Вроде ничего авто

4,8
21 декабря 2012
10 797
До этой машины были Мазда Фамилия универсал 1993,Тойота Королла 1995, 1998, 2001, минивэн хонда стрим 2000 г.,тойота пробокс 2003. Все иномарки были секонд в хороших комплектациях. Решил приобрести новый авто с левым рулем. Хотел очень сильно новый Рав-4. Но летние пожары не дали сэкономить деньги, пришлось дышать с детьми за границей, заодно приодеться всем и детям перед школой. От 1 200 тыс на Рав4 осталось 850 тыс. Камри уже не поднимаема, тойота авенсис, версо тоже. Вот решил брать короллу черный металлик элеганс в перспективе через 2-3 года отдать жене, а себе может Рав 4 или Хайлендер. В конце октября пришла королла из Японии пароходом, с высадкой в Швеции, а оттуда автовозом до Москвы. Все это заняло 2 месяца. Машина 759 тыс., каско 43 тыс, осаго 4700, новые зимние колеса Бриджстоун Рево ГЗет 2010 модельного года 21 тыс., защита картеров АКПП и двигателя 3500, техосмотр с регистрацией около 3000 руб., разная мелочь премиум класса из магазина японских товаров на 5 тыс.(держатель телефона, фонарь, инструменты, матерчатый короб для мелочей с липучкой в багажник и т.п.).Обновленный кузов понравился. Стал еще больше походить на Камри. Понравилось, что в отличие от 2009 года и старше, машина собирается для России только в Японии, а с середины 2011 года вновь будет сборка где попало. Соответственно все зазоры кузова идеальны. Думал в серебристом цвете будет лучше, но черный металлик очень классно смотрится. Все другие цвета как-то смотрятся игрушечно. Салоном меня не удивишь, но все функционально размещено. Есть АУКС, флешразъем МР3, 6 колонок, подогрев сидушек удобно размещены, неудобно расположены кнопки управления зеркалами. Торпеда мягкая в верхней части, а где бардачек жесткий пластик. Два бардачка друг над другом отличная идея. Ткань сидений пока не скатывается. Надо купить чехлы. У нас в семье все невысокого роста не более 175 см. и поэтому задние кресла в самый раз и коленям нормально. Аварийных подушек много, даже для колен есть. Воздушные аварийные шторы по бокуам салона, говорят очень эфективны (по краш тестам). Антизапотеватели зеркал и окон работают быстро. Шумоизоляция на высоте. Можно было бы еще один бардачек сделать под передним сидением, как на Хонде-Стрим. Порадовали кнопки регулировки стекол и дверей - расположены точно под пальцами (на прошлых короллах они были для лилипутов и приходилось поднимать локоть). По началу нравились пластиковые вставки имитирующие матовый хром, теперь как-то смотрится дешево. Дорогу держит отлично, проглатывает ямки адекватно видимо сказывается 16 размер и настройка подвески под РФ. В целом скорость не чувствуется даже на 170. С другой стороны самые лучшие дороги в РФ это в Москве. В области на большой скорости не ездил. Багажник большой, а откидные кресла позволяют засунуть лыжи и прочий длиномер. В 2010 году наконец-то поменяли невзрачную решетку радиатора. Противотуманки реально стали светить. Дизайн заднего бампера и вообще задней части доделали, а то были какие-то круглые катафоты и невыразительный бампер. Движок работает с АКПП четко, и кажется, что лошадей больше. Легкий кузов и 124 л.с. делают авто стремительным. Есть минус, который я обнаружил - это лак, который в районе багажника уже потерся, хотя аккуратно юзал. Видимо надо покрывать "японским стеклом" и до кучи наклеить прозрачную пленку в слабых местах. На форумах многие жалуются на окраску или лак. Клиренс самый высокий среди одноклассников (Мазды 3, Митсубиси лансер, Хундай Елантра и т.п.). Взади пол почти ровный это очень удобно для такого класса. О надежности пока говорить рано, просто считаю, что Тойота надежнее Митсубиси (у которых говорят с электрикой вечные проблемы вплоть до самовозгорания), Мазды (с не долговечной подвеской и постоянным ощущением разболтанности), Ниссан (купил ниссан иб.сь сам), у хонды многие запчасти меняются блоками и очень дорого, и наш бензин для машины со спортивным характером не всегда честный, тем более в регионах, да еще с очень жесткой подвеской (аж зубные пломбы вылетают), субару жрут топливо, очень дорогие запчасти, Сузуки вялые и скучные машины, считаю их сельскими. С немцами и шведами С класса не сравниваю, т.к. считаю это премиум класс, дороже на 30%, кроме опеля у которой пластмассовые мелкие детали - ломаются.

Цены в последнее время все поднялись и уже даже корейцы С класса стоят 600-750 тыс. В принципе я бы не купил короллу с роботом. Но повезло, что появился АКПП с 2009 года, да еще с 2010 года авто Японской сборки. Говорят Камри в Питере собирают отвратительно и даже на СТО слесари при ремонте и разборе видят, что некоторые саморезы забиты молотком. Конечно с похмелья не охота работать, частые перекуры не дают попадать в график и приходится спешить. Да и зарплата не очень, а еще куча проблем дома, догоню, исправлюсь, под долбаный японский стиль работы русскому трудно подстроится, не для этого он сделан на мелочи обращать внимание и рутинную работу делать (душа масштабнее).
Прошло два года
За два года с небольшим проехал 55 тысяч. Один раз съездил до Черного моря. По трассе бортовой комп показывал расход 5,1 л. с включенным кондеем + я 90 кг+ жена с 3 детьми весом около 200кг+полный багажник барахла. Поломок за это время не было. В авариях не участвовал. Мелкие потертости лака можно избежать, если регулярно покрывать "японским стеклом". Перегорали лампочки номеров, габаритов. Багажник всегда удивляет вместимостью. Одевали мне чехлы на сидения с разбором кресел, т.е. как родное стало, сзади кожзам спасает от ног маленькой дочки. Отлично держится на дороге. Подвеска радует четкостью, при их работе нет чрезмерной жесткости как на хонде, но и нет валкости - повороты проходит на приличной скорости. Приклеил за 900 рублей дефлекторы на все окна, можно во время дождя приоткрывать окна, да и вид стал завершенный. Затонировал задние окна максимальной пленкой. Месяц назад поменял за 3800 руб. лобовое стекло, т.к. родное протерлось из-за того, что зимой на Мкаде в слякоть омывайка заканчивалась и до ее покупки приходилось на сухую вкл. дворники. Видимо японцы здесь с экономили на качестве стекла. Знаю, что триплекс бывает двух видов - мягкий, это когда от сколов не ползет трещина, но протирается быстро стекло и по дороже жесткий, когда стекло не протирается, но трещины быстро расползаются от сколов. Сейчас стоит китайское, обещали два года не будет протираться. Потом куплю еще, чем за 15 тыс. оригинал. Протираются противотуманки, а фары в норме из-за их геометрии. Передний бампер из-за песка из под фур весь в мелких точках сколах. Дорожный просвет позволяет парковать над бордюрами без чирканий. Парктроник не ставил и поэтому до сих пор не отличаю 10 см от 20 см. Ранее был универсал, вот там до 5 см. чувствовал, т.к. заднее окно помогало. Всегда выручают зеркала с подогревом, т.к. зимой при въезде на теплую парковку они мгновенно потеют. Машина верткая, узкая, всегда разъезжаюсь со встречкой по узким улочкам на старом арбате при полном аншлаге. Камри и класс побольше явно не проезжают и тупят, а им все сигналят. Недавно в салоне попробавал сесть в крузак прадо и реально салон внутри по размерам как у короллы. То есть при внешних скромных габаритах салон у короллы просторен. Продавать машину не буду, оставлю в семье, сыновья студенты пусть ездят. Королла может долго ездить, это я знаю по праворулькам. Краска не потускнела, блестит как на новом авто. Амортизаторы не менял не прокачивал. Передние колодки быстро протираются, хотя может показалось из-за езды по горным серпантинам на море.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель и АКПП работают отлично, Багажник самый большой в классе, Клиренс выше чем у других этого класса, Противотуманки реально светят, Салон вместительный и удобный, Обзорность на высоте, Сзади пол почти ровный, Самый мощный атмосф.движок (124л/с), чем у одноклассников, Цена на уровне корейских ведер с болтами
Минусы
Мягкий и тонкий лак, Нет комплектаций салона в коже, Стекло лобовое мягкое
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2010
Ну про "Камри" ничего удивительного, хотя "Логаны" у нас собирают и собирают весьма недурно, но тут есть момент, что там 3х этапный _реально жесткий_ контроль качества, который замутили французы, чтобы не слить рынок..тойоте видимо это не надо.. ps машина отличная, будет служить верой и правдой не одну пятилетку
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
под долбаный японский стиль работы русскому трудно подстроится, не для этого он сделан на мелочи обращать внимание и рутинную работу делать (душа масштабнее). --------------- ну я всегда говорил, что каждый русский человек - личность и царь природы, каждый, от так от! (украинская разновидность- "два украинца -три гетьмана") На мелочи пусть обращают внимание все эти земные существа, а мы, русские - мы несемся на этой планете скволь пространство и время, на переходе из этого мира в другой, и понимаем, что "всё ТАМ будем" и что всё - суета сует... И нет ничего стоящего, кроме любви к ближнему и дружбы.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Где-то что-то услышал про другие машины и понял тойота лучшая.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Тошно читать пейсанину менагерка, который в жизни наверно не забил ни одного болта)))
Нравится
Ответить
очередное русофобское гавно. Не претендую на объективность.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Эти рассуждения о том, где собран автомобиль и лучше ли если он собран там или тут- полный бред, так как у той же Тойоты имеется тотальный контроль качества и никто не даст забивать молотком саморезы либо производить какие либо действия, не одобренные фирмой- изготовителем. Гордость автора отзыва о том, что в ПТС его Короллы указана страна вывоза- Япония никак не связана с качеством сборки его любимицы и не даст ему каких либо преимуществ в дальнейшей эксплуатациии и сбыте машины.
Нравится
Ответить
1 января 2011
далеко не все люди понимают, что такое технологические карты и производственный контроль качества, вот и бредят мыслями, что дескать японцы у себя делают лучше, чем за пределами. А есть еще более смешная бредня - что ДЛЯ СЕБЯ делают лучше, чем на экспорт (это любят бубнить продаваны и владельцы праворулек)
Нравится
Ответить
6 января 2011
Бред! Этот контроль только на словах, спросите любого человека, кто ездил на чистокровном немце или японце, а потом пересел на ту же модель, только российской сборки, они все говорят, что это РАЗНЫЕ машины. Не ведитест на то, чем вас уверяют представители заводов.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Не корлла лучше соотношение цена качество! Да и дизайн у нее после рестайлинга действительно похожа на камри. Ну смысл писать манагеру про короллу и так продается оч хорошо на нее несколько месяцев очередь итак ?
Нравится
Ответить
1 января 2011
Сейчас на все машины очереди, например на Лансер 2-3 месяца.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Реклама! Тесный салон, плохая управляемость, просвет всего 150 мм (и это много?), багажник средний плюс часто мешают петли крышки багажника.
Нравится
Ответить
1 января 2011
вот интересно,если хотелось рав 4 ,почему его нельзя было приобрести? 49 штук наскрести нельзя при 850?рав 4 стоит от 899 ну и можно было его купить,нет же надо короллу теперь брать,а то будет самая пустая комплектация в рав 4 в которой итак все есть
Нравится
Ответить
1 января 2011
По отзыву автора видно,что он к тойоте не равнодушен, но говорить, что все остальные япы не очень по сравнению с тойотой по меньшей мере глупо. Тойота сильно завышает цены(чего только Авенсис стоит), хотя в по суи ни чем не лучше остальных. А учитывая межсервисный интервал в 10т км и нескромные ценники на запчасти и работу, тойота окажется не такой уж привлекательной покупкой
Нравится
Ответить
вот интересно,если хотелось рав 4 ,почему его нельзя было приобрести? 49 штук наскрести нельзя при 850?рав 4 стоит от 899 ну и можно было его купить,нет же надо короллу теперь брать,а то будет самая пустая комплектация в рав 4 в которой итак все есть ___________________________________________________________ Не все так просто. 899 тыс. это МКП с передним приводом плюс дилер не продает без окраски металлик - это еще 13 тыс, т.е. 912 тыс.+каско около 60-70 тыс+зимняя резина+мелочи вот и миллион. А в простой комплектации стандарт с вариатором уже 1 036 000+металлик 13+резина зимняя+Каско+мелочи вот и 1 150 тыс. На МКП в Москве считаю неудобным, да и давно лет так 15 не ездил. Те кто думает, что я манагер: во-первых, если бы я был манагером, тогда зачем мне опускать камри, ведь она дороже. Во-вторых, у Дилеров и питерская сборка продается.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Знакомый взял короллу уже можно сказать в том году...ноябрь месяц...тк на них очередь..манагер с руководителем пожадничали и за откзную машину(в смысле чел предоплату забрал,а машина пришла)объявили 20-ку сверху,ждать 2-3 месяца,машина нужна.Взял-элеганс плюс,такая же как у автора, по новому прайсу видимо с пометкой комплектации 2010 года???, в данной комплектации уже числятся литые диски. В салоне поставили защиту-на первом ЯКОБЫ бесплатном ТО поменяли масло на 5w40 вроде, отдали за замену и масло с фильтром почти 3700 если не ошибаюсь,но не меньше 3300 это 100%. Есть недостатки,которые нихера не исправили..при трогании с места с рулем почти в упор щелчки в подвеске где -то,что вперед,что назад,но через раз как то, приемщику перед ТО показали что да как,я предположил что защита щелкает..он ну мол скорее всего..выдавал машину сказал все исправили,тут же без него покатался по площадке..изменений ноль, в тч при резком трогании(АКПП) вперед-назад..как будто скобы задних суппортов бьются о диск..вроде у них проблема..судя по форуму еще с дорестайла. + машины-дизайн,сочетании 1.6+акпп в городе адекватно,бывает задумывается акпп,но потом выстреливает порезвее механики,места в салоне нормуль всем Расход в городе с акпп 9.6-11 по компу. 95 бензин. Освещение-ближний хорошо,туманки-отлично .АБС адекватная,особо не мешает. -тормоза..в последний момент как будто колодки в масле..надо давить под конец тормозного пути посильней-перед лежаками ощутить можно.Электроусилитель мальнкую ямку обрулить на скорости..надо резко напрчь руки,руль тяжелый,после гура очень неудобно кажется. Сиденье в продольном направлении не очень далеко двигается(мой рост 180)-профиль спинки утомляет спину за пару-тройку часов,действительно слабая стойкость ЛКП к царапинам-нежный лак. Пластик в салоне царапается-дешевка. Шумка гавно-пока прикатывалась летняя-на ней до снега проехали порядка 6 тыщ км..шум ощютимый..конечно резина с конвейра не айс,но все же шум слышно..хотя бы арки нормально прошумили. В дверях тоже наверно пусто на светофоре слышно движки рядомм стоящих.Музыка хоть и мр3,качеством не отличается...молдинги на дверях все же нужны с тонким металлом соседи у*бки по парковке на ведрах могут испортить настроение и оригинальную заводскую окраску.Стоимость ТО завышена,интервал межсервисный всего 10 тыщ! цены задраны-переаплата на лицо.Хотя на самом деле масло раз в 10-ку менять намного првильней,чем на фордах раз в 20 тыщ ТО а потом моторы масло жрут и ресурс растворяется на глазах.Вообщем можно было б раз в 15 тыщ ТО проходить оптимальней,как на корейцах.Или ценник опустить. Стоимость машины конечно завышена,но в принципе оптимальней чем нисаны,митсубиси и мазды 100%
Нравится
Ответить
Отзыв понравился!!!!хочу купить 3 летку короллку жене.Был у нее матрикс америкоский.Так за 2 года,последние пол года ваще все гоняли и я и друзья.Машина просила только масла,лампочку ближнего,зимнию резину(автомат).Все!!!у меня были минивены последние 2 года от Шарана до Вояджера.Так у первого акпп попросила 135 штук второго подвеска 50.Как после этого тойоту не полюбить!-)Еще субарик нравится аутбекЕн но дороговастый.Какую можно купить еще надежную машинку за 500?
Нравится
Ответить