника важен запас хода, плюс невосприимчивость к профилю поверхности по которым придется перемещаться потому и дизель. Вы в глуши много где АЗГС видели? Вот я о том же. Японцы ж не предполагали, что в нефтедобывающей стране может быть такое дорогое дизтопливо и авиационный керосин, кстати в российских аэропортах дороже, чем в Хитроу (Лондон). Это к вопросу почему у нас билеты на самолет дороже чем в Европе. Про США и Канаду я просто промолчу
Нравится
Ответить
27 января 2012
Идеальный - это TLC 80 - данный танк видел в действии и вижу практически каждые выходные(у друга на покатушки,охоту и рыбалку взят) этот трактор на дизеле и если честно не представляю на бензине его, т.к. он по таким говнАм лазить любит приходи глядеть, однако у того же любителя экстрима и охоты есть сотка и она на бензине.Почему?Да потому,что экспедиционным он станет лет через 10(при цене 500тыр, а не 1,7 ляма за 2005-07 год)Про глушь - много где вы видели в глуши диз топливо а не соляру - это две разные вещи(вторая используется тепловозом и в котельной)Вот и я об этом.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ой! Забыл! вчера дал отцу на дачу дизельную электростанцию(генератор 6,0кВт)оборвало провода - не первый случай. Привез вместе с купленной горючкой на лукойле где было написано зимнее диз.топливо, сегодня(а именно сейчас это топливо отходит в бане - превратилась в гель находясь в гараже при - 20 на улице и - 7-10 в гараже за ночь). И действительно откуда в январе в нашей глуши зимнее Д/т, как я лукойл - то нашел?
Нравится
Ответить
27 января 2012
Задача и назначение этого аппапрата именно экспедиционник в нашей весёлой стране. А то что он стоит 1,7 милллона, это к ценообразованию. В США или у себя на родине в стране цветущей сакуры его ценник куда как более привлекательнее. Вы посмотрите сколько стоит приличный TLC-80GX 4,2D 135 HP, идеальная платформа для постройки экспедиционного джипа, и что мы видим? Ценник под единицу как здрасте. На вопрос "Почему?" Вам ответят вполне незатейливо :"А ты попробуй найди живой". И будут правы. Законы экономики еще никто не отменял. Спрос есть- охотники, рыболовы, просто любители экстрима. Предложение ограничено, благодаря эпохальным изменениям в российском законодательстве относительно ЕВРО4 и поддержке росавтопрома. Следовательно цена будет только расти. По поводу топлива. Я полжизни провел за полярным кругом, даже за южным приходилось быть. Так вот там НЕ БЫВАЕТ летнего дизтоплива. И еще открою один секрет, который ойл-мэйджоры врядли народу откроют. Вы знаете чем отличается ДТ(л) от ДТ(з) и ДТ(а)? Можно много говорить о температурах вспышки, застывания, прокачиваемости, помутнения, массовых долях нафтапарафинов и серы, не обойти вниманием цетановые числа и еще много чего научного. Объясню проще. Разница между летним, зимним и арктическим дизтопливами только одна: массовая доля АВИАЦИОННОГО керосина ТС-1. Вот и всё. В арктическом его максимальное количество, до 50%. А вопрос нормального дизтоплива в глуши это вопрос жизни в прямом смысле этого слова. Когда за день ни одной машины по дороге не пройдет, заглохшая по причине некачественного ДТ машина-это гарантированная смерть от переохлаждения. Как выбить из нашего народа устаревший термин "соляра", это наверное невозможно. То что подавляющее большинство, и Вы в том числе именуете солярой есть ничто иное как элеметарное дизтопливо, скорей всего летнее, ГОСТ305-82 марка или громкий бренд не имеют никакого значения, на некачественное топливо можно нарваться и на самой именитой заправке, причем хозяева бренда по обыкновению будут не при делах, ибо франшизу никто не отменял, а за ООО, к примеру, "Три пескаря" они ответственности не несут. То что называют в народе "лукойловской соляркой" это экологически чистое топливо уже по ТУ 38.1011348-89 по России либо ТУ 38.401-58-170-96 по Москве. Но всё равно, массовая доля серы даже в экспортном дизтопливе по ТУ 38.401-58-110-94 составляет 0,2%, а в Европе, Японии, США и Канаде допустимо лишь 0,05%. Такое топливо у нас есть еще с конца советской эпохи, я уже упоминал его ТУ 38.1011348-89, когда говорил про экологически чистое ДТ. На судах и тепловозах, мало и среднеоборотных дизелях, газотурбинных агрегатах, а также иногда в котельных используют тяжелые моторные топлива для мало и среднеоборотных дизелей и котельных энергетических установок. Как правило это флотский мазут марок Ф-5 и Ф-12 (ГОСТ 10585-99) Но учитывая маниакальную страсть сэкономить на всем и вся, плюс техническую некомпетентность руководства (нынче это как правило, манагеры рулят!!!) могут и закупить топливо подешевле и похуже, тот же мазут40. Разбавить с Ф-5 и дизтопливом и в тепловоз. А что, там двухтактники с ПДП, обороты постоянные, схавает, не подавится. Он-то (Д-50,3Д-100) не подавится, а вот таким коктейлем, даже без воды можно прибить даже неубиваемый ТНВД 1HZ c TLC-80. Так что не знаю как там в среднеполосной глуши,там и печное топливо, и котельный мазут (соляра!!!), и ДТ для тракторов и КамАЗов, а чем выше вверх по глобусу, тем меньше бензина и больше дизтоплива. Полбака дизеля, полбака керосина, вот Вам и коктейль "Арктика". Мотору понравится. Только упаси Б-г Вас плюнуть в бак не авиационного ТС, а осветительного керосина, то поимеете проблем. Придется тащить в теплый бокс оттаиваться. Так что ищите выходы на аэропорты, военные аэродромы и именно на ГСМщиков. Жидкость "И" и авиакеросин спасение Вашего дизеля. Для топливной аппаратуры абсолютно безвредно.
Нравится
Ответить
28 января 2012
нашел выход проще - езжу на зажигалках и не считаю литры и деньги(хотя и тут бодяжат водой или чем нибудь еще, был случай),а страсть экономить у нас везде по принципу второй вариант дешевле но на третьем больше украдем, потому и в глуши люди тихо радуются газу а не ДТ. А еще дорогой получается экспедиционник дешевле уазик, и как назвать TLC200 экспедиционник-люкс - жирно, а лексус - 570 фантазии не хватает и самое интересное что в большинстве своем на них ездят не рыболовы любители и не юные натуралисты, и живем мы в РФ и рассуждать по принципу "если бы, там-то,кабы" мозг взорвется. А вывод прост: TLC-показатель достатка процентов на 70, отходы дороже производства(цена ДТ и АИ95) не говоря о качестве, простому смертному тяжело собраться в экспедицию проще в поход сходить.(кстати один знакомый имеет магазин "экспедиция" по продаже всякой всячины и возит туристов по Карелии по нашей на ЗАРЯЖЕННОМ УАЗе - буханка - дешево и сердито.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Карелия по нашим меркам вообще средняя полоса. Высококультурное цивилизованное место. Я про настоящую Арктику говорю. Таймыр, Хатанга, Диксон, Чукотка. Где про поставить газ на авто даже в голову не придет. Ибо опять же пресловутый запас хода, плюс газ золотым окажется, всё ж привозное, нередко по воздуху.Ценник на всё дальний космос. И ездят на экспедиционниках не юные, как Вы выразились, натуралисты и рыболовы-любители, а суровые профессионалы, т.е. геологоразведка, геофизика и прочая наука, преимущественно нефтегазовая. Причем ездят реально далеко и в такую нереальную глушь, что Карелия точно столицей мира покажется. Как нам Диксон после островов. И причем ездят не на TLC-200, бо он там реально погибнет, и тем более не пафосный лаковый Лексус, на этом начальство в конторах на местах перемещается, а именно простецкий работяга TLC-105, т.е. кузов "сотки" на шасси "восьмидесятки", неразрезные мосты плюс атмосферный дизелек на аж 4,2 литра, так как лучше и надежнее еще ничего не придумано. Ну западносибирские коллеги Toyota Hi-Lux перемещаются в поле, у нас таких возможностей нет поэтому остается отечественная техника: Шевроле-Нива и еще УАЗ-452, на последнем ехать неудобно, особенно в теплой одежде, но оборудования влезает много. Кстати на них наши умельцы тоже дизеля ставили,чаще всего с микроавтобусов "Мерседес". Они тогда недорого стоили.Так что парочка "буханок" у нас дизельные. А то, что УАЗ по проходимости очень достойный аппарат, это бесспорно. Не зря ж на Западе его именуют "Русский Deffender". Ему б еще надёжности чуток от старины Дефа, цены б ему не было.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
правильно пишите))!!
Нравится
Ответить
27 января 2012
Идеальный экспедиционный автомобиль. А для экспедиционника важен запас хода, плюс невосприимчивость к профилю поверхности по которым придется перемещаться потому и дизель. Вы в глуши много где АЗГС видели? Вот я о том же. Японцы ж не предполагали, что в нефтедобывающей стране может быть такое дорогое дизтопливо и авиационный керосин, кстати в российских аэропортах дороже, чем в Хитроу (Лондон). Это к вопросу почему у нас билеты на самолет дороже чем в Европе. Про США и Канаду я просто промолчу.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Хорошая машина, правда на велюре
Нравится
Ответить
27 мая 2012
А кто мне подскажет , как и в каких случаях Можно включать блокировку и пониженную , а в каких случаях не желательно ?
Нравится
Ответить
27 мая 2012
А кто мне подскажет , как и в каких случаях Можно включать блокировку и пониженную , а в каких случаях не желательно ?
Нравится
Ответить
4 января 2017
особо тяжелые условия езды: снег, грязь, песок, гололед,колея, гора, спуск,
Нравится
Ответить
26 июня 2012
дизиль,дешовый пока не ломается.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Был у меня Крузак 100 с дизельным мотором, так вот. Зимой, особенно в мороз за -20 он заводится без проблем, но при этом он ни хрена не прогревается. Хоть час будет тарахтеть, хоть два. С утра крайне неудобно и неприятно садиться в холодную машину, особенно если ты с ребёнком и его надо везти в садик. После садика я еду на работу, стрелка температуры охлажд.жидкости до сих пор в самом низу. Подъехав к работе я вижу что она немного сдвинулась с места, но мне надо глушить автомобиль. И не надо говорить что ставь Вебасто, ставил-быстро садяться аккумляторы....а они далеко не дешёвые. И не шибко сильно она его прогревает. По поводу экономии на диз.топливе.....тоже есть сомнения. У меня был автомобиль на автомате, расход в районе 15 литров летом, а зимой смотря сколько прогревать будешь. Примерно к 130.000 км замена ТНВД- 60.000 руб. Ну как вам такая экономия??? В итоге продал и взал бензиновый. Переделал его на газ.................И всё!!!!!!!!!! Все проблемы пропали. На газу проехал 180.000 км-проблем никаких. Зимой с автозапуска завёл-5 минут и машина теплая. Ничего не тарахтит и не пугает окружающих. Динамика по сравнению с дизелем намного лучше.Цена газа 13 руб. Расход 20 литров. Получается дешевле чем на дизеле, зато не пахну как тракторист.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
маленький совет дизеляводам: прежде чем купить машину с дизельным двигателем ознакомьтесь с его устройством. Зимой дизель на холостых после запуска будет греться часа два. Зимой завел, машина поработала 5 минут и вперед потихоньку в путь. Только в движении дизель начинает прогреваться.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
ага, в путь, амбразуру себе прочистил на лобовом и в путь.
Нравится
Ответить
4 января 2017
трактора все такие
Нравится
Ответить
4 января 2017
на месте он не греется
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
@dantist177 вы так же раскажите всем что газ сушит бензиновую систему и переодически просто необходимо менять хомуты,шланги,прокладки.......переодически протягивать гайки и болты,иначе при обратном переключении на бензин машинка может вспыхнуть
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
такую машину на механике и без кожи - колхозный вариант. Внешний вид должен соответсвовать внутреннему содержанию. Данная версия - для бездорожья
Нравится
Ответить
Прочел отзыв! Первое впечатление - пишет реальный дилетант (без обид), который сам никогда даже не интересовался многими моментами по 100-ке. А вот и аргументы: "два раза включил свечи накаливания" - нет свечей накаливания на двигателе 1HD турбо 204 лошадки! их просто нет! есть блок подачи теплого воздуха и то. что на панеле приборов как у всех дизельных авто загорается кратковременно спиралька, не означает что есть свечи накала. Зато есть двухконтурные форсурки. "обязательное обслуживание у дилера" - что за бред? Официальный дилер в РФ в большинстве своем, это организация, которая тупо качает деньги, а качество обслуживания автомобилей им вообще до пятой точки. Более того скажу - какой смысл кататься к дилеру, если гарантийное обслуживание уже тю-тю? Конечно, я не обслуживаюсь в гаражном кооперативе "Ромашка" , есть аккредитованные тойотовские сервисы в Москве, где абсолютно адекватные цены, всегда оригинальные з/ч, а если Вам предлагают не оригинал - то говорят об этом, где дается гарантия на работы и з/ч, которые устанавливаются и т.д. "эксплуатация обходится не дешево" - ну это смотря с чем сравнивать, если с жигулями или авто массового потребления, то дороже и это естественно, авот есть сравнить одноклассников 100-ки - это реальная песня. Обслуживание данного авто практически в 2 раза (дилера не беру в учет), чем, например, Мерс, БМВ,Фольцы, Ауди, про Лэнд и Рэндж Роверы вообще молчу. "заправка хорошим дистопливом на АЗС с безупречной репутацией" - во-первых, дизтопливом от слова "дизель", во-вторых, 100-ка ест абсолютно все и супер крайне редко, когда у двигателя установленного на данный автомобиль, что то начнет капризничать, если скорее всего топливо продают летнее или межсезонное, а написали что зимнее, что не скажешь про элитные европейские марки авто. Там реально - жопа, залил не то и все машина встала. 200-ка к счастью не сановится, едет, но загорается лампа, извещающая владельца о необходимости замены топливного фильтра, что сразу вызывает у многих панику и срочный приезд у хваленому дилеру, а он к сожалению не говорит, что нужно сделать, а сразу предлагает заменить((( По поводу современных дизелей - соглашусь с Вами, тоже не понимаю. когда берут джипы, тем более таких размеров с бензиновыми двигателями, но тут как говорится дело вкуса, как минимум многие читаю такие отзывы как Ваш о необходимости заправляться только а супер заправках (где они мне лично непонятно - заводы у нас известные по стране и все дело не в качестве, к сожалению, а в добавлении присадок), другие просто сказок наслушаются про дизель и дизтопливо, ну а третьи просто не морочатся на дешевое топливо. Итог - владею 100-ой очень давно, обслуживаюсь в Москве, автосервис "Альфа Мотор Групп", пробег по сравнению с Вашим детским у меня 505000 км, автомобиль БОМБА, очень надежен и никогда не подводил!!! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Случайно открыл свой старый отзыв и очень удивился этому комментарию. Применяемые Вами выражения в мой адрес "дилетант", "бред" мягко говоря некорректны. Скорее Вы хотите показать себя, а не суть вопроса. Я не занимаюсь ремонтом автомобилей и как реализован подогрев камеры сгорания в деталях не знаю мне просто это не нужно. Покупая не дешевую машину каждый человек должен позаботится и о достойном уровне ее эксплуатации: гарантийное обслуживание у дилера ( а у нас он хороший ), хорошее топливо, бережная эксплуатация, отличный гараж на этом нельзя экономить и машина ответит Вам безотказностью и надежностью. Этот отзыв был написан в благодарность этой машине, которая ни разу не подвела. Во время написания отзыва уже был куплен дизельный LC200,но это уже следующая история. Желаю всем успехов и отличных машин!
Нравится
Ответить
4 июня 2015
А чего даже не упомянули Jeep?
Нравится
Ответить
4 января 2017
пальцы
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
@Митюшин Александр Владимирович у меня тлк 105. 2006 года. пробег 500006. овощ. но надежный. из ремонта только расходники . И недавно аппаратура и форсунки
Нравится
Ответить
5 января 2022
@Воронин Валерий Степанович Не знаешь - тогда ты точно дилетант.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
По поводу качества дизеля, ребята знакомые с сервиса рассказывали что дизеля у крузака ну крайне не привиредливые. Ездят на всем, что горит. "Хоть крепкий бабушкин самогон заливай": как выразился один из мастеров. Так что про топливо это все предрассудки.
Нравится
Ответить
9 марта 2015
насчёт того,что у дизеля кпд в два раза выше ,чем на бензинке-явное лукавство.40%среднее значение кпд у дизелей.у бенз 30-35%.
Нравится
Ответить
4 января 2017
машина конечно хорошая,слов нет, вот только не надо пудрить мозги насчет дизеля. тем более что не знаешь разницы между тем чем заправляешься и солярой с тепловозов ..рекомендую поинтересоваться и поскромнее, поскромнее, а то ты как будто первый сел на крузак и больше никто не ездил до тебя.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Дизель 204 силы , для 2,5 тонн ни о чем ! Только бензин и самый мощный !
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
автор явный "тракторист", а по поводу крутости дизеля не совсем согласен. во первых - меньший чем у бензинок расход мнимая экономия, которая сполна покрывается более дорогой ценой на обслуживание дизеля. цена ДТ сейчас уже на уровне 95, а все имеющиеся даже сейчас бензинки (не говоря уже о машинах лет 10) с огромным удовольствием жрут 92, а при небольшом вложении переходим на газ и вот она экономия порядка 30-40%. далее, если поинтересоваться мировыми тенденциями (по крайней мере европейскими) то производители начинают по тихоньку отходить от дизеля. далее, какой бы современный и надежный дизель не был, но к сожалению все имеет свойство ломаться, упоси бог попасть на серьезный ремонт современного дизеля, а причиной поломки может быть и тупой владелец и говеное топливо, и нарваться на паленое масло (даже у официалов) вообще не проблема. так что автор, твоя любовь к дизелю это твое дело, но не надо навязывать свою любовь другим и хаять не согласных с тобой. я езжу на большом 3 т джипе, с 5 литровой бензинкой и все гуд. Ну а кукурузник отличный аппарат. PS. кстати, учитывая мой личный опыт, у автора машинка то скорее всего уже ушатана, ну вот так мне кажется, отношение у него такое ко всем и всему его окружаещему.
Нравится
Ответить
Отзыв написан не для Вас, а для тех кто интересуется опытом эксплуатации данного автомобиля. Теперь насчет " Тракториста" : Вы где-то что-то слышали про дизель, но совершенно не в теме. Дизель у Вас ассоциируется с трактором Беларусь и похоже выражение Common Rail для Вас матершинный набор слов. На самом деле современный дизель не существенно отличается от бензинового по динамики и оборотам, но существенно более экономичен и обладает большим моторесурсом. Попробуйте проехать на современном дизельном джипе и все поймете. Всем удачи и отличных машин. PS. Вы поразили меня своими мощными телепатическими способностями: Вы пронзая пространство и время по фото определили состояние авто, а за одно и владельца. Ха! Ха! Ха!
Нравится
Ответить
28 декабря 2021
@Максим
Нравится
Ответить
5 января 2022
@Воронин Валерий Степанович Не только ты в моторах понимаешь. Если вообще понимаешь.
Нравится
Ответить